госслужба администрирование

от

45 000 Р

до

50 000 Р

Обязанности Обязанности: Администрирование Linux-серверов (начальный уровень); Диагностика и устранение неисправностей серверного и сетевого оборудования; Выполнение работ по установке (монтаж/демонтаж) компьютерного оборудования, а также установке и.

от

45 000 Р

до

55 000 Р

Требования Обязанности: Администрирование серверов Windows 2008, Linux, GPO, AD, DNS, DHCP, MS SQL Server. Диагностика и устранение неисправностей серверов и активного сетевого оборудования. Управление и поддержание в актуальном состоянии ИТ-.

от

50 000 Р

Описание Описaниe рабoтoдателя: ФКУ CИЗО-3 УФCИH По Г. Москве Пpиглашаются гpaждaнe Pоссийcкoй Фeдeрации нe мoложe 18 лет и не cтаpшe 40 лет на cлужбу в уголoвно-исполнитeльную сиcтему нa должноcти MЛАДШEГО начальствующего состава в Федеральное Казённое.

от

40 000 Р

Описание На государственную службу по контракту в ФКУ СИЗО-2 УФСИН РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ требуются граждане, отслужившие в Вооруженных силах РФ, не моложе 18 лет и не старше 45 (раннее проходившие службу в любых государственных организациях, уволенные по.

Описание ФKУ СИЗО-1 УФСИН Pоcсии по г. Мoсквe приглaшаeт нa cлужбу в угoлoвно-исполнитeльную cистему на должность младших инспекторов, грaждан Роcсийcкой Федерации oт 18 дo 40 лeт (МУЖЧИН), имеющих военный билет и годных к военной службе. Образование 11.

до

70 000 Р

-службе; понимание специфики PR на госслужбе; умение быстро ориентироваться в незнакомых. ; владение графическими программами (предпочтение). Условия: госслужба; возможность работать на федеральном уровне.

от

30 000 Р

до

30 000 Р

; – Знание ПК; – Ориентированность на результат; – Позитивный жизненный настрой; – Стрессоустойчивость. Условия: – работа в органе государственной власти (госслужба) – График 5/2 с 09:00 до 18:00; – ЗП 30 000; – Стабильные выплаты заработной платы.

Условия: График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Оформление в соответствии с ТК РФ (не Госслужба); Полностью официальная конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования; Все государственные льготы, предоставляемые IT- компаниям (в том числе.

от

80 000 Р

до

120 000 Р

площадкам. Навыки администрирования Linux-систем: Shell-скрипты, мониторинг оборудования, ресурсов и процессов. Условия: Оформление по ТК (не госслужба). Существует 3 уровня инженеров с разной мотивацией (об этом можно узнать по телефону и на собеседовании.

и нормативных документов в области оценочной деятельности; Ответственность, внимательность, исполнительность. Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ (не Госслужба); График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, пятница сокращенный рабочий день до 15:45; Полностью.

, прохождение стажировок по профилю; аналитический склад ума; готовность погружаться в большой объем информации. Условия: госслужба; возможность работать на федеральном уровне; стабильный доход (премии); отпуск от 30 дней; возможность профессионального.

Технический английский язык Условия: График работы 5/2; Оформление в соответствии с ТК РФ (не Госслужба); Полностью официальная конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования; Все государственные льготы, предоставляемые IT- компаниям (в.

программы Турбосметчик. Условия: График работы 5/2; Оформление в соответствии с ТК РФ (не Госслужба); Полностью официальная конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования; Основной отпуск 28 календарных дней, дополнительный отпуск.

от

70 000 Р

до

90 000 Р

чтения технической документации. Желательно понимание стека TCP/IP. Желательно опыт работы с Linux-системами (консоль). Условия: Оформление по ТК (не госслужба). Работа в сменном графике 2 дня по 12 часов (день), 1 выходной, 2 дня по 12 часов (ночь), 3.

2/2 с 08:00-20:00, с 20:00-08:00; Оформление в соответствии с ТК РФ (не Госслужба); Полностью официальная конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования; Все государственные льготы, предоставляемые IT- компаниям (в том числе отсрочка от.

от

51 000 Р

до

56 000 Р

Обязанности Помощник руководителя (государственная служба) ВНИМАНИЕ! ГОССЛУЖБА! ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА! Стаж государственной гражданской службы НЕ МЕНЕЕ 2 лет ИЛИ опыт работы ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ – не менее 2 лет! НЕ БАКАЛАВРИАТ! Только магистратура или.

1 Условия: График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Оформление в соответствии с ТК РФ (не Госслужба); Полностью официальная конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования; Все государственные льготы, предоставляемые IT- компаниям (в том числе.

: График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Оформление в соответствии с ТК РФ (не Госслужба); Полностью официальная конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования; Все государственные льготы, предоставляемые IT- компаниям; Основной отпуск 28.

Работа и вакансии “системный администратор (госслужба)” в Москве (2 898 вакансий)

от

40 000 Р

до

45 000 Р

– Знание linux на уровне системного администратора (centos, oracle linux). системный администратор ( м. белорусская ) Сетевой администратор, web-разработчик, администратор, web-программист, программист python, администратор кафе, системный администратор.

связи с этим, открываем позицию Системного администратора. Предстоящие задачи: Администрирование,. Требуется системный администратор Сетевой администратор, web-разработчик, администратор, web-программист, программист python, системный администратор, system.

от

90 000 Р

от

200 000 Р

от

55 000 Р

до

68 000 Р

увеличением объемов работ нам требуется Системный администратор парка оргтехники. Основные обязанности: -. 2 варианта графика работы: стационарный Системный администратор с графиком 5/2 (с. до 18-00) или разъездной Системный администратор с графиком 2/2 (с.

от

50 000 Р

до

60 000 Р

от

120 000 Р

отклик на позицию ведущий системный администратор! Обязанности: Администрирование и. 5 лет (ИТ-поддержка, системный администратор); Установка, настройка, администрирование Windows. IIS; MSSQL на уровне системного администратора; Знания и навыки диагностики.

приглашает в свою команду Linux системный администратор О компании: Телеконтакт -. заказчиков, нам нужен Linux системный администратор со знанием VoIP. Чем. заниматься: Совместно со старшим системным администратором и менеджерами проектов поддерживать работу.

от

130 000 Р

до

160 000 Р

корпоративных пользователей, требуется Ведущий системный администратор / Ведущий системный инженер для обеспечения бесперебойной работы. Требования к соискателю: Ответственность, дисциплинированность Системное (инженерное) мышление Умение оперативно искать.

уровень Oracle DBA OCA Администратор виртуальной инфраструктуры на. Center Virtualization Администратор серверов Linux уровень RHCSA Администратор IPT Asterisk. техническое образование Опыт работы системным администратором/ системным инженером от 3 лет.

основные обязанности: Создание с нуля НКО – Ассоциация; ТЗ юридическому отделу. разработке пакета документов для регистрации НКО; Регистрация документов в государственных. преимущество; успешный опыт работы в НКО (создание, курирование, развитие, представление.

исследований в интересах исполнительной власти, НКО, крупных коммерческих структур; есть опыт. органов исполнительной власти, коммерческих структур, НКО: организовывать и проводить переговоры с.

от

68 000 Р

/ воздания сообществ от двух лет; Опыт работы координатором / ведущим волонтёром от одного года (опыт работы в НКО будет несомненным преимуществом); Обязателен опыт создания и развития сообществ ; Обязательно уметь пользоваться цифровыми технологиями (вся.

от

85 000 Р

(профильное как большое преимущество); Опыт подбора и адаптации должен быть от двух лет; Так же, опыт работы в НКО будет несомненным преимуществом; Обязательно знать HR-ресурсы и технологии проведения интервью, а также активно их использовать в работе.

от

60 000 Р

, продукты), основных средств, малоценки, коммунальных расходов. ); Расчет заработной платы; Работа с банками. Требования: Опыт работы в НКО – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Знание 1С 8. 0 Бухгалтерия и ЗУП; Открытость, честность. Условия: Работа в русской православной церкви.

сетей. Что для нас важно в кандидате: Опыт на аналогичной должности от 3х лет (опыт работы в НКО организациях будет являться несомненным плюсом); Способность анализировать информацию, структурировать ее и выражать через цифровые носители; Ответственность и.

Обязанности Обязанности: Правовое сопровождение деятельности Фонда. Осуществление правовой экспертизы проектов договоров, заключаемых в целях обеспечения деятельности Фонда (договоры пожертвования, в т. публичной оферты добровольного пожертвования.

от

70 000 Р

до

80 000 Р

(Регистрация ООО, внесение изменений в учредительные документы ООО, вход/выход участника, ликвидация ООО, реорганизация), НКО Обязанности – Устное и письменное консультирование Клиентов компании по юридическим вопросам общего характера – Ведение юридически.

от

90 000 Р

до

90 000 Р

деятельность и определяющих политику НКО, должностным инструкциям путём проведения. в результате проверок деятельности НКО; Осуществление контроля за исполнением. в результате проверок деятельности НКО; Обеспечение полного документирования каждого.

верхнеуровневое руководство двумя партнерскими НКО, объединенными общим учредителем,. совместной работы с профильными НКО; разработку методологии инклюзивного взаимодействия. органов (экспертный совет, совет НКО) Представительские функции: выступления на.

от

50 000 Р

до

50 000 Р

в соответствии с внутренним регламентом НКО; работа с инвестиционными монетами; производить. , отчеты); консультирование клиентов и сотрудников НКО по вопросам кассового обслуживания; инкассация.

знания гражданского права, законодательства об НКО. – Навыки организации и юридического сопровождения. на разные задачи. – Знание специфики НКО будет плюсом. Готовность к интенсивной.

от

100 000 Р

с контрагентами – Прохождение аудиторских проверок НКО и АО – Раздельный учет целевых. , подготовка смет в рамках деятельности НКО – Расчет и Начисление заработной платы. – Опыт работы главным бухгалтером в НКО является конкурентным преимуществом (фонды, АНО.

госслужба администрирование

Направление “Менеджмент” (до 2021 года)

Программа “Государственное администрирование”

О программе

Магистр – самая высокая ступень высшего профессионального образования, позволяющая получить углубленную специализацию в выбранной профессиональной области и востребованная на внутреннем и международном рынках труда.

Степень магистра менеджмента со специализацией «Государственное администрирование» – это глубокая аналитическая и практическая подготовка в области государственного управления и бизнеса, права, экономики и международных отношений, умение реализовывать крупные проекты и программы, решать сложные задачи на стыке дисциплин и видов деятельности.

Программа ориентирована на:

  • представителей администраций федеральных и региональных органов исполнительной власти Российской Федерации, муниципальных образований и государственных компаний;В ходе обучения слушатели приобретут системные, интегрированные компетенции, позволяющие государственному управленцу понимать ситуацию, достигать высоких результатов в профессиональной и личной жизни в условиях конкретной общественно-политической и экономической обстановки.
  • представителей бизнеса, желающих повысить эффективность взаимодействия своих компаний с государственными и муниципальными органами власти, а также желающих продолжить карьеру в органах государственной власти РФ, крупных государственно-частных или коммерческих структурах;В ходе обучения у слушателей будут сформированы профессиональные компетенции в области государственного и бизнес-управления, психологии контакта и сотрудничества бизнеса и власти, публичного менеджмента, экономики, права и современные навыки для организации профессиональной работы частных компаний с государственными органами регионального и федерального уровня.
  • студентов выпускных курсов бакалавриата и программ специалистов всех ВУЗов России и зарубежных стран.

Продолжительность обучения – 2 года (свыше 1500 аудиторных часов).

Форма обучения – очная, гибкий график занятий (3-4 рабочих дня с 18-30 до 21-50 и суббота с 10-00 до 17-30).

Выпускники программы получают государственный диплом МГУ имени М. Ломоносова о высшем профессиональном образовании с присвоением степени МАГИСТР по направлению «Менеджмент», специализация «Государственное администрирование».

Конкурентные преимущества

  • профессиональные практики в высших органах государственной власти, глубокая связь обучения с длительным практическим опытом на посту государственного служащего;
  • европейские стандарты обучения;
  • индивидуальная траектория обучения и персональное внимание со стороны администрации Школы как во время обучения, так и по выпуску;
  • преподаватели Школы – руководители подразделений Администрации Президента РФ, Аппарата Правительства РФ, ведущие специалисты-практики министерств, ведомств, государственных, муниципальных и крупных бизнес – структур, руководители органов власти различных уровней и бизнеса, известные российские и иностранные практики, обладающие опытом взаимодействия с государственными и муниципальными органами власти;
  • изучение английского языка, возможность прохождения обучения и стажировки за рубежом;

Статья о ENA и ВШГА МГУ в журнале «Вокруг света»

Программа предусматривает реализацию индивидуальной траектории обучения (программа обучения формируется индивидуально, включая курсовые проекты и магистерскую диссертацию по тематике организации–заказчика обучения, или по совместному выбору слушателя. Организационно-управленческую практику слушатели проходят в федеральных органах исполнительной власти, крупных государственно-частных компаниях или по месту работы).

Выпускники ВШГА МГУ замещают руководящие должности в федеральных и региональных органах исполнительной власти, работают в государственно-частных корпорациях и частных компаниях различных уровней (подробнее о трудоустройстве выпускников).

Структура программы подготовки магистра

  • Научно-исследовательская работа и управленческие практикумы
  • Профессиональная практика
  • Государственный экзамен и магистерская диссертация

госслужба администрирование

Последнее обновление: 18. 2021

В России существуют государственные и частные предприятия. Государственная служба регулируется на федеральном уровне соответствующими нормативными актами. В РФ есть множество учреждений, функционирующих на благо страны.

  • Что такое государственная служба
  • Виды государственной службы
  • Принципы государственной службы
  • Функции государственной службы
  • Должности на государственной службе
  • Как попасть на государственную службу
  • Кого не примут на государственную службу
  • Виды государственной гражданской службы
  • Принципы государственной гражданской службы
  • Особенности государственной гражданской службы
  • Запреты для служащих на гражданской государственной службе
  • Заключение

Что такое государственная служба

Государственная служба это вид деятельности людей, осуществляемый на профессиональной основе с целью удовлетворения нужд страны. Точное определение этому термину дано в Законе № 58-ФЗ. Здесь сказано, что это профессиональный род деятельности людей, являющихся гражданами России, напрямую связанный с осуществлением полномочий от имени РФ.

Государственные служащие осуществляют полномочия не только от имени всей страны, но и от имени органов власти всех уровней. В России данный термин нашёл применение в 90-ые годы прошлого века, когда СССР перестал существовать. Почти десятилетие он менялся, его корректировали в зависимости от ситуации в стране.

Сегодня госслужба – это деятельность по исполнению полномочий:

  • страны Российская Федерация в целом;
  • органов власти всех уровней;
  • всех субъектов федерации;
  • лиц, которые занимают должности, определённые Конституцией РФ.

Обратите внимание! Такая служба подразумевает под собой важную для государства деятельность. К тем лицам, которые её ведут, предъявляются особые требования – к возрасту, репутации, образованию.

госслужба администрирование

Виды государственной службы

Закон № 58-ФЗ обозначает следующие виды:

  • общефедеральную – деятельность лиц, которые реализуют государственный и правовой статус. Их полномочия устанавливаются Конституцией РФ и одинаковы на территории всего государства. К данному виду, например, относится Президент или Уполномоченный по правам детей;
  • службу субъектов РФ. Данная деятельность подчиняется региональным и местным законам. Полномочия исполнителей действительны на территории конкретного региона.
  • гражданскую;
  • военную;
  • правоохранительную службы.

Военная служба также относится к федеральной, представляет собой исполнение полномочий на воинских должностях. По мере успешного исполнения, таким лицам присваивают воинские звания.

Правоохранительная служба входит в этот же вид. Представляет собой исполнение полномочий в сфере правоохранительной системы. По мере успешного ведения присваиваются классные чины и спецзвания. Например, работники прокуратуры находятся на данном виде госслужбы.

госслужба администрирование

Классификация органов госслужбы

Государственная гражданская служба

Данному виду посвящена ст. 3 Закона № 79-ФЗ. Государственная гражданская служба это подвид федеральной. Лица её осуществляющие, реализуют полномочия органов власти федерального и регионального уровня. При необходимости, могут выполнять функции тех, кто замещают госдолжности на тех же уровнях власти.

Также делится на несколько видов, которые определяются, исходя из принятых уровней власти – федеральная и региональная.

Государственная военная служба

Регулируется отдельным законодательным актом – Законом № 53-ФЗ. Лица, проходящие такую службу, не могут иметь гражданства или подданства другой страны. Может вестись по призыву или в добровольном порядке. Для иностранных граждан предусмотрено прохождение службы только в рядах ВС РФ и в воинских формированиях. В иных подразделениях служить не могут.

Граждане других стран, прежде чем поступить в ряды ВС РФ, должны в обязательном порядке пройти дактилоскопию. Это необходимо для формирования личного дела и ведения воинского учёта.

Государственная федеральная служба

Это служба по исполнению полномочий государства в целом. То есть, лицу, наделённому такими обязанностями, придётся их выполнять на территории всей страны, от имени своей страны и ради своей страны. Например, Президент – это государственная должность федерального уровня.

Также к такому подвиду относятся учреждения, исполняющие свои функции в рамках государства. Например, государственная служба кадастра. Она уполномочена проводить работы по кадастровому мониторингу на территории всей страны. Также – ПФР, Министерство образования и прочее.

Государственная правоохранительная служба

Правоохранительная система РФ состоит из множества учреждений и организаций, в которых работают люди. Они исполняют свои обязанности по осуществлению порядка в стране, безопасности и законности. Эти люди ведут борьбу с преступностью, защищают права всех граждан РФ.

За успешное исполнение этих обязанностей, служащие награждаются классными чинами и спецзваниями. К данному подвиду относятся:

  • система прокуратуры всех уровней;
  • МВД;
  • система юстиции;
  • система правопорядка;
  • система органов, следящих за оборотом наркотиков и прочих запрещённых средств;
  • служба миграции.

Все данные учреждения работают в рамках страны и её субъектов, исполняют одинаковые функции. Деятельность каждого органа регулируется отдельным законодательным актом. Общее понятие обозначено в ст. 7 Закона № 58-ФЗ.

Принципы государственной службы

Как любая иная система, государственная служба работает по своим принципам. К ним относятся:

  • федерализм. Он основывается на соблюдении единой конституционной системы, делегирования полномочий по уровням и ветвям власти. Он обеспечивает единство и равенство функционала между уровнями;
  • законность – все уровни власти действуют в рамках принятых законодательных норм;
  • равенство доступа. Каждый гражданин РФ может стать государственным служащим, может прийти работать в эту систему;
  • первостепенность. Права и интересы граждан нашей страны являются первостепенными, их необходимо соблюдать и защищать, они признаются в обязательном порядке всеми уровнями власти;
  • взаимосвязь и взаимозависимость. Государственная и муниципальная службы должны работать вместе;
  • единство правовых систем, которые стоят у истоков госслужбы. Они законодательно закрепляют единый подход к построению функционала;
  • открытость и доступность. Со стороны общества ведётся контроль, который должен быть виден. То есть, гражданам необходимо предоставлять объективные сведения о том, как работают госорганы в их регионе, субъекте, стране;
  • компетентность. Каждый служащий системы должен быть профессионалом в своём деле;
  • невмешательство. Без веских на то оснований, государственные органы и учреждения, должностные лица, руководители предприятий и простые граждане не могут вмешиваться в деятельность госслужащих, диктовать им нормы.

Обратите внимание! Некоторые из приведённых принципов можно разделить ещё раз. Например, принцип компетентности включает в себя принцип постоянства кадров.

госслужба администрирование

Принципы деятельности госслужбы определены в федеральном законодательстве

Функции государственной службы

Люди, работающие в системе государственной службы, должны осуществлять определённые функции. В частности:

  • правомерная. Заключается в том, чтобы правильно распределить и отрегулировать исполнение возложенных полномочий;
  • правообразующая – создание и развитие правовой государственной системы, нормативных актов, верное их трактование со стороны уполномоченных лиц;
  • регулятивная – развитие и выполнение принятой государством политики в рамках исполнения основных принципов на всех уровнях власти и общественной жизни;
  • организационная – реализация компетентности и правомерности госорганов всех уровней;
  • правовая – разработка системы мероприятий, их внедрение и реализация для всецелого обеспечения прав российских граждан, и одновременное исполнение их обязанностей.

Государственные служащие всех ветвей и уровней власти должны исполнять эти функции в полном объёме, но с учётом специфики своей деятельности в рамках вида службы.

госслужба администрирование

Должности на государственной службе

В ст. 8 Закона № 58-ФЗ сказано, что государственная служба – единая система, работающая по определённым принципам на всех уровнях. Принципы были перечислены выше, ниже приведены уровни должностей гражданской службы:

  • федерального уровня;
  • субъектов страны;
  • военные;
  • правоохранительные.

Каждый блок должностей может быть разделён на группы, подгруппы и вида. Это необходимо для более точного исполнения функций и возложенных полномочий. Происходит разделение не только по горизонтальной ветви, но и по вертикальной относительно населённых пунктов, регионов и субъектов.

В системе предусмотрено создание и внедрение должностей, не имеющих отношений к ГС РФ. Деятельность таких работников регулируется не Законом № 58-ФЗ, а ТК РФ.

Как попасть на государственную службу

Конституцией РФ гарантирован одинаковый доступ всех граждан к ГС РФ. Когда происходит отбор кандидатов на замещение должности, в первую очередь отмечают профессионализм, репутацию и готовность к исполнению обязанностей.

Существует несколько способов попасть на такую службу. Это:

  • назначение;
  • зачисление;
  • конкурс.

Каждый этап тщательно регулируется на законодательном уровне. Деятельность регулируется посредством заключения контракта. Этот документ аналогичен трудовому договору, в нём прописываются основные принципы деятельности. В нём защищаются права служащего и прописываются его обязанности. Лишить должности или классного чина можно по решению суда, приведя достаточные основания для этого.

К любой должности применяются определённые требования. Как правило, это наличие направленного образования и опыта работы. Например, для поступления на должность, связанную с финансами, у претендента должно быть высшее образование в этой сфере и опыт работы в бухгалтерии или финансовом отделе.

Но опыт работы необходим не всегда, а образование должно быть. Конкретные требования изложены в официальных источниках ведомств, а также в реестре должностей федеральной государственной гражданской службы.

Чтобы поступить на ГС РФ, необходимо пройти несколько этапов:

  • подготовить документы. Комплект довольно внушительный, полный список предоставляется потенциальным работодателем для замещения конкретной должности. Как правило, требуют медсправку о возможности нести службу и справку из МВД об отсутствии судимостей, справку о налогах;
  • подготовиться к назначению, зачислению или открытому конкурсу. Для этого необходимо знать основные положения Конституции РФ, Закона № 58-ФЗ, «узкого» закона (например, при поступлении на военную службу нужно знать нормы Закона № 53-ФЗ), основных законов субъекта, республики, края;
  • проведение конкурса, собеседования;
  • заключение контракта.

Обратите внимание! Результаты прохождения всех этапов рассматриваются в течение одного месяца. После этого кандидату должен быть дан письменный ответ – положительный или отрицательный. Если кандидат не получает должность, ответ должен быть аргументирован. В будущем, он может снова участвовать в конкурсе.

госслужба администрирование

Занять должность государственного служащего может любой гражданин, отвечающий определенным требованиям

Кого не примут на государственную службу

Есть установленный список ограничений, при наличии которого кандидат не будет принят на госслужбу. Это:

  • наличие полной или частичной недееспособности, установленной судом;
  • наличие непогашенной судимости и запрета на занимание определённых должностей;
  • наличие определённых заболеваний, что подтверждается медицинскими документами. Полный список «запретных» диагнозов прописан в Постановлении РФ и региональных законах;
  • отказ оформлять допуск к информации, которая является закрытой, к гостайне и секретным данным;
  • отказ от гражданства РФ и приобретение гражданства другого государства;
  • подача документов с заведомо ложными сведениями;
  • наличие близкого родственника на той должности, которую кандидат собирается получить. Данное обстоятельство работает также при замещении должностей по вертикальной ветви подчинённости;
  • отказ от предоставления данных о собственном имуществе или предоставление заведомо ложных сведений;
  • утрата доверия со стороны нанимателя по причинам, выявленным в соответствии с Законом № 79-ФЗ;
  • непрохождение срочной службы в рядах ВС РФ без уважительных на то оснований.

Обратите внимание! Заняв государственную должность, служащий «приобретает» запрет на ведения некоторой деятельности и осуществления определённых действий. Полный список приведён в Законе № 79-ФЗ.

госслужба администрирование

Виды государственной гражданской службы

Гражданская работа в рамках ГС РФ представлена в более широком понятии, так как она охватывает федеральные и региональные уровни власти. Существует:

  • федеральная – реализуется служащими на территории всей страны. Исполнители имеют одинаковые полномочия, исполняют одинаковые функции, подчиняют федеральным законам;
  • по субъектам РФ – реализуется на уровне региональной власти. Исполнители имеют полномочия, действительные только в конкретном регионе, упор происходит на региональное законодательство.

Отдельно можно вынести специальную гражданскую службу. Это комплекс организаций и учреждений, исполняющих определённые функции. Сюда можно отнести таможню, налоговые и дипломатические организации, прочее.

Принципы государственной гражданской службы

Сюда можно отнести:

  • права и свободы первостепенны, защищаются законами на всех уровнях власти;
  • все виды ГГС РФ должны работать вместе;
  • все граждане РФ имеют одинаковый доступ, при условии, что они соответствуют требованиям, нет установленных ограничений;
  • компетентность и профессионализм каждого служащего, что подтверждает документами, дипломами;
  • ГГС РФ взаимодействует с общественными организациями, объединениями и людьми;
  • открытость доступа. Информация о ГГС доступна вся всех желающих;
  • стабильность;
  • каждый госслужащий в ГГС защищён от вмешательства посторонних людей, если на то нет уважительных причин.

Существует тесная связь между гражданской и муниципальной службой, что обеспечивается едиными требованиями к кадрам, едиными ограничениями и обязанностями.

Особенности государственной гражданской службы

В ГГС РФ существуют должности, они подразделяются на:

  • руководители;
  • советники;
  • специалисты;
  • лица, обеспечивающие специалистов.

Это вертикальная иерархия должностей. Существует ещё и горизонтальная – высшие должности, главные, ведущие, старшие и младшие.

госслужба администрирование

Должности государственной гражданской службы

Чтобы начать карьеру в ГГС РФ, необходимо отвечать следующим требованиям:

  • быть в возрасте старше 18 лет;
  • владеть русским языком;
  • иметь соответствующее образование;
  • иметь опыт работы в данной сфере.

Кандидаты на руководящие должности должны иметь высшне профильное образование и опыт службы на благо государства. Если кандидат начинает свою карьеру с младших должностей, ему достаточно иметь среднее профессиональное образование, и не иметь работы или службы вовсе.

Чтобы получить должность, необходимо выиграть конкурс. Он проводится открыто специальной комиссией. Если кандидат проходит по всем критериям, его принимают на службу. С ним заключается контракт, который, как и трудовой договор, может быть срочным (заключённым на срок от 1 года до 5 лет) или бессрочным.

Но занимать должность ГГС РФ всю жизни нельзя. Законом установлен предельный возраст – 60 лет. По  решению Президента, служащий может оставаться на должности до 65 лет, если он занимает федеральную должность – до 70 лет.

Раз в 3 года нужно проходить аттестацию. По её результатам определяют пригодность человека к такой работе. Если результаты неудовлетворительные, наступают негативные последствия. Чтобы получить классный чин и продвижение в должности, нужно сдавать квалификационный экзамен.

Когда служащий поступает на должность, при заполнении анкеты он должен указать сведения о своём собственном имуществе – недвижимости, источниках дополнительного дохода, финансовых обязательствах и имущественного характера. При необходимости, аналогичные данные указываются о ближайших членах семьи – супруге и несовершеннолетних детях. После заключения контракта, нужно будет отчитываться в ежегодных расходах семьи.

Зарплату служащему устанавливает государство. Ежегодно происходит  индексация, согласно стажу работы. Например, если человек отслужил от 1 года до 5 лет, он получает ежегодно +10% к окладу, если стаж составляет 5-10 лет, то ежегодно +15% к окладу, 10-15 – +20%, если же он отслужил более 15 лет, то будет иметь прибавку в размере 30%.

Запреты для служащих на гражданской государственной службе

Когда человека  принимают на такую работу, у него появляются ограничения по некоторым действиям. В Законе № 79-ФЗ прописано, что:

  • запрещено замещение должностей при некоторых обстоятельствах;
  • запрещено заниматься предпринимательской деятельностью или иной, которая предусматривает получение коммерческой составляющей. Данный запрет не распространяется на участие в управлении ЖСК, ГСК, потребительских кооперативов, профсоюзов и прочих некоммерческих организаций;
  • нельзя приобретать ценные бумаги, по которым их владелец может получить дополнительный доход;
  • нельзя открывать счета в иностранных учреждениях. Если на момент поступления на службу кандидат хранит какие-то ценности в иностранных банках, придётся перевести в российские;
  • нельзя получать подарки, презенты и подношения от юридических лиц, если это напрямую связано с несением службы;
  • категорически запрещено разглашать сведения, которые относятся к тайне, являются конфиденциальными.

За нарушение этих ограничений, служащего привлекут к ответственности. Его снимут с  должности, могут лишить классного чина или спецзвания. При отягчающих обстоятельствах, могут привлечь к уголовной ответственности.

Заключение

Госслужба тесно связана со многими отраслями российского права. Это «лицо» страны, поэтому к кандидатам предъявляются строгие требования. Все они проходят проверку, в том числе, через ФСБ. Многие заключат соглашение о неразглашении сведений.

Заказать бесплатную консультацию юриста

Понятие и основы управления государственной службой

Под управлением государственной службой подразумевается сознательно-целенаправленное регулирование государственной службы со стороны государства для обеспечения качественного выполнения ее задач и функций.

Основу управления государственной службой составляют:

  • во-первых, единая государственная кадровая политика, проводимая в отношении государственного аппарата управления;
  • во-вторых, система, обеспечивающая формирование, сохранность и совершенствование структуры государственного управления.

Кадровое регулирование государственной службы возлагается на лиц, возглавляющих определенные органы государственной власти. К числу таких лиц на федеральном уровне относятся и президент России, и глава правительства России, главы палат законодательного органа государственной власти (Парламента), председатели судов, руководители министерств и ведомств, на региональном уровне – главы регионов, их законодательных и исполнительных органов власти.

В России отсутствует система единого управления государственной службой, однако данная проблема уже попала в поле зрения государственных властей, которые планируют решить ее в ближайшее время.

Цели управления государственной службой

Управление государственной службой ориентировано на достижение следующих целей:

  • координация деятельности государственных органов относительно поступления на службу в государственные органы;
  • формирование государственного резерва кадров;
  • регулирование прохождения и прекращения службы в государственных органах;
  • эксплуатация государственного резерва кадров для замещения вакантных должностей в государственных органах;
  • организация профессионального образования государственных служащих, их дополнительного образования;
  • выполнение ротации служащих государственных органов;
  • контроль вневедомственного характера соблюдения требований законодательства по вопросам регулирования государственной службы.

Организационные и функциональные особенности государственной службы

Правовую основу функционирования государственной службы составляет Конституция России, которая предусматривает либо непосредственную форму осуществления народной власти, либо посредством органов государственного и муниципального управления.

Под государственной службой России понимают профессиональную служебную деятельность российских граждан, направленную на обеспечение реализации полномочий различного уровня государственного управления (на уровне Российской Федерации, ее федеральных органов управления, региональных органов управления, лиц, замещающих государственные и региональные должности).

Государственная служба ориентирована на достижение следующей основной цели – несении службы в пользу государства и общества.

Структура государственной службы и ее классификация

Государственная служба имеет определенную структуру, под которой понимают упорядоченную совокупность связей устойчивого характера, способных обеспечить ее целостность и тождественность.

Существует несколько подходов к классификации государственной службы. Виды государственной службы выделяются в соответствии со следующими критериями:

  • В зависимости от особенностей деления выделяют следующие виды структуры государственной службы:
    во-первых, функциональная, представляющая собой выделение отдельных элементов государственной службы, различаемых в зависимости от задач их деятельности и полномочий; выработку организационно-процессуальных принципов деятельности государственного аппарата; установление иерархии государственной службы, стимулирования труда и ответственности государственных служащих; во-вторых, дивизиональная, представляющая собой выделение отдельных элементов государственной службы, различаемых в зависимости от видов оказываемых услуг, региональной структуры.
  • во-первых, функциональная, представляющая собой выделение отдельных элементов государственной службы, различаемых в зависимости от задач их деятельности и полномочий; выработку организационно-процессуальных принципов деятельности государственного аппарата; установление иерархии государственной службы, стимулирования труда и ответственности государственных служащих;
  • во-вторых, дивизиональная, представляющая собой выделение отдельных элементов государственной службы, различаемых в зависимости от видов оказываемых услуг, региональной структуры.
  • В зависимости от распределения обязанностей по осуществлению государственной службы выделяют следующие виды структуры государственной службы:
    во-первых, механистическую, характеризуемую выделением множества небольших структурных подразделений, ориентированных на выполнение конкретной государственной задачи. В этом случае состав прав и обязанностей государственных служащих указанных подразделений имеет очень четкое ограничение, определенное инструкциями и директивами;во-вторых, органическую, характеризуемую высоким уровнем гибкости, необходимым в динамично меняющихся условиях функционирования государственного управления. для данного вида структуры характерно снижение значения инструкций и директив.
  • во-первых, механистическую, характеризуемую выделением множества небольших структурных подразделений, ориентированных на выполнение конкретной государственной задачи. В этом случае состав прав и обязанностей государственных служащих указанных подразделений имеет очень четкое ограничение, определенное инструкциями и директивами;
  • во-вторых, органическую, характеризуемую высоким уровнем гибкости, необходимым в динамично меняющихся условиях функционирования государственного управления. для данного вида структуры характерно снижение значения инструкций и директив.

Характеристика государственной службы как правового института

Под государственной службой в контексте правового института понимают систему норм права, регулирующих отношения, формирующиеся в ходе осуществления деятельности государственной службы, ее статуса, гарантий и процедур.

Система государственной службы в части правового регулирования подразумевает наличие трех сфер:

  • создание системы государственной службы;
  • определение статуса служащего государственных органов управления и гарантий этого статуса;
  • механизм осуществления государственной службы.

Государственная служба характеризуется особым административно-правовым режимом, сущность которого проявляется в наличии целостной структуры регулирующего воздействия на отношения, осуществляемые в процессе прохождения государственной службы. Этому режиму присущи особенные формы регулирования, определяемые положениями нормативных актов.

Характеристика государственной службы как социального института

Под социальным институтом государственной службы понимают исторически сложившуюся устойчивую форму организации действий государственных служащих.

Государственная служба в качестве социального института ориентирована на служение интересам населения и государства.

Реализация социальной роли государственной службы предполагает обеспечение удовлетворения потребностей населения в услугах государственного управления.

Элементами государственной службы как социального института являются ее организованность, юридическая урегулированность, кадровое обеспечение, внутренняя управляемость и прочее.

Государственная служба в РФ – это деятельность граждан государства, являющаяся профессиональной и созданной с целью обеспечить исполнение полномочий, присущих органам государства и лицам, которые замещают определенные должности.

Сущность государственной службы в Российской Федерации

Государственную службу в РФ можно охарактеризовать следующими признаками, которые позволяют отличить ее от иных видов служб:

  • профессионализм;
  • компетентность;
  • прохождение на определенных должностях;
  • порядок прохождения;
  • оплата.

Профессионализм. Для государственного служащего прохождение государственной службы – это основной род его занятий. Недопустимо совместительство при ее прохождении, а также другая безвозмездная или оплачиваемая деятельность. Исключение при этом составляют только предусмотренные в законе случаи. Такие условия для поведения государственных служащих направлены на обеспечение высокого качества исполнения ими своих обязанностей при несении службы.

Компетентность. В данном случае речь идет о соответствии государственных служащих тем функциям, которые они выполняют при несении ими государственной службы. Требования предъявляются к образованию, знаниям, стажу, и выступают как условия, позволяющие обеспечивать реальные способности служащих по выполнению ими своих обязанностей на замещаемых должностях государственной службы.

Прохождение на определенных должностях. Служба может реализовываться исключительно на государственных должностях, которые закреплены Сводным реестром должностей госслужбы РФ. Для получения статуса госслужащего лицо в обязательном порядке должно быть назначено на должность, относящуюся к государственной службе. Все они прописаны в Сводном реестре государственных должностей РФ, который утверждается федеральным законом. Если должность в этом реестре отсутствует, то замещающее ее лицо не может признаваться госслужащим.

Стоит подчеркнуть предоставленную в законодательстве возможность для граждан, которые временно не замещают должность госслужбы, но при этом сохраняют приобретенный ранее статус, находиться в резерве госслужбы, в распоряжении командира и т. При этом без полученного назначения поступить на госслужбу путем вступления в должность невозможно.

Порядок прохождения. Как правило, государственную службу проходят в государственных органах. Следуя приведенному ранее определению “государственной службы”, можно констатировать тот факт, что государственные органы и аппараты укомплектованы государственными должностями, которые замещают лица, являющиеся государственными служащими. При этом есть случаи прохождения госслужбы не в органах и аппаратах государства, а в государственных унитарных учреждениях и предприятиях.

В качестве примера можно рассмотреть отделы вневедомственной охраны, осуществляющие свою деятельность в составе органов внутренних дел районов и городов, которые относятся к государственным органам, тогда как вневедомственная охрана предстает в качестве государственного учреждения, а не органа.

Еще один случай – главные управления специального строительства, относящиеся к Федеральному агентству специального строительства. В них возможно прохождение военной службы, несмотря на их организационно-правовую форму как унитарных предприятий.

Аналогию можно провести с учреждениями, которые относятся к уголовно-исполнительной системе ФСИН (Федеральная служба исполнения наказаний). Так, в них возможна правоохранительная служба, хотя они не относятся к государственным органам.

Следует отметить, что среди всех граждан, которые работают в государственных органах, некоторые не обладают статусом госслужащих. Речь идет о тех, кто подписывает трудовой договор, и исполняет свои обязанности в качестве обеспечивающего персонала.

Оплата. Источником оплаты труда государственных служащих является бюджет государства. Федеральный закон о бюджете, законы субъектов РФ о бюджетах предусматривают положения о расходах на содержание аппарата государства. Так, положенное государственным служащим вознаграждение за труд и денежное содержание, обеспечивается за счет средств бюджета государства.

Что такое госслужба своими словами?

Государственная служба Российской Федерации — профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, федеральных государственных органов, субъектов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих

Можно ли попасть на госслужбу?

Согласно Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» на госслужбу может поступить любой гражданин России, владеющий русским языком и соответствующий квалификационным требованиям

Что такое Еисукс?

Назначение Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ ( ЕИСУКС ) – это совокупность средств обработки информации и средств телекоммуникации, используемых для решения наиболее важных управленческих кадровых задач государственной службы

Какие виды государственной службы существуют в России?

О системе государственной службы Российской Федерации Система государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу , военную службу , государственную службу иных видов

Кто относится к категории госслужащих?

Государственными служащими субъекта Российской Федерации могут быть только гражданские служащие (служащие, состоящие на правоохранительной или военной службе (военнослужащий), являются только федеральными государственными служащими)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *