фгуп относится к госслужбе

В соответствии со ст

Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27. 2004 N 79-ФЗ в стаж государственной службы включаются периоды замещения:

— государственных должностей;

— муниципальных должностей;

— должностей муниципальной службы;

— иных должностей, в соответствии с федеральными законами.

Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02. 2007 N 25-ФЗ в ст 25 устанавливает аналогичные положения:

1) должностей муниципальной службы; 2) муниципальных должностей; 3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации; 4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов; 5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.

ФГУП — коммерческая организация, таким образом, должности работников ФГУП не являются должностями госслужбы, соответственно и стажа по госслужбе не будет.

И вообще относятся ли УЖД рельсы к железнодорожному дому?

Здравствуйте, можно ли разобрать на металлолом узкоколейную железную дорогу, если по ней не может передвигаться любой транспорт, шпалы сгнили, рельсы не состыкованы. И вообще относятся ли УЖД рельсы к железнодорожному дому? Заранее спасибо

21 августа, 21:05, вопрос №3377922, Артем, г. Москва

№541 О ведомственной охране МО РФ Так согласно ст. 3 Инструкции по организации деятельности ведомственной охраны Министерства обороны Российской Федерации утвержденной приказом МО РФ 30. 2001 г

Начальник караула не официально снимает с постов или не выставляет на посты часовых. Работники ВОХР согласно постовой ведомости продолжают числится на посту с оружием, а фактически косят траву на охраняемом периметре, красят пожарные посты, белят заборы. Начальник караула под угрозой дисциплинарного взыскания или других санкций, например: наизусть (слово в слово) рассказывать каждую смену Приказ МО РФ №541 от 2001 г. , вынуждает идти стрелков на нарушение законодательства РФ. Всех несогласных с его неправомерными действиями требует писать объяснительные записки. Деятельность подразделений военизированной охраны регламентирована:

1. Федеральным законом от 14 апреля 1999 г. №77-ФЗ О ведомственной охране

2. Постановлением Правительства РФ от 15. 2000 г. №960 Об утверждении Положения о ведомственной охране МО РФ

3. Приказом МО РФ от 30. 2001 г. №541 О ведомственной охране МО РФ

Так согласно ст. 3 Инструкции по организации деятельности ведомственной охраны Министерства обороны Российской Федерации утвержденной приказом МО РФ 30. 2001 г. №541- «Подразделения военизированной охраны ведомственной охраны (далее именуются военизированные подразделения) создаются для охраны и защиты особо важных и режимных военных объектов: арсеналов, и т. Из диспозиции данной статьи видно, что военизированные подразделения создаются непосредственно для охраны и защиты объектов, а не для выполнения работ по обкосу травы, и других хозяйственных работ на охраняемом периметре. Считаю, что приказ начальника группы выходит за рамки правового поля. Приказом МО РФ №541. Кроме того начальник караула заведомо нарушает п. 100 Приказа МО РФ №541- “лично проверять не реже четырех раз в сутки (из них один-два раза ночью) выполнение должностных

обязанностей часовыми, состояние объектов и их ограждений, исправность средств сигнализации, связи и

пожаротушения, делая об этом соответствующие

записи в постовой ведомости, периодически высылать в

этих целях своего помощника”. Начальник караула не покидает караульное помещение для проверки деятельности часовых, а в постовую ведомость делает формальные записи о проверках всех постов. Охраной и обороной войсковой части занимаются и несут ответственность все лица отряда военизированной охраны, а не только рядовые караульные на постах, что следует из Приказа № МО РФ от 2001 года, приказов командира воинской части, должностных инструкций и обязанностей. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

21 июня, 09:46, вопрос №3317766, Влад, г. Москва

Работник работает в ведомственной охране (с оружием)

Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Работник работает в ведомственной охране (с оружием). У него произошел случай по статье 6. 9 ч. 1 коап (потребл нарк средств), следствием этого произошло аннулирование разрешения на хранение и ношение служебного оружия. Не будет ли нарушением действующего законодательства перемещение работника на другую должность в ведомственной охране, не связанную с использованием оружия, или же работник подлежит увольнению?

25 января, 07:52, вопрос №3178009, Владимир, г. Комсомольск-на-Амуре

Является ли сотрудник Почты России госслужащим?

Добрый день! Хотим отправить уведомление о гос. служащим. ПОДСКАЖИТЕ СОТРУДНИК ПОЧТЫ РОССИИ ЭТО ГОС. СЛУЖАЩИЙ? Печать стоит гербовая. Нужно ли отправлять уведомление?Спасибо!!

05 апреля 2019, 13:04, Елена, г. Москва

Доброго времени суток! Согласно ФЗ  от 27. 2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» сотрудник почты не является госслужащим.

Федеральный закон от 27. 2004 N 79-ФЗ (ред. от 11. 2018) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм. и доп. , вступ. в силу с 01. 2019)

Статья 8. Должности гражданской службы Должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации — законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность.

Уведомление — это Вы про исполнение Закона о противодействии коррупции?

05 апреля 2019, 20:12

Защита прав потребителей

Данный факт зафиксировали сотрудники почты России и составили необходимые документы

Доброго дня. В ноябре 2021 года купил компьютер в Германии за 300т. В конце ноября мне пришла доставка. Коробку открыл в отделении почты РФ при получении. Компьютер был разбит. Данный факт зафиксировали сотрудники почты России и составили необходимые документы. Была подана претензия. Сегодня 24 июня. Ответа так и нет. Более того, я чуть ли не каждый месяц создаю претензию на претензию, что мне не предоставляют ответ на мой запрос. Пол года нахожусь без компьютера и без денег. Мне нужна помощь в решении данного вопроса.

24 июня, 06:57, вопрос №3320908, Дмитрий, г. Новосибирск

В одном гражданском деле (где я ответчик) юрист отправляет и отзывы, дополнения и апелляционные жалобы только через госуслуги и ничего не отправляет почтой России

Добрый день!

Вопрос по подаче искового заявления. Можно ли сейчас при подаче искового заявления в суд общей юрисдикции всем ответчикам рассылать исковое заявление через госуслуги?

Т. обязательно ли отправлять почтой России (заказные с уведомлениями и с отметкой о вручении) или достаточно сегодня разослать ответчикам через госуслуги и приложить в суд скрины с отметками, что они получили эти эти сообщения на госуслугах и просмотрели их?

Знаю з собственного опыта, что сейчас так делается, т. в одном гражданском деле (где я ответчик) юрист отправляет и отзывы, дополнения и апелляционные жалобы только через госуслуги и ничего не отправляет почтой России.

03 июня, 09:22, вопрос №3300430, Михаил, г. Москва

Когда мне стало известно от сотрудников Почты России, что данный перевод уже вернулся отправителю, этот человек уже был похоронен

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, человек отправил на моё имя денежный перевод через Почту России. Я его не получила, т. к не знала о нем. Квитанцию не получала. Когда мне стало известно от сотрудников Почты России, что данный перевод уже вернулся отправителю, этот человек уже был похоронен. Сейчас начали на почте выяснять, оказалось, что перевод уже депонированный. Каким образом я смогу получить данный перевод, если человек, отправлявший его на моё имя умер? Деньги предназначались на содержание несовершеннолетнего ребёнка. Все документы, подтверждающие смерть отправителя и родство с ним у меня есть. Заранее спасибо за ответ.

13 мая, 04:44, вопрос №3277161, Ирина, г. Иркутск

У меня вопрос, если я переведу выплату остатка моей пенсии через Почту России, направят ли приставы туда исполнительные документы и если направят, будет ли Почта России делать удержания?

Здравствуйте. Меня зовут Евгений. Я пенсионер и получаю пенсию на счет в Почта Банке. Пенсионный фонд удерживает из моей пенсии 50% по исполнительным документам судебных приставов, задолженность по кредитам. Теперь судебные приставы отправили те же исполнительные документы и в Почта Банк, в следствии чего я не могу распоряжаться остатком своей пенсии ни через карту банка, ни через Банк-онлайн, ни через мобильный банк, кроме как снять наличные в банкомате да и то в течении дня когда было зачисление, иначе будет списание, как мне сказали сотрудники Почта Банка. У меня вопрос, если я переведу выплату остатка моей пенсии через Почту России, направят ли приставы туда исполнительные документы и если направят, будет ли Почта России делать удержания?

26 января, 08:49, вопрос №3178708, Евгений, г. Губкинский

Цитатаslando пишет:Подскажите! Предприятие ФГУП перешло в ФГБУ значит ли это что работники ФГБУ стали гражданскими госслужащими или это совсем другое? А если конкретнее, то мы были в подведомственности Министерства природных ресурсов РФ, подведомственный статус остался а вот организационно правовая форма у нас поменялась с ФГУП на ФГБУ ( ФГБУ институт минералогии, геохимии и кристаллохимии редких элементов) , значит ли это что мы теперь должны руководствоваться не ТК РФ а 79-ФЗ “Закон о государственных гражданских служащих”

ФГУП – федеральное государственное унитарное предприятие, фГБУ – федеральное государственное бюджетное учреждение. Не все становятся государскими служащими, институты к ним не относятся. Вас просто перевели на БЮДЖЕТ.

К какой категории относятся работники и руководители ГУПов

Ни к какой. Они лишь наемные работники на предприятиях, чьим владельцем является государство. Теоретически руководитель может быть ПБОЮЛ, или даже во главе стоять управляющая компания. А перечисленные компании являются акционерными, где государству принадлежат все акции или их часть. Чистой воды коммерческая структура. Как, по сути, у ГУПы. А перечисленные компании являются акционерными, где государству принадлежат все акции или их часть. сдается мне, ты не прав. у нас вот сейчас реорганизация происходит из ГУП в ОАО. тогда вот и акции появятся, а пока ни одной не было. а по сабжу — госслужащие. также, как и врачи и учителя.

Госслужащий и работа на государственном предприятии — это разные вещи

Имущество таких предприятий принадлежит не им, а государству, они лишь управляют этим имуществом (ст. 113 ГК РФ; ст. 2, 8 Федерального закона от 14. 2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»). Россия и субъект РФ, например Свердловская область, участвуют в общественных отношениях на правах юридических лиц, а значит как любое ООО, ПАО могут продавать, покупать и т. Поэтому еще есть частные предприятия, которыми полностью или частично управляет государство. Это негосударственные предприятия. В таких случаях говорят: «Доля принадлежит государству». На государственных предприятиях, возможно вообще нет госслужащих или они есть в числе некоторых управленцев. Ведь под госслужащими понимаются управленцы в органах власти, а не рабочие (пролетариат) — ст. 1 Федерального закона от 27. 2003 N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации». Сюда относятся чиновники, судьи, полицейские, военные.

Почему сотрудник фгуп не является государственным служащим

Кроме того, в обновленный список вошли руководители ФОМС, ФСС, Аппарата Общественной палаты РФ, «Финансовый университет при правительстве РФ», «Аналитический центр при правительстве РФ», ФГУП «Центральный депозитарий — Центральный фонд хранения и обработки информации фондового рынка», «Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ», «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», «Российский гуманитарный научный фонд». Сегодняшнее постановление обязало обнародовать сведения о своих доходах и расходах руководителей организаций, их заместителей, главных бухгалтеров. Кроме того, эти высокопоставленные сотрудники должны будут отчитываться о перемещениях средств своих супругов и несовершеннолетних детей, передает ИТАР-ТАСС.

Каков статус службы во ФГУП

Работодатели могут ознакомиться с соответствующими перечнями должностей государственной или муниципальной службы на официальных сайтах органов федеральной или региональной государственной власти, а также органов местного самоуправления, в которых новый сотрудник ранее проходил службу. Информацию о включении той или иной должности в перечни можно также получить по запросу в федеральных или региональных органах власти или местного самоуправления, в которых сотрудник ранее проходил службу.

  • фамилию, имя, отчество сотрудника, в том числе прежние данные, если они менялись;
  • число, месяц, год и место рождения сотрудника;
  • должность, которую сотрудник замещал непосредственно перед увольнением с государственной или муниципальной службы, в соответствии со сведениями из трудовой книжки;
  • полное наименование организации-работодателя, а также сокращенное при его наличии.

Кого интересуют доходы работников ГУПа? (О правомерности распространения антикоррупционных норм на должностных лиц государственных унитарных предприятий)

Известно, что ГУПы владеют государственным имуществом. При этом они не имеют никакого отношения к государственной власти, не осуществляют властные полномочия, функции государственного надзора или контроля, не реализуют государственные задачи. ГУПы, как и любое коммерческое предприятие иной организационно-правовой формы в нашей стране, целиком и полностью зависят от властных государственных решений. ГУПы не являются собственниками имущества и не имеют возможности самостоятельно, без решения собственника (например, государства в лице Росимущества) распорядиться этим имуществом. Задачей ГУПа является эффективное использование предоставленного ему государственного имущества в целях извлечения из него прибыли. Распространившееся в государственной среде толкование понятия «организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами» позволяет слишком широко трактовать антикоррупционные нормы и «клеймить позором преступно нажитого» того, кто даже не обозначен в законе. Понятна необходимость предоставления сведений о доходах и расходах государственными служащими, как того требует закон (см. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»), но работники отраслевых «организаций», включая ГУПы, гос. служащими очевидно не являются. Государственное унитарное предприятие (ГУП) – «создание» необычное. Тем, кому когда-либо было интересно, известны справедливые сомнения в целесообразности существования таких предприятий. ГУПы активно работают в различных отраслях экономики нашей необъятной страны и в основном осваивают бюджетные средства, с той или иной степенью успеха и эффективности. Работающие с ГУПами (обычно в рамках закупок) коммерческие структуры, а часто и сами ГУПы (как это ни странно звучит) ломают голову над «непонятным» правовым статусом государственного предприятия.

НТВП Кедр

Гражданский служащий — гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации. Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также — федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также — гражданская служба субъектов Российской Федерации).

Где начинается гос

Сейчас государственная политика основана на том, что максимум налогов отчисляется в федеральный бюджет, поменьше в областной, и минимум остается в муниципалитетах. И каждый год доля федералов возрастает. При этом полномочий «на места» передается всё больше. По объему полномочий любой глава сельсовета сравним с «генералом», но «без армии», т. денег у него нет. Деньги ему выделяют сверху, из области. А большинству областей выделяют дотации «из маськвы», да на непростых условиях. Вот в этом и заключается «вертикаль власти» — держать всех в финансовом кулаке. А зарплаты у муниципалов действительно могут быть выше государственных. И областных, и федеральных. Но при «маленьком» условии — если они обеспечиваются собственными источниками финансирования. А таких муниципальных образований ничтожно малое количество в масштабах страны.

Фгуп ведомственная охрана

Я работаю в ФГУП Ведомственная охрана — начальником группы, мне предоставленно 3 дня дополнительного отпуска в год за ночные проверки 8 раз в месяц. График сменности-8-ми часовой рабочий день. Должен ли я производить эти проверки т. в табель учёта време они не входят, но работадатель объесняет это тем что я получаю 3 дня дополнительных в отпуске. Так же вызывают на работу в течение суток, если это необходимо-обьясняют это ненормированным графиком. Вот я и не пойму то ли у меня ненормированный день, когда меня могут вызывать, то ли 8-ми часовой?
Как сказано в Письме Роструда от 07. 2008 N 1316-6-1, при ненормированном рабочем дне работники могут привлекаться к работе за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени не систематически, а время от времени и в определенных случаях. Данный режим означает, что работник может выполнять трудовые функции как до начала рабочего дня (смены), так и после его окончания. Однако работать в дни еженедельного отдыха и праздничные дни он не обязан. И в случае вызова рассматриваемой категории сотрудников на работу в выходные и нерабочие праздничные дни организация должна соблюдать общие правила, предусмотренные в ст. 113 и 153 Трудового кодекса. Кроме того, Роструд также напомнил, что действующая редакция Трудового кодекса не признает переработку при режиме ненормированного рабочего дня сверхурочной работой (как это было в прежней редакции). Поэтому подобная работа компенсируется только дополнительным отпуском. Его продолжительность определяется в коллективном договоре или правилах внутреннего трудового распорядка и не может быть менее трех календарных дней.

Вспомним ст. 50 ГК РФ, которая делит юридические лица на коммерческие и некоммерческие. ГУП – это коммерческая организация, целью существования которой является получение прибыли. Согласно ст. 113 ГК РФ, ст. 2 Федерального закона от 14. 2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество, о чем говорилось выше. При этом действующее законодательство РФ не называет среди целей создания ГУП – выполнение задач, поставленных перед федеральными государственными органами. Теоретически ГУП может прожить и без бюджетных средств (субсидий и гос. контрактов), если очень постарается, а вот бюджетное учреждение скорее всего не сможет. Согласно ст. 2 Федерального закона от 12. 1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Таким образом, «организацией, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами», наверное, можно назвать бюджетное учреждение, но не ГУП, и в Постановлении Правительства РФ от 13. 2013 №208 разъясняется порядок предоставления сведений о доходах, расходах и имуществе руководителем бюджетного учреждения. Порядок предоставления сведений должностными лицами иных организаций, подведомственных государственным органам, на сегодняшний день Правительством РФ не установлен. Однако некоторые министерства и ведомства на свое усмотрение (как карта ляжет) определяют круг должностных лиц подведомственных организаций, обязанных выполнять антикоррупционные требования. Например, все министерства и ведомства разработали и утвердили перечни должностей государственной гражданской службы, согласно которым замещающие их лица должны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. При этом отдельные министерства и ведомства разработали и утвердили перечни должностей подведомственных организаций, согласно которым замещающие их лица должны предоставлять подобные сведения, с указанием организационно-правовых форм таких организаций. Например, Минфин России прямо предусмотрел такую обязанность для должностных лиц казенных учреждений, бюджетных учреждений и ГУПов (Приказ Минфина РФ от 7 июня 2012 г. N 75н). Министерство труда и социальной защиты РФ и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека также уточнили перечень обязанных должностных лиц казенных учреждений, бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 27 мая 2013 г. N 223н; Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 31 мая 2013 г. N 361). Другие министерства и ведомства используют общее понятие — «организация, созданная для выполнения задач, поставленных перед министерством (ведомством)». Например, Минобороны РФ (Приказ Минобороны РФ от 3 апреля 2012 г. N 788), Федеральное агентство по рыболовству (Приказ Федерального агентства по рыболовству от 25 февраля 2013 г. N 131), Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков (Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 20 мая 2013 г. N 216) используют такое понятие в своих приказах. Министерство сельского хозяйства РФ использует понятие «организация, находящаяся в ведении министерства» (Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 3 апреля 2013 г. N 167). Очевидно, что к подобным подведомственным «организациям» мы правомерно можем отнести бюджетные учреждения, но не ГУПы, учитывая их правовой статус, полномочия, цели их создания. Кстати, эти ведомственные акты уже благополучно одобрены Минюстом РФ, в полномочия которого входит проведение правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов. Известно, что ГУПы владеют государственным имуществом. При этом они не имеют никакого отношения к государственной власти, не осуществляют властные полномочия, функции государственного надзора или контроля, не реализуют государственные задачи. ГУПы, как и любое коммерческое предприятие иной организационно-правовой формы в нашей стране, целиком и полностью зависят от властных государственных решений. ГУПы не являются собственниками имущества и не имеют возможности самостоятельно, без решения собственника (например, государства в лице Росимущества) распорядиться этим имуществом. Задачей ГУПа является эффективное использование предоставленного ему государственного имущества в целях извлечения из него прибыли. Распространившееся в государственной среде толкование понятия «организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами» позволяет слишком широко трактовать антикоррупционные нормы и «клеймить позором преступно нажитого» того, кто даже не обозначен в законе. Понятна необходимость предоставления сведений о доходах и расходах государственными служащими, как того требует закон (см. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»), но работники отраслевых «организаций», включая ГУПы, гос. служащими очевидно не являются.

С — Деловой интернет-журнал

В настоящее время в государственной службе России преобладает разновидность предписанного статуса – жестко закрепленная система стандартизации, в которой переходы от одной страты (группы должностей) в другую ограничены личными, этническими и другими связями. В этом типе государственной службы мало условий для реализации достигаемого статуса, свободного перемещения государственных служащих по служебной лестнице. Рабочие и служащие профессии Есть ряд отличий, которыми обладает выполнение работ по профессиям рабочих, должностям служащих. Основная особенность должности служащего заключается в четко определенном рабочем времени, обычно с 9 до 6, а не посменно. Также различается место работы – для служащих это офис.

Прием на работу бывшего госслужащего

Соответственно, никаких сложностей в большинстве ситуаций, связанных с приемом на работу бывших госслужащих, нет. Уведомление носит информирующий характер и не предполагает возможности отказа в трудоустройстве лицу, ранее работавшему на госслужбе. Однако кто же является госслужащим в контексте означенных нормативов? К таковым относятся:
Важный факт – следует разделять понятие бюджетных работников и государственных служащих. Несмотря на то, что обе категории означенных лиц получают заработную плату фактически от государства, к госслужащим относятся исключительно лица, работающие в органах исполнительной, судебной или законодательной власти, а не в каких-либо иных сферах. Работники бюджетных организаций и внебюджетных государственных фондов, равно как и сотрудники государственных предприятий, могут трудоустраиваться без каких-либо ограничений.

21 Дек 2018     
   
   
2149

Есть государственные предприятия — крупные заводы, фабрики и т. Сейчас, конечно всё уже ЗАО или ОАО, или ООО. Но тем не менее. Есть госслужба, т. аппарат чиновников. Это ведь разные вещи. Столкнулась с вопросами и ответами на них, где пишут: выгоднее быть на госслужбе чем работать у частника. Думается, что это не совсем правильное сравнение. Наверное имлось ввиду — работать на госпредприятии или у частника, что выгоднее и где? Госслужба — это несколько другое. Так ведь?
Имущество таких предприятий принадлежит не им, а государству, они лишь управляют этим имуществом (ст. 113 ГК РФ; ст. 2, 8 Федерального закона от 14. 2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»). Россия и субъект РФ, например Свердловская область, участвуют в общественных отношениях на правах юридических лиц, а значит как любое ООО, ПАО могут продавать, покупать и т. Поэтому еще есть частные предприятия, которыми полностью или частично управляет государство. Это негосударственные предприятия. В таких случаях говорят: «Доля принадлежит государству».

Подскажите принимаем на работу сотрудника в его трудовой прошлое место работы «Федеральное государственное унитарное предприятие «Ведомственная охрана» Министерства энергетики Российской Федерации Красноярский край» должность контролер. Должны ли мы уведомить прошлого работодателя о том что с их бывшем сотрудником заключен трудовой договор? Является это государственной или муниципальной службой?
Сообщать о приеме бывших муниципальных или государственных служащих нужно, даже если новая деятельность сотрудника не связана с должностными обязанностями, которые он выполнял по месту службы. То есть характер предстоящей работы никакого значения не имеет, важен сам факт заключения трудового или гражданско-правового договора с бывшим служащим. На это указывают и суды, см. , например, постановления Ярославского областного суда от 20 июля 2015 г. № 4А-287/2015, Санкт-Петербургского городского суда от 19 ноября 2013 г. № 4а-1534/13, Суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 октября 2013 г. № 4А-585/2013.

Государственная гражданская служба имеется в органах государственной власти. Это аппараты министерств, правительств, департаментов (федеральных и областных). Но даже там не каждый работник замещает должность государственной службы. Всегда есть специалисты, которые хоть и работают в таких органах, но государственными служащими не являются. Обычно это технические специалисты (IT-шники, телефонисты, электрики, плотники, завхозы, дворники и т. Вот на государственной службе — только высшее образование, стажи и прочее — по единым федеральным требованиям. А муниципальные требования устанавливаются на местах, хоть и по типовым требованиям, но уже субъекта. А там ведь знают реальную обстановку. Если, например, установить обязательность высшего образования, то в конкретном районе просто не найдется людей, отведающих таким требованиям. Даже на должности руководителей сельсоветов, не говоря уж о специалистах муниципальной службы. Поэтому кадры там действительно «пожиже». Но не везде — конечно муниципальная служба в Московской области значительно отличается от Мухосранского муниципального образования.

Государственная служба в Москве, 3 316 вакансий

  • График работы сменный – три дня в неделю,
  • суббота-воскресенье, праздничные дни — выходные;
  • стабильная заработная плата от 42 тысяч рублей;
  • ежеквартальная премия 30 тысяч рублей;
  • льготное исчисление выслуги лет: 1 год службы = ежегодный отпуск в зависимости от срока службы продолжительностью от 40 до 60 календарных дней + дополнительный отпуск до 10 календарных
  • Опыт работы в законотворческой деятельности не менее 2-х лет;
  • Высшее юридическое образование;

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

Об этом говорится в части 2 статьи 12 Закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ. Так, для федеральных государственных служащих перечень утвержден Указом Президента РФ от 18 мая 2009 г. № 557. Для государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих соответствующие перечни разрабатывают и утверждают органы государственной власти субъектов РФ или органы местного самоуправления. Такой порядок следует из положений и пунктов 1, 4 Указа Президента РФ от 21 июля 2010 г. № 925. Если учесть декрет,то стаж работы 10 лет у меня,но всё равно всё не по специальности: Так что,если идти в госструктуру,то младшая должность-это пока всё,на что могу рассчитывать: Девочки, опытные госслужащие, подскажите, пожалуйста, на что можно рассчитывать с таким послужным списком — стаж работы по специальности юриспруденция скоро 6 лет диплом получен в годустаж госслужбы полных 10 лет, сначала 5 лет в ФРС, последние 6 лет — помощник судьи из них 2 года в отпуске по уходу за ребенком — до сих пор.

Есть ли госслужба в гуп

Разные цели этих направлений деятельности обусловливают и разный подход к оплате труда и продуктивности работы в целом. Заработная плата коммерсанта во многом зависит от него самого и может увеличиваться с увеличением объемов продаж. Денежное содержание государственного служащего стабильно, фиксировано и практически не зависит от того, какой объем работы им был выполнен. Государственный служащий законом ограничен в получении дополнительного дохода. Так, закон «О государственной гражданской службе» прямо запрещает работникам госорганов заниматься коммерческой деятельностью. Получать дополнительный доход не воспрещается только посредством преподавательской и творческой деятельности.

Работа в государственных учреждениях в Москве

Помимо резюме, подготовьте справку из МВД об отсутствии судимости, сделайте несколько фотографий стандартного размера, ксерокопию документа об образовании и паспорта. Вам также придется обратиться в налоговую, где должны подтвердить факт исправной выплаты вами всех налоговых сборов. Решив устроиться на госработу в столице, в первую очередь позаботьтесь о написании резюме. Укажите в этом документе свое образование, опыт работы, полезные деловые навыки. Хваля себя, не нужно увлекаться. Во-первых, данные о вас обязаны соответствовать действительности, а во-вторых, по объему резюме не должно превышать одной печатной страницы.

Госслужба или комм

Меня сократили с госслужбы, обещали предложить другую должность. После нескольких месяцев тишины я устроилась на работу не слишком престижную, но неплохо оплачиваемую и к тому же с не столь напряжным графиком. Встаю не в 6 утра, в целом чувствую себя там комфортно. В ближайшие год-два планирую декрет, и вот мне сообщили, что есть должность. Как быть? Мне страшно от режима «белка в колесе», медкомиссий и невозможности отключить телефон, но отказ в пользу неквалифицированного труда тоже смущает. Как бы вы поступили?
какая тяжелая? ***** на стуле отсиживать? тяжелая — это когда есть физический труд. посетители как раз нормальные. ненавижу налоговую. как-то заполняла декларацию на возврат налога за оплату инста. народу мало было. спросила у девахи как заполнять. мне сказали — на двери написано. когда с людьми работаешь — так нельзяяя. но я конечно понимаю, что за 7 тыщ или сколько там хорошего отношения можно не ждать.

Плюсы и минусы работы на госслужбе

Немаловажное значение имеет и престижность госслужбы. Чем выше статус государственного предприятия, тем выше и статус его работников, но даже на местах руководители и сотрудники этих предприятий обзаводятся многочисленными полезными связями, поскольку имеют возможность влиять на деятельность многих предприятий. Плюсом является и возможность продвижения по карьерной лестнице. Государственные служащие, как никакие другие, защищены и в социальном плане – оплачиваемый отпуск и больничный им гарантирован. Отпуск, кроме того, составляет не 28 рабочих дней, как у большинства работающих, а в полтора раза больше. Кроме того, государственные предприятия обеспечивают работников социальным пакетом и гарантируют предоставление льгот.

На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности (статья 21 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

  • признание гражданина решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;
  • осуждение гражданина к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
  • отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений ;
  • наличие заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;
  • близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
  • выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
  • наличие гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
  • представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;
  • непредставление установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу;
  • признание его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту);
  • непредставления сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

24 Дек 2018     
   
   
268

Есть ли государственная служба в федеральном казенном учреждении

Как-то легко Вы вычеркнули военнослужащих и сотрудников МВД из госслужащих. если почитать саму тему (а не только ее название) — вы увидите, что в ней обсуждаются государственные ГРАЖДАНСКИЕ служащие, вообще-то. из них я данных граждан продолжаю вычеркивать легко и свободно. Статья 15. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

Федеральное казенное учреждение

Территориальное или государственное казенное учреждение финансируется в соответствии со специально разработанной сметой из бюджетных средств соответствующего фонда. Данное положение закрепляется в ст. 6 и ст. 161 (п. 2) БК. Операции по исполнению статей расходов и доходов казенное учреждение совершает на открытых им счетах в финансовом органе (региона или МО) либо Главном казначействе. Организация может самостоятельно выступать как истец или ответчик в суде. Эта возможность предоставляется в соответствии со ст. 161, п. 8 БК. Казенные учреждения России отвечают по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в их распоряжении. В уставе должны быть обозначены цели и предмет деятельности. Они формулируются в соответствии с ФЗ, иным нормативным актом (региональным, местным). В документе должен указываться полный перечень типов деятельности, которые предприятие может осуществлять (указываются основные и дополнительные виды) для достижения поставленных целей. В устав включается раздел, содержащий информацию об организации работы и управлении предприятием. В числе прочего в нем указывается информация о:

Реестр должностей работников государственных учреждений, не являющихся государственными служащими, и работников казенных предприятий по категориям

o Главный: агроном, администратор, бактериолог карантинной лаборатории, балетмейстер, биохимик ветеринарной лаборатории, вирусолог карантинной лаборатории, гельминтолог карантинной лаборатории, герболог карантинной лаборатории, гидротехник, дирижер, диспетчер по флоту, звукорежиссер, инженер, инспектор, ихтиопатолог ветеринарной лаборатории, кинооператор, конструктор, лесничий, механик, миколог ветеринарной лаборатории, микробиолог ветеринарной лаборатории, охотовед, паразитолог ветеринарной лаборатории, производитель работ (прораб), радиолог ветеринарной лаборатории, редактор, режиссер, рыбовод, серолог ветеринарной лаборатории, спасатель, токсиколог ветеринарной лаборатории, тренер, хормейстер, хранитель, художник, фитопатолог карантинной лаборатории, эколог, экономист, энергетик, энтомолог карантинной лаборатории, эпизоотолог ветеринарной лаборатории
o Заместитель руководителя центра (информационного, информационного-аналитического, информационно-статистического, учебного, учебно-воспитательного, учебно-методического, научно-внедренческого, научно-педагогического, научно-практического, научно-производственного, производственного, проектно-изыскательского, по выплате пенсий)

Можно ли приравнивать к государственной или муниципальной службе работу в федеральном казенном учреждении

Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также — гражданская служба) — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также — должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также — федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также — гражданская служба субъектов Российской Федерации).

Государственное казенное учреждение — что это такое

Эта норма вытекает из пункта 13 статьи 31 Закона № 83-ФЗ и действует до 1 января 2012 года. Закон № 83-ФЗ не ограничивает область регулирования актов, содержащих указанную норму, устанавливая только то, что это должны быть акты высших органов власти. Примером ее реализации на федеральном уровне служит постановление Правительства РФ от 31 декабря 2010 г. № 1204, утверждающее порядок предоставления бюджетных инвестиций федеральным бюджетным и автономным учреждениям в 2011 году. В случае невозможности осуществления взыскания денежных средств с бюджетного учреждения-должника в связи с отсутствием на лицевых счетах должника денежных средств более трех месяцев исполнение исполнительного документа производится путем обращения взыскания на имущество должника в соответствии с законодательством об исполнительном производстве.

Гражданский служащий — гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации. В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27. 2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также — гражданская служба) — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также — должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

Кто относится к госслужащим

Следующим видом госслужбы РФ является военная служба. Это профессиональная служебная деятельность граждан на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента РФ, в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Руководители Помощники (советники) Специалисты Обеспечивающие специалисты Высшая группа v v v — Главная группа v v v v Ведущая группа v v v v Старшая группа — — v v Младшая группа — — — v

Казенному учреждению разрешается осуществлять приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Вместе с тем доходы, полученные им от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Таким образом, казенное учреждение лишено права самостоятельно распоряжаться средствами, полученными им от осуществления приносящей доход деятельности. – управления объединений, управления соединений и воинских частей ВС РФ, военные комиссариаты, органы управления внутренними войсками, органы управления войсками гражданской обороны, соединения и воинские части внутренних войск, а также других войск и воинских формирований;

Казенные учреждения — новый тип государственных (муниципальных) учреждений

Государственным (муниципальным) учреждениям, осуществляющим оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы, присваивается статус казенных учреждений (ст. 6 БК РФ). Согласно пп. 1 п. 1, п. 10 ст. 31 Федерального закона N 83-ФЗ создание казенных учреждений на федеральном уровне проводится на базе существующего юридического лица без реорганизационных процедур путем изменения типа действующих учреждений. В целях оказания органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления содействия по приведению правового положения государственных учреждений субъектов РФ и муниципальных учреждений (далее – государственные (муниципальные) учреждения) в соответствие с требованиями Федерального закона N 83-ФЗ разработаны Методические рекомендации по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности, утвержденные Распоряжением Правительства РФ от 07. 2010 N 1505-р (далее – Методические рекомендации). В соответствии с этими рекомендациями в целях определения типа государственного (муниципального) учреждения (оценки целесообразности принятия решения об изменении типа государственного (муниципального) учреждения) применяются критерии, основанные на положениях федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов и исходящие из нормативного правового регулирования правового положения соответствующего типа государственного (муниципального) учреждения, а также дополнительные критерии, основанные на учете экономического и управленческого потенциала государственного (муниципального) учреждения. Среди основных критериев следует назвать: – возможность исполнения государственных (муниципальных) функций в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления). С целью исполнения указанных функций может создаваться только казенное учреждение, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами; – сферу деятельности учреждения. С учетом особенностей правового положения казенных учреждений целесообразно относить к таковым только учреждения, созданные в сфере управленческой деятельности, либо учреждения, отнесенные к казенным в соответствии с законом (п. 7 Методических рекомендаций). В качестве дополнительных критериев определения типа государственного (муниципального) учреждения (оценки целесообразности принятия решения об изменении типа государственного (муниципального) учреждения) целесообразно использовать экономический и управленческий потенциал такого учреждения. В соответствии с п. 9 Методических рекомендаций экономический потенциал государственного (муниципального) учреждения рекомендуется определять на основании следующих показателей: а) средняя доля внебюджетных средств в общем объеме финансового обеспечения государственного (муниципального) учреждения за отчетный финансовый год и два предыдущих финансовых года; б) средний рост доходов государственного (муниципального) учреждения (по всем источникам финансового обеспечения) за отчетный финансовый год и два предыдущих финансовых года; в) средний рост балансовой стоимости основных фондов государственного (муниципального) учреждения за отчетный финансовый год и два предыдущих финансовых года; г) средний рост расходов бюджетных средств на единицу государственной (муниципальной) услуги за отчетный финансовый год и два предыдущих финансовых года; д) средний рост заработной платы работников государственного(муниципального) учреждения в среднем по учреждению за отчетный финансовый год и два предыдущих финансовых года; е) коэффициент эффективности использования фонда оплаты труда, определяемый как отношение среднего роста заработной платы работников государственного (муниципального) учреждения (за исключением административно-управленческого персонала) к среднему росту заработной платы административно-управленческого персонала государственного (муниципального) учреждения за отчетный финансовый год и два предыдущих финансовых года. Управленческий потенциал государственного (муниципального) учреждения рекомендуется определять на основании следующих показателей (п. 11 Методических рекомендаций): а) способность административно-управленческого персонала эффективно осуществлять организационно-управленческую и финансово-хозяйственную деятельность, в том числе направленную на развитие соответствующего государственного (муниципального) учреждения, после изменения типа государственного (муниципального) учреждения (оценивается с помощью метода экспертных оценок, социологических методов и (или) иных методов, определенных органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления); б) рейтинг государственного (муниципального) учреждения по данным независимых рейтинговых агентств; в) наличие плана (программы) учреждения по внедрению энергосберегающих технологий; г) наличие программы развития автономного учреждения.

К органам законодательной власти Российской Федерации относится Федеральное Собрание Российской Федерации в составе двух палат — Государственной Думы и Совета Федерации. На уровне субъектов Российской Федерации – законодательные и представительные органы субъектов Российской Федерации (республиканские парламенты, краевые, областные, городские думы или законотворческие собрания и т.

  • высшие должности государственной гражданской службы;
  • главные должности государственной гражданской службы;
  • ведущие должности государственной гражданской службы;
  • старшие должности государственной гражданской службы;
  • младшие должности государственной гражданской службы.

Государственное учреждение и муниципальное учреждение

Казенные и бюджетные учреждения создаются с определенной целью – она является основой их деятельности на протяжении всего периода функционирования. Полный спектр видов деятельности, которую могут осуществлять данные организации, изложен в учредительной документации организации, составленной на этапе формирования учреждений. Финансирование казенной организации – на основании бюджетной сметы из бюджета государства. Субсидирование и бюджетное кредитование не предоставляются. Обязательства, по которым отвечает казенный орган, изложены и закреплены в положениях законов и нормативных актов Российской Федерации.

Государственная служба РФ

Чтобы более детально разобраться в сущности гражданской службы, необходимо рассмотреть деятельность конкретного органа, который относится к этой форме аппарата управления. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является идеальным примером гражданской формы управленческого аппарата. Современные ученые считают, что человечество достигло пика своей социально-политической самоорганизации, когда появились первые державы. Ведь государственная власть является наиболее сложной формацией людей. Нужно также отметить, что её существование во многом зависит от человеческой деятельности. Иными словами, всегда должны быть субъекты, которые обслуживают государственную власть, а также фактически реализуют её в реальном полисе. Изначально подобные люди не имели определенного социального или правового статуса. Однако со временем появилось отдельное сословие, целью которого стала служба на благо своей державе. Данная социальная структура развивалась на протяжении многих веков и столетий. Со временем она приобрела правовое закрепление. Служащие своему государству люди пользовались почетом и уважением в обществе. Подобное отношение сохранилось и по сей день, только в современном мире госслужащие имеют льготы и иные преимущества своего правового режима. Автор попытается раскрыть в статье все аспекты государственной службы России.

24 Дек 2018     
   
   
1256

Как расшифровывается Фгуп охрана?

«Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации», ФГУП « Охрана » МВД России перешло в ведение Росгвардии и переименовано в Федеральное государственное унитарное предприятие « Охрана » Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (сокращённое наименование – ФГУП « Охрана »

Кому подчиняется Фгуп охрана Росгвардии?

25 октября 2018 года к ФГУП « Охрана » Росгвардии присоединено ФГУП «Связь-безопасность» (численность 15 653 чел. в 72 филиалах), ранее находящееся в ведении Минкомсвязи России

Чем отличается бюджетник от госслужащего?

В чем разница между бюджетниками и госслужащими на период госслужбы вводятся дополнительные ограничения, запреты и обязанности (например, ежегодное декларирование доходов, запрет на стороннюю оплачиваемую деятельность), для госслужащих предусмотрен специальный порядок присвоения классных чинов, выхода на пенсию

Кто входит в состав бюджетников?

К бюджетникам относятся учителя, медперсонал, полиция и многие другие. Бюджетник — студент на бюджетных местах в ВУЗе. Бюджетник — сотрудник бюджетной организации

Сколько лет нужно отработать на госслужбе?

Для получения пенсии по старости страховой стаж госслужащего должен быть равен или превышать минимум, установленный для года его выхода на пенсию. Для выхода на пенсию в 2021 году страховой стаж должен составлять 12 лет , в 2022 году – 13 лет , в 2024 году – 14 лет , в 2025 году и последующие годы – 15 лет

Кто относится к федеральным государственным гражданским служащим имеющим право на пенсию за выслугу лет?

Государственная пенсия за выслугу лет назначается федеральным государственным гражданским служащим , военнослужащим, космонавтам и работникам летно-испытательного состава

Какие лица не являются государственными служащими?

Не являются государственными гражданскими служащими члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, а также судьи и сотрудники правоохранительных органов. В государственных органах должности имеют точную структуру, определённую законодательством (федеральным и региональным), разделённую на категории и группы

Как понять что такое госслужба?

Государственная служба Российской Федерации — профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, федеральных государственных органов, субъектов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих

Кто может стать государственным служащим?

На государственную гражданскую службу (далее — гражданская служба) вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2004 г

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *