англия госслужба

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт силовых масляных трансформаторов

Категория: КНИГИ » ТЕХНИКА

англия госслужба

Практическое пособие для сотрудников эксплуатирующих, строительно-монтажных и других специализированных организаций электросетевого комплекса России. Изложены сведения по устройству, монтажу, техническому обслуживанию, диагностике и ремонту силовых масляных трансформаторов, автотрансформаторов и реакторов. Для инженерно-технических работников по проектированию, строительству, наладке, эксплуатации, ремонту и надзору за эксплуатацией силовых масляных трансформаторов, автотрансформаторов и реакторов. Может быть использовано студентами вузов в качестве учебного пособия по направлению «Электроэнергетика и электротехника».

Нашел ошибку? Есть жалоба? Жми!Пожаловаться администрации

Главная особенность в процессе формирования современного политического лидерства в Казахстане заключается в том, что оно, с одной стороны, приобрело некоторые черты, характерные политическим лидерам демократических государств, а с другой — унаследовало черты, свойственные лидерам номенклатурной системы.

Особенности формирования современной системы государственной власти и управления определяют потребности дифференциации анализа ее эффективности на две взаимосвязанные составляющие — лидерскую и институциональную. Казахстан, традиционно относящаяся к государствам с сильными авторитарными традициями организации государственной власти, в условиях формирования правового государства характеризуется доминированием влияния на динамику развития политической системы ее политических лидеров. Вместе с тем, другой тенденцией современного периода ее развития является осуществление масштабного реформирования системы государственного управления, результатом которого является формирование его новой институциональной структуры.

Конституция Республики Казахстан стала конституционно-правовой базой строительства новой системы государственных органов: формы правления, формы устройства, окончательного закрепления принципа разделения государственной власти на ветви. Она продолжает служить государству, обществу и каждому гражданину, непосредственно воздействуя на общественные отношения, а также являясь правовым источником развития национальной системы права.

Система органов государственной власти в Республике Казахстан — это совокупность высших и местных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, осуществляющих в присущих им организационно-правовых формах функции единой государственной власти. Единую систему органы государственной власти составляют, поскольку такое единство определяется унитарным характером государственного устройства РК, целостностью ее территории и производно от суверенитета народа.

Текст действующей Конституции Республики Казахстан был принят на республиканском референдуме 30 августа 1995 г. Принятию Основного Закона страны предшествовало широкое обсуждение проекта Конституции населением республики. В общей сложности состоялось около 33 тысяч коллективных обсуждений проекта, в которых приняли участие более 3 млн. граждан. Во время обсуждений было внесено почти 30 тысяч предложений и замечаний. В 55 статей были внесены более 1100 поправок и дополнений.

На республиканском уровне государственную власть в РК осуществляют Президент РК, Парламент РК, Правительство РК и суды РК. Ключевое место в системе органов государственной власти Республики Казахстан занимает Президент РК — Глава государства. Глава государства выступает гарантом незыблемости Конституции, прав и свобод граждан. Президент РК формально не принадлежит ни к одной из ветвей власти, он обеспечивает их согласованное функционирование. Президент РК тесно взаимодействует с парламентом, имеет обширные полномочия в сфере исполнительной власти, осуществляет назначение судей.

Более существенные поправки в Конституцию были введены в 2007 г. Нововведения придали импульс развитию казахстанской политической системы и ее качественному улучшению, предоставив большие возможности для активизации всего политического процесса в Казахстане:

– были созданы основы для более четкой и скоординированной работы системы государственного управления;

– произошло расширение полномочий и привилегий законодательной ветви власти;

– были сформированы условия для активизации развития партийной системы страны.

В этих переменах был заложен фундамент для более скоординированной работы системы государственного управления. Во-первых, сформировалась более эффективная и сбалансированная система сдержек и противовесов в виде властных полномочий и ответственности между ветвями власти при повышении роли Парламента.

Часть полномочий Президента перераспределялась в пользу Парламента, который получил возможность формировать Правительство, две трети Конституционного совета, Центральной избирательной комиссии, Счетного комитета и контролировать их работу. Повысился статус Сената, который наделялся полномочиями всего Парламента в период отсутствия Мажилиса. Были уточнены полномочия Президента в отношении Парламента, Правительства, Верховного суда, Центральной избирательной комиссии, Национального банка и акимов — глав местных исполнительных органов. Так, отныне Президент назначает выборы не только в Парламент в целом, но и в его Палаты по отдельности. Премьер-министра Глава государства назначает теперь с согласия только нижней Палаты, а министров иностранных и внутренних дел, обороны и юстиции, председателя и двух членов Центральной избирательной комиссии — самостоятельно. На утверждение Президентом председателя Национального банка необходимо одобрение Сената.

Нижняя Палата Парламента получила большую степень влияния на судьбу исполнительной власти. Отныне Премьер-министр обязан ставить перед вновь избранным Мажилисом вопрос о доверии Правительству, а для вотума недоверия теперь достаточно простого большинства голосов депутатов. Устанавливаемая ответственность Правительства не только перед Президентом, но и всем Парламентом знаменует начало перехода от президентской к президентско-парламентской форме правления.

Если, до принятия данных поправок, политические институты в Казахстане во многом развивались по заданной исполнительной ветвью власти траектории развития, то теперь, в связи с возможностью участия Парламента в формировании Конституционного Совета, Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета и Центральной избирательной комиссии, политически и общественно активная часть населения, задействованная в деятельности политических партий, будет оказывать непосредственное влияние на механизм функционирования власти. Новая архитектура власти закрепила перераспределение полномочий и ответственности. Главная ставка делается на усиление роли представительной власти в центре и на местах. Парламент приобретает важные функции для принятия политических решений, а также полноценно участвует в формировании правительства и других конституционных органов нашей страны.

Создаваемый баланс власти и ответственности в оптимальной степени отвечает трем главным политическим задачам развития республики:

– эволюционному продвижению к демократии;

– повышению надежности и стабильности политической системы;

– укреплению эффективности государственного управления.

Двухпалатная структура Парламента оказалась политически состоятельной, стала принципиально новым элементом в политической действительности нашей страны и соответствовала общепринятым в мировой практике принципам парламентаризма.

Современный этап развития казахстанского парламентаризма характеризуется многопартийным форматом работы. Выборы в Мажилис Парламента Республики Казахстан шестого созыва состоялись 20 марта 2016 года. В них приняли участие шесть политических партий, три из которых, набрав более 7 % голосов избирателей, прошли в состав Мажилиса Парламента. Это: партия «Нұр Отан» (82,20 %), Демократическая партия Казахстана «Ак жол» (7,18 %), Коммунистическая народная партия Казахстана (7,14 %). От партии «Нұр Отан» в Мажилисе Парламента работают 84 депутата, от «Ак жол» — 7 депутатов, от КНПК — 7 депутатов. 9 депутатов были избраны от Ассамблеи народа Казахстана. В состав Мажилиса шестого созыва вошли 43 депутата прошлого созыва. В целом депутатский корпус обновился на 60 %. В новом составе Мажилиса: мужчин — 78 (73 %), женщин — 29 (27 %).

Средний возраст депутата — 55 лет (по состоянию на 31 марта 2016 г

– до 40 лет — 7 депутатов;

– от 40 и до 60 лет — 77 депутатов;

– свыше 60 лет — 23 депутата.

34 (32 %) депутатов имеют научные степени докторов и кандидатов наук. Депутаты представляют различные сферы деятельности: госслужбу, бизнес, неправительственные организации, образование, науку и др.

25 января 2017 года Президент Республики обратился к Нации и вынес представленные предложения на всенародное обсуждение, предоставив каждому казахстанцу, которому небезразлична судьба страны, возможность высказаться по ним и предложить свои пути решения современных задач. Одной из главных задач является повышение роли Парламента вообще и Мажилиса Парламента в особенности.

Это предлагается сделать путем расширения роли Мажилиса Парламента при формировании Правительства, а также усиления контрольных полномочий Парламента и его палат за деятельностью Правительства и членов Правительства.

Нововведением является норма, устанавливающая сложение Правительством своих полномочий перед вновь избранным Мажилисом Парламента, а не перед вновь избранным Президентом Республики, как это имеет место сегодня. Это вполне логично, когда Правительство формируется совместно с политическими силами, представленными в Мажилисе. Отсюда отнюдь не следует, что теперь Глава государства остается в стороне. За ним сохраняется право по собственной инициативе принимать решение о прекращении полномочий Правительства (пункт 7 статьи 70 Конституции).

Повышению эффективности работы ветвей государственной власти служит усиление механизмов подотчетности и подконтрольности Правительства Парламенту и его палатам. С этой целью предложено установить, что Правительство в своей деятельности ответственно перед Президентом, Мажилисом Парламента и Парламентом в целом. Президентом Республики Рабочей группе поручено вести постоянный мониторинг предложений, высказанных в ходе всенародного обсуждения, обеспечить их обобщение, доработку проекта закона с учетом результатов и внесение его на рассмотрение Главы государства.

Основные термины (генерируются автоматически): государственной власти, Республики Казахстан, Центральной избирательной комиссии, органов государственной власти, Мажилиса Парламента, Президент РК, Глава государства, Конституция Республики Казахстан, исполнительной власти, власти Республики Казахстан, ветви власти, роли Парламента, Парламента Республики Казахстан, системы государственного управления, Мажилисом Парламента, системы государственной власти, разделения государственной власти, система государственной власти, единой государственной власти, органы государственной власти.

Полностью укомплектованные мобильные бригады

Очистка и сушка трансформаторного масла

Мобильные дегазационные и цеолитовые установки для очистки трансформаторного масла

Мобильные установки для регенерации трансформаторного масла

Металлические мобильные емкости для трансформаторного масла от 5 м³ до 20м³

Гибкие эластичные емкости для трансформаторного масла объемом от 20 м³

Полный цикл регенерации трансформаторного масла

физико-химический анализ трансформаторного масла, хроматографический анализ масла, содержание антиокислительной присадки, пробивное напряжение

подбираем оптимальный способ очистки трансформаторного масла в лабораторных условиях

Регенерация трансформаторного масла

сушим и очищаем трансформаторное масло от примесей

предоставляем протокол анализа трансформаторного масла

  • Хромотографический анализ трансформаторного масла
  • Измерение тангенса угла диэлектрических потерь
  • Определение количества растворенной воды в масле
  • Определение содержания механических примесей
  • Определение прозрачности масла
  • Определение кислотного числа
  • Определение водорастворимых кислот и щелочей
  • Определение температуры вспышки масла
  • Определение электрической прочности масла

Как стареет трансформаторное масло и что с этим можно сделать? Читайте в статье.

Зачем нужен хроматографический анализ трансформаторного масла. Читайте в статье.

Электрическая прочность является одной из основных характеристик масла, которая определяется по пробивному напряжению. Для свежего масла пробивное напряжение должно быть не менее 30 кВ. Масло с таким пробивным напряжением может быть залито в некоторые трансформаторы без специальной подготовки. Для трансформаторов класса напряжения 35 кВ и выше требования более жесткие. Снижение пробивного напряжения свидетельствует, как правило, о загрязнении масла водой, воздухом, волокнами или другими примесями. Практически любое повреждение в трансформаторе определяется снижением пробивного напряжения масла.

Дегазация трансформаторного масла силовых трансформаторов ТРДЦН-200 000/220 на ПС Зубовка в Астраханской области

Ремонт силовых трансформаторов — наша главная специализация

Дегазационные установки, вакуумные насосы, эластичные емкости и другое оборудование для капитального ремонта трансформаторов мощностью до 250 МВА в условиях энергообъекта.

Станки и оборудование для ремонта трансформаторов 10кВА — 250 000 кВа на собственной промышленной базе

Если у вас нет специалиста для подготовки сметы на ремонт силового трансформатора, мы сделаем ее сами. Для подготовки сметы используются базовые цены на ремонт энергооборудования, в смете содержатся работы выполняемые при ремонте, виды проводимых анализов трансформаторного масла, объем испытаний силовых трансформаторов, а так же материалы и запасные части необходимые для ремонта. Ознакомиться с содержимым сметы, можете здесь.

Ремонт силовых трансформаторов без вскрытия активной части

Ремонт выполняется с частичным сливом масла на месте установки трансформатора для производства работ на крышке бака:

  • по замене вводов для классов напряжения 110 кВ и выше с перепайкой шлейфов и контактных наконечников
  • по ремонту вводов для классов напряжения до 35 кВ и демпферных подсоединений
  • по устранению дефектов газоотводящих трубок, по замене газового реле с подгонкой «по месту» патрубка расширителя
  • по замене, практически, большинства уплотнений на крышке
  • по ремонту или замене контакторов переключающих устройств типа РС

Ремонт силовых трансформаторов со вскрытием активной части

Ремонт выполняется со сливом масла до технологического уровня для выполнения работ внутри бака по данным испытаний и анализа масла:

  • на контактах избирателей переключающих устройств реакторных и быстродействующих
  • на переключателях ПБВ и на линейных регулировочных отводах
  • на магнитопроводе

Капитальный ремонт силовых трансформаторов с реконструкцией и модернизацией

Ремонт с реконструкцией основных частей выполняется для повышения надежности работы трансформатора в целом и предусматривает:

  • переход на новую конструкцию продольной изоляции обмоток классов напряжения 110 кВ и выше
  • изменение осевой прессовки обмоток на активной части
  • переход со шпилечной конструкции запрессовки магнитопровода на бандажную: на стержнях, преимущественно, на стеклобандажи, на ярмах — на стальные полубандажи
  • реконструкция расширителя для устройства пленочной или азотной защиты масла от окисления и увлажнения
  • перевод систем охлаждения М и Д на более эффективные Д и ДЦ, и далее на ДЦ и ГОУ, соответственно

Ремонт трансформатора с модернизацией

  • повышение мощности (нагрузочной способности) с пересчетом и изменением конструкции обмоток, а при необходимости — с заменой вводов и других составных частей трансформатора
  • в соответствии с потребностью, возможностью и экономической целесообразностью изменение других параметров трансформатора, с целью получения необходимого результата, например, изменения напряжения и пределов его регулирования; схемы и группы обмоток; напряжения короткого замыкания; изменения типа трансформатор

Силовой трансформатор в энергосистеме является одним из важнейших элементов, определяющих надежность электроснабжения. Значительные резервы обеспечения надежной работы трансформаторов заложены в организации эффективного контроля их состояния посредством комплексных диагностических обследований, реализация которых возлагается на персонал организаций, занятых ремонтом, наладкой и техническим обслуживанием силовых трансформаторов непосредственно в условиях энергообъектов.

Замена РПН РНТ-13 на РПН Huaming

Ремонт силового трансформатора ТРДН-25 000/110 в городе Каменка Пензенской области

Капитальный ремонт трансформатора ТРДН-40 000/110 с заменой обмотки в городе Набережные Челны Республики Татарстан

15 октября стартует Всероссийская перепись населения. В течение месяца переписчики будут ходить по домам и квартирам россиян и проводить анкетирование. Также в этом году жители России впервые смогут поучаствовать в переписи самостоятельно, заполнив опросник на портале «Госуслуг». Политолог Магомед Омаров рассказал, как менялся процесс переписи населения, а также о том, почему он важен для каждого государства.

— Когда впервые в истории возникла потребность в переписи населения? В какой стране ее провели?

— Учет населения велся с древнейших времен. Первые переписи проводились в Древнем Китае, Японии, Месопотамии, в Древней Греции и Риме. В первую очередь учет населения преследовал финансовые и военные цели. Любое государство, как мы понимаем, существует за счет налогоплательщиков, именно с этой точки зрения важно было знать количество населения. Также перепись имела целью понять, сколько мужчин, способных принимать участие в военных действиях, проживало в государстве. Соответственно, первые переписи населения не носили всеобщий характер, так как охватывали только податное мужское население и воинство.

Одна из первых переписей населения, отдаленно приближенная к современной, прошла при римском императоре Тулии в Ι веке до н. Все жители приносили в храм по монете разного достоинства, в зависимости от пола и возраста. Соответственно, подсчет монет давал примерное понимание численности и возраста населения. Такой процесс переписи получил название цензы. Обычно, когда приходили цензоры (переписчики), главы семей должны были под клятвой сообщить сведения о семье, имуществе и доходах. Постепенно система совершенствовалась: начали вести земельное описание, кадастры, которые заносились в писцовые книги. Они велись постоянно, по ним определяли размеры подати с населения, кроме того, эти документы давали право на владение землей и  имуществом, то есть были аналогом современного свидетельства о собственности.

— А когда учитывать населения начали в Европе?

— В Западной Европе более-менее регулярные переписи начались с XIV–XV веков, когда начали учитывать имущество, домохозяйства, доходы населения и тому подобное.

Первая большая перепись населения в современном понимании этого слова прошла в США в 1790 году, ею руководил Томас Джефферсон. По домам ходили полицейские в сопровождении чиновников. В первой анкете было примерно шесть пунктов, которые касались возраста, пола, рода занятий. В 1800 году большую перепись провела Швеция. В 1801 году подобные переписи провели в Англии, Дании, Бельгии и Франции. Позже, в 1851 году перепись населения была проведена в Китае, в 1871 году — в Японии.

— Когда в России возникла первая необходимость провести перепись населения?

— Первые переписи населения проводились русскими князьями для сбора дани и определения воинства. Проводились переписи и монголо-татарами для учета населения, которое платило дань. В XVII–XVIII веках в России перепись велась по количеству дворов, то есть считали не жителей, а число хозяйств. Тогда же был образован Счетный приказ, который выполнял функции нынешних Росстата и Счетной палаты.

Первая большая перепись в Российской империи в современном формате прошла 9 февраля 1897 года, когда переписали практически все население. Ею руководил известный российский ученый, географ и статистик Петр Петрович Семенов-Тян-Шанский. До этого 1,5 года шла масштабная подготовка, во время которой населению объясняли, что их будут переписывать не для увеличения налогов, а чтобы иметь представление о современном российском обществе.

В переписи принимали участие известные русские деятели, писатели и ученые: Лев Толстой, Антон Чехов, Дмитрий Менделеев, который потом написал книгу «К познанию Руси». Тогда перепись получилась качественной, масштабной, объемной. Полученные данные обрабатывались шесть лет, на их основе вышло 119 книг, в каждой из которых содержался краткий обзор наиболее важных данных в виде статистических таблиц. Было получено много интересной информации. Например, тогда выяснили, что в Российской империи проживает 49,7% женщин и 50,3% мужчин, то есть практически поровну — этот показатель существенно отличается от современной ситуации. Там же были данные, которые отразили, что 87% населения проживали в деревнях, а в городе — всего 13%.

С тех пор в России проводилось много переписей. Была перепись 1920–1921 гг. , в которой учитывалось только городское население. В 1937 году также была проведена перепись, но основной массив ее данных засекречен. До этого, как мы помним, был голод во многих регионах России и большой террор, полученные результаты не соответствовали ожиданиям руководителя страны. Следующая перепись прошла в 1939 году, а в 1949 году переписи не было, так как в годы войны погибло более 27 млн человек, ситуация была очевидной. В 1989 году была последняя перепись перед распадом СССР. Данные этого года, например, показали, что в Тольятти на 1000 женщин проживает 1200–1300 мужчин. Тогда стали говорить, что Иваново — город невест, а Тольятти — город женихов.

— Есть ли в истории еще какие-то интересные способы проведения этого процесса? Как в разных странах сейчас происходит перепись?

— В основном везде переписчики по домам ходят, но в каждой стране какие-то свои особенности. Например, в Китае для последней переписи привлекли 6 млн переписчиков, учитывая огромное количество жителей страны. Там переписи всегда предшествует длительная подготовка и агитация. Во Франции перепись носит перманентный характер, там проводятся опросы постоянно в разных регионах, это позволяет примерно за пять лет получать представление об экономике и населении страны. В США перепись населения проводится различными методами: обследования, анкеты. Переписчики оставляют там записки у дома с просьбой прийти и заполнить бланк. В Израиле, например, ортодоксальные евреи не принимают участия в переписи по религиозным соображениям, а в Швейцарии перепись — обязательная процедура, в последней из них участвовало 99,87% населения.

— В этом году россияне смогут пройти перепись самостоятельно на портале «Госуслуг», есть ли какие-то страны, где переписчики уже не ходят по домам?

— В Финляндии и Эстонии перепись проводится на основании общедоступных  данных из интернета, у них высокий уровень цифровизации и достаточно законопослушное общество. Но это скорее исключение, ведь переписчики, которые ходят по домам, могут увидеть своими глазами то, что невозможно отразить через современные технологии. Он не может дополнить данные, но может задать дополнительные, наводящие вопросы, чтобы опрашиваемый мог ответить более подробно.

— Есть ли сегодня смысл переписи с учетом того, что мы живем в век цифровизации, когда все данные о нас и так находятся на поверхности?

— Перепись — это очень важный и значимый процесс для каждого государства. Он отражает состояние общества, его результаты позволяют улучшать качество жизни, планировать развитие экономики, регулировать дисбаланс в таких сферах, как наука, сельское хозяйство, безработица, образование и т. Конечно, существуют ведомства, где хранится большой объем данных о жителях страны — налоговая инспекция, МВД, пенсионный фонд, ЗАГСы и т. — но специалисты Росстата говорят, что перепись важна для определения текущего положения дел, а все эти ведомства заточены под свои определенные цели и не смогут отразить необходимую полноту данных.

Библиографическое описание

В статье рассматриваются вопросы взаимосвязи эффективности деятельности государственных органов государственной власти и профессионализма государственных служащих. Автор на основе анализа текущей практики государственного управления

приходит к выводу, что человеческие ресурсы, знания и навыки управленческой деятельности не только формируют мнение о статусе государственных служащих и качестве государственных услуг, но и в целом о системе государственного управления.

Ключевые слова:

государственное управление, государственная услуга, профессионализм государственных служащих,

управленческая деятельность.

В частности, в государственном секторе развитие профессиональных компетенций тесно связано с непрерывным профессиональным обучением, системой нового государственного управления и ориентацией на децентрализацию власти. Данные факты свидетельствуют об актуальности темы статьи, а ее цель является раскрытие особенностей развития профессионализма государственных гражданских служащих.

Развитие профессионализма государственных служащих направлено на получение и развитие знаний, компетенций в области государственного управления, так как основная цель органов власти состоит в реализации интересов граждан, обеспечении их благосостояния, а также в обеспечении условий, необходимых каждому гражданину для того, чтобы он мог реализовать себя как личность и пользоваться правами и свободами, которые предоставляет им государство. Понятия эффективность государственной службы и профессионализм государственных служащих находятся в определяющей взаимосвязи, поскольку уровень подготовленности государственных служащих определяет качество государственных услуг, предоставляемых гражданам.

Необходимым условием обеспечения эффективности государственных услуг за счет профессионализма государственных служащих является соблюдение определенных условий, касающихся подготовки государственных служащих к административной деятельности, а именно:

− последовательное применение принципа занятости государственных служащих исключительно на основе профессиональной компетентности;

− формирование социального авторитета государственных служащих;

− реализация ими своих функций в соответствии с критериями этики и морали, согласно нормам закона;

− обеспечение последовательного и правильного управления карьерой государственных служащих путем стимулирования и обеспечения нормальных условий труда с целью соблюдения принципа стабильности в деятельности;

− создание эффективной национальной и региональной систем подготовки государственных служащих.

Целью программ повышения квалификации государственных служащих является укрепление профессиональных навыков государственных служащих для предоставления качественных государственных услуг гражданам и обществу, а также для достижения целей и приоритетов правительства. Для реализации программ предлагаются следующие цели:

− определение направлений и приоритетных групп подготовки государственных служащих;

− создание системы учреждений, занимающихся обеспечением подготовки государственных служащих;

− обеспечение качества подготовки государственных служащих;

− обеспечение рационального использования финансовых ресурсов для обучения государственных служащих.

Приоритетными направлениями обучения государственных служащих должны быть следующие:

− консолидация лидерства государственных служащих (лидерство, коммуникация, управление изменениями);

− развитие навыков, компетенций и подходов, необходимых для публичной функции (интеграция в публичную функцию), необходимых для предоставления государственных услуг;

− развитие навыков, необходимых для предоставления государственных услуг;

− совершенствование знаний о профессиональной этике и предотвращении коррупции среди государственных служащих;

− повышение навыков стратегического планирования и подготовки государственной политики, а также совершенствование знаний иностранных языков.

Таким образом, имидж государства напрямую определяется качеством государственных услуг, предоставляемых структурными субъектами государственного управления. Эффективное предоставление государственных услуг и профессионализм государственных служащих объединены между собой причинно-следственной связью.

  • Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 02.08.2004. № 31. Ст. 3215.
  • Указ Президента Российской Федерации от 24.06.2019 № 288 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019–2021 годы» // Собрание законодательства РФ 01.07.2019. № 26. Ст. 3410.
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.07.2019 № 1646-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019–2021 годы» // Собрание законодательства РФ 05.08.2019. № 31. Ст. 4669.
  • Калинкина, Л. В. Государственная служба. Карьера и профессиональный рост: опыт России / Под ред. Калинкиной Л. B., Квашнина Г. М., Куприной Е. М.: РАГС, 2016. 146 с.
  • Комахин, Б. Н. Реализация права граждан на равный доступ к государственной и муниципальной службе в ее модернизационный период в условиях развития информационного общества // Административное право и процесс. 2018. № 6. С. 26–29.

Основные термины (генерируются автоматически): государственное управление, служащий, государственная гражданская служба, Российская Федерация, услуга, государственный сектор, гражданская служба, профессиональное развитие, публичная функция, ростовская область.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *