Госслужба субъектов рф ориентирована на

В Курской области Росреестр и МФЦ полностью переходят на электронный документооборот

В Курской области Росреестр и МФЦ полностью переходят на электронный документооборот

С 29 июня Управление Росреестра по Курской области и МФЦ полностью переходят на безбумажный документооборот. Теперь офисы МФЦ будут передавать в Росреестр только электронные образы документов.

Электронные образы будут заверяться усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ и иметь такую же юридическую силу, как и бумаги. Однако теперь оригиналы на бумажных носителях станут хранить именно в офисах МФЦ и выдавать гражданам и организациям вместе с результатом учетно-регистрационных действий с пометкой о переводе их в цифровой вид. Упраздняются специальные регистрационные надписи на договорах купли продажи, долевого участия, аренды и ипотеки. Результатом любого учетно-регистрационного действия станет выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

«Реинжиниринг процесса экономит около 26% рабочего времени государственного регистратора прав. Новый процесс взаимодействия Курского Росреестра и МФЦ в электронном виде увеличит скорость предоставления госуслуг», – заявила замруководителя Управления Росреестра по Курской области Анна Стрекалова.

Пресс-служба Управления Росреестра по Курской области

Контактное лицо: Башкеева Анастасия Алексеевна

Тел. : +7 (4712) 52-92-75

моб. : 8 (919) 213-05-38

Управление в социальных сетях:

Государственная служба Российской Федерации

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 февраля 2017 года; проверки требуют 11 правок.

Правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации, в том числе системы управления государственной службой Российской Федерации, определяются Федеральным законом от 27. 2003 N 58-ФЗ “О системе государственной службы Российской Федерации” в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

Государственная служба Российской Федерации — по законодательству России, «профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий:

  • Российской Федерации;
  • федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов;
  • субъектов Российской Федерации;
  • органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации;
  • лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов;

Система государственной службы Российской Федерации включает в себя следующие виды:

  • Государственная гражданская служба;
  • Военная служба;
  • Государственная служба иных видов.

Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» не регулирует деятельность лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

Особенности прохождения федеральной государственной гражданской службы в Российской Федерации

  • Одна из особенностей прохождения государственной гражданской службы в Российской Федерации — повышенные меры контроля со стороны государства за деятельностью и финансами гражданского служащего и членов его семьи.
  • Целями данного контроля является противодействие коррупции в системе государственной службы и реализация принципов открытости и публичности в деятельности государственных органов.
  • В настоящее время российскими властями официально признана проблема коррупции в стране и последовательно ведется борьба с ее проявлениями и профилактика коррупционных преступлений.
  • Поэтому с 2005 года (с момента вступления в силу Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ») лица, замещающие должности государственной гражданской службы, представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также аналогичные сведения в отношении своих супругов и несовершеннолетних детей.
  • Данное требование распространяется в том числе и на государственных гражданских служащих, проходящих службу в органах внутренних дел.

По мнению законодателя, государственная служба — это сфера деятельности, из которой исключены какие бы то ни было личные или иные финансовые интересы, препятствующие добросовестному выполнению служебных обязанностей. Государственный служащий не имеет права участвовать в каких-либо финансовых операциях, поскольку это может привести к корыстной заинтересованности с его стороны в принятии решений органом государственной власти либо им самим как должностным лицом такого органа.

Кроме того, государственный гражданский служащий по роду своей деятельности имеет доступ к сведениям, составляющим государственную и (или) иную охраняемую законом тайну, иной закрытой служебной информации, использование которой в личных и, тем более, в корыстных целях не допускается.

Именно поэтому для государственных гражданских служащих установлены запреты участия на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, осуществления предпринимательской деятельности, получения в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц, и т.

С 1 января 2013 года статьей 20. 1 Федерального закона № 79-ФЗ закреплена обязанность государственных гражданских служащих предоставлять представителю нанимателя сведения не только о доходах, но и о своих расходах, а также о расходах членов своей семьи в порядке, установленном федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Обязанность декларирования расходов установлена во многих странах. Необходимость декларирования расходов российскими госслужащими уже несколько лет обсуждалась как учеными-правоведами, так и на законодательном уровне.

  • Данная мера позволит более эффективно осуществлять контроль за финансовой дисциплиной государственных гражданских служащих, поскольку появится объективная возможность сравнения уровня доходов и расходов служащего.
  • Юлия Столярова,
  • начальник правового отдела
  • УМВД России по Новгородской области

В случае если гражданину не может быть предоставлена путевка на лечение в санаторно-курортном учреждении МВД в соответствии с направлением медицинской организации, ему в порядке, определенном руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, и в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета может быть приобретена путевка в иное санаторно-курортное учреждение соответствующего профиля (п. 9 ст. 11 Закона № 247-ФЗ).

Кроме того, в соответствии с п. 7 ст.

11 Закона № 247-ФЗ за гражданином, уволенным со службы в ОВД и ставшим инвалидом вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в ОВД, сохраняется право на лечение в санаторно-курортных учреждениях указанного федерального органа за плату в размере 25% стоимости путевки, определяемой руководителем МВД.

  • Юлия Столярова,
  • начальник правового отдела
  • УМВД России по Новгородской области

Курский Росреестр рассказал, какие законодательные новеллы расширили права граждан в сфере земли и недвижимости

Курский Росреестр рассказал, какие законодательные новеллы расширили права граждан в сфере земли и недвижимости

По инициативе и при непосредственном участии Росреестра принято 36 федеральных законов, которые существенно улучшают жизнь граждан и работают на развитие экономики.

«При разработке законов Росреестр ориентируется, в первую очередь, на потребности общества. Важно формировать нормативную базу так, чтобы она была ориентирована на жизненные ситуации и служила гарантом прав собственности граждан», – заявил замруководителя Управления Росреестра по Курской области Александр Емельянов.

Теперь расскажем о ключевых новеллах.

С 1 сентября 2021 года действует «гаражная амнистия». Почти 2 тыс. курян уже оформили землю и гаражи в упрощённом порядке, имея только документ, который подтверждает факт владения гаражом до 30. 2004.

С 1 июля вступила в силу дачная амнистия 2. Новая версия закона не только продлевает срок действия упрощенного порядка оформления прав на дачи и жилые дома до 2031 года, но и расширяет возможности для курян. Если раньше, чтобы воспользоваться упрощенным порядком необходимо было иметь документ на землю и технический план. Теперь заявителю достаточно доказать, что дом, в котором он проживает, построен – до 14 мая 1998 г.

Курский Росреестр запустил совместный проект с курским отделением «Ассоциация юристов России» (АЮР) по «гаражной и дачной амнистии». В рамках проекта эксперты проводят бесплатные дни консультаций, а также действует постоянная «горячая линии» Телефон: 8 (960) 680-58-29.

С учетом предложений Росреестра приняты также антикризисные поправки в законодательство. Они направлены на поддержку социальной сферы и экономики.

Так, на льготных условиях предоставляется земля для производства продуктов в целях импортозамещения. На 2 месяца сокращена процедура получения земельных участков. Арендаторы могут продлить договоры в упрощенном порядке на 3 года. Кадастровые работы по бытовой недвижимости будут проводиться за 3 дня.

Также в рамках антикризисных мер до 3 дней (при электронном обращении) сокращены сроки кадастрового учета и регистрации прав в отношении «бытовой недвижимости». Срок также может составлять до 5 дней при обращении через офисы МФЦ.

И отдельно стоит отметить, что на треть сокращены сроки размещения линейных объектов, что важно при социальной газификации.

Добавим, что Росреестр регулярно публикует дайджест законодательных нововведений в понятной форме для граждан. Он размещен на сайте Росреестра и в социальных сетях Управления.

Государственная гражданская служба в современной РоссииПравить

Таким образом, гражданская госслужба — это деятельность в Администрации Президента России, Правительстве России, федеральных органах исполнительной власти (министерства, службы, агентства, включая их территориальные органы в регионах), а также в органах исполнительной власти регионов России (администрации субъектов, региональные министерства), в аппаратах Федерального собрания (Государственная Дума, Совет Федерации), и некоторых других государственных органах.

Не являются государственными гражданскими служащими члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, а также судьи и сотрудники правоохранительных органов.

Нормативное правовое регулированиеПравить

Кроме того, существует подзаконная нормативная правовая база, регулирующая отдельные стороны государственной службы: указы Президента России, постановления Правительства России и нормативные правовые акты регионов.

Численность государственных гражданских служащихПравить

Молодежный совет при Управлении курского Росреестра организовал три акции ко Дню Молодежи

Члены Молодежного совета при Управлении Росреестра по Курской области организовали три акции, одна из которых – благотворительная.

Молодые сотрудники Управления провели фотовыставку «Молодая гвардия» в офлайн и онлайн формате. Посмотреть выставку можно в патриотическом уголке в Юго-Западной государственном университете или в виртуальной галерее в группе Управления ВКонтакте.

Помимо этого, Молодежный совет организовал акцию «Молодежь читает», в рамках которой сотрудники Управления «экологично» обмениваются книгами.

«Каждый желающий может оставить в книжной полке свою книгу и бесплатно взять любую понравившуюся. Так книги, которые кому-то уже не нужны, попадут не в макулатуру и, что гораздо хуже, на свалку, а к тому, кто их с удовольствием прочитает. Акция направлена не только на сохранение природных ресурсов — леса, энергии и воды, но и на повышение уровня саморазвития молодежи и других сотрудников Управления», – подчеркнула председатель Молодежного совета при Управлении Анастасия Башкеева.

А также присоединились к еще одной экологической благотворительной акции «Важные мелочи». Смысл ее в помощи сбора пластиковых крышечек для помощи детям с ограниченными возможностями (ОВЗ) в Курской области. В данной акции Молодежный совет, в том числе и другие сотрудники Управления активно себя проявляют. Кроме того, было решено дополнительно организовать сбор батареек для их дальнейшей экологической утилизации.

Кстати любой желающий может присоединиться к акциям добрых дел Управления. Для этого нужно связаться с Молодежным советом при Управлении по телефону: +7 (4712) 52-92-75.

О предмете ведения, компетенциях и полномочиях

Для определения границ полномочий между субъектами нужно окунуться в терминологию.

Предмет ведения, определяемый нормами ФЗ от 06 октября 1999 № 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных, представительных и исполнительных органов госвласти субъектов РФ”, регулируется, как сфера общественных отношений, Конституцией РФ и находится в компетенции органа госвласти РФ или властвующего органа субъекта РФ.

Компетенция — комплекс полномочий госвласти, закрепленный в Конституции РФ и Конституциях ее субъектов.

Полномочия — права и обязанности госвласти по принятым правовым актам.

Существуют установленные разграничения компетенции:

  • исключительная федеративная — 18 пунктов ст. 71 Конституции РФ ;
  • совместная федеративная и субъектов — 14 пунктов ст. 72;
  • исключительная субъектов РФ.

Объемы компетенции

Данные объемы определяются по схеме.

  • Ведение Федерации осуществляется только исполнением федеральных законов.
  • В совместном ведении, выделенный орган государственной власти или субъекты РФ могут применять свое законодательное регулирование, если подобного не существует на федеральном уровне. При появлении такового, все законы субъекта должны быть отменены, либо приравнены к федеральному.
  • Субъекты Федерации наделены правом осуществлять собственное законодательное регулирование по предметам ведения отсутствующим в Конституции. В этом случае часть полномочий федеральной исполнительной власти возлагается на исполнительную власть субъекта РФ, при условиях не противоречащим главным законам страны.

Особое место в схеме отведено остаточной (исключительной) власти субъектов. В этом случае субъекты РФ приобретают всю полноту государственной власти. Осуществляют правовое регулирование на основе правопреемства законов субъекта.

В определении остаточной компетенции главную роль играют Конституция Российской Федерации и ее субъектов. Равноправие и равный объем компетенции субъектов РФ прописан в ч. 1 ст. 5 Конституции России. Однако, из-за неравномерности договорных процессов объемы остаточной компетенции оказываются разными.

Согласно п. 4 ст. 2 Федерального закона № 58 “О системе госслужбы РФ” установлено, что правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта РФ находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов, а ее организация – в ведении субъекта РФ.

Государственная служба как элемент системы государственной власти субъекта Российской Федерации. Правовое положение государственного служащего в Санкт-Петербурге. Реформирование государственной службы как необходимое условие её дальнейшего развития.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

Кафедра управления социально-политическими процессами и истории

по дисциплине «Государственная и муниципальная служба»

на тему: Особенности организации и функционирования государственной и муниципальной службы в субъектах Российской Федерации (на примере Санкт-Петербурга)

Симова Александра Вадимовна

Проверил кандидат экономических наук, доцент

Полянский Николай Владимирович

Санкт-Петербург-Пушкин 2018 год

Данная курсовая работа по предмету «Государственная и муниципальная служба» посвящена исследованию понятия особенностям организации и функционирования государственной и муниципальной службы в субъектах Российской Федерации (на примере Санкт-Петербурга). В работе рассматриваются понятия государственного и муниципального служащего, краткая история развития государственной и муниципальной службы, а также виды ответственности государственных и муниципальных служащих. Кроме того, как отдельный вопрос рассматривается особенности правовые основы организации государственной службы в Санкт-Петербурге.

Три вида субъектов РФ

Статьей 5 Конституции РФ зафиксировано 3 вида субъектов:

  • Республика (своя конституция и законодательство)
  • Область, край, город федерального значения.
  • Автономные округа и области. Пункты 2, 3 имеют свои уставы и законодательство.

Особо отметим, что государственная гражданская служба субъекта РФ — профессиональная служебная деятельность. Граждане, находящиеся на должностях исполняют полномочия субъекта РФ.

Государственная служба субъектов РФ регулирует гражданские отношения Конституцией РФ, Федеральным законом от 27 мая 2003 № 58-ФЗ “О системе госслужбы РФ”,  указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, конституциями (уставами) субъектов РФ и прочими документами.

Федеральным законом от 27 мая 2003 № 58 определены правовые и организационные основы госслужбы. К ним относятся:

  • понятия о государственной службе, разделении ее на федеральную и субъектов РФ.
  • должностные подразделения;
  • группы и категории;
  • соотношение федеральных и типовых должностей.

Порядок переподготовки, повышения квалификации госслужащих описаны в ФЗ №58 от 27. 2003. Также в этом законе освещены другие вопросы:

  • раскрыты понятия о реестрах должностей;
  • прописаны общие условия госслужбы;
  • закреплены положения о законодательной базе, регулирующей прохождение госслужбы, присвоение чинов, аттестации и прочее.

Система государственной службы в качестве работодателя гарантирует госслужащим защищенность при прохождении государственной службы.

Стаж государственной службы определяется федеральными законами о ее видах. Персональные данные госслужащего вносятся в документы учета, распространяемые на такие должности.

Многие вопросы, относящиеся к местному ведению Российской Федерации и ее субъектов, определены в Федеральном законе от 27 июля 2004 № 79-ФЗ “О государственной гражданской службе РФ”. К ним относятся:

  • взаимосвязи госслужбы с иными службами;
  • классификация должностей, чинов гражданской службы;
  • правовой статус служащих;
  • служебные контракты, кадровые службы;
  • время службы и отдыха;
  • оплату труда и гарантии от государства;
  • награждения, поощрения;
  • дисциплинарные вопросы;
  • формы рассмотрения служебных споров.

Определение границ полномочий, совместное ведение РФ и ее субъектов основано на правовом регулировании в большинстве вопросов государственной гражданской службы.

Преподаватель гражданского права

Подписка

  • Ежедневная
  • Еженедельная

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

🔥 Какие периоды работы госслужащего учитываются?

Указом Президента №1574 введен в силу перечень должностей, относящихся к госслужбе. Период, в течение которого государственный работник занимал одну из указанных в перечне должностей, идет в суммарный стаж служащего. В этот документ внесены различные должности:

  • Федеральные;
  • Муниципальные;
  • Региональные;
  • Военные;
  • Правоохранительные;
  • Иные.

По решению руководства госоргана в стаж сотрудника вносится работа на должностях, которые не входят в перечень. Количество времени, затраченное служащим на приобретение нужных для выполнения служебных обязанностей навыков и знаний, также засчитывается в служебный срок. Годы работы в системе госуправления СССР идут в зачет общего стажа служащего.

В продолжительность госслужбы не могут быть занесены периоды работы:

  • в роли персонала, занимающегося техобеспечением госучреждений;
  • в организационном отделе стройотряда;
  • в качестве сотрудника парткома на предприятиях;
  • на должности председателя колхоза;
  • в кооперативах;
  • частным предпринимателем;
  • в роли подрядчика;
  • в качестве наемного сотрудника у частных лиц;
  • в коммерческих организациях.

В трудовой стаж госслужащего также заносятся некоторые виды деятельности, не отраженные в перечне. К таковым относятся следующие периоды работы:

  • в ликвидированных госучреждениях, переданных по закону федеральным госслужбам.
  • в госаппаратах, переформированных в федеральные органы управления;
  • в системе управления СССР;
  • в госкорпорациях и ассоциациях, созданных по указу Совета Министров СССР.

Перечисленные выше виды деятельности заносятся в стаж служащего по решению руководства госучреждения. Если по каким-то причинам этого сделать не получается, следует обратиться в Минсоцразвития РФ. Он уполномочен решать вопросы начисления стажа госслужащим.

Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации. Федеральные программы реформирования и развития

15 августа 2001 года Президентом Российской Федерации В. Путиным была утверждена Концепция реформирования государственной службы Российской Федерации.

Основные причины, обусловливающие необходимость реформирования системы государственной службы:

Организационные причины: отсутствие целостной системы государственной службы, неразработанный механизм взаимосвязи государственной и муниципальной службы, низкая эффективность деятельности государственных служащих, неэффективность управления государственной службы.

Кадровые причины: непоследовательность кадровой политики, слабое использование современных технологий, в том числе в сфере управлением персонала, кадровый волюнтаризм и правовой нигилизм в кадровой работе.

Нормативно-правовые вопросы: наличие противоречий и пробелов в законодательстве о государственной службы, отсутствие надлежащей регламентации функционирования государственных органов, так называемое, «Указное право».

Социальные: низкий престиж государственной службы как профессии и авторитет государственной службы среди населения, отсутствие контроля над деятельностью государственных служащих со стороны гражданского общества, коррупция, бюрократизм, информационная закрытость от гражданского общества.

Цели реформирования: кардинальное повышение эффективности в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, создание целостной системы государственной службы с учётом исторических, культурных, национальных и иных особенностей РФ, в соответствии с Концепцией созданы основы единой системы государственной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы её функционирования.

Цель Программы – создание целостной системы государственной службы посредством завершения реформирования ее видов и создания системы управления государственной службой, формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики.

Согласно Проекту программы развития государственной службы на 2015-2018 годы определены направления развития системы государственной службы:

Внедрение современных принципов организации государственной службы.

Формирование новой системы квалификационных требований к должности государственной службы.

Повышение качества отбора при замещении должности государственной службы Российской Федерации.

Внедрение комплексной оценки государственных служащих. Будет внедрена комплексная оценка госслужащих, включающая в себя соответствие квалификационным требованиям, соответствие профессиональным качествам, результативности профессиональной служебной деятельности, включая общую оценку.

Обеспечение непрерывного профессионального развития госслужащих.

Развитие многофакторной системы мотивации госслужащих.

Внедрение антикоррупционных кадровых технологий.

Обеспечение открытости ГС расширение общественного участия.

Периоды службы на муниципальной должности

Засчитываются ли периоды работы на муниципальной должности в стаж государственной гражданской службы для получения права на единовременную выплату на приобретение жилого помещения по постановлению губернатора Ульяновской области от 06. 2010 № 98-П? По постановлению не ясно, какие периоды нужно засчитывать.

Взаимосвязь гражданской и муниципальной служб определена соответствующими законами.

Согласно п. 4 ст. 7 Федерального закона от 27. 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы.

Согласно п. 4 ст. 5 Федерального закона от 02. 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы.

Таким образом, при подсчете стажа гражданской службы должен учитываться стаж муниципальной службы.

Государственная служба субъектов Российской Федерации.

Конституция предусматривает 6 видов субъектов, закрепляя их с помощью отдельных абзацев ст. 65: республика, край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ. Вместе с тем все виды субъектов федерации могут быть интегрированы в более общие группы и составить 3 типа субъектов:

· национально государственный (республики в составе РФ);

· административно-территориальный (края, области, города Москва и Санкт-Петербург);

· национально-территориальный (автономная область и автономные округа).

Подобная типология основана, с одной стороны, на различном объеме полномочий соответствующих субъектов (одни из них наделяются полномочиями государства как такового, остальные — государственного образования), с другой — на введении новых, территориальных форм государственности наряду с ранее существовавшими национальными.

Государственная гражданская служба субъекта РФ является профессиональной служебной деятельностью граждан на должностях государственной гражданской службы субъекта РФ по обеспечению исполнения полномочий субъекта РФ, а также полномочий государственных органов субъекта РФ и лиц, замещающих государственные должности субъекта РФ.

Государственная гражданская служба субъектов РФ устанавливается законами, принимаемыми органами законодательной власти каждого субъекта РФ, поэтому для выяснения правового положения государственной службы каждого субъекта РФ следует изучать и анализировать соответствующие законы субъектов Федерации.

Практически все субъекты РФ к настоящему времени разработали и приняли законы о государственной службе, регулирующие государственно-служебные отношения в соответствующих субъектах Федерации. Принимаемые в субъектах Федерации законодательные акты не должны противоречить Конституции РФ и Федеральному закону «О системе государственной службы Российской Федерации».

Государственная гражданская служба в субъектах РФ должна регулироваться федеральными законами, а также законами субъектов РФ о государственной службе субъектов Федерации.

Особенности государственной службы в субъектах Российской Федерации

Правовое регулирование института государственной службы в субъектах Российской Федерации призвано, во-первых, обеспечить единство федеральных основ государственной службы на всей территории Федерации, во-вторых, отразить особенности организации государственной администрации субъекта Федерации, структуры ее органов и их компетенции.

Согласно пп. 2 п. 3 ст. 2 Закона об основах государственной службы в правовом институте государственной службы выделяется подинститут государственной службы субъектов Федерации, находящийся в их ведении. Поскольку государственная служба является предметом совместного ведения, субъекты Федерации обязаны учитывать положения, установленные федеральным законодательством, которое, с одной стороны, предусматривает их возможность осуществлять правовое регулирование, конкретизирующие федеральные нормы, а с другой, – в случае, если отдельные государственно-служебные отношения остаются неурегулированными или недостаточно подробно регулируются на федеральном уровне, субъекты Федерации вправе принимать собственные нормативные правовые акты.

Структура законодательства субъектов Федерации о государственной службе включает в себя:

• конституции и уставы субъектов Федерации;

• законы о государственной службе, а в некоторых субъектах Федерации – кодексы государственной службы (в ряде случаев – государственной и муниципальной службы);

• законы или акты главы исполнительной власти, утверждающие реестры государственных должностей, закрепляющие правовое положение государственных должностей категории «А», определяющие квалификационные требования по государственным должностям государственной службы;

• законы или акты главы исполнительной власти, устанавливающие порядок проведения конкурсов на замещение вакантных государственных должностей, порядок проведения аттестации государственных служащих;

• законы или акты главы исполнительной власти о порядке исчисления стажа, денежном содержании государственных служащих, о порядке предоставления льгот и компенсаций, предоставлении государственными служащими сведений о доходах и имуществе;

• нормативные правовые акты о порядке ведения личных дел государственных служащих, реестров государственных служащих, о порядке отставки государственных служащих и другие.

На содержание законодательства субъектов Федерации о государственной службе влияет установленная в республике или области система органов государственной власти, и прежде всего – собственная единая система исполнительной власти, социально-экономическое положение региона, его бюджетно-финансовые возможности, а также демографические, национальные и иные особенности.

К государственным органам, в которых осуществляется государственная служба субъектов Федерации, относятся:

• законодательные и представительные органы государственной власти;

• исполнительные органы государственной власти;

• конституционные, уставные суды, аппарат мирового судьи;

• контрольно-счетные палаты;

• избирательные комиссии субъекта Федерации.

В законах о государственной службе субъектов Федерации встречаются нормы, распространяющие действия данных актов на государственных служащих территориальных федеральных органов исполнительной власти, находящихся в двойном подчинении: финансов, по управлению государственным имуществом, по охране окружающей среды, по земельным ресурсам и землеустройству. Очевидно, что при решении этого вопроса необходимо исходить из порядка финансирования деятельности этих органов, а также приоритета непосредственно-организационного подчинения.

Поможем в написании учебной работы
Поиск по сайту:Главная
О нас
Популярное
ТОП
Новые страницы
Случайная страница
Изречения для студентов
Пожаловаться на материал
Обратная связь
FAQ

Задачи и функции муниципальной службы

Муниципальная служба должна обеспечивать права и свободы человека в рамках МО, реализовывать положения основного документа страны, федеральных законов, законодательства субъектов РФ, уставных документов МО, НПА органов местного самоуправления. В обязанности муниципальной службы входит создание оптимальных условий жизни населения МО в соответствии с интересами, обычаями и традициями. Служба должна формировать условия для работы органов на местах, профессионально обеспечивать данную деятельность, а также защищать интересы и права населения. Муниципальной службой готовятся и принимаются решения в пределах допустимых полномочий, организуются мероприятия по их исполнению.

Основная задача муниципальной службы – обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения через органы местного самоуправления и непосредственно.

Можно перечислить несколько основных функций службы.

Планирование. Служба разрабатывает программы долгосрочного характера, составляет планы деятельности на короткие и длительные периоды по решению задач местного самоуправления. При помощи планирования служба формулирует условия, необходимые для решения вопросов, устанавливает последовательность обеспечения этих условий, определяет порядок конкретной деятельности по решению того или иного вопроса, указывает на то, какими должны быть результаты деятельности. Муниципальной службой осуществляется планирование по правотворческой, финансовой деятельности, по исполнению федерального законодательства, по проведению мероприятий на территории.

Регулирование. Служба упорядочивает общественные отношения в области управления на местах, устанавливает связи между субъектами.

Распорядительство. Муниципальная служба дает конкретные указания исполнителям.

Координация. Служба устанавливает взаимоотношения между органами местного самоуправления и гражданами, организациями, местными органами других МО, органами гос. власти субъектов РФ, федеральными органами гос. власти. Также связь устанавливается между структурными подразделениями и муниципальными служащими.

Контроль. Служба устанавливает насколько соответствует состояние дел требуемому стандарту, изучает и оценивает результаты муниципальной деятельности, устанавливает что намечено и что сделано в системе управления МО. Муниципальная служба проверяет насколько качественно, полно и своевременно выполнены задачи субъектами правовых отношений.

Учет и информационное обеспечение. Служба проводит сбор сведений о результативности деятельности органов на местах, о движении финансовых средств, об объектах муниципальной собственности.

Об установлении особого противопожарного режима на территории Курской области

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 08. 2022 № 758-па

Об установлении особого противопожарного режима

на территории Курской области

В соответствии с Законом Курской области от 26 июня 2006 года

№ 39-ЗКО «О пожарной безопасности в Курской области»,

постановлением Администрации Курской области от 20. 2013 № 70-па

«Об утверждении Порядка установления особого противопожарного

режима на территории Курской области и контроля за его исполнением»,

уведомлением ФГБУ «Центрально-Черноземное УГМС» о повышении на

большей части территории Курской области класса пожарной опасности до

IV – V классов и предложением органа государственного пожарного

надзора – Главного управления МЧС России по Курской области об

установлении особого противопожарного режима от 05. 2022 № ИП-127-

64 7, в целях организации выполнения и осуществления мер пожарной

безопасности, предотвращения возникновения лесных пожаров и других

ландшафтных (природных) пожаров, а также иных пожаров, организации

их тушения на территории Курской области Администрация Курской

У становить с 8 июля 2022 года· в границах территории Курской

области особый противопожарный режим до принятия решения о его

На период действия особого противопожарного режима

установить дополнительные меры пожарной безопасности,

организацию работы оперативных штабов

образований по контролю за пожарной обстановкой

установление запрета на разведение костров, использование

открытого огня, мангалов и иных приспособлений для тепловой обработки

пищи открытым огнем, за исключением мангалов и иных приспособлений,

находящихся на объектах общественного питания;

установление запрета на посещение гражданами лесов, блокирование

лесных дорог шлагбаумами, канавами и другими заграждениями;

организацию работы мобильных постов, ограничивающих доступ

населения в леса, а также временных противопожарных постов в

населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других

ландшафтных (природных) пожаров;

проведение рейдов по патрулированию наиболее пожароопасных

участков, выявлению палов сухой травянистой растительности, а также

оперативному реагированию на возникающие очаги пожаров;

привлечение к профилактической работе и патрулированию

представителей добровольной пожарной охраны, волонтеров, а также

добровольцев из жителей населенных пунктов;

установку дополнительных информационных стендов (аншлагов) о

соблюдении мер пожарной безопасности;

приближение подвижных постов полиции к лесным массивам с

целью ограничения заезда в них транспортных средств;

разъяснительную работу с населением, в том числе в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и местах

массового нахождения людей, о введении особого противопожарного

режима и связанных с ним ограничениями и ответственностью, по

соблюдению мер пожарной безопасности и порядка действий при

возникновении пожаров в населенных пунктах, садоводческих и

огороднических некоммерческих товариществах;

организацию работы по расчистке территорий населенных пунктов,

неэксплуатируемых приусадебных земельных участков от сухой

травянистой растительности, валежника, мусора и других горючих

содержание в исправном состоянии естественных и искусственных

источников противопожарного водоснабжения, подъездных путей для

беспрепятственного забора воды пожарными автомобилями;

создание дополнительного запаса воды для целей пожаротушения,

определение дополнительной техники для подвоза воды, а также

землеройной техники для ликвидации пожаров;

усиление охраны объектов, непосредственно обеспечивающих

привлечение сил и средств сельхозпроизводителей и

лесопользователей для выполнения противопожарных мероприятий;

подготовку пунктов временного размещения населения и

транспортных средств для эвакуации населения и пострадавших из

возможных зон лесных пожаров и других ландшафтных (природных)

Рекомендовать главам городских округов и муниципальных

районов Курской области:

усилить контроль за пожарной обстановкой и организацией

выполнения противопожарных мероприятий, определить дополнительные

меры ограничительного характера, в том числе по запрету на

использование открытого огня и посещение лесов;

организовать проведение рейдов и патрулирования на

соответствующих территориях с целью контроля за выполнением

привлечь силы и средства муниципальных и объектовых звеньев

территориальной подсистемы РСЧС Курской области,

сельхозпроизводителей и лесопользователей для выполнения

противопожарных мероприятий, в том числе исключающих возможность

распространения огня на здания и сооружения (устройство защитных

противопожарных полос, удаление сухой растительности и другие),

обратив особое внимание на готовность сил и средств к тушению пожаров

и исправность источников противопожарного водоснабжения;

дополнительно обеспечить запас воды для целей пожаротушения,

жизнедеятельность населения, при необходимости привлечение

населения для профилактики и локализации пожаров вне границ

населенных пунктов, а также его эвакуацию в безопасные районы;

организовать работу по обеспечению выполнения правил

благоустройства населенных пунктов, своевременной уборке

несанкционированных свалок твердых коммунальных отходов;

предусмотреть установку в населенных пунктах дополнительных

средств оповещения о пожаре;

принять муниципальные правовые акты об установлении особого

противопожарного режима на соответствующих территориях.

Курской об Р. Старовойт

Государственная гражданская служба Российской Федерации

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 июня 2022 года; проверки требует 1 правка.

Профессиональная деятельность федеральных гражданских служащих оплачивается за счёт средств федерального бюджета, а региональных — из бюджета соответствующих регионов.

Поступление на государственную гражданскую службуПравить

Конкурс не проводится:

  • при назначении на определенный срок на должности категорий «руководители» и «помощники (советники)»;
  • при назначении на должности категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются президентом России или Правительством России;
  • при заключении срочного служебного контракта;
  • при назначении гражданского служащего на иную должность, если он не может исполнять должностные обязанности по уже замещаемой им должности по состоянию здоровья, либо при сокращении должностей государственной гражданской службы, либо при реорганизации (изменении структуры) или ликвидации государственного органа;
  • при назначении на должность государственного гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.

Кроме того, конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Также конкурс может не проводиться при назначении на должности государственной гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей (по решению представителя нанимателя).

Оплата труда государственных гражданских служащихПравить

Составные части доходов государственных гражданских служащих:

Премии, а также доплаты за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, не имеют фиксированного размера и выплачиваются в зависимости от эффективности работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *