госслужба израиля

Израильское гражданство для государственных служащих

Гражданство Израиля — это Ваша подушка безопасности.

Израиль молодое государство уже достаточно развитое и притягательное для иммигрантов со всего мира. Стабильная экономическая система, приятный субтропический климат и развитая международная политика — все это дает гражданам страны большие возможности для развития.

Преимущества еврейского гражданства для госслужащих:

  • современная доступная медицина;
  • паспорт израильтянина дает возможность для посещения более 160 стран мира без оформления специального разрешения (визы);
  • занимает высокую ступень в рейтинге стран по индексу человеческого развития;
  • в определенных случаях допускает наличие двойного гражданства;
  • предлагает льготы для некоторых категорий граждан, в том числе для репатриантов;
  • Израиль своих граждан не выдает и др.

Далее рассмотрим основные способы получения Израильского гражданства для депутатов, министров, губернаторов, мэров, чиновников и других категорий граждан.

госслужба израиля

Условия получения Израильского гражданства для госслужащих

Израиль предлагает несколько вариантов получения гражданства гражданам других стран: имеются программы для квалифицированных работников, студентов, супругов граждан Израиля, для исповедующих иудаизм и др. Для чиновников есть два наиболее популярных варианта получения еврейского гражданства: натурализация и репатриация.

Условия получения постоянно меняются. Закон «О возвращении» дает такое право каждому, кто имеет еврейские корни, получить гражданство Израиля по рождению, через брак, усыновление.

Для тех, кто не имеет никакого отношения к еврейству, существует натурализация, буквально внедрения в обычаи и законы государства. Суть натурализации в том, что оформление гражданства происходит на общих условиях.

Натурализация

Натурализация предполагает постепенное вливание человека в жизнь государства. Чтобы получить паспорт гражданина, необходимо выполнить ряд условий:

  • достигнуть совершеннолетия к моменту подачи документов;
  • проживать в любой части Израиля не менее трех лет из последних пяти;
  • иметь навыки письма и речи на иврите (государственный язык страны);
  • быть поданным только одной страны (при подаче документов на условиях натурализации необходимо отказаться от всех имеющихся гражданств других стран);
  • иметь ВНЖ Израиля, то есть находиться на территории страны на законных основаниях;
  • иметь стабильные доходы, которых хватает для жизни в Израиле.

Репатриация

С начала образования государства существует закон, по которому люди, имеющие еврейские корни могут на особых основаниях получить паспорт, претендовать на ряд льгот. Множество евреев проживало на территории нынешнего постсоветского пространства, независимо от рода деятельности все потомки этих людей, доказав документально наличие близких родственников евреев, могут считаться репатриантами.

Репатрианты имеют право иметь двойное гражданство: Израиля и страны исхода.

Гражданство Израиля на условиях репатриации доступно для мэров, министров, губернаторов, депутатов и других, если они предоставят документ, где в национальности родственника будет указано “еврей/еврейка”: отец или мать, бабушка или дедушка, обе прабабушки.

госслужба израиля

Ограничения

Есть ряд лиц, которые не могут претендовать на получение Израильского паспорта, вне зависимости от своего статуса и влияния:

  • лица, судимые или отбывшие наказание по статьям, которые в соответствии с законодательством Израиля считаются тяжкими;
  • для людей, преследуемых законом;
  • люди, которые сменили веру: ушли из иудаизма (для атеистов ограничений нет);
  • если Израиль считает, что человек может причинить вред государственному строю и населению страны.

Порядок получения гражданства Израиля для чиновников

Для получения гражданства и Израильского паспорта необходимо пройти ряд процедур:

  • обращение в посольство с необходимыми документами, в процессе работы сотрудниками посольства могут быть затребованы дополнительные документы;
  • пройти собеседование с консулом, на нем будет дан ответ о возможности репатриации;
  • свободно пользоваться правами гражданина Израиля.

госслужба израиля

Разобраться в тонкостях получения еврейского гражданства для мэров, губернаторов, министров и других нелегко, особенно когда речь идет о втором или даже третьем паспорте. Компания “МиграПлюс” поможет узнать все нюансы Израильского законодательства, второго и двойного гражданства для государственных служащих любого ранга.

Обращайтесь в компанию, которая помогла получить гражданство без проблем не одному Вашему коллеге в короткие сроки!

Путин одобрил переход Алексея Кудрина из Счётной палаты в «Яндекс» — «Медуза»

Статьи редакции

Он войдёт в совет директоров, говорят источники.

Обновлено 19 сентября. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков опроверг информацию о переходе Алексея Кудрина из Счётной палаты в «Яндекс».

  • 15 сентября глава Счётной палаты Алексей Кудрин на личной встрече у Владимира Путина попросил разрешения о переходе на работу в «Яндекс». Об этом рассказали «Медузе» два источника, близкие к руководству компании.
  • По их словам, была достигнута договоренность, что Кудрин войдет в совет директоров «Яндекса». Также Путин и Кудрин обсудили проекты, которые «Яндекс» планирует развивать на международном рынке — сервисы Yandex Cloud и беспилотники.
  • В «Яндексе» ответили vc.ru, что у компании нет комментариев по поводу этой информации. «Медуза» также отправила запрос в Счётную палату и пресс-секретарю президента.
  • В июне 2022-го «Медуза» со ссылкой на источники сообщала, что в руководство «Яндекса» хотят пригласить Кудрина. Тогда в пресс-службе компании сообщили, что «проводили с ним несколько рабочих встреч за последние два-три года, на которых обсуждали возможности развития цифровых проектов».
  • Кудрин может помочь Аркадию Воложу согласовать с Кремлём важную сделку — независимо от «Яндекса» развивать часть её активов за рубежом, рассказывали источники The Bell.

Индивидуальные планы профессионального развития государственных служащих как элемент управления их карьерой

В 1952 году стартовала небольшая израильская спецслужба «Натив» (в переводе «Путь»). Ее членами стали несколько десятков человек (преимущественно сотрудники расформированной «Мосад леалия-бет». Главная цель – освободить евреев в целом и «узников Сиона» в частности из Социалистических стран, ведь хотя в СССР недавно закончились страшные гонения евреев, на государственном уровне продолжался открытый антисемитизм.

Деятельность «Натива» как спецслужбы Израиля можно условно разделить на два периода:

  • Скрытый. Длился с момента создания и до разрыва дипломатических отношений Израиля и СССР в 1967 году.
  • Полностью нелегальный, вплоть до развала Советского Союза (эпохи Перестройки).

С начала 90-х годов и по нынешнее время «Натив» — это уже не разведывательная или специальная служба. Но организация продолжает играть огромную роль для евреев, оказавшихся за пределами Израиля.

Тяжелая борьба евреев за свободу в середине 20 века

Численность еврейской общины на территории Советского Союза доходила до 3 млн человек. Это была вторая по величине диаспора. Спасти евреев от гонений политическими мерами не получится, поэтому «Натив» вел скрытую борьбу:

  • ввозили пропагандистские печатные издания на русском и идише;
  • организовывали кружки изучения иврита, иудаизма, познания национальной культуры;
  • агитировали евреев выезжать на родину.

Эти меры помогали поддерживать национальный дух среди еврейской общины, но не обеспечивали правовой защищенности. В 60-70 гг. прошлого века использовались отчаянные нелегальные методы. Например, евреев вывозили в багажниках автомобилей, потайных отсеках транспорта. Людей за взятки пропускали транзитом через ранее согласованные страны, но не все подобные попытки были удачными и нещадно карались.

Организация мировой поддержки

В 1955 году в рамках «Натива» в Израиле создается подразделение «Бар» с целью привлечения внимания Западных стран к проблеме законной иммиграции еврейского народа. Налажены и усилены связи между еврейскими организациями, получена поддержка интеллектуального сообщества и знаменитых личностей. В этот период отовсюду звучала легендарная песня Луи Армстронга «Let My People Go».

В европейских странах, Соединенных Штатах, среди членов Британского Содружества под руководством агентов службы «Натив» регулярно проходили митинги и протесты в поддержку советских евреев под тем же лозунгом: «Отпусти народ мой!».

Систематическая информационная работа «Бара» продолжалась в течение 35 лет, эффективно лоббируя интересы евреев. Деятельность «Натива» стала решающей в организации Большой алии и массовой репатриации советских евреев. Это помогло сохранить вновь образованное государство Израиль.

В 1990 году, при генсеке компартии М. Горбачеве сотрудникам «Натива» разрешено официально оформлять репатриацию еврейского населения. В это тяжелое время организация помогала евреям выезжать из зон боевых конфликтов в Чечне, Приднестровье, Абхазии и других горячих точек.

Годовой бюджет организации на тот момент составлял около 25 млн долларов.

Формально был тогда «Натив» разведкой Израиля, но агентам воспрещалось собирать информацию, не относящуюся к положению еврейского народа, вести деятельность против государственных интересов СССР.

Легализация работы ведомства

После получения легальной возможности евреям выезжать из постсоветских стран в Израиль сокращено абсолютное число эмигрантов, и былая роль ведомства утеряна, вместе с огромным финансированием. Уже почти 30 лет род деятельности «Натива» в Иерусалиме и других странах соответствует работе дипломатического или культурного подразделения.

  • 1952-1970 гг. – Шауль Авигур;
  • по 1980 г. Нехемия Леванон;
  • по 1986 г. – Иегуда Лапидот;
  • по 1992 г. – Давид Бартов;
  • по 1999 г. – Яков Кедми;
  • по 2007 г – Цви Маген;
  • по 2015 г. – Наоми Бен-Ами;
  • по 2017 г – Алекс Кушнир;
  • с 2017 г – Нета Брискин-Пелег.

2017 г директором службы назначена Нета Пелег-Брискин. Новая руководительница ранее была советником по туризму и занимала должность главы департамента Министерства туризма в России и СНГ.

Это знаковое событие, так как в отличие от предшественников Нета Пелег-Брискин не имела опыта работы в специальных государственных службах или дипломатических ведомствах. Тень секретности спецслужбы «Натив» полностью исчезла. В связи с этим статус ведомства критикуется израильскими государственными и общественными организациями.

Теперь основная деятельность ведомства — легальная консульская работа. «Натив» выдает визы гражданам России и постсоветских стран, которые пожелали воспользоваться правом на репатриацию и вернуться жить в Израиль. Организации разрешен официальный контакт не только с Восточно-европейскими еврейскими диаспорами, но и общинами в ФРГ и США.

Кроме того, в странах Восточной Европы создан ряд культурных проектов.

Культурно-просветительская работа

Сегодня «Натив» — это израильский центр изучения иудаизма, самоопределения еврейского народа и местом совершения гиюра. В 1990 году под эгидой ведомства открыты консультационные центры содействия репатриации и абсорбции. Здесь расположены курсы изучения иврита, спортивные и тематические клубы, детские кружки.

Контроль за изданием еврейских книг, журналов и газет на территории СНГ также возложен на еврейский центр «Натив».

Поддержка при совершении гиюра

«Натив» получил полномочия исполнительного органа правительства в области гиюра и является крупнейшим израильским институтом подготовки к обращению неевреев в иудаизм.

Просветительская деятельность ведомства распространяется и на граждан Израиля, но неевреев: детальное ознакомление будущих геров с культурой и историей еврейского народа, посвящение в суть иудейской религии.

Центр «Натив» сопровождает таких граждан на протяжении всего гиюра.

Консульская функция

Репатриация в Израиль осуществляется в рамках действия «Закона о возвращении» и «Закона о въезде в Израиль». На данный момент экспертизой и проверками документов на наличие прав по каждому из этих законов в СНГ занимается «Натив».

Представители ведомства выдают репатриантам визы на ПМЖ на территории СНГ и в странах Балтии.

Действия госслужащего при получении подарка

Госслужащие обязаны уведомлять обо всех случаях получения подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями государственный орган, фонд или иную организацию, в которых они проходят государственную службу или осуществляют трудовую деятельность (далее – госорган) (п. 4 Положения № 10).

При получении подарка подтвержденной стоимостью до 3 000 руб. госслужащему необходимо представить в уполномоченное структурное подразделение госоргана уведомление о получении подарка в двух экземплярах. К нему нужно приложить документы, подтверждающие стоимость подарка (кассовый или товарный чеки, иной документ об оплате (приобретении) подарка). Уведомление представляется в течение трех рабочих дней со дня получения подарка или возвращения из командировки. Подарок при этом госслужащий вправе оставить себе (п. 5, 6 Положения № 10).

Если подтвержденная стоимость полученного подарка превышает 3 000 руб. или неизвестна, одновременно с уведомлением необходимо сдать подарок в уполномоченное структурное подразделение госоргана в течение пяти рабочих дней со дня регистрации уведомления. До передачи подарка по акту приема-передачи госслужащий несет ответственность за утрату или повреждение подарка.

Если стоимость подарка неизвестна, она определяется экспертным путем. Подарок стоимостью не более 3 000 руб. должен быть возвращен госслужащему. При стоимости подарка свыше 3 000 руб. госслужащий вправе его выкупить. Для этого нужно не позднее двух месяцев со дня сдачи подарка направить на имя представителя госоргана заявление (п. 7 – 9, 12 Положения № 10).

При обнаружении подарка, оставленного на рабочем месте подчиненным, представителем поднадзорных (подконтрольных) органов и организаций, участником судопроизводства либо иного порядка рассмотрения дел, в которых госслужащий принимает или принимал участие, гражданами, обращения которых он рассматривает или рассматривал, либо их представителями, рекомендуется принять меры для возвращения подарка оставившему его лицу. Если это невозможно, следует незамедлительно письменно уведомить об этом уполномоченное структурное подразделение, одновременно сдав подарок. Возврат такого подарка должностному лицу и его выкуп в таком случае невозможны (п. 16 Разъяснений Минтруда России от 13. 2020).

История возникновения государства Израиль

Израиль как государство имеет сравнительно небольшую историю существования. Оно образовано по окончании Второй мировой войны в соответствии со специальным решением Генеральной ассамблеи Организации Объединенных Наций, которая упразднила британский мандат 1923 года на землю Палестины. Ранее Палестина была частью Османской империи. Первая мировая война создала условия для раздела Османской империи, в котором участвовали Турция и державы Антанты. Результатом стало секретное соглашение между Францией и Великобританией о разделении азиатской части Османской империи в послевоенный период. Это соглашение предусматривало международное управление на территории Палестины. Верховным судом Антанты в рамках конференции Великобритании был предоставлен мандат на осуществление управления Палестиной. В соответствии с этим мандатом Великобритания была обязана содействовать еврейской иммиграции, поселению евреев на палестинских землях, а также созданию условий, направленных на формирование еврейского национального очага.

1947 год стал поворотным для развития истории израильского государства. В мае этого года Генеральная ассамблея Организации Объединенных Наций создала комиссию, целью деятельности которой было изучение положения дел в палестинских землях и разработка рекомендаций для их дальнейшего существования и развития. Результатом длительной дискуссии стало разделение Палестины на две части, каждый из которых представляла собой самостоятельное демократическое государство – арабское и еврейское. В пользу этого решения высказались 33 государства, 13 государств проголосовали против, a 10 государств воздержались от выражения мнения.

МВД Израиля

МВД играет огромную роль в жизни Израильского государства и выполняет ряд важнейших функций, одна из которых это регистрация личности человека и выдача разрешения на иммиграцию (в том числе на условиях репатриации). Так же это ведомство регулирует такие области в государстве:

  • рассмотрение и выдача паспортов и виз для всех категорий граждан и не резидентов страны (гражданство, ВНЖ, выдача рабочих и учебных виз);
  • без посещения МВД нельзя заключить или расторгнуть брак, зарегистрировать новорожденного или получить свидетельство о смерти;
  • проведение и надзор за выборами в стране;
  • управление местными органами власти;
  • обеспечение борьбы с пожарами, управление спасательными и аварийными службами и другое.

Также сотрудниками ведомства проводятся собеседования при подаче документов на воссоединение семьи и другое.

Сам орган существует с образования государства в конце 40-х годов прошлого века и имеет большой авторитет.

Отличие подарка от взятки

За нарушение установленных ограничений, в том числе в отношении получения подарков, госслужащий может быть привлечен к дисциплинарной (замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение в связи с утратой доверия), а также к административной ответственности (ст. 28 КоАП РФ; п. 1 ч. 1 ст. 37, ст. 1, 59. 2 Федерального закона от 27. 2004 № 79-ФЗ).

Также возможно привлечение госслужащего к уголовной ответственности за взятку при наличии в его действиях состава преступления (ст. 290 УК РФ).

Подарок и взятка различаются по мотиву и характеру получения.

Мотивами для вручения подарка является уважение, симпатия, благодарность, чувство морального долга у дарителя к одаряемому. В связи с подарком у одаряемого не возникает встречных обязательств.

Мотивом для дачи взятки является корыстный умысел в виде достижения правовой, имущественной, коммерческой, иной цели для получения выгоды, обогащения либо освобождения от ответственности. У взяткополучателя также присутствует мотив обогащения.

Взятка носит возмездный характер, так как от взяткополучателя ожидается соответствующее поведение (п. 2 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09. 2013 № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях»; Обзор судебной практики, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 08. 2020):

• входящие в служебные полномочия действия либо бездействие в пользу взяткодателя или представляемых им лиц;

• способствование в силу должностного положения совершению указанных действий (бездействию);

• общее покровительство или попустительство по службе;

• совершение незаконных действий (бездействие).

По материалам («Электронный журнал «Азбука права», 2020)

Кнессет в системе органов государственного управления Израиля

Реализация законодательной власти на территории Израиля возложена на Кнессет. Это избираемый населением орган государственного управления, формируемый на пропорциональных основах, предусматривающих соответствие количества мандатов числу голосов избирателей конкретной партии. В голосовании принимают участие списки кандидатов от партии. Мандаты получают лица, которые возглавляют список. Рядовые избиратели лишены возможности выбора определенных кандидатур, их голоса отдаются за партийные программы и лидеров.

В распределении мандатов принимают участие партии, перешагнувшие 1-процентный барьер.

Кнессет является однопалатным органом государственного управления.

Законодательная инициатива, как правило, реализуется Правительством. Большинство законопроектов разрабатывается Министерством юстиции и вносится на рассмотрение от имени Правительства. Такие законопроекты являются приоритетными по отношению к законопроектам, вносимым рядовыми депутатами. Утверждение законопроекта предусматривает его прохождение через три чтения. Результатам первого чтения является доработка проекта постоянной комиссией, осуществляющей подготовку ко второму чтению, после которого проект снова отправляется на доработку. Результатом третьего чтения является выставление законопроекта на голосование.

Формой текущей работы Кнессета являются открытые пленарные заседания.

Кроме того, в состав данного органа включается 10 постоянно действующих комиссий по таким вопросам как:

  • парламентские,
  • иностранные дела и оборона,
  • финансы,
  • экономика,
  • внутренние дела и окружающая среда,
  • труд и социальное обеспечение,
  • конституционные, правовые и судебные дела,
  • государственный контроль,
  • просвещение и культура,
  • репатриация и абсорбция.

В ведении Кнессета находится функция контроля деятельности Правительства. Само существование Правительства требует одобрения Кнессета, за которым закреплено право выражение вотума недоверия Правительству.

Как записаться в мисрад апним

На данный момент для узаконивания некоторых аспектов нет нужды самостоятельно идти в мисрад апним, достаточно зайти на официальный сайт и следовать там инструкциям. Доступна такая функция в основном для резидентов страны.

Заказать очередь можно на официальном сайте МВД Израиля в форме myVisit (имеется доступная версия на русском языке). Там необходимо указать свой контактный номер телефона, запись доступна для резидентов различных стран.

госслужба израиля

Правительство в системе органов государственного управления Израиля

Правительством Израиля является Совет министров, на который возложена реализация исполнительной власти в стране. Формирование Правительства по предложению Президента осуществляется членом парламента, поддерживаемым большинством депутатов.

Главу Правительства избирают посредством всеобщих выборов тайным голосованием населения страны на срок 4 года. Таким образом формирование Правительства осуществляется только в одной стране – Израиле.

До начала деятельности Правительства Парламент выражает ему свой вотум доверия.

Должность премьер-министра может замещать только член Парламента.

Законодательство Израиля не ограничивает количество министров и членов Правительства запятая, хотя некоторые министерства закреплены в законодательстве.

Премьер-министр сам определяет структуру Правительства и формирует его состав. В составе правительства могут быть министры, возглавляющие собственные министерства или министры без портфеля. При необходимости один министр может возглавлять несколько министерств.

Также законодательство не регулирует круг обязанностей Правительства.

На членов Правительства возложена коллективная ответственность за состояние государственных дел. Выражение вотума недоверия осуществляется в адрес всего правительства, а не отдельных его членов. При выражении вотума недоверия премьер-министр информирует об этом Президента. При этом отставка правительства не сопровождается роспуском Парламента.

Ключевой фигурой в деятельности Правительства является премьер-министр, на которого возложено принятие основных правительственных решений, а также определение курсов внешней и внутренней политики государства.

Определение подарка и ограничения госслужащих в получении подарков

Понятие подарка законодательно не определено. В то же время из определения договора дарения следует, что подарок – это прежде всего вещь или имущественное право, которые даритель безвозмездно передает одаряемому в собственность. Если имеет место встречное обязательство, то такая передача вещи (права) дарением не признается (п. 1 ст. 572 ГК РФ).

По общему правилу государственным гражданским служащим (далее – госслужащим) запрещено получать подарки в связи с исполнением должностных обязанностей. Подарки, полученные госслужащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются федеральной собственностью или собственностью субъекта РФ и подлежат сдаче в орган, в котором госслужащий проходит службу (п. 6 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 27. 2004 № 79-ФЗ; п. 7 ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 25. 2008 № 273-ФЗ).

Справка. Протокольное и официальное мероприятия

Протокольное мероприятие – мероприятие, при проведении которого предусмотрен сложившийся в результате ведомственных, национальных, культурных особенностей порядок (церемониал) и (или) ведение протокола – документа, фиксирующего ход проведения мероприятия. Официальное мероприятие – мероприятие, проведение которого подтверждено (санкционировано) соответствующим распоряжением, приказом или иным распорядительным актом (например, служебная командировка, включая встречи и иные мероприятия в период командирования, проведение совещаний, конференций, приемов представителей, членов официальных делегаций, должностных лиц государственных (муниципальных) органов, организаций, иностранных государств, прибывающих с официальным и рабочим визитом, встреч и переговоров) (п. 2 Разъяснений Минтруда России от 13. 2020).

Подарок в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями – это подарок, полученный госслужащим от физических или юридических лиц, которые осуществляют дарение исходя из должностного положения одаряемого или исполнения им служебных (должностных) обязанностей. Не относятся к таким подаркам канцелярские принадлежности, которые предоставлялись каждому участнику официальных мероприятий в целях исполнения обязанностей, цветы и ценные подарки, которые вручены в качестве поощрения (награды) (п. 2 Положения, утв. постановлением Правительства РФ от 09. 2014 № 10 (далее- Положение № 10)).

Также установлен запрет на дарение подарков госслужащим в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей. Исключением являются обычные подарки, стоимость которых не превышает 3 000 руб. (пп. 3 п. 1 ст. 575 ГК РФ).

Отметим, что законодательство не содержит явного запрета на получение подарков госслужащими в случаях, не связанных с их должностным положением (в семейных, дружественных отношениях).

Вместе с тем должностным лицам не рекомендуется получать подарки или какие-либо иные вознаграждения, в том числе на личных торжественных мероприятиях, от своих друзей или связанных с ними людей, если они одновременно являются лицами, в отношении которых должностные лица непосредственно осуществляют функции управления или контроля. Прием таких подарков может их скомпрометировать и повлечь возникновение сомнений в их честности, беспристрастности и объективности (Письмо Минтруда России от 11. 2017 № 18-4/10/В-7931 «О направлении Рекомендаций»).

Президент в системе органов государственного управления Израиля

Главой израильского государства является Президент, избираемый сроком на 5 лет. Избрание Президента осуществляется членами Парламента посредством тайного голосования. Переизбрание президента допускается только еще на один срок. Кандидатуру Президента может выдвигать группа депутатов, включающая в себя, как минимум, 10 человек.

Президент Израиля, как правило, выполняет представительские функции. Он обладает судебным иммунитетом.

Какие вопросы задают в мисрад апним

В зависимости от причины подачи документов в ведомство будут задаваться вопросы. Стоит понимать, что интервьюер может задать любой вопрос и будет ждать на него честный ответ без уклончивости. Если на собеседовании человек будет уличен во лжи, фальсификациях и т. , то ему может быть запрещена даже последующая апелляция решения.

Стандартные вопросы, это почему хотите переехать в Израиль, чем собираетесь заниматься, какие планы на жизнь. В случае подтверждения искренности чувств супругов в браке, задают вопросы о том, что любит супруг, где проводят выходные, какие планы и желания, где покупают продукты, с кем дружат, просят назвать памятные даты и т. Именно на таких мелочах могут быть пойманы люди в случае, если их брак фиктивный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *