Орган исполнительной власти это госслужба или нет

Запреты для служащих на гражданской государственной службе

Когда человека  принимают на такую работу, у него появляются ограничения по некоторым действиям. В Законе № 79-ФЗ прописано, что:

  • запрещено замещение должностей при некоторых обстоятельствах;
  • запрещено заниматься предпринимательской деятельностью или иной, которая предусматривает получение коммерческой составляющей. Данный запрет не распространяется на участие в управлении ЖСК, ГСК, потребительских кооперативов, профсоюзов и прочих некоммерческих организаций;
  • нельзя приобретать ценные бумаги, по которым их владелец может получить дополнительный доход;
  • нельзя открывать счета в иностранных учреждениях. Если на момент поступления на службу кандидат хранит какие-то ценности в иностранных банках, придётся перевести в российские;
  • нельзя получать подарки, презенты и подношения от юридических лиц, если это напрямую связано с несением службы;
  • категорически запрещено разглашать сведения, которые относятся к тайне, являются конфиденциальными.

За нарушение этих ограничений, служащего привлекут к ответственности. Его снимут с  должности, могут лишить классного чина или спецзвания. При отягчающих обстоятельствах, могут привлечь к уголовной ответственности.

Правовое регулирование государственной службы

Важный элемент государственного механизма представлен системой государственной службы. Еще Николай I говорил: «Не я правлю страной, а 5000 чиновников».

Государственная служба — это комплексный социальный институт, работающий с помощью осуществления гражданами (государственными служащими) профессиональной деятельности в области реализации функций органов государства.

Если обратиться к нормативному регулированию этой деятельности в нашей стране, то оно осуществляется с помощью нескольких документов:

  • Конституция РФ, устанавливающая основы, являющиеся исходными для госслужбы, включая главенство конституционных положений, федеральных законов на всей территории страны РФ; единую систему власти в стране, разграничение предметов ведения субъектов и Российской Федерации; главенство прав и свобод человека и гражданина; обязанность страны осуществлять признание, соблюдение и защиту прав и свобод; обеспечение равного доступа граждан к госслужбе;
  • ФЗ 58 «О системе государственной службы РФ» (далее Закон), определяющий в соответствии с Конституцией правовую и организационную основу государственной службы, ее виды и уровни, базовые принципы построения и работы, а также взаимосвязь между государственной и муниципальной службой;
  • ФЗ № 79 «О государственной гражданской службе РФ», формирующий правовую, организационную, финансовую и экономическую основу государственной гражданской службы в нашей стране;
  • другие ФЗ, включая те, которые регулируют аспекты прохождения гражданской службы;
  • президентские указы и правительственные постановления;
  • нормативные правовые акты, выпущенные федеральными органами исполнительной власти;
  • конституции (уставы), законы и прочие правовые акты субъектов России;
  • нормативно-правовые акты государственных органов (например, должностной регламент).

Служба государству является предметом специального правового регулирования, при этом действующее с февраля 2005 года новое законодательство о ней установило главную роль законодательства о гражданской службе. В соответствии с правовой природой в отношении публичного (административного) права она находится над законодательством о труде, что регулирует частное право. Трудовой Кодекс и прочие законодательные акты о труде могут быть направлены на государственно-служебные отношения только в ситуациях, которые не смогло урегулировать законодательство о госслужбе.

Сегодня продолжается деятельность в области реформирования отечественной госслужбы, включая формирование нормативно-правовой основы, которая регулирует все аспекты госслужбы в России.

В нашем государстве государственная служба представляет собой профессиональную служебную деятельность субъектов, которые занимаются обеспечением исполнения полномочий:

  • государства и его субъектов;
  • федеральных органов власти в стране;
  • органов власти в субъектах РФ;
  • лиц, которые замещают государственные должности, установленные конституционными положениями, ФЗ с целью непосредственного исполнения полномочий федеральных органов государства;
  • лиц, которые замещают государственные должности, установленные конституциями, уставами, законодательными актами субъектов с целью непосредственного исполнения полномочий органов государства, находящихся в субъектах РФ (1 статья Закона),

ИсторияПравить

Сюда можно отнести:

  • права и свободы первостепенны, защищаются законами на всех уровнях власти;
  • все виды ГГС РФ должны работать вместе;
  • все граждане РФ имеют одинаковый доступ, при условии, что они соответствуют требованиям, нет установленных ограничений;
  • компетентность и профессионализм каждого служащего, что подтверждает документами, дипломами;
  • ГГС РФ взаимодействует с общественными организациями, объединениями и людьми;
  • открытость доступа. Информация о ГГС доступна вся всех желающих;
  • стабильность;
  • каждый госслужащий в ГГС защищён от вмешательства посторонних людей, если на то нет уважительных причин.

Существует тесная связь между гражданской и муниципальной службой, что обеспечивается едиными требованиями к кадрам, едиными ограничениями и обязанностями.

Исполнительные органы государственной власти

Исполнительные органы государственной власти – это организованные структурные элементы государства, которые имеют статус субъекта публичного права, а также юридического лица. Они образовываются и ликвидируются исключительно самим государством – органами законодательной или исполнительной власти в строго организационно-правовой форме государственного бюджетного учреждения. Государство также осуществляет их финансирование.

Данные правовые субъекты также называют органами исполнительной власти. Также есть и прочие наименования, такие как «исполнительные органы», «органы исполнительной власти, которые осуществляют государственное управление», «государственные органы управления», «структуры государственного управления».

Согласно федеративному устройству РФ, собственные органы исполнительной власти есть и у РФ, и у ее субъектов. Их, соответственно, называют федеральными и региональными.

Во время исторического развития исполнительные органы РФ получили некоторую организационную, а также правовую и функциональную специфику. Они заметно изменились в соответствии с Конституцией, выпущенной в 1993 году. По до этого действовавшему законодательству их именовали органами государственного управления либо же исполнительно-распорядительными органами. Из-за значительных политических и социально-экономических перемен в стране, сильным снижением государственного сектора экономики данные органы функционально все значительней отходят от прямого государственного управления хозяйственной, а также прочей деятельностью учреждений, предприятий, организаций. Они формируются уже в качестве субъектов, которые принимают участие в осуществлении государственного, а также правового регулирования в области собственной деятельности, а также на подведомственной территории. За ними закрепляются управленческие функции только касательно тех организационных звеньев, которые непосредственно входят в систему исполнительных органов государственной власти, а также строго подчиненных им организаций, учреждений, предприятий.

Конституция Российской Федерации, а также актуальное законодательство сформировали правовые условия для трансформации характера взаимодействия органов исполнительной власти и органов законодательной власти. Они значительно повлияли на возрастание самостоятельности, а также снижение прямого влияния законодательной (или представительной) власти на органы исполнительной власти.

Федеральные органы исполнительной власти создаются чаще всего при определяющем решении Президента РФ и Правительства РФ, а региональные – уже по решению высших должностных лиц, стоящих у власти субъектов РФ, а также их правительств.

За большинством органов законодательной власти все еще стоит такой значимый канал власти, как законы, которые они вправе принимать. В это же время Президент РФ, а также органы исполнительной власти (то есть Правительство страны, высшие должностные лица, а также правительства субъектов (администрации)) имеют возможность воздействовать на правотворческую деятельность органов законодательной власти с помощью предоставленного им официального права законодательной инициативы. Президент России, а также высшие должностные лица субъектов страны имеют право подписи, а также право возвращения законов на повторное рассмотрение. Для обеспечения максимально тесного и при этом конструктивного взаимодействия с органами законодательной власти органы власти исполнительной вправе назначить в них своих собственных представителей.

Исполнительные органы государственной власти формируют организационную систему, входящую в систему органов государственной власти РФ. В Конституции РФ есть несколько очень значимых предписаний, которые закрепляют существование данной системы, а также уточняют ее параметры. В ведении РФ находится непосредственное установление определенной системы федеральных органов исполнительной власти, а также конкретного порядка их организации и деятельности, формирование данных органов. Федерация, а также ее субъекты вместе занимаются определением базовых принципов организации системы исполнительных органов власти государства. Субъекты РФ самостоятельно занимаются установлением системы органов исполнительной власти, руководствуясь базой конституционного строя страны, а также общими принципами организации органов власти государства.

Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ формируют единую систему исполнительной власти.

Осуществлением исполнительной власти страны занимается непосредственно Правительство Российской Федерации, которое, в свою очередь, включает в себя Председателя Правительства, его замов, а также федеральных министров. Правительство – это высший исполнительный орган государственной власти России, который стоит во главе системы органов исполнительной власти страны. В Конституции РФ не указаны другие, кроме правительства, федеральные органы исполнительной власти государства, но, при этом, таких органов довольно много. Система органов исполнительной власти устанавливается Указами Президента «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти», а также «О структуре федеральных органов исполнительной власти» и «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». К данным органам причисляют федеральные министерства, агентства, а также службы.

Исполнительная власть непосредственно в субъектах страны осуществляется собственными высшими органами субъектов, то есть правительствами (или администрациями), стоящими во главе по ФЗ высшими должностными лицами данных субъектов (губернаторами либо президентами). В субъектах РФ образовываются в соответствии с конституциями (или уставами), а также региональными законами органы государственной исполнительной власти в виде комитетов, министерств, департаментов, управлений, отделов и т.

Основы организации, а также деятельности исполнительных органов государственной власти устанавливаются в обширной системе нормативных правовых актов, то есть Конституции РФ, ФЗ, указах Президента страны, постановлениях Правительства, конституциях, уставах непосредственно субъектов РФ, прочих законах субъектов страны либо прочих нормативных правовых актов. Почти каждый из имеющихся органов исполнительной власти обладает базовым нормативным правовым актом, который определяет его статус, фиксированный порядок образования, функционирования, организации. В некоторых случаях подобным актом считается федеральный либо региональный закон.

Основы организации и деятельности высшего исполнительного органа государственной власти страны регулируются Федеральным конституционным законом, который называется «О Правительстве РФ».

Федеральные и региональные органы исполнительной власти РФ, а также ее субъектов образовываются и функционируют на основании существующих положений касательно данных органов. Положения о федеральных органах исполнительной власти, которые подведомственны Президенту по абсолютно всем вопросам, которые закреплены за ним Конституцией, а также федеральными конституционными законами и федеральными законами, утверждает непосредственно Президент. Положения о прочих федеральных органах исполнительной власти утверждаются Правительством страны. Положения касательно исполнительных органов государственной власти в субъектах страны утверждают, соответственно, высшие органы исполнительной власти данных субъектов.

Для правового статуса исполнительных органов власти государства в большей степени характерна имеющаяся некая компетентность, которая выражается в принадлежащих данным органам властных правах, а также соответствующих им обязанностях. Зачастую в нормативных актах применяется термин «полномочие», он, соответственно, охватывает и права, и обязанности органа исполнительной власти либо должностного лица.

Функции Банка России

Банк России осуществляет свои функции в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и иными федеральными законами. Согласно статье 75 Конституции Российской Федерации, основной функцией Банка России является защита и обеспечение устойчивости рубля, а денежная эмиссия осуществляется исключительно Банком России. В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», Банк России выполняет следующие функции:

Последнее обновление страницы: 07. 2022

Понятие военной службы

Военная служба – это вид федеральной государственной службы, которая представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских и не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, в органах, которые осуществляют функции по обеспечению безопасности и обороны государства. Таким гражданам могут быть присвоены воинские звания.

Ранее ФЗ закреплял такой вид государственной службы, как правоохранительный, но с 1 января 2016 года статья утратила силу.

Также можно было бы выделить такой вид государственной службы, как дипломатический, который обладает собственной правовой спецификой.

Особым видом государственной службы А. Гришковец называет службу в организациях Центрального банка Российской Федерации. Деятельность некоторых лиц в парламенте, можно также отнести к виду государственной службы.

В статье 3, 6 и 7 Федерального закона N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» уравнены фактически все виды проявления государственной власти по отношению к населению, не смотря на то, что указанный выше закон продолжает разделять единую государственную службу на федеральную, государственную, муниципальную и гражданскую. Также он предписывает гражданам, в некоторых случаях, исполнять иные указания, которые исходят непосредственно от международных организаций и некоторых общественных объединений.

Положительным моментом, так как система является совокупностью элементов, которые находятся в связях, приводящих их к новому качеству, является закрепление в ст. 6 Закона № 79-ФЗ видов взаимосвязи государственной службы РФ иных видов и гражданской службы, специфика и сравнимость видов государственной службы. Взаимосвязь государственной службы иных видов и гражданской службы обеспечивается за счет единства системы государственной службы российского государства, функционирования и принципов ее построения, а также посредством:

  • основных государственных социальных гарантий, соотносительности размера оплаты труда и основных условий;
  • установление обязательств и ограничений при прохождении различных видов государственной службы Российской Федерации;
  • учета стажа государственной службы Российской Федерации иных видов при исчислении стажа гражданской службы;
  • соотнесения главных требований государственного пенсионного обеспечения граждан, которые проходили государственную службу.

Вышеуказанные нормы являются принципами государственной службы. Нормы ст. 7 указанного закона являются такими же принципами, которые гласят, что взаимосвязь муниципальной и гражданской службы обеспечивается посредством:

  • единства главных квалификационных требований к должностям муниципальной и гражданской службы;
  • единства обязательств и ограничений при прохождении муниципальной и гражданской службы;
  • единства требований к подготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных и государственных служащих;
  • учета стажа гражданской службы, если исчисляется стаж муниципальной службы и стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы;
  • соотносительности главных социальных гарантий и условий оплаты труда муниципальных и гражданских служащих;
  • соотносительности главных требований государственного пенсионного обеспечения граждан, которые проходили муниципальную службу, а также граждан, проходивших гражданскую службу, а также, в случае потери кормильца их семей.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что по мысли законодателя, муниципальная служба – это один из видов государственной службы. Государственный аппарат до сих пор нуждается в научных предложениях о самом делении государственной службы Российской Федерации на виды и в целом о системе.

Государственная гражданская служба.

Этот вид службы подразумевает под собой профессиональную деятельность в гражданских органах законодательной, исполнительной или судебной власти на региональном или федеральном уровне. Федеральная служба финансируется из федерального бюджета, а региональная соответственно из регионального. Короче говоря, гражданская госслужба – это деятельность в Администрации Президента, Правительства, федеральных и региональных органах исполнительной власти, аппаратах Государственной Думы и Совета Федерации, а также судов. При этом депутаты Государственной думы и члены Совета Федерации не являются гражданскими служащими.

Альтернативная гражданская служба.

В России – это особый вид трудовой деятельности в интересах государства и общества, который осуществляется вместо военной службы по призыву.

Каждый гражданин России имеет право на отказ от военной службы по личным убеждениям, вероисповеданию или если он относится к немногочисленному коренному народу и ведет традиционный образ жизни (традиционное хозяйствование и промыслы).

Срок такого вида службы – 21 месяц (или 18 месяцев в организациях военной сферы). Обычно альтернативнослужащие занимают должности санитаров, строителей, рабочих на заводах, библиотекарей, лесничих, архивистов, рабочих в театрах и цирках, почтальонов, дежурных в пожарных командах. Эти вакансии распределяются соответственно образованию, профессиональным навыкам, состоянию здоровья и семейному положению.

Такое право на отказ от воинской обязанности общепризнано на международном уровне и практикуется во многих странах.

Уклонение от альтернативной службы, также как и от воинской, влечет за собой юридическую ответственность по Уголовному кодексу РФ.

Кого не примут на государственную службу

Есть установленный список ограничений, при наличии которого кандидат не будет принят на госслужбу. Это:

  • наличие полной или частичной недееспособности, установленной судом;
  • наличие непогашенной судимости и запрета на занимание определённых должностей;
  • наличие определённых заболеваний, что подтверждается медицинскими документами. Полный список «запретных» диагнозов прописан в Постановлении РФ и региональных законах;
  • отказ оформлять допуск к информации, которая является закрытой, к гостайне и секретным данным;
  • отказ от гражданства РФ и приобретение гражданства другого государства;
  • подача документов с заведомо ложными сведениями;
  • наличие близкого родственника на той должности, которую кандидат собирается получить. Данное обстоятельство работает также при замещении должностей по вертикальной ветви подчинённости;
  • отказ от предоставления данных о собственном имуществе или предоставление заведомо ложных сведений;
  • утрата доверия со стороны нанимателя по причинам, выявленным в соответствии с Законом № 79-ФЗ;
  • непрохождение срочной службы в рядах ВС РФ без уважительных на то оснований.

Обратите внимание! Заняв государственную должность, служащий «приобретает» запрет на ведения некоторой деятельности и осуществления определённых действий. Полный список приведён в Законе № 79-ФЗ.

Орган исполнительной власти это госслужба или нет

Система исполнительных органов государственного управления

Система органов исполнительной власти в сфере государственного управления является весьма многогранной. Существует множество структур и учреждений, осуществляющих деятельность по управлению государством.

Прежде всего, стоит отметить, что все исполнительные органы управления делятся в зависимости от уровня, на котором они осуществляют управление на федеральные органы и органы власти субъектов России.

  • Федеральные исполнительные органы государственного управления:

    Правительство России – это самый вышестоящий орган исполнительной власти, деятельность которого направлена на разработку и представление проекта федерального бюджета, обеспечение проведения кредитной, финансовой политики, управление собственностью федерации и др.
    Федеральные министерства – это органы управления отдельными сферами общественной жизни, например, обороной, здравоохранением, образованием, иностранными делами, и пр. Главными в министерствах являются министры, которые их возглавляют.
    Федеральные службы – это исполнительные органы государственного управления, деятельность которых связана с контролем и надзором за тем, чтобы исполнялись правовые нормы в определенных сферах, например, в военно-технической, в здравоохранении, образовании, природопользовании.
    Федеральные агентства – это еще один вид органов исполнительной власти по государственному управлению, деятельность которого связана с оказанием государственных услуг, правоприменением и управлением имуществом.

  • Правительство России – это самый вышестоящий орган исполнительной власти, деятельность которого направлена на разработку и представление проекта федерального бюджета, обеспечение проведения кредитной, финансовой политики, управление собственностью федерации и др.
  • Федеральные министерства – это органы управления отдельными сферами общественной жизни, например, обороной, здравоохранением, образованием, иностранными делами, и пр. Главными в министерствах являются министры, которые их возглавляют.
  • Федеральные службы – это исполнительные органы государственного управления, деятельность которых связана с контролем и надзором за тем, чтобы исполнялись правовые нормы в определенных сферах, например, в военно-технической, в здравоохранении, образовании, природопользовании.
  • Федеральные агентства – это еще один вид органов исполнительной власти по государственному управлению, деятельность которого связана с оказанием государственных услуг, правоприменением и управлением имуществом.
  • Исполнительные органы государственного управления субъектов РФ.На уровне субъектов также действуют свои исполнительные органы в сфере управления, которые подконтрольны вышестоящим федеральным органам. Закон относит к ним:
    глав субъектов РФ (президентов республик, губернаторов, глав администраций, мэров городов);правительства республик, краев, областей и городов федерального значения);мэрии и администрации (в тех субъектах, которые не являются республиками);министерства в республиках;государственные комитеты в республиках;управления, департаменты, отделы, комитеты (все подразделения исполнительных органов государственного управления в субъектах РФ).
  • глав субъектов РФ (президентов республик, губернаторов, глав администраций, мэров городов);
  • правительства республик, краев, областей и городов федерального значения);
  • мэрии и администрации (в тех субъектах, которые не являются республиками);
  • министерства в республиках;
  • государственные комитеты в республиках;
  • управления, департаменты, отделы, комитеты (все подразделения исполнительных органов государственного управления в субъектах РФ).

Структура государственной службы и ее классификация

Государственная служба имеет определенную структуру, под которой понимают упорядоченную совокупность связей устойчивого характера, способных обеспечить ее целостность и тождественность.

Существует несколько подходов к классификации государственной службы. Виды государственной службы выделяются в соответствии со следующими критериями:

  • В зависимости от особенностей деления выделяют следующие виды структуры государственной службы:
    во-первых, функциональная, представляющая собой выделение отдельных элементов государственной службы, различаемых в зависимости от задач их деятельности и полномочий; выработку организационно-процессуальных принципов деятельности государственного аппарата; установление иерархии государственной службы, стимулирования труда и ответственности государственных служащих; во-вторых, дивизиональная, представляющая собой выделение отдельных элементов государственной службы, различаемых в зависимости от видов оказываемых услуг, региональной структуры.
  • во-первых, функциональная, представляющая собой выделение отдельных элементов государственной службы, различаемых в зависимости от задач их деятельности и полномочий; выработку организационно-процессуальных принципов деятельности государственного аппарата; установление иерархии государственной службы, стимулирования труда и ответственности государственных служащих;
  • во-вторых, дивизиональная, представляющая собой выделение отдельных элементов государственной службы, различаемых в зависимости от видов оказываемых услуг, региональной структуры.
  • В зависимости от распределения обязанностей по осуществлению государственной службы выделяют следующие виды структуры государственной службы:
    во-первых, механистическую, характеризуемую выделением множества небольших структурных подразделений, ориентированных на выполнение конкретной государственной задачи. В этом случае состав прав и обязанностей государственных служащих указанных подразделений имеет очень четкое ограничение, определенное инструкциями и директивами;во-вторых, органическую, характеризуемую высоким уровнем гибкости, необходимым в динамично меняющихся условиях функционирования государственного управления. для данного вида структуры характерно снижение значения инструкций и директив.
  • во-первых, механистическую, характеризуемую выделением множества небольших структурных подразделений, ориентированных на выполнение конкретной государственной задачи. В этом случае состав прав и обязанностей государственных служащих указанных подразделений имеет очень четкое ограничение, определенное инструкциями и директивами;
  • во-вторых, органическую, характеризуемую высоким уровнем гибкости, необходимым в динамично меняющихся условиях функционирования государственного управления. для данного вида структуры характерно снижение значения инструкций и директив.

Принципы государственной службы

Как любая иная система, государственная служба работает по своим принципам. К ним относятся:

  • федерализм. Он основывается на соблюдении единой конституционной системы, делегирования полномочий по уровням и ветвям власти. Он обеспечивает единство и равенство функционала между уровнями;
  • законность – все уровни власти действуют в рамках принятых законодательных норм;
  • равенство доступа. Каждый гражданин РФ может стать государственным служащим, может прийти работать в эту систему;
  • первостепенность. Права и интересы граждан нашей страны являются первостепенными, их необходимо соблюдать и защищать, они признаются в обязательном порядке всеми уровнями власти;
  • взаимосвязь и взаимозависимость. Государственная и муниципальная службы должны работать вместе;
  • единство правовых систем, которые стоят у истоков госслужбы. Они законодательно закрепляют единый подход к построению функционала;
  • открытость и доступность. Со стороны общества ведётся контроль, который должен быть виден. То есть, гражданам необходимо предоставлять объективные сведения о том, как работают госорганы в их регионе, субъекте, стране;
  • компетентность. Каждый служащий системы должен быть профессионалом в своём деле;
  • невмешательство. Без веских на то оснований, государственные органы и учреждения, должностные лица, руководители предприятий и простые граждане не могут вмешиваться в деятельность госслужащих, диктовать им нормы.

Обратите внимание! Некоторые из приведённых принципов можно разделить ещё раз. Например, принцип компетентности включает в себя принцип постоянства кадров.

Орган исполнительной власти это госслужба или нет

Принципы деятельности госслужбы определены в федеральном законодательстве

ДеятельностьПравить

  • «Правый сектор»
  • «Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона» (УНА-УНСО)
  • «Украинская повстанческая армия» (УПА)
  • «Тризуб им. Степана Бандеры»

Отказ в регистрации СМИПравить

Проверка сайта Википедии в реестре Роскомнадзора.

С 2012 года более 25 статей Википедии (на русском и английском языках) включались в Единый реестр запрещённых сайтов, большая часть этих статей позже удалялась из реестра. По состоянию на август 2015 года, в реестре находилось три статьи, однако вплоть до августа 2015 года Роскомнадзор не требовал от провайдеров введения реального запрета на доступ к Википедии.

В ночь с 24 на 25 августа блокировка уже осуществлялась рядом интернет-провайдеров.

Блокировка RuTracker’аПравить

В январе 2016 года решением ведомства был закрыт доступ к крупнейшему российскому торрент-трекеру — RuTracker. org. Результат блокировки главой учреждения был оценён как «эволюционно позитивный»:

Блокировка LinkedInПравить

Флаг Федерального казначейства

Кто является государственным служащим?

Служащий представляет государство в его многообразных взаимоотношениях как внутри государственной администрации (различных государственных органов и организаций), так и во внешних связях с другими общественными, государственными и негосударственными организациями

Кто относится к государственным гражданским служащим?

Гражданский служащий – гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы

Что такое госслужба своими словами?

Государственная служба Российской Федерации — профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, федеральных государственных органов, субъектов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих

Как подразделяются должности гражданской службы?

Должности категорий “руководители” и “помощники (советники)” подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы. Должности категории “специалисты” подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы

Как называется орган исполнительной власти?

Высший исполнительный орган государственной власти РФ, осуществляющий в соответствии с Конституцией РФ исполнительную власть в РФ. Является коллегиальным органом , возглавляющим единую систему исполнительной власти в РФ

Что такое органы исполнительной власти субъектов РФ?

В систему исполнительных органов субъекта Российской Федерации входят высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации , высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации , иные исполнительные органы субъекта Российской Федерации

Кто является высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации?

Наименованием высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации является “Правительство” с дальнейшим указанием наименования субъекта Российской Федерации

Кто утверждает фонд оплаты труда?

В пределах предусмотренных бюджетных ассигнований на оплату труда работников директор Спецстроя России утверждает фонд оплаты труда работников Спецстроя России, фонды оплаты труда работников учреждений (далее, если особо не оговорено, – фонд оплаты труда ), а также премиальные фонды руководителей учреждений

Что относится к госслужбе?

Система государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу, военную службу, государственную службу иных видов

Кто такие госслужащие в России?

Федеральный государственный служащий – гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета

Нечаева Татьяна Владимировна: Государственная служба как профессиональная деятельность осуществляется в государственных органах. Её содержанием является обеспечение полномочий государственных органов и лиц, замещающих государственные должности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector