Подарки для руководителя госслужбы

Характеристика на работника для награждения

При составлении этого документа упор делается на ту деятельность, за которую сотрудник будет награждаться. Например, если он состоит членом общественной организации и участвует в ее основной деятельности на добровольных началах, или предприятие представляет к награде человека, оказывающего ему благотворительные услуги.

Образец написания характеристики на работника для награждения

Обычно характеристика составляется на компьютере, но ее можно написать и от руки, главное, чтобы она не имела исправлений и хорошо читалась. Пишут ее на фирменном бланке компании. В качестве примера ниже приведена производственная характеристика на главного бухгалтера для награждения.

Образец характеристики для награждения почетной грамотой губернатора

В случае, когда работник представляется к награде органов власти, характеристика может быть составлена как на бланке организации, так и на специально утвержденном бланке министерства.

Ниже можно посмотреть следующие представления:

  • характеристика на награждение почетной грамотой: образец для руководящего лица;
  • характеристика на награждение благодарственным письмом: образец для члена общественной организации.

Подарки для руководителя госслужбы

Характеристика работника для награждения

Ниже можно найти несколько примеров написания представлений о награждении. Все они являются примерными, и организация может дополнять и изменять их на свое усмотрение.

Характеристика на главного бухгалтера для награждения

Характеристика на главного бухгалтера для награждения обычно содержит данные о его работе, о том насколько хорошо он управляется с финансами предприятия. Как выглядит характеристика на главного бухгалтера для награждения можно посмотреть здесь.

Характеристика на бухгалтера для награждения

Документы на работников бухгалтерии составляет непосредственный руководитель, то есть главный бухгалтер. Он же может подписать ее, если награждение производится той же организацией, где трудится представленный к поощрению сотрудник. В качестве примера может быть рассмотрена характеристика на заместителя главного бухгалтера для награждения.

Подарки для руководителя госслужбы

Образец характеристики на руководителя для награждения

Обычно награждение руководителя предприятия проводит вышестоящая организация. Ниже можно посмотреть, как выглядит характеристика для награждения почетной грамотой, пример для руководителя.

Подарки для руководителя госслужбы

Для того чтобы представить работника к награде почетной грамотой необходимо составить такой документ, как характеристика работника для награждения. Пример ее написания можно найти выше, где приведена характеристика на главного бухгалтера для награждения грамотой, на ее основании можно составить характеристики и на других работников.

Подарки для руководителя госслужбы

Специализация: Гражданское право – работа с недвижимостью. договорная работа, наследственное право, банкротство.

Окончила в 2005 г. Тверской государственный университет, юридический факультет, специальность-юриспруденция.

Юрист в сфере недвижимости:составление договоров, регистрация в Росреестре прав и сделок,оформление наследственных прав, сопровождение сделок с недвижимым имуществом,судебный опыт по делам,связанным с признанием прав на недвижимость. Имеется опыт работы помощником арбитражного управляющего.

Образец характеристики на руководителя организации

Стандартная характеристика состоит из трех основных разделов:

  • Идентификация работника-руководителя. В документе указывается:
    его ФИО;дата рождения;как долго он отработал (работает) в данной компании;в какой должности покинул организацию (или трудится в настоящий момент).
  • его ФИО;
  • дата рождения;
  • как долго он отработал (работает) в данной компании;
  • в какой должности покинул организацию (или трудится в настоящий момент).

Также в первой части характеристики проставляются место и дата ее оформления. Если ее печатают на обычном листе, а не на бланке компании, здесь же необходимо указать все ее реквизиты и наименование.

  • Профессиональный путь руководителя в данной организации:
    на каких должностях он здесь работал (если был карьерный рост или перемещение);как зарекомендовал себя на руководящем месте;какие успехи были достигнуты за время его руководства;получил ли он за это время дополнительное образование, повысил ли квалификацию;были ли поощрения за успешный труд, и т.д.
  • на каких должностях он здесь работал (если был карьерный рост или перемещение);
  • как зарекомендовал себя на руководящем месте;
  • какие успехи были достигнуты за время его руководства;
  • получил ли он за это время дополнительное образование, повысил ли квалификацию;
  • были ли поощрения за успешный труд, и т.д.

Писать надо лишь о периоде работы руководителя у конкретного работодателя. Охватывать весь его трудовой опыт в иных организациях не нужно.

  • Личные качества руководителя. В заключительном разделе внимание уделяется свойствам характера работника, имеющим непосредственное отношение к его административной деятельности. Например, любовь человека к детям или животным не прояснит, есть ли у него способности к руководящей работе. Поэтому сообщать о них в характеристике излишне. Акцент следует сделать на таких личностных особенностях, как:
    лидерские качества;высокая работоспособность;желание совершенствовать навыки руководителя;стрессоустойчивость;организаторские способности;умение быстро принимать решение (в экстренных ситуациях);готовность работать в команде и брать на себя ответственность;уверенность в собственных силах, и т.д.
  • лидерские качества;
  • высокая работоспособность;
  • желание совершенствовать навыки руководителя;
  • стрессоустойчивость;
  • организаторские способности;
  • умение быстро принимать решение (в экстренных ситуациях);
  • готовность работать в команде и брать на себя ответственность;
  • уверенность в собственных силах, и т.д.

Сообщать о характере руководителя следует максимально объективно, кратко и корректно.

У каждого работодателя, где практикуют награждение трудящихся, есть Положение о наградах, в котором этот процесс расписан, и приводится пример характеристики для награждения. По этой форме и будут издаваться все дальнейшие документы для представления на поощрение, например, характеристика главного бухгалтера для награждения почетной грамотой.

Характеристика сопровождает представление на поощрение, в котором, как правило, указывают следующие данные сотрудника:

  • ФИО, дата и место рождения;
  • наличие образования;
  • продолжительность работы в данной компании либо в данной отрасли в целом;
  • особые заслуги перед компанией;
  • краткое описание трудовой деятельности;
  • вид награждения (медаль, грамота, благодарственное письмо и т.д.);
  • данные о ранее полученных наградах и благодарностях;
  • подпись руководителя и печать компании.

Пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства можно посмотреть ниже.

Характеристика на руководителя – образец составления

Составить шаблонную характеристику на руководителя невозможно. Она также индивидуальна, как и любой человек на руководящем посту. Образец лишь помогает понять ее логику и правила оформления, служит своеобразным ориентиром.

Приведенные выше пункты могут быть дополнены в зависимости от ситуации. Например, если характеристика нужна для продвижения по службе, в ней можно упомянуть, что работник пользуется заслуженным авторитетом в коллективе и предложил немало новаторских идей. Или если он возглавлял отдел продаж, остановиться на его производственных показателях.

Образец негативной характеристики на руководителя (читайте в системе КонсультантПлюс)

Образец позитивной характеристик на руководителя (читайте в системе КонсультантПлюс)

Характеристика на руководителя – образец документа

Подарки для руководителя госслужбы

Подарки для руководителя госслужбы

Специализация: Гражданское, земельное, трудовое, уголовное право

Имеет более 15 лет юридического стажа в крупных холдингах Юга России. Обладает опытом в области договорной и претензионной работы, мирного разрешения споров, судебного взыскания долгов и оспаривания прав на имущество.

Характеристика на человека – это письменный официальный документ, в котором перечислены его успехи и достижения, а также причины, по которым руководитель принял решение о его награждении.

О том, какие бывают поощрения для работников, кроме награждения, читайте в готовом решении КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к системе КонсультантПлюс, вы можете оформить бесплатный пробный доступ на 2 дня.

Как отмечено выше, образец производственной характеристики на работника для награждения не утвержден на законодательном уровне, поэтому каждое предприятия может составить его на свое усмотрение. Некоторое исключение может представлять ситуация, когда необходим образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства, в этом случае может быть указание на использование унифицированной формы, которая будет рассматриваться для получения награды.

Бывший губернатор и выходец из ФСО возглавил комиссию Кремля по кадрам

Владимир Путин назначил Дмитрия Миронова главой комиссии Кремля по вопросам госслужбы

Председателем комиссии Кремля по вопросам госслужбы назначен выходец из ФСО, помощник президента Дмитрий Миронов. На прошлом посту он курировал кадровые вопросы силового блока, а до этого возглавлял Ярославскую область

Подарки для руководителя госслужбы

Владимир Путин и Дмитрий Миронов

Президент России Владимир Путин назначил своего помощника и бывшего губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова главой комиссии Кремля по вопросам госслужбы и резерва управленческих кадров. Указ опубликован на портале правовой информации.

Этим же документом утверждено новое положение о комиссии. Миронову поручено в 30-дневный срок представить на утверждение президента предложения по кандидатурам для включения в состав этого совещательного органа.

Миронову 53 года. С 1990 года он служил в КГБ, затем в ФСО. Он был личным адъютантом Владимира Путина, работая в Службе безопасности президента, ранее рассказывал РБК собеседник, близкий к Кремлю.

В 2013 году был назначен помощником министра внутренних дел, в 2014-м — первым замначальника Главного управления уголовного розыска МВД. Затем по декабрь 2015 года Миронов возглавлял Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД (ГУЭБиПК), а после стал замглавы МВД.

В июле 2016 года Миронов стал губернатором Ярославской области. Через пять лет был назначен помощником президента. На этом посту Миронов курировал кадровые вопросы силового блока. Он отвечал за согласование кадровых назначений на руководящие должности всех силовых структур, кроме Минобороны, а также за награждения и присвоение званий.

Подарки для руководителя госслужбы

Комиссия по вопросам госслужбы, которую теперь возглавит Миронов, была создана в 2013 году. Согласно обновленному положению, эта комиссия должна готовить предложения президенту «по совершенствованию правового и организационного обеспечения госслужбы, по выработке государственной политики в области формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров и по вопросам стратегии развития кадрового потенциала России». Состав комиссии утверждает президент.

Последнее заседание комиссии, о котором сообщалось на сайте Кремля, состоялось в декабре 2019 года под председательством занимавшего тогда пост помощника президента Анатолия Серышева (ныне — полпред президента в Сибирском федеральном округе). В 2018, 2017 и 2016 годах заседания проводил руководитель администрации президента Антон Вайно. А в предыдущие три года — тогдашний руководитель администрации президента Сергей Иванов (сейчас занимает пост спецпредставителя президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта).

Что должен делать гражданский служащий получив от руководителя неправомерное поручение?

При получении от соответствующего руководителя поручения , являющегося, по мнению гражданского служащего , неправомерным , гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при

В каком случае возможно выполнение государственным служащим иной оплачиваемой работы?

Государственный гражданский служащий (далее – государственный служащий ) вправе осуществлять иную оплачиваемую работу при наличии желания и (или) необходимости по каким-либо причинам получать дополнительный доход

Кто имеет право на рассмотрение индивидуальных служебных споров?

Индивидуальные служебные споры (далее – служебные споры ) рассматриваются следующими органами по рассмотрению индивидуальных служебных споров (далее – органы по рассмотрению служебных споров ): 1) комиссией государственного органа по служебным спорам, 2) судом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *