25фз о госслужбе

В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:1) должностей муниципальной службы;2) муниципальных должностей;3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;5) иных должностей в соответствии с федеральными законами. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации”. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Судебная практика по статье 25 ФЗ от 02. 2007 № 25-ФЗ1. Решение от 15 марта 2022 г. по делу № А84-214/2022Арбитражный суд города Севастополь (АС города Севастополь). участок (Ленинский ВМО, наб. Корнилова), путем демонтажа расположенного на нем нестационарного торгового объекта (павильона) в течение десяти дней со дня вступления решения в законную силу. 2022 данное заявление принято к производству суда с назначением предварительного судебного заседания. В предварительном судебном заседании представитель ответчика ИП ФИО2 ФИО3 пояснил, что решение по настоящему. Решение от 17 декабря 2021 г. по делу № А10-5852/2021Арбитражный суд Республики Бурятия (АС Республики Бурятия). неопасная. Экспертиза Россельхознадзором не проводилась. Качество продукции подтверждается ветеринарным сертификатом по форме № 2 г. Нур-Султан, Республика Казахстан от 08. 2021, заключением экспертизы № № ЭМ08- 25 – 569 от 26. 2021, заключением государственной ветеринарной лаборатории от 15. 2021, согласно указанным документам партия шпика соответствует требования санитарных норм и всем параметрам. Кроме того,.

Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Сообщить об ошибке в тексте

Форма предназначена исключительно для сообщений о некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.

Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России (в том числе территориальных налоговых органов) или получить разъяснения по вопросам налогообложения – Вы можете воспользоваться сервисом “Обратиться в ФНС России”. По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в “Службу технической поддержки”.

Ваше сообщение:

Ошибка в тексте:

Чиновники Канады: система изнутри

Государственные служащие одинаковы во всем мире. Но в Канаде система работает эффективно, а в России — нет. Загадка.

Чиновникам иногда приходится целыми днями сидеть без работы и «смотреть в потолок», а потом вдруг аврал. Иногда некомпетентных людей назначают на руководящие должности, а толковые специалисты остаются «внизу». Любое решение нужно долго утверждать у различных начальников. Сегодня говорят делать одно, а завтра — что-то совершенно противоположное. Проекты бросают на полдороги. Покупают ненужные вещи, а нужные вещи месяцами лежат на складах. И так далее, и тому подобное. Это не о России, это о Канаде.

Что общего между россиянами и канадцами? Негативное отношение к работе госслужащих. Считается, что госслужащие — «ленивые» и «неэффективные». Кажется, что стоит только набрать на работу толковых трудолюбивых чиновников, и система заработает.

Для начала дадим базовую информацию о госслужбах Канады и Квебека.

— В России (как и в СССР) любят слово «государство»: «государственная служба», «государственная политика », «платим налоги государству», «государство требует», «государство вмешивается». В Северной Америке чаще употребляют слово «правительство»: «работать на правительство», «правительство ввело новый налог», «правительство занимается ерундой» и «почему правительство лезет в мои дела ?!». Видимо, дело в том, что «государство» — вещь глобальная и постоянная, а «правительство» — конкретная группа людей, которые принимают решения и несут за них ответственность. «Государство» — всерьез и надолго, а «правительство» можно сменить.

— Большинство вакансий «правительственной службы» открыты только для госслужащих, то есть тех, кто уже занимает постоянную должность в одном из министерств или агентств. Попасть в систему извне трудно, но желающих много.

— Чтобы попасть на «правительственную службу» извне надо пройти конкурс — серию экзаменов и интервью. Эти процессы происходят в основном честно: толковый человек без связей имеет реальные шансы получить работу.

— Несмотря на все недостатки, большинство госслужащих придерживается элементарной этики: не станут подделывать чужие подписи, и не будут хамить подчиненным (хотя могут неудачно пошутить), не будут прогуливать работу (хотя могут взять больничный не по назначению).

В Квебеке и Канаде у госслужащих хорошая зарплата и хорошие условия работы: длинные (по североамериканскими меркам) отпуска, оплачиваемые больничные, медицинская страховка, пенсионный план. Более того, их очень трудно уволить с работы, даже некомпетентного и конфликтного человека могут держать годами, до пенсии.

При этом, большинство населения убеждено, что функционеры работают «вполсилы» и «спят на работе». Почему так?

Ответ дает книга Жана Лялиберте «Функционеры» (Laliberté, Jean. (2009). «Les fonctionnaires». Québec: Septentrion. Автор много лет работал в госслужбах Квебеке и Канады, поэтому знает систему изнутри.

На Западе выходят сотни научных публикаций о работе государственных администраций. Но, отмечает Лялиберте, большинство авторов — академические исследователи или философы, не имеющих собственного чиновничьего опыта. Те же, кто знает, как работает система, не станут об этом рассказывать. С одной стороны, для них это очевидные вещи, а с другой — они и не очень заинтересованы развенчивать мифы. Итак, говорит Лялиберте, перефразируя Лао-цзы: «те, кто знает, — не говорят, а те, кто говорят, — не знают».

Парадокс в том, утверждает автор, что большинство госслужащих — достаточно хорошие специалисты и, в общем, честные люди. Чтобы попасть на госслужбу, надо сдать сложные экзамены, пройти конкурсы и интервью. Например, каждый год набирают свежих выпускников университета. Приходят также специалисты из частного сектора.

Плохая репутация госслужб в значительной степени создана самими функционерами. Приходя домой, они рассказывают друзьям и родственникам, какой бардак творится на работе.

Эти проблемы знакомы всем, кто долго работал «на правительство» (как говорят в Северной Америке). Иногда приходится целыми днями сидеть без работы и «смотреть в потолок», а потом вдруг аврал. Иногда некомпетентных людей назначают на руководящие должности, а толковые специалисты остаются «внизу». Любое решение нужно долго утверждать у различных начальников. Сегодня говорят делать одно, а завтра — что-то совершенно противоположное. Проекты бросают на полдороги. Покупают ненужные вещи, а нужные вещи месяцами лежат на складах. И так далее, и тому подобное.

Из-за всего этого, по словам Лялиберте, чиновники не любят свою работу. Многие хотели бы оставить правительственную работу и заняться «чем-то другим». Однако они оказываются в «золотой ловушке»: мало кто осмелится бросить хорошую зарплату, длинные отпуска и перспективы хорошей пенсии, да еще и с гарантией, что завтра не уволят? Особенно если у вас есть маленькие дети и кредит за дом и машину. И чем дольше человек проработал «на правительство», тем труднее найти работу аналогичного уровня в частном секторе.

«Они работают ради пенсии», — говорила одна моя знакомая о коллегах-чиновниках. Выход на пенсию — лучшее, что может произойти с госслужащим в Канаде или Квебеке. Вот тогда и можно найти интересную работу! Или даже вернуться на госслужбу — но уже по контракту, чувствуя себя независимым человеком.

Что же породило такую странную систему?

По идее, важнейшими клиентами госслужб являются граждане страны. То есть, главной миссией этих организаций должны быть услуги населению. Но на практике, пишет Жан Лялиберте, «первая цель государственной службы — не предоставление услуг, а поддержка правительства в ведении государственных дел».

Руководителем министерства является министр. По Вестминстерской системе парламентаризма, министр является одновременно и депутатом правящей партии. В парламенте он будет регулярно отвечать на вопросы оппозиции. А оппозиция постоянно пытается поставить министров в неудобное положение, находя недостатки в работе их министерств.

В этом деле СМИ не отстают от оппозиции: журналисты всегда рады осветить очередную проблему в госслужбе. Если министра удалось дискредитировать, премьер-министр может снять его с должности, иначе рискует проиграть следующие выборы. Если же министр совсем потерял лицо, его просто не переизберут депутатом. Итак, все министры заботятся, чтобы их подчиненные не наделали бы ничего непредвиденного, за что потом придется отвечать политической карьерой.

Вот и получается, что от госслужащих требуют «не высовываться» и следовать инструкциям. Если что-то не получилось, всегда можно ответить, что «мы просто действовали по правилам». По такой логике, лучше чтобы сотрудник «смотрел в потолок», но по правилам, чем чтобы он энергично работал без приказа начальства. Чиновник начинающий быстро понимает, что проявлять инициативу смысла нет: если результат будет хороший, никто не поблагодарит, но если что-то не получится — будут ругать.

Поэтому предложения следует продвигать постепенно и осторожно, ища утверждения начальства разных уровней. Пока же все утвердят, ситуация может измениться и идея станет неактуальной.

Поэтому видим, что первое требование министра — чтобы его не подставили подчиненные. Соответственно, каждый начальник в госслужбе, любого уровня, тоже хочет, чтобы его не поставили в неудобную ситуацию. А эффективность организации — уже на втором месте. Шефу легче иметь в подчиненных «надежных людей», которые не подставят умышленно и даже случайно не «наломают дров».

Конечно, хотелось бы иметь руководителями хороших специалистов. Но если есть «надежный» невежда, а «надежного» специалиста нет, — продвинут вверх невежду.

Государственные организации имеют ряд правил на все случаи жизни. Досконально изучить все очень сложно. Итак, всегда есть возможность подобрать правило, которое оправдает твои действия, и проигнорировать другие, которые «мешают жить». На практике немало внутренних нормативов и инструкций не выполняются, но на то всегда есть оправдание.

Для уютной чиновничьей жизни необязательно быть трудолюбивым или компетентным. Госслужба, пишет Жан Лялиберте, достаточно толерантна к непроизводительным работникам.

Чиновника очень трудно уволить. Разве только он совершил преступление или слишком грубо нарушает этику (или во время массовых сокращений, как это было в федеральной госслужбе Канады в 2012 году). Такая защищенность — залог нейтральности государственного аппарата. Иначе каждая новая правящая партия имела б соблазн сократить «нелояльных» и набрать на их места своих сторонников.

Поскольку уволить человека трудно, легче устроить ему «черную жизнь», ожидая, что он уйдет сам. Давать глупые задания, критиковать за каждую мелочь, вежливо бить по самолюбию. Но и это рискованно: если переборщить, «жертва» может подать жалобу. Значительно легче просто не поручать серьезных задач.

Достаточно просто приходить вовремя на работу, отсиживать рабочий день, делать вид, что что-то делаешь, когда на самом деле тебе нечего делать. Через некоторое время человек устанет «смотреть в потолок» и начнет искать другую должность. Так принято избавляться от «неугодных».

Но очень часто чиновники не имеют, чем заняться, по другим причинам: не было приказа действовать, неизвестно, в каком направлении двигаться и т.

Государственная служба состоит из двух конкурирующих реалий, говорит Жан Лялиберте — политической и административной. Политическая целесообразность имеет мало общего с административной эффективностью. В результате, многие процессы происходит алогично и бессмысленно, с лишними потерями времени и ресурсов.

К этому следует добавить, что интересы политиков не всегда совпадают с интересами государственного аппарата. Например, когда правительство пытается сократить расходы на госслужбу, система делает все, чтобы сохранить статус кво.

Когда многочисленные проекты начаты, а затем заброшены (например, при смене правительства, министра, замминистра или меньшего начальника), это приводит к фрустрации у госслужащих и бьет по их мотивации.

Многие решают ограничиваться на работе необходимым минимумом усилий и рассматривают ее исключительно как способ заработка, концентрируя внимание на своих хобби. Другие начинают играть в политические игры с целью продвинуться по карьерной линии: расширяют сеть знакомств, собирают полезную информацию, приводят контакты с влиятельными людьми.

Но значительная часть госслужащих пытаются балансировать между этими двумя крайностями: с одной стороны, интересуются своей работой, стараются работать лучше и усовершенствовать процесс в рамках дозволенного; с другой — смотрят вокруг и ищут возможности продвинуться по службе.

Интересно, что несмотря на все проблемы, госслужба в целом неплохо выполняет свои обязанности. Граждане, обращающиеся в госучреждения Канады и Квебека, обычно получают вежливый и качественный сервис.

Вовремя получают паспорта и водительские права, объяснение налоговых деклараций, оформляют и насчитывают стипендии, а если случается ошибка или задержка, то это скорее исключение, чем правило.

Книга Жана Лялиберте ограничивается госслужбами парламентских демократий — Канады и Квебека. Но благодаря ей становятся понятными некоторые проблемы советской жизни.

В СССР вся страна была колоссальной госслужбой.

Цель системы заключалась, прежде всего, в сохранении лица Политбюро ЦК КПСС и создании ему хорошего имиджа. В отличие от демократически избранных министров, руководству не приходилось терпеть критику оппозиции или переживать за результаты выборов. Но оно пыталось удержать абсолютную власть, поэтому также требовало 100% лояльность и панически боялось неконтролируемых инициатив снизу.

Любая «самодеятельность», даже та, которая дала бы положительные результаты, рисковала негативно повлиять на репутацию системы. К этому следует добавить страх ответственности и вынужденную лояльность к начальству.

«Наша служба трудна изначально —

Надо знать, что желает начальник».

Эти строки из «Забытой мелодии для флейты» могли бы стать девизом едва ли не каждой госслужбы мира. Но в советской системе они были доведены до экстрима.

А поскольку политическая эффективность была важнее реальной, то важнее было повесить «правильные» лозунги, чем то, придерживаются ли их. С политической точки зрения, главным было объявить о перевыполнении плана, а не действительно перевыполнить его.

Перспективным казалось увеличить количество товаров, чем заботиться об их качестве. И не страшно было, если огромные НИИ занимаются неизвестно чем, — зато имели больше инженеров, чем в Штатах. В условиях полного отсутствия конструктивной критики, конкуренции частного сектора и необходимости бороться за власть, на выборах система не могла не загнить.

Я не знаю, и Лялиберте не пишет, почему же при всех недостатках бюрократическая машина, по крайней мере в Канаде, все же эффективна. А у украинском читателя может возникнуть и другой вопрос: «Все написано, как об Украине, только почему в Канаде при всех этих проблемах госслужба работает нормально?»

Возможно, ответ в том, что чиновники всего мира одинаковы, разница только в их культурном и образовательном уровне и в том, как попадают в эту замкнутую касту.

Повторюсь, что большинство конкурсов на чиновничьи должности проходят достаточно честно и по достаточно жестким критериям: образование, тесты, интервью. Если где-то протянули племянника или друга — это скорее исключение. Поэтому получается, что большинство работников достаточно толковы, но их тормозит сама система организации труда.

Государственные служащие делятся
на следующие категории:
• научная и профессиональная;
• техническая; административная и
иностранная службы;
• вспомогательный персонал;
• непосредственно
осуществляющие управленческие
функции;
• другие категории, определяемые
Казначейским Советом.

Центральным органом по
управлению государственной
службой является
Казначейский Совет. Он определяет:
• общую административную
политику в отношении
государственной службы
Канады;
• организационную
структуру государственной
службы, а также механизм
контроля за ее
функционированием;
• общую политику в
отношении личного состава
государственной службы.

Комиссия гражданской службы занимается вопросами
набора на государственную службу, а также увольнения с
нее. Она является независимым агентством, подотчетным
Парламенту. Во главе Комиссии находится Председатель и
два комиссионера.

Список использованных источников

• Канада – федерация, в которой системы
государственной службы субъектов федерации
(провинций) и центра автономны. Вместе с тем,
государственная служба двух уровней власти строится
на единых принципах
• Государственная служба Канады строится на
нейтральной и основанной на меритократическом
принципе традиции. • Закон о гражданской службе принят в 1908 г. (в 1967 г. гражданская служба переименована в государственную
(публичную)), принятие закона положило конец
практике организации государственной службы на
основе политического обычая. Кроме закона 1908 г. действует ряд других, в частности, Закон о трудовых
отношениях на государственной службе, который
регулирует отношения нанимателя (Казначейского
Совета, выступающего от имени Канады) и
государственных служащих, законы о пенсионном
обеспечении. • +Законом о трудовых отношениях на государственной
службе определено, что «государственная служба» есть
занятие различных должностей в департаментах или в
других ведомствах.

Государственные служащие делятся на следующие
категории:
1) научная и профессиональная;
2) техническая;
3) административная и иностранная службы;
4) вспомогательный персонал;
5) непосредственно осуществляющие управленческие
функции;
6) другие категории, определяемые Казначейским Советом. • Говоря о государственной службе, следует отметить, что
различные департаменты имеют не только центральный, но и
периферийный аппарат, удельный вес которого в общем объеме
государственных служащих зависит от выполняемых ими
функций. Так, большая часть персонала департамента сельского
хозяйства осуществляет свою деятельность не в центральной
штаб-квартире, а на периферии.

Федеральная государственная служба в Канаде двуязычна и
обеспечивает услуги на английском и французском языках в
зависимости от необходимости. 27% канадцев говорят на
французском языке, поэтому почти третья часть
государственных служащих в стране и 32% высших
чиновников в стране также франкоязычны. Вообще же
высшее чиновничество, в принципе, двуязычно.

• Поступление на государственную службу и продвижение по ней осуществляется на конкурсной основе –
«системе заслуг». Этот принцип не получил регламентации в канадском законодательстве, но анализ практики
и системы подзаконных нормативных актов позволяет сделать вывод, что под «системой заслуг» понимается
отбор наиболее квалифицированных кадров с учетом их знаний, опыта и способностей. • По общему правилу, полномочием приема на государственную службу наделена Комиссия гражданской
службы. • Одним из главных методов отбора является сдача конкурсных экзаменов. Соискатель на основании
специального уведомления Комиссии гражданской службы о предстоящих экзаменах подает прошение о
включении его в число конкурсантов. Уже на этой стадии Комиссия предварительно проверяет заявления. В
ходе проверки изучаются данные, связанные с местом проживания соискателя, образованием, стажем работы и
т. • Основные требования в отношении уровня знаний и другие отборочные критерии («квалификационные
стандарты») определены актами Комиссии гражданской службы и обязательны для применения при
проведении экзаменов.

После проведения экзаменов или других форм
отбора соискателей Комиссия гражданской службы
составляет список лиц, ранжированный в
зависимости от того, насколько успешно они
справлялись с испытаниями. Зачисление на должность оформляется
специальным актом. Лицо, впервые поступающее
на государственную службу, приносит присягу (ее
принимает заместитель главы департамента или
ведомства), в которой он обещает честно выполнять
возложенные на него функции, а также сохранять в
тайне сведения, связанные с его работой. Также
предусмотрено прохождение испытательного срока.

Изменение статуса государственного служащего
осуществляется по желанию лица, замещающего
государственную должность, а также по инициативе
департамента (ведомства), от лица которого с
соответствующим заявлением выступает лицо,
выступающее за кадровую политику в департаменте
(ведомстве). Статус государственного служащего
складывается из статуса канадского
гражданина (с ограничениями) и статуса
лица, замещающего государственную
должность.

Государственным служащим
запрещено принимать участие в
избирательных кампаниях на
стороне как отдельных кандидатов,
так и политических партий. Они не
должны выставлять свои
кандидатуры на выборах в Палату
общин и в провинциальные
легислатуры (за исключением, когда
они находятся в специальном
неоплачиваемом отпуске,
предоставленном решением
Комиссии гражданской службы). В
случае избрания лица в Палату
общин или провинциальную
легислатуру он немедленно
утрачивает статус государственного
служащего.

В Канаде запрещена критика
государственной политики
служащими, поскольку это
рассматривается как нарушение
требования лояльности. Вместе с
тем, государственным служащим
предоставлено ограниченное право
на участие в забастовке. Проведение
забастовки и участие в ней
государственных служащих
рассматривается как законное
действие, если на этот счет есть
специальное разрешение Совета по
трудовым отношениям.

Оплата труда государственных служащих в Канаде строго
регламентирована. Для каждой группы предусмотрена
шкала оплаты в зависимости от занимаемой должности. Помимо жалования государственные служащие имеют
право на получение пособий и иных социальных выплат. Им может быть предоставлен оплачиваемый отпуск.

Государственные служащие подлежат дисциплинарной, административной и
уголовной
ответственности. Государственные
служащие
Канады
рассматриваются как «слуги Короны». Им может быть предъявлен иск по тем
гражданско-правовым деликтам, где предусмотрена ответственность
государства. В качестве наказаний за дисциплинарные проступки используются:
предупреждение, выговор, понижение в должности, временное
отстранение от должности и увольнение с работы. Государственные служащие или иные лица, уличенные в мошенничестве при
сдаче экзаменов, могут быть уволены с государственной службы или не
зачислены на нее. Уголовный кодекс Канады карает государственных служащих за совершение
следующих деяний: получение, согласие получить или попытку получить для
себя или других лиц деньги, ценные вещи или должности. Строго наказываются
государственные служащие за передачу другим лицам документов финансового
характера. Предусмотрены санкции за нарушение законов о государственной
тайне (например, передача секретных материалов), о трудовых отношениях
(участие в незаконной забастовке).

Управление государственной службой Канады
осуществляется: правительством (Кабинетом во главе с
премьер-министром), Казначейским Советом, Комиссией
гражданской службы, а также отдельными департаментами
и ведомствами. Центральным органом по управлению государственной
службой является Казначейский Совет. Он определяет: 1)
общую административную политику в отношении
государственной службы Канады; 2) организационную
структуру государственной службы, а также механизм
контроля за ее функционированием; 3) общую политику в
отношении личного состава государственной службы.

Казначейский Совет издает многочисленные акты,
которыми определяются: основные требования,
предъявляемые к государственным служащим; условия
повышения квалификации; классификация должностей и
разрядов для государственных служащих, а также
должностные оклады и другие выплаты; нормы поведения,
меры взыскания и т. +Непосредственное руководство персоналом возложено на
должностных лиц департаментов и ведомств, которые
отвечают за кадры. Комиссия гражданской службы занимается вопросами
набора на государственную службу, а также увольнения с
нее. Она является независимым агентством, подотчетным
Парламенту. Во главе Комиссии находится Председатель и
два комиссионера. Помимо центрального аппарата
Комиссия имеет 7 региональных и 8 окружных
подразделений, расположенных по всей стране. Комиссия
уполномочена создавать специальные органы по
разрешению споров между администрацией и
государственным служащим по вопросам прохождения
государственной службы, а также по другим вопросам.

Последние результаты показывают, что характеристики
государственной службы в стране систематически
улучшаются в том, что касается продвижения людей по
службе, профессиональной подготовки и переподготовки,
устранения целого ряда барьеров для женщин, социальных
меньшинств и т.

Как иммигранту поступить на
государственную службу в Канаду
• Иммигранты в Канаде имеют право работать на государственной должности. Например, в федеральных
правительственных агентствах, советах и комиссиях по всей Канаде. • Преимущество, конечно, получают те, кто очень хорошо знает оба официальных языка Канады —
английский и французский. Если вы плохо горите по-английски и по-французски, вряд ли вас возьмут на
государственную должность. Вакансии также предусматривают наличие высшего профильного
образования или сочетания высшего образования и опыта работы. Чаще всего требуют степень в
области финансов, бухгалтерского учета, сельского хозяйства, бизнеса или MBA. Требования к
образованию и опыту работы зависят от предлагаемой позиции. Вам также нужно будет обладать очень
хорошими навыками, умениями и знаниями соответствующей отрасли/сектора и ее особенностями. Предлагаемые зарплаты, тем не менее, соответствую таким строгим требованиям. На государственных
должностях вы сможете зарабатывать от $100 000 до более, чем $300 000 в год.

Средняя зарплата государственного служащего в Канаде, по данным портала PayScale, равняется $76 212 CAD в год. Эта цифра соответствует данным о минимальных и максимальных зарплатах, приведенным на официальном сайте канадского правительства, но разброс там довольно велик. Например, члены Парламента зарабатывают в разы больше.

Заработная плата госслужащих каждый год индексируется на федеральном уровне и при этом не может быть меньше того минимума, что установлен в конкретной провинции. Кроме того, правительство Канады гордится социальным пакетом, который предоставляет большинству госслужащих:

  • медицинская страховка, в которую входят лекарства, услуги офтальмолога, стоматолога и стационарное лечение;
  • оплата листов нетрудоспособности — 15 дней в год;
  • высокая пенсия;
  • пособия в случае смерти;
  • две недели отпуска с оплатой 4% от зарплаты после года работы, три недели отпуска с оплатой 6% от зарплаты после шести лет работы;
  • 11 оплачиваемых выходных в год во время государственных праздников;
  • право на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам (обычно три дня в году);
  • право на отпуск по уходу за ребенком или родителями, отпуск по личным обстоятельствам, отпуск за свой счет;
  • разнообразные курсы повышения квалификации, часть из которых оплачивается государством.

Канадское правительство старается создавать доступную среду на рабочем месте для людей с ограниченными возможностями, для которых есть квоты найма. Также квоты есть для женщин, представителей коренных народов и видимых меньшинств.

Если госслужащий собирается переехать, его могут перевести в одно из 214 федеральных госучреждений, расположенных более чем в 1000 мест по всей Канаде. Также по семейным обстоятельствам сотрудника могут перевести на удаленную работу или работу с гибким графиком.

Может ли иммигрант стать госслужащим и какие навыки для этого нужны?

Мы писали статью о том, как иммигрантка устроилась на работу в Департамент национальной безопасности Канады. Существует специальная программа Federal Internship for Newcomers Program, помогающая иммигрантам попасть сначала на трехмесячную оплачиваемую стажировку, а потом на работу в государственное учреждение.

Кандидат должен быть постоянным резидентом или гражданином Канады и знать один из государственных языков, английский или французский, на уровне CLB 7. Остальные требования зависят от конкретной должности и места работы. Не стоит забывать, что в любом госучреждении нужен обслуживающий персонал: заведующие хозяйством, электрики, сантехники, уборщики, водители, сотрудники по охране труда и т.

Итак, какие отрасли экономики финансируются из канадского бюджета?

Государственная система здравоохранения. Это медицинские учреждения, от федеральных до муниципальных, и государственные страховые компании в каждой провинции. В этом секторе заняты множество врачей, среднего и младшего медицинского персонала и административных работников. Министерству обороны Канады также требуются врачи, но туда попасть сложнее.

Социальные службы. Это организации, заботящиеся о пожилых людях, инвалидах, органы опеки несовершеннолетних. Кроме того, большинству госучреждений нужны свои социальные работники: психологи, переводчики, консультанты по социальным вопросам, например, по выплатам от государства или по защите прав.

Министерство обороны. Крупнейшее по бюджету и по числу занятых министерство Канады нуждается в большом количестве гражданских служащих: от авиатехников до маляров. Всего в Министерстве обороны работает более 24 000 гражданских сотрудников.

Национальный научно-исследовательский совет и другие исследовательские учреждения, например, Статистическое управление. В организациях, связанных со здравоохранением, экологией, природопользованием, сельским хозяйством, тоже работают много научных сотрудников самых разных специальностей. Существует специальная программа для учащихся канадских вузов, которые могут проводить исследования на базе госучреждений и после окончания учебы устроиться туда на работу.

Есть и должности, не требующие особых навыков, кроме свободного владения языком. Не обязательно иметь высшее образование, чтобы проводить телефонные интервью.

Финансовые ведомства, например, Налоговая служба. В таких организациях работают не только экономисты, но и множество клерков. Кроме того, своя бухгалтерия существует в любом государственном учреждении.

Правоохранительные органы. Это Королевская канадская конная полиция и провинциальные полиции, Исправительная служба, следственные органы. Почитайте, как стать полицейским в Канаде и сколько можно заработать, охраняя общественный порядок. На данный момент Королевская канадская конная полиция заявляет о потребности в 1700 новых сотрудниках ежегодно. Кроме полицейских, требуются гражданские служащие: административные работники, медики, психологи, клерки, айтишники, а также консультанты в разных областях криминологии.

Отдельно стоит упомянуть государственные корпорации Crown, Королевские корпорации, подотчетные федеральному или провинциальному парламенту. Это организации, деятельность которых государство считает нужным контролировать или спонсировать — например, Канадская национальная железнодорожная компания.

На сотрудников таких компаний распространяется федеральная минимальная ставка заработной платы и многие льготы для госслужащих. Но устраиваться туда на работу нужно другими путями, не через программу Federal Internship for Newcomers Program.

Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?

👉Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.

Иммигранты, которые получили статус постоянного резидента Канады, имеют те же права и обязанности, что и граждане Канаде, за исключением некоторых случаев. Это означает, что иммигранты в Канаде имеют право работать на государственной должности. Например, в федеральных правительственных агентствах, советах и комиссиях по всей Канаде.

Постоянным резидентам Канады не разрешается голосовать на выборах и баллотироваться на политические должности, занимать некоторые должности, которые требуют разрешения высокого уровня безопасности. То есть, пока вы не получите гражданство, вы не сможете заменить Джастина Трюдо или министра обороны.

Но это не беда, ведь есть много других вакансий! Федеральные правительственные агентства, советы и комиссии в настоящее время ищут разнообразных и талантливых канадцев со всей страны, которые заинтересованы в работе в федеральных структурах.

Правительство Канады создало специальный сайт, где публикуются вакансии федеральных организаций. На данный момент ищут и членов национальных комиссий, и директоров департаментов, и других специалистов.

Кто имеет право?

Преимущество, конечно, получают те, кто очень хорошо знает оба официальных языка Канады — английский и французский. Если вы плохо горите по-английски и по-французски, вряд ли вас возьмут на государственную должность.

Вакансии также предусматривают наличие высшего профильного образования или сочетания высшего образования и опыта работы. Чаще всего требуют степень в области финансов, бухгалтерского учета, сельского хозяйства, бизнеса или MBA. Требования к образованию и опыту работы зависят от предлагаемой позиции.

Вам также нужно будет обладать очень хорошими навыками, умениями и знаниями соответствующей отрасли/сектора и ее особенностями.

Предлагаемые зарплаты, тем не менее, соответствую таким строгим требованиям. На государственных должностях вы сможете зарабатывать от $100 000 до более, чем $300 000 в год.

Подать заявку

Перечень вакансий и требований вы можете посмотреть здесь.

Но прежде чем подать заявку, вам нужно будет создать аккаунт в системе, а еще подготовить резюме, сопровождающее письмо и заполнить анкету.

Удачи в поиске работы!

Представьте себя частью одного из старейших и наиболее уважаемых учреждений Канады. Это может стать вашей новой реальностью, потому что Королевская канадская конная полиция (RCMP) нанимает новобранцев!

Если вы дойдете до этапа обучения, вы проведете 26 недель в учебной части в Реджайне.

В течение этого времени вы будете получать пособие в размере $525 CAD в неделю, с бесплатным проживанием, питанием, обучением, страховкой и поездками.

После зачисления в кадеты ваша зарплата будет начинается от $53 144 CAD в год, но может увеличиваться до $86 110 CAD долларов за 36 месяцев.

Подача заявки на работу в конной полиции — это определенно непростой процесс, но знание того, что вам нужно, может сделать все немного проще.

Во-первых, вам необходимо соответствовать квалификациям и стандартам для работы в полиции. Вам должно быть как минимум 19 лет, вы должны быть гражданином Канады или постоянным резидентом, который проживал в стране в течение последних 10 лет.

Кроме того, вам понадобятся водительские права и диплом средней школы.

Вам также необходимо сдать тесты на зрение и слух до подачи заявления, чтобы проверить, соответствуете ли вы требуемым стандартам. Также понадобится пройти тест на детекторе лжи, чтобы гарантировать вашу честность.

В процессе приема на работу требуется сдать вступительный экзамен, а также пройти медицинский осмотр назначенным врачом.

Если вас примут, вы пройдете интенсивную учебную программу, которая включает в себя уроки, начиная от полицейских наук и условий эксплуатации до огнестрельного оружия, оборонительной тактики и вождения.

Заявки подаются на веб-сайт вакансий Канады (вы можете ввести «RCMP» в поисковой строке).

Вы также можете связаться с рекрутером для получения дополнительной информации или посетить любую из предстоящих ярмарок вакансий Королевской канадской конной полиции, которые состоятся в ближайшие несколько недель.

Госслужбы США – Экономика

25фз о госслужбе

Исполнительный орган США, ответственный за содействие экономическому процветанию и обеспечение финансовой безопасности Соединенных Штатов Америки

25фз о госслужбе

Государственный орган Федерального правительства США, осуществляющий сбор налогов и контроль за соблюдением законодательства налогообложения

25фз о госслужбе

Площадка для поиска финансового решения для своих планов среди доступных государственных займов США в различных категориях: от бизнеса до сельского хозяйства и др.

25фз о госслужбе

Сообщество специалистов по налоговому праву, получивших лицензию на деятельность Министерством финансов США

25фз о госслужбе

Один из исполнительных департаментов американского правительства, занимающийся вопросами занятости населения, условиями труда, защиты прав работника и т.

Госслужбы США – Социальная помощь

25фз о госслужбе

Benefits. gov – это межведомственное сотрудничество между несколькими федеральными агентствами. Агентства-партнеры участвуют в контроле над осуществлением соц. программ и в их развитии, совершенствуют сайт о соц. поддержке и его функции, разрабатывают программы льгот и вносят свой вклад в их финансирование.

25фз о госслужбе

Орган социального обеспечения США, который отвечает за решение вопросов, связанных с наиболее незащищенными группами населения: пожилые, инвалиды, пострадавшие в той или иной жизненной ситуации.

25фз о госслужбе

Бюро Государственного департамента США по вопросам образования и культуры (U. State Department’s Bureau of Educational and Cultural Affairs – ECA) занимается укреплением взаимопонимания между гражданами Америки и народами других стран посредством образовательного и культурного обмена

United States Department of Health and Human Services – один из федеральных исполнительных департаментов правительства США, занимающийся вопросами охраны здоровья граждан и предоставления ключевых социальных услуг

Базовые пункты законодательства государственной службы США

Изначально, на федеральном уровне, современная организация государственной службы США была связана с Законом о гражданской службе 1883. Этот момент значительно повлиял на уже существовавшую базовую систему по которой служащие назначались на свои должности. Последнее происходило на основе целостной системы, согласно которой Президент, приняв должность, имеет право назначать любого представителя своей партии на абсолютно все государственные должности. Вышеуказанным законом, в обязательном порядке, были введены два базовых момента:

  • принцип экзаменов квалификационного характера для государственных служащих;
  • единая система должностей и окладов государственного уровня.

Бесспорно, важнейшими моментами прогресса являются закрепление базового принципа беспартийности службы государственного уровня и появление Комиссии гражданской службы. Под последним пунктом подразумевается особый автономный орган исполнительной власти, который действует в сфере вопросов государственной службы.

На сегодняшний день, основополагающее законодательство государственной службы в США составляет достаточное число актов, которые принятые Конгрессом в качестве Закона 6 сентября 1966 года.

Свод законов США гласит, что государственным служащим является абсолютно любое лицо, чей труд, в обязательном порядке, оплачивается из бюджета федерации, штата или местного органа власти. Термины «гражданская служба» (civilservice), «публичная служба» (public service), «правительственная служба» (government service), как правило, имеют характер синонимов и в русском языке звучат как «государственная служба».

Стоит заметить, что по этому критерию все государственные служащие могут подлежать разделению на находящихся на государственной службе федерального характера, службе самих штатов и службе в базовом аппарате управления органов местного самоуправления.

Однако, федеральная государственная служба, как правило, абсолютно неоднородна. Ее составляющие являются конкурсными и исключительными службами. К первой категории относятся процессы, которые осуществляют лица, поступающие на государственную службу сразу после основного конкурсного отбора. В то же время, государственные служащие исключительного вида осуществляют свою трудовую деятельность в АНБ, ЦРУ, ФБР, представительствах США в международных организациях. Также этот процесс происходит в иных органах, в которых присутствует деятельность государственная служба. Стоит заметить, что при этом, они не подпадают под сферу действия Закона о реформе государственной службы 1978 г.

К слову, именно через свою особую секретность, аббревиатуру NSA (АНБ – Агентство национальной безопасности),порой, шуточно расшифровывали No Such Agency («нет такого агентства») или Never Say Anything («никогда ничего не говори»).

Что значит быть в кадровом резерве?

Под кадровым резервом понимается группа сотрудников, отвечающих требованиям для назначения на вышестоящую должность. Это пул талантов, к которому обращаются в случае возникновения вакантного места

Сколько баллов нужно набрать в тесте на госслужбу?

3 балла , если даны правильные ответы на 85-94% вопросов, 2 балла , если даны правильные ответы на 75-84% вопросов, 1 балл , если даны правильные ответы на 70-74% вопросов, Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов. 6 мая 2022 г

Что такое кадровый резерв государственной гражданской службы?

Кадровый резерв представляет собой сформированную в порядке, установленном Федеральным законом, группу федеральных государственных гражданских служащих Министерства экономического развития Российской Федерации (далее – гражданские служащие) и граждан Российской Федерации, не состоящих на государственной гражданской

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *