прием на госслужбу в украине

Недавно достаточно большое внимание привлек к себе Закон о перезагрузке власти*. Он дал толчок для обновления целого ряда нормативно-правовых актов. Среди них и Порядок проведения конкурса на занятие должностей государственной службы. Нововведения в него утверждены постановлением № 844 и действуют с 26. 2019 г. Пару слов о них мы сказали в «Бюджетной бухгалтерии», 2019, № 37, с. Но, поскольку изменения достаточно весомые, считаем, что стоит разобрать их тщательнее. Итак, давайте анализировать.

* Что изменится в оплате труда госслужащих в связи со вступлением в силу этого Закона, вы можете прочесть на страницах журнала «Оплата труда», 2019, № 20, с.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие Международное информационное агентство «Россия сегодня»
(МИА «Россия сегодня»). Правила использования материаловПолитика конфиденциальности

Бывшие граждане Украины смогут стать госслужащими в России

Граждане России, которые не могут выйти из гражданства Украины по независящим от них причинам, смогут работать на государственной службе. Соответствующий документ Госдума приняла в первом чтении.

По словам главы Комитета Госдумы по делам национальностей Ильдара Гильмутдинова, предлагается внести поправки в Закон «О гражданстве РФ». Первая из них уточняет список документов, которые нужно подавать, чтобы отказаться от иностранного гражданства. Вторая — упрощает процедуру выхода из украинского гражданства.

«При двойном гражданстве нельзя устроиться на государственную и муниципальную службу, — сказал Ильдар Гильмутдинов. — Предлагается упростить процедуру выхода из гражданства. Добровольная подача документов на выход будет считаться достаточным основанием, чтобы устроиться на государственную службу».

В основном законопроект касается жителей Крыма и Севастополя. Как известно, украинские власти не отвечают на запросы украинцев о выходе из гражданства.

Поступление на государственную службу осуществляется путем назначения гражданина Украины на должность государственной службы по результатам конкурса.

Принятие граждан Украины на должности государственной службы без проведения конкурса запрещается, кроме случаев, предусмотренных настоящим Законом.

Лицо, вступает в должность государственной службы впервые, приобретает статус государственного служащего со дня публичного принятия им присяги государственного служащего, а лицо, назначаемое на должность государственной службы повторно, – со дня назначения на должность.

Статья 21 ЗУ О государственной службе на русском языке с изменениями 2021 год №889-VIII от 10. 2015, редакция от 10. 2021

Другие статьи

  • Статья 12. Система управления государственной службой
  • Статья 89. Передача дел и имущества
  • Статья 53. Поощрения государственных служащих
  • Статья 11. Защита права на государственную службу
  • Статья 32. Ограничения при назначении на должность
  • Статья 2. Определение терминов
  • Статья 31-1. Контракт о прохождении государственной службы с лицом, назначаемым на должность государственной службы
  • Статья 75. Объяснение государственного служащего
  • Статья 35. Испытания и установление соответствия государственного служащего занимаемой должности
  • Статья 28. Оформление и обнародования результатов конкурса
  • Статья 56. Рабочее время и время отдыха государственного служащего
  • Статья 63. Обязанности руководителя государственной службы по обеспечению служебной дисциплины
  • Статья 74. Гарантии прав государственных служащих при применении дисциплинарного взыскания
  • Статья 16. Организация работы Комиссии по вопросам высшего корпуса государственной службы
  • Статья 41. Перевод государственных служащих

В ходе сегодняшнего совещания в украинском правительстве был согласован законопроект, вводящий уголовную ответственность за «принудительную российскую паспортизацию». Инициатива предполагает лишение свободы на срок до 15 лет для украинских госслужащих, получивших паспорт российского образца.

«Международное право не содержит адекватных норм по противодействию незаконной российской паспортизации на территории Украины. Поэтому мы должны реагировать путем усиления уголовного законодательства»,— объяснила министр по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины Ирина Верещук в своем Telegram-канале. Она уточнила, что новый закон в случае его принятия будет применяться в отношении следующих категорий граждан:

  • госслужащих, получивших российский паспорт (лишение свободы на срок от 10 до 15 лет);
  • лиц, пропагандирующих «вражеское гражданство» (лишение свободы на срок от 5 до 8 лет);
  • лиц, принуждающих украинцев к получению российского паспорта (лишение свободы на срок от 8 до 12 лет);
  • лиц, создающих условия, в которых неполучение гражданами Украины российского паспорта обернется для них поражением в правах или «невыгодным положением» (лишение свободы на срок от 8 до 12 лет).

Госпожа Верещук подчеркнула, что российские граждане, занимающиеся «незаконной паспортизацией» на Украине, также подлежат уголовному наказанию. «Российский паспорт — это вражеское оружие, которое на нашей территории подлежит уничтожению»,— резюмировала министр.

14 сентября Евгений Балицкий, называющий себя главой пророссийской администрации Запорожья, сообщил о выдаче 15 тыс. российских паспортов гражданам Украины, проживающим на занятых российскими военными территориях. 11 июля президент России Владимир Путин подписал указ, упрощающий выдачу документа для всех украинцев.

О последствиях ввода российских войск на Украину — в трансляции «Ъ».

Оценивание и рейтинг

Как и раньше, кандидаты на должности госслужбы проходят тестирование, решение ситуационных задач, собеседования. Правила их проведения и оценивания остались без изменений. Они описаны в пп. 23 — 55 Порядка № 246.

А вот обновленный п. 57 Порядка № 246 содержит новый этап конкурса. С целью допущения к следующему этапу конкурса соответствующие комиссии определяют 5 кандидатур, которые набрали наибольшее общее количество баллов в соответствии с общим рейтингом кандидатов.

Если по общему рейтингу кандидатов их количество составляет менее 5 лиц, к следующему этапу конкурса допускаются все имеющиеся кандидаты.

В случае когда пятый и следующие за ним кандидаты в общем рейтинге кандидатов имеют одинаковое общее количество баллов, пятая кандидатура для определения победителя конкурса выбирается путем открытого голосования на заседании Комиссии по вопросам высшего корпуса госслужбы или конкурсной комиссии после обсуждения соответствия профессиональной компетентности таких кандидатов.

Комиссия по вопросам высшего корпуса госслужбы или конкурсная комиссия госоргана вносят субъекту назначения или руководителю государственной службы предложения относительно определенных кандидатур (или информацию об отсутствии таких кандидатур) не позднее, чем в течение следующего рабочего дня с даты подписания соответствующего протокола.

С целью определения победителя (победителей) конкурса субъект назначения проводит собеседование с каждым кандидатом. Такое собеседование по решению субъекта назначения может проводиться уполномоченным им лицом (п. 59 Порядка № 246).

Также Порядок № 246 дополнили п. 591. Согласно его нормам не позднее чем в течение следующего рабочего дня после определения результатов конкурса на Едином портале обнародуется информация о:

• победителе (победителях) конкурса;

• отсутствии победителя конкурса;

• отсутствии определенных Комиссией или конкурсной комиссией кандидатур.

Обнародование указанной информации осуществляют:

• специальное структурное подразделение НАГС — для должностей государственной службы категории «А»;

• служба управления персоналом государственного органа, в котором объявлен конкурс, — для должностей государственной службы категорий «Б» и «В».

Общероссийская база вакансий

прием на госслужбу в украине

По всем вопросам обращайтесь к администрации сайта.

Новые этапы

Конкурс на занятие должностей госслужбы, как и раньше, насчитывает 9 этапов:

1) принятие решения об объявлении конкурса;

2) обнародование объявления о проведении конкурса;

3) принятие и рассмотрение информации от лиц, желающих участвовать в конкурсе;

4) проведение тестирования и определение его результатов;

5) решение ситуационных задач и определение их результатов;

6) проведение собеседования и определение его результатов;

7) составление общего рейтинга кандидатов;

8) определение субъектом назначения или руководителем госслужбы победителя (победителей) конкурса;

9) обнародование результатов конкурса.

Однако некоторые из них обновили, некоторые добавили, а некоторые исключили.

Так, теперь вместо документов на третьем этапе от лиц, желающих участвовать в конкурсе, принимают и рассматривают информацию.

Соответственно исчез и четвертый этап, который предусматривал проверку поданных документов на соответствие установленным законом требованиям. Более подробно о замене документов на информацию читайте в разделе «Прием и рассмотрение документов» этой статьи.

Новым этапом является составление общего рейтинга кандидатов (7-й этап). Хотя по сути такая процедура была описана в пп. 56 и 57 Порядка № 246 и до обновления (детали — в разделе «Оценивание и рейтинг»).

А вот из 8-го этапа исключили упоминание о втором по результатам конкурса кандидате. Теперь на этом этапе субъект назначения или руководитель госслужбы определяет победителя (победителей) конкурса. Здесь следует сразу вспомнить об обновленном п. 64 Порядка № 246. Согласно этой норме в случае когда должность, на которую проводился конкурс, станет вакантной в течение одного года со дня обнародования результатов конкурса на Едином портале, а также победитель конкурса откажется от занятия должности или ему будет отказано в назначении на должность по результатам специальной проверки, субъект назначения имеет право на повторное определение победителя конкурса среди предложенных Комиссией по вопросам высшего корпуса государственной службы или конкурсной комиссией кандидатов.

Раньше такое право имел второй по результатам конкурса кандидат согласно п. 62 Порядка № 246. Однако на сегодняшний день этот пункт исключен, а право на занятие вакантной должности предоставлено тем, кого выберут члены комиссий. Специальное структурное подразделение НАГС или служба управления персоналом государственного органа, в котором объявлялся конкурс, сообщает таким кандидатам о том, что соответствующая должность стала вакантной, в течение 5 календарных дней в порядке, предусмотренном абз. 5 п. 17 Порядка № 246.

Структура

  • Государственное военизированное горное дело. спасательная бригада (Кривой Рог)
  • Днепровская военизированная горноспасательная бригада

Другие ведомства

  • Украинский гидрометеорологический центр
  • Украинский авиационный метеорологический центр
  • Главный авиационный координационный центр поиска и спасателей
  • Информационно-аналитический центр «Информ»
  • Мобильный спасательный центр (Киев)
  • Одесский санаторий (Одесса)

Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям – State Emergency Service of Ukraine

Государственная служба по чрезвычайным ситуациям

Державна служба з надзвичайних ситуацій Печать Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Флаг Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям. Здание Главного управления, Киев Обзор агентстваОбразовано1991Предыдущие органыГосударственный комитет Украинской ССР правительство в защиту населения от последствий чернобыльской катастрофыМЧС Украины. * МЧС Украины и по делам защиты населения от последствий Чернобыля Катастрофа ЮрисдикцияУкраина Центральный офисул. Гончара, 55, Киев Сотрудники~ 60 000 человек в мирное времяОтветственный министрАрсен Аваков, министр внутренних делРуководители агентстваНиколай Чечеткин, начальникОлег Мельчуцкий, первый заместитель руководителяМатеринское агентствоМВД СайтОфициальный сайт

Главное пожарное депо Львова ГСЧС Антонов Ан-32 пожарный самолет сливает воду при лесном пожаре Пожарные машины и сотрудники МЧС реагируют на инцидент в Киеве, 2010 г. (Камаз грузовик) Аварийная служба Eurocopter EC145 посадка вертолета в Киеве Экспозиция аварийно-спасательного оборудования в Донецке, 2011 г. (автомобиль Mitsubishi )

Девиз агентства: «Предупредить. Спасти. Помочь». (Украинский : Запобігти. Скрыувати. Допомогти).

прием на госслужбу в украине

Пожар в здании у Запорожской АЭС локализовали на двух тысячах “квадратов”

МОСКВА, 4 мар – РИА Новости. Пожар в здании возле Запорожской АЭС локализован на 2 тысячах квадратных метров, сообщает госслужба Украины по ЧС.

“В 5. 55 (6. 55 мск) пожар в учебно-тренировочном корпусе (размером 60 на 40 метров) Запорожской АЭС в городе Энергодар локализован на площади 2 тысячи квадратных метров. Предварительно, жертв и пострадавших нет”, – говорится в сообщении в Telegram-канале госслужбы.

Ранее представитель пресс-службы АЭС сообщил, что на территории станции произошел пожар, изменений радиационного фона нет. На кадрах с камеры видеонаблюдения на территории станции был виден дым. Государственная служба по чрезвычайным ситуациям Украины затем сообщила, что пожар произошел за пределами Запорожской АЭС, на станции отключен один из энергоблоков.

Позже ГСЧС уточнила, что горят 3, 4 и 5 этажи пятиэтажного учебно-тренировочного комплекса АЭС.

главного госинспектора по ядерной и радиационной безопасности Украины Олег Кориков в эфире телеканала “Рада” пояснил, что на Запорожской АЭС расположены семь ядерных установок, шесть энергоблоков и ядерное хранилище. По его словам, энергоблок №1 был ранее остановлен для ремонта, энергоблоки №2 и №3 безопасно остановлены, №4 – продолжает работу. Энергоблоки №5 и №6 – резервные, им ничто не угрожает. Мэр Энергодара сообщал, что данных о пожаре на самой АЭС нет.

Звания

Генерал аварийной службы. Генерал служби цивільного захисту Украиныгенерал-полковник. Генерал-полковникгенерал-лейтенант. Генерал-лейтенантгенерал-майор. Генерал-майорЗнак на плече

Полковник. ПолковникПодполковник. ПідполковникМайор. МайорЗнак на плече

Средний командный состав

Капитан. КапітанСтарший лейтенант. Старший лейтенантЛейтенант. Лейтенан тМладший лейтенант. Молодший лейтенантСтарший лейтенант. КурсантЗнак на плече

Младший начальник штаба

Старший старшина. Головний майстер-сержантСтарший сержант. Майстер-сержантСержант. СержантЛичный. РядовийЗнак на плече

Обновленные приложения

Небольшие изменения коснулись и формы заявления об участии в конкурсе. В частности, из ее содержания исключена позиция, согласно которой информацию о проведении конкурса можно было направлять письмом по адресу (имеется в виду в бумажном виде). Это соответствует обновленному абз. 5 п. 17 Порядка № 246, согласно которому обратная связь с кандидатом на должность госслужбы ведется средствами телекоммуникационной связи.

В свою очередь, вместо Заявления об отсутствии задолженности по уплате алиментов на содержание ребенка в приложении 21 теперь приведена форма резюме. Ведь такое «алиментное» заявление кандидат на должность госслужбы категории «А» больше не должен подавать. Поэтому упоминание о нем исключили из п. 19 Порядка № 246 вместе со многими другими документами (см. раздел «Прием и рассмотрение документов»), а форму — убрали из приложений.

В то же время произвольную форму резюме заменили на утвержденную — в приложении 21.

Также большинство приложений актуализировали. В частности, в их тексте заменили «документы» на «информацию», а веб-сайт НАГС — на Единый портал.

Конкурсные комиссии

Как и раньше, конкурс на занятие должностей категории «А» проводит Комиссия по вопросам высшего корпуса госслужбы, а категорий «Б» и «В» — конкурсная комиссия.

Постановлением № 844 Кабмин уточнил, что конкурсную комиссию образует субъект назначения в госоргане, в составе председателя и членов комиссии. При этом субъект назначения может принять решение об образовании нескольких конкурсных комиссий в государственном органе (обновлен абз. 2 п. 13 Порядка № 246). А потому правками исключено уточнение об особенностях образования конкурсных комиссий в отдельных госорганах, которые раньше были приведены в пп. 14 и 15 Порядка № 246.

Также нововведениями предусмотрены правила участия в конкурсе члена Комиссии по вопросам высшего корпуса госслужбы или конкурсной комиссии: его полномочия приостанавливаются (а не прекращаются) со дня подачи такого заявления до дня обнародования результатов конкурса на официальном веб-сайте НАГС (п. 151 Порядка № 246).

Комиссия по вопросам высшего корпуса госслужбы или конкурсная комиссия может принять решение о привлечении к работе госслужащих, в том числе из других госорганов, ученых и экспертов в соответствующей сфере для проведения оценки по результатам решения ситуационных задач и проведения собеседования относительно соответствия профессиональной компетентности кандидата установленным требованиям. При этом представителей профсоюза исключили из этого перечня. А количество привлеченных лиц теперь не ограничивается (раньше можно было привлекать не менее двух).

Согласно обновленному абз. 1 п. 17 Порядка № 246 заседание конкурсной комиссии является правомочным в случае присутствия половины ее членов (раньше нужно было две трети). Если кворума нет, то дату проведения конкурса могут перенести. Кандидатам об этом сообщают средствами телекоммуникационной связи (вместо уведомления в письменной форме, средствами электронной или телефонной связи) — в соответствии с обновленным абз. 5 п. 17 Порядка № 246.

прием на госслужбу в украине

Объявление конкурса

В соответствии с обновленным п. 11 Порядка № 246 условия проведения конкурса утверждаются приказом (распоряжением) субъекта назначения или руководителя государственной службы. Приказ и условия не позднее чем в течение следующего рабочего дня со дня подписания соответствующего приказа (распоряжения) размещают через личный кабинет на Едином портале:

• специальное структурное подразделение НАГС в случае объявления конкурса на занятие должности категории «А»;

• служба управления персоналом государственного органа, в котором объявлен конкурс, в случае объявления конкурса на занятие должностей категорий «Б» и «В».

Если выявят расхождения между информацией, указанной в приказе (распоряжении) и условиях, и информацией, размещенной на Едином портале, специальное структурное подразделение НАГС или служба управления персоналом госоргана в течение 24 часов после ее размещения может исправить такое расхождение.

В таком случае обновленная информация доводится до сведения лиц, которые выразили желание участвовать в конкурсе, в порядке, предусмотренном абз. 5 п. 17 Порядка № 246.

И уже после обнародования информации об объявлении конкурса на Едином портале такую информацию можно обнародовать на официальном веб-сайте соответствующего государственного органа, других веб-сайтах и в средствах массовой информации (п. 12 Порядка № 246).

Центр занятости населения понятие виды функции. Государственная служба занятости и ее функции

Для реализации государственной политики в области занятости населения и обеспечения гражданам соответствующих гарантий в Украине на базе действующих центров по трудоустройству, переобучению и профориентации населения создается государственная служба занятости.

В связи с этим, нового определения потребовало понятие занятости. С одной стороны, признается законной добровольная незанятость граждан. Она не может, как раньше, осуждаться обществом или служить основанием для привлечения человека к административной или уголовной ответственности. С другой стороны – незанятость человека, который ищет работу. Именно эта категория населения должна находиться в поле зрения государства, призванного обеспечить каждому гражданину его конституционное право на труд.

Письменные предложения о трудоустройстве документируют условия найма. Письмо с эффективным предложением важно не только для того, что он говорит, но и для того, что он не говорит. Письма с предложением не должны содержать обещаний по обеспечению занятости, продолжительности работы или обещания не прекращаться, кроме как «доброе дело», если только работодатель не намерен выполнять свои обязательства и не подвергаться судебному разбирательству, если работник считает, что работодатель нарушил свои обещания, Видеть.

Рекомендуемые особенности предложения включают следующее. Если занятость считается освобожденной или неиспользованной в соответствии с Законом о справедливых трудовых нормах и государственным законодательством. Это занятие по своему усмотрению. Эта работа зависит от кандидата, подтверждающего право на трудоустройство в соответствии с применимыми иммиграционными законами. Если применимо, что предложение зависит от сотрудника, проходящего послепродажное медицинское обследование, тест на наркотики или и то, и другое.

  • Название предлагаемой должности.
  • Сумма и основа компенсации и ссылка на план льгот организации.
  • Если работа занята полный рабочий день или неполный рабочий день.
  • Отдел, в котором будет работать кандидат, и имя кандидата «Наблюдатель».

В дополнение к вышесказанному, закон Калифорнии запрещает работодателям, агентам или должностным лицам прямо или косвенно влиять, убеждать или привлекать любого человека к переходу из одного места в другое в государстве, из любого места за пределами любого места в штате или из любого размещать в государстве в любом месте за пределами с целью трудоустройства, посредством или посредством заведомо ложных представлений, будь то произносимые, написанные или рекламируемые в печатном виде.

Соответственно нужно решать проблему организации учета незанятого населения, необходимо из миллионов незанятых выделить тех, кто оказался в такой ситуации вынуждено. Законодательство предусматривает обязанность вынуждено незанятого гражданина заявить об этом. Это один из новых принципов, определяющих правила поведения гражданина и государства на рынке труда: не государство выявляет неработающих, а незанятый гражданин сам обращается за помощью к государству, а именно в Государственную службу занятости. Человека регистрируют как лицо, ищущее работу. И с этого момента у государства наступает обязанность в течение 10 календарных дней предоставить ему подходящую работу. Если по истечении этого периода предложений о подходящей работе нет, то он приобретает статус безработного и начинает получать государственное пособие.

Этот запрет не позволяет работодателям использовать искажения, чтобы побудить человека покинуть работу. Работодатели не должны исключать людей из работы из-за обобщения о любой инвалидности. Каждому человеку следует судить исключительно о том, не позволяет ли его или ее конкретная история болезни и его состояние выполнять основные функции работы с разумным размещением или без такового, безопасно и эффективно. Если физическое лицо отклонено после медицинского освидетельствования, следователи будут внимательно изучать, было ли отклонение основано на результатах медицинского осмотра.

Государственная служба занятости является структурой специальных государственных органов, призванных обеспечить координацию, решение вопросов занятости населения, регулировать спрос и предложение на рабочую силу, содействовать неработающим гражданам в трудоустройстве, организации их профессиональной подготовки, оказании социальной поддержки безработным. Услуги предоставляются службой занятости бесплатно.

Кроме того, работодатель или другое закрытое лицо незаконно подвергать, прямо или косвенно, любого сотрудника, заявителя или другого лица проверке наличия генетического признака. Юридически обязывающие договора для трудоустройства могут создаваться устно или письменно. Организации иногда используют письменные контракты, чтобы изложить условия своего соглашения с работниками, особенно высокопоставленных сотрудников.

Вопросы, касающиеся заключения трудовых договоров, включают следующее. Неконкурентные и связанные с ними трудовые соглашения. Калифорния является одним из самых жестких государств, в которых предусмотрено соблюдение неконкурентоспособности или соответствующего соглашения. Важнейшим общим правилом является то, что каждый контракт, в котором кто-либо сдерживается от участия в законной профессии, торговле или бизнесе любого рода, до такой степени недействителен. Не нанимать сотрудника за отказ подписать соглашение, которое является недействительным, представляет собой противоправный отказ от найма в соответствии с законодательством Калифорнии.

Функции службы занятости многообразны:

анализ и прогнозирование спроса и предложения на рабочую силу, информирование населения и работодателей о состоянии рынка труда;

учет свободных рабочих мест и граждан, обращающихся по вопросам трудоустройства;

Для эффективного осуществления этих задач необходимо комплексное внедрение автоматизации в процессы управления занятостью. Она позволяет освободить персонал от рутинной работы по переработке информации, оставляет время для разбора различных вариантов принимаемых решений. Основным средством автоматизации является вычислительная техника. Наиболее перспективным также представляется создание распределительных информационных систем, сети локальных баз данных с обменом информацией между ними по всем уровням службы занятости. На городском и областном уровнях системы целесообразно создание персонифицированных банков данных по гражданам, обратившимся в службу занятости за помощью в трудоустройстве.

Существует критическая разница между контрактными ограничениями, которые применяются во время трудовых и контрактных ограничений, которые применяются после окончания работы. Многие соглашения, используемые работодателями в других государствах для защиты интересов организации после того, как работник уходит с работы, явно недействительны в Калифорнии. Отсутствие одного из немногих исключений, о котором говорилось ниже, соглашения о неконкурентоспособности почти всегда недействительны в Калифорнии. Соглашение о несогласовании является соглашением одной стороны не запрашивать бизнес указанных клиентов другой стороны, как правило, ограниченный конкретным периодом времени. Отсутствие одного из немногих исключений, о котором говорилось ниже, такие соглашения о несогласии почти всегда недействительны и неосуществимы в Калифорнии. Согласие не набирать сотрудников организации. Соглашение о борьбе с пиратством является соглашением одной стороны не нанимать сотрудников другой стороны, как правило, ограничивается конкретным периодом времени. В некоторых случаях судами Калифорнии были разрешены антипиратские соглашения. Однако жизнеспособность таких положений стала предметом допроса в свете недавних случаев в Калифорнии. В результате работодатели должны искать адвокат.

  • Неблагоприятные соглашения.
  • Согласие не запрашивать клиентов организации.

Исключения из неконкурентоспособности и соответствующих трудовых соглашений.

консультация обращающихся в службу занятости трудящихся и работодателей о возможностях получения работы и обеспечения рабочей силой, о требованиях, предъявляемых к профессиям и работникам;

оказание помощи гражданам в выборе подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников; Для граждан, потерявших работу и заработок, подходящей считается работа, соответствующая их профессиональной подготовке, учитывающая возраст, трудовой стаж и опыт по прежней специальности, транспортную доступность нового рабочего места. В соответствии с законом граждане имеют право на свободный выбор работы путем прямого обращения на предприятия, а не обязательно через службу занятости.

Общее правило против неконкурентных соглашений имеет три законодательных исключения и одно исключение общего права. В соответствии с этими исключениями широкие ограничительные условия разрешены в четырех узких ситуациях. Соглашения о неразглашении часто применяются в Калифорнии, если они не слишком широко определяют защищенную информацию. Соглашения о неразглашении могут запрещать раскрытие коммерческой тайны до тех пор, пока они остаются коммерческой тайной после прекращения.

Это спорная область, и работодатели должны консультироваться с юрисконсультом. Бывшие сотрудники могут нести ответственность в соответствии с законом о недобросовестной конкуренции в Калифорнии, когда обстоятельства нового найма связаны с незаконным присвоением коммерческой тайны или нарушением принудительных ограничений после трудоустройства или когда поведение связано с независимыми противоправными действиями в ущерб бывшему работодателю. оценка потребления в отношении любых обязательств по окончании трудовой деятельности, которые претендент может предоставить бывшему работодателю, является необходимой частью любого процесса найма с участием сотрудников, нанятых от конкурента, или в других обстоятельствах, в которых могут существовать обязательства.

организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан в учебных центрах службы занятости или других учебных заведениях, оказание помощи в развитии и определении содержания курсов обучения и переобучения; В настоящее время уровень профессиональной подготовки занятого населения достаточно низок, несмотря на довольно высокий общеобразовательный уровень: в промышленности, например, 78% работников имеют среднюю квалификацию, 5% – высокую и 17% – низкую. При значительном высвобождении с предприятий работников потребуется организация курсов ускоренной их подготовки и переобучения по краткосрочной программе. Основным принципом обучения, в том числе и через систему служб занятости, должно стать “непрерывное образование”. На базе действующих учебных заведений необходимо создать межреспубликанское учебное заведение для переподготовки и повышения квалификации высвобождаемых работников и незанятого населения. Служба занятости и соответствующие органы по подготовке кадров, исходя из потребностей административно – территориальных делений, анализа и прогноза занятости, будут определять тематическую направленность обучения, перечень учебных заведений, а также набор учебных программ, а региональные службы занятости – рассчитывать потребность в учебных местах, заключать договоры и обеспечивать соответствующее финансирование. Центры занятости городов, ориентируясь на свободные учебные места, могут заключать с высвобожденными работниками соглашения и направлять на профессиональную подготовку по избранной ими профессии.

Калифорния является одним из многих государств, которые приняли Закон об Единой Торговой Секрете. Производит независимую экономическую ценность, фактическую или потенциальную, от того, что она не является общеизвестной для общественности или для других лиц, которые могут получить экономическую ценность от ее раскрытия или использования. Является предметом усилий, разумных в данных обстоятельствах для сохранения его секретности. Соглашения о назначении изобретения.

В соглашении о назначении изобретения работник присваивает организации любые права, которые работник может иметь для изобретений и идей, полученных в результате трудоустройства в организации. Исключение составляют только те изобретения, которые. Относитесь во время зачатия или сокращения к практике изобретения к бизнесу работодателя или к фактическим или явно ожидаемым исследованиям или развитию работодателя. Результат от любой работы, выполняемой сотрудником для работодателя. Карьерные порталы, сети талантов, социальный обмен и маркетинг по найму – все это обычные технологические инструменты.

оказание услуг в профессиональной ориентации и трудоустройстве высвобождаемым работникам и другим категориям населения; в связи с этим необходима разработка новой концепции развития системы профориентации, охватывающей все категории населения, определения статуса различных звеньев этой системы, перспективы развития сети центров профориентации и психологической поддержки.

Кроме того, использование «больших данных» позволяет работодателям прогнозировать показатели приобретения талантов с помощью прогнозирующего анализа, предоставляя им преимущество по найму. Однако работодатели предупреждены о том, что они осознают потенциальное неблагоприятное воздействие при использовании технологий в наборе.

Первые потенциальные работники уже прибыли за полчаса до крайнего срока. Беженцы должны выучить немецкий язык, найти работу, иметь свою квартиру, с самого первого дня, даже до того, как их заявление о предоставлении убежища будет признано вообще. Например, в пятницу, в конце июня, она взяла беженцев в дом. 29 были приглашены, 25 мужчин и женщина пришли. Теперь они сидят за столиками в большом кругу. Перед ними стоит Ясемин Хаак, агент по трудоустройству.

Профориентационные услуги должны предоставляться не только учащейся молодежи, но и рабочим гражданам, желающим сменить профессию. Это требует развитие сети профконсультационных подразделений, входящих в службу занятости. В связи с новыми функциями системы профориентации изменяются и требования к работникам службы занятости. Сейчас необходимы специалисты для оценки ситуации в сфере занятости, прогноза занятости, разработки программ и организации общественных работ; по профессиональной ориентации взрослого населения и организации профобучения безработных, финансовому обучению занятости; инспекционной работе.

Теперь она объяснит беженцам, как добраться до работы и, таким образом, к новой жизни в чужой стране. У каждого есть потенциал, – говорит Ясемин Хаак. Эта дата является частью модельного проекта раннего вмешательства, в рамках которого Федеральное бюро труда и Федеральное ведомство по миграции и беженцам объединились. Идея этого довольно проста: число беженцев растет, и возникает вопрос о том, что получила страна приема. Ответ так же прост, как это видно: квалифицированные рабочие, свободные дома.

Проект направлен на лиц, ищущих убежище, которые имеют высокую вероятность признания, потому что они происходят из стран, где преобладают войны или гражданские военные условия: Сирия, Ирак, Эритрея, Египет, Сомали, Пакистан, Афганистан, Шри-Ланка. С тех пор Федеральное ведомство Шпандау, просители убежища, спрашивает, будут ли подходящие заявители для просителей убежища участвовать в таком проекте и передадут имена Нойкёльну. Но две женщины, которые несут этот проект в столице, недостаточно быстры.

регистрация безработных и оказание им в пределах своей компетенции помощи;

В законе определен статус безработного, которым является вынуждено незанятый человек, по отношению к которому государство не смогло выполнить своих обязательств, то есть не предоставило работы. Однако не всякий незанятый человек, желающий работать, получает статус безработного и может рассчитывать на социальную помощь или поддержку государства. Для этого требуется соблюдать два условия.

Они не могут разговаривать вместе. Несколько говорят только урду, некоторые персидские, арабские, восточноафриканские тигринья, немецкие, английские. Сам Ясемин Хаак говорит на некоторых иностранных языках вместе со своим коллегой Энн Пфёртер, их девять. Однако переводчики для разных языков быстро обнаруживаются среди беженцев. Мы стремимся объединить работодателей и сотрудников. Ясемин Хаак сейчас говорит по-английски.

Квалификационное доказательство

После каждого из ее предложений возникает небольшой шум, когда он переводится. Ясемин Хаак объясняет проект, заявив, что все, кто не участвует, получат такую ​​же поддержку, что и другие просители убежища. Проект не повлиял на процедуру предоставления убежища. Кто принимает участие, просто получает особенно быструю помощь для начала. «Есть условие», – говорит Ясемин Хаак, и ропот замолчал. Могут участвовать только лица, ищущие убежища, для которых фактически отвечает Германия. Если в Центральном регистре есть отпечаток пальца или другие признаки того, что другие европейские страны должны позаботиться об этом случае в убежище, кандидат уходит.

Во-первых, гражданин должен быть трудоспособного возраста и обладать способностью к систематической работе по какой-либо профессии. Если профессии нет, то он обязан пронять предложение службы занятости о предварительной профессиональной подготовке. Во-вторых, необходима его готовность трудиться, то есть желание и обязанность пронять предложение о подходящей работе.

оплата стоимости профессиональной подготовки, переподготовки граждан, трудоустройство которых требует получение новой профессии, установление им на весь период обучения стипендии;

выдача в установленном законе порядке гражданам пособия по безработице и приостановление выплаты этих пособий;

подготовка предложений и заключений об использовании труда иностранных рабочих, привлекаемых в Украине на основе межправительственных соглашений и лицензий;

разработка республиканских и региональных программ занятости, включая финансовое обеспечение и мероприятия по социальной защищенности различных групп населения;

Таким образом, функции Государственной службы занятости значительно расширились по сравнению с функциями ранее действовавшей системы трудоустройства населения.

Государственные службы занятости – это специальные организации, существующие за счет бюджета и осуществляющие свои посреднические функции бесплатно как для работодателей, так и для соискателей. Они трудоустраивают работников любого уровня и квалификации, в любые организации. Единственное требование, предъявляемое человеку, встающему на учет в службу занятости – человек должен быть безработным.

Основными принципами в работе службы занятости являются: децентрализация; гибкость и мобильность; демократизм; рациональное сочетание в управлении вертикальных и горизонтальных связей.

Перед службой занятости поставлены следующие задачи:

Учет свободных мест и граждан, нуждающихся в трудоустройстве;

информирование о возможностях трудоустройства;

Содействие гражданам в выборе подходящей работы и работодателям в подборе необходимых работников;

Сохранение и организация новых рабочих мест путем прямого инвестирования и кредитования;

Организация общественных работ;

Организация профессионального обучения и профессионального консультирования незанятых граждан;

Оплата обучения, включая содержание (аренду) помещений и выплату стипендий;

Выплата пособий по безработице и других видов материальной помощи;

Оформление досрочного выхода на пенсию;

Разработка программ занятости;

Мероприятия по социальной защите различных групп населения.

Государственная система службы занятости имеет три уровня подчиненности:уровень – федеральная служба занятости;уровень – региональные организации службы занятости;уровень – местные организации службы занятости, в том числе городские, районные организации, их филиалы, бюро, центры и т.

Для решения перечисленных выше задач каждый уровень системы службы занятости выполняет как общие, так и частные, присущие только ему функции.

Общими функциями служб занятости всех уровней являются:

Анализ и прогнозирование спроса и предложения на рабочую силу;

оказание помощи в выборе работы;

Организация подготовки и переподготовки кадров. Для федеральной службы частными являются функции:

Разработка целевых программ занятости, в том числе межрегиональных и региональных;

Поиск и разработка механизма финансирования этих программ;

Определение основных направлений профессионального обучения;

Создание правовой и нормативной базы функционирования;

Координация работы региональных и местных служб занятости.

Для местных организаций службы занятости частными являются функции, связанные с работой непосредственно с гражданами: регистрация безработных, поиск свободных мест, трудоустройство, выявление актуальных профессий, переобучение и выбор курсов, а также учебных программ. Много внимания уделяется социально незащищенным слоям населения. Предусматриваются специальные меры по профессиональной реабилитации инвалидов, адаптации военнослужащих в гражданской среде, содействию развития малого бизнеса, трудоустройству подростков, организации профессионального консультирования различных групп населения, включая школьников, участию в решении региональных проблем рынка труда, таких, как миграция работников за рубеж, работа на дому, работа неполный рабочий день, трудоустройство лиц, освобожденных из мест заключения, и др

Краткий обзор

Бывшее министерство было создано в 1996 году в результате слияния Министерства Украины по защите населения от последствий Чернобыльской катастрофы и штаба гражданской обороны государства, которые до этого были двумя разными учреждениями. Позже в 2003 году в состав агентства вошла пожарная часть, находившаяся в ведении МВД (Милиция).

До 1991 года Министерство защиты населения Украины от последствий Чернобыльской катастрофы было государственным комитетом Кабинета Министров Украинской ССР, а государственная гражданская оборона входила в самая крупная общесоюзная сеть гражданской обороны в Советском Союзе.

До 2005 года агентство было военным резервом Вооруженных сил Украины, но после реформы 2003 года и слияния с Пожарной службой все военизированные формирования были распущены, и в 2005 году агентство стало официально невоенным и сосредоточилось на спасательных службах.

До административной реформы 9 декабря 2010 года именовалось Министерством Украины по чрезвычайным ситуациям и делам по защите населения от последствий Чернобыльской катастрофы. После реформы ему непосредственно подчинялись три основных органа центральной исполнительной власти:

  • Государственная служба горного надзора и промышленной безопасности Украины (украинский : Державна служба гірничого нагляду и промислової безпеки України)
  • Государственное агентство Украины по управлению зоной отчуждения (Украинское : Державне агентство України за управление зоною відчуження)
  • Государственная инспекция техногенной безопасности Украины (Украинский : Державна інспекція техногенної безпеки України)
  • Государственный департамент пожарной безопасности (см. Пожаротушение )
  • Государственная поисково-спасательная авиационная служба Укравиапошук
  • Государственная гидрометеорологическая служба
  • Государственное управление фонда страховой документации Министерства

24 декабря 2012 года МЧС Украины было преобразовано в Государственную службу по чрезвычайным ситуациям и передано в ведение Минобороны Украины ne. 25 апреля 2014 года служба была переведена в МВД Украины.

ДСНС — расшифровка, перевод с украинского на русский

ДСНС — Державна служба України з надзвичайних ситуацій, ДСНС України.

Перевод с украинского на русский: Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС Украины, англ. State emergency service of Ukraine)

Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям образована Указом Президента Украины № 726/2012 от 24. 2012 года путём реорганизации Министерства чрезвычайных ситуаций Украины и Государственной инспекции техногенной безопасности Украины. С 25 апреля 2014 года деятельность Службы направляется и координируется Кабинетом министров через Министра внутренних дел Украины.

Переходные положения

Как мы уже отметили в начале нашей статьи, описанные изменения действуют с 26. 2019 г. А что же делать с конкурсами, начатыми до этой даты? Не волнуйтесь, ответ находим в разъяснении НАГС от 26. 2019 г. № 76-р/з (ср. 025069200). Конкурсный отбор на занятие должностей государственной службы, который начался до 26 сентября 2019 года, должен закончиться в соответствии с Порядком, действовавшим в предыдущей редакции (до указанной даты). И это правильно, ведь ст. 58 Конституции Украины устанавливает, что законы и другие нормативно-правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СОКРАЩЕНИЯ

Закон о перезагрузке власти — Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно перезагрузки власти» от 19. 2019 г. № 117-IX.

Закон об очистке власти — Закон Украины «Об очистке власти» от 16. 2014 г. № 1682-VII.

Порядок № 246 — Порядок проведения конкурса на занятие должностей государственной службы, утвержденный постановлением КМУ от 25. 2016 г. № 246.

Постановление № 844 — постановление КМУ «О внесении изменений в Порядок проведения конкурса на занятие должностей государственной службы» от 25. 2019 г. № 844.

Единый портал — Единый портал вакансий государственной службы НАГС.

Государственная служба по чрезвычайным ситуациям в авиации

Специальное авиационное подразделение и оперативно-спасательная служба Государственной службы по чрезвычайным ситуациям (Специального авиационного отряда Оперативно-спасательной службы гражданской защиты) базируется в городе Нежин.

Специальное авиационное подразделение может работать самостоятельно или совместно. с другими подразделениями Государственной службы по чрезвычайным ситуациям для выполнения задач по защите населения и территории, материальных и культурных ценностей и окружающей среды во время чрезвычайных ситуаций, специальные работы в сложных условиях.

СамолетСтрана происхожденияТипВ строюПримечанияАн-32 PУкраина 4Ан-26 Украина Транспортный самолет3Ан-30 Украина Аэрофотосъемка и аэрофотосъемка2Вертолеты Ми-8 Украина Многоцелевой вертолет14Eurocopter EC145 Франция Medevac Helicopter

По состоянию на сентябрь 2018 г. планировалось, что три вертолета H225 будут обслуживать авиацию Государственной службы по чрезвычайным ситуациям.

Прием и рассмотрение документов

Как мы уже говорили в начале нашего материала, документы для участия в конкурсе заменили на информацию. Что это значит?

В соответствии с обновленным п. 19 Порядка № 246 для участия в конкурсе на занятие должности государственной службы лицо, которое желает участвовать, подает комиссиям через Единый портал необходимую информацию, а не перечень документов, который предусматривался раньше.

Соответствующая информация отражается в обновленной форме заявления об участии в конкурсе (приложение 2 к Порядку № 246).

В связи с этим п. 9 Порядка № 246 был исключен. Напомним, он предусматривал случаи, в которых поданные документы не рассматриваются, в частности, в случае подачи документов с опозданием.

В то же время п. 2 постановления № 844 устанавливает, что лицо, пожелавшее участвовать в конкурсе на занятие должностей государственной службы категорий «Б» и «В», может до 31. 2019 г. подать в установленном порядке в конкурсную комиссию необходимую информацию лично или направить ее по почте. Такая информация не рассматривается, если она:

• подана лично в последний день срока подачи после окончания рабочего времени;

• направлена по почте после окончания срока подачи;

• направлена по почте в течение установленного срока подачи и поступления в государственный орган менее чем за три рабочих дня до даты проведения конкурса.

Какую именно информацию необходимо подавать? Кандидат для участия в конкурсе должен подать:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием основных мотивов для занятия должности по форме согласно приложению 2 к Порядку № 246;

2) резюме по форме согласно приложению 21 к Порядку № 246, в котором обязательно указывает такую информацию:

• фамилию, имя, отчество кандидата;

• реквизиты документа, удостоверяющего лицо и подтверждающего гражданство Украины;

• подтверждение наличия соответствующей степени высшего образования;

• подтверждение уровня свободного владения государственным языком;

• сведения о стаже работы, стаже государственной службы (при наличии), опыте работы на соответствующих должностях;

3) заявление, в котором сообщает, что к нему не применяются запреты на занятие должностей, определенных ч. 3 или ч. 4 ст. 1 Закона об очистке власти, и предоставляет согласие на прохождение проверки и на обнародование сведений относительно него в соответствии с указанным Законом;

4) в случае проведения закрытого конкурса — другую информацию для подтверждения соответствия условиям конкурса;

5) в случае проведения конкурса на должность государственной службы категории «А» — подтверждение подачи декларации лица, уполномоченного на выполнение функций государства или местного самоуправления, за прошлый год. Если такую декларацию уже подавали, то повторно подавать ее не нужно.

Теперь не нужно подавать целый ряд документов, в частности копию паспорта, документа (документов) об образовании, оригинал удостоверения аттестации относительно свободного владения государственным языком.

Лицо, желающее участвовать в конкурсе, может подавать дополнительную информацию, которая подтверждает соответствие установленным требованиям, в частности относительно предыдущих результатов тестирования, опыта работы, профессиональных компетентностей, репутации (характеристики, рекомендации, научные публикации и т.

На электронные документы, которые подаются для участия в конкурсе, налагается квалифицированная электронная подпись кандидата. Кстати, госслужащие госоргана, в котором проводится конкурс, желающие участвовать в конкурсе, подают лишь заявление об участии в конкурсе.

Теперь поданную информацию не проверяют для допуска к тестированию (как раньше проверяли документы в соответствии с пп. 21 — 22 Порядка № 246).

Список руководителей Государственной службы по чрезвычайным ситуациям

МинистерствоИмяСрок полномочийНачалоКонецМинистерство обороныМихаил Болотских 24 декабря 2012 года2 марта 2014 годаМинистерство обороны. Министерство внутренних дел2 марта 2014 года25 марта 2015 годаМинистерство внутреннего дела s(исполняющий обязанности)25 марта 2015 г. 14 мая 2015 г. МВД14 мая 2015 г. действующий сотрудник

Бывшие руководители агентства (до реорганизации 2012 г

Премьер-министр (ы)ИмяСрок полномочийНачалоКонецВитольд Фокин, Леонид Кучма, Виталий Масол 24 августа 1991 г. октябрь 1993 г. Виталий Масол, Евгений Марчук, Павел Лазаренко генерал-лейтенант. октябрь 1993 г. май 1997 г.

Список министров по чрезвычайным ситуациям

Премьер-министр (-и)ИмяСрок полномочийНачалоКонецВитольд Фокин, Леонид Кучма, Виталий Масол 24 августа 1991 г. 31 декабря 1994 г. Виталий Масол, Евгений Марчук, Павел Лазаренко 31 декабря 1994 г. 31 августа 1996 г. Павел Лазаренко, Валерий Пустовойтенко Валерий Кальченко 31 августа 1996 года8 февраля 1999 годаВалерий Пустовойтенко, Виктор Ющенко,. Анатолий Кинах, Виктор Янукович Василий Дурдынец 8 февраля 1999 г. 30 ноября 2002 г. Виктор Янукович 30 ноября 2002 г. 4 февраля 2005 г. Юлия Тимошенко, Юрий Ехануров 4 февраля 2005 г. 27 сентября 2005 г. Юрий Ехануров, Виктор Янукович Виктор Балога 27 сентября 2005 г. 15 сентября 2006 г. Виктор Янукович Нес Тор Шуфрич 15 сентября 2006 г. 18 декабря 2007 г. Юлия Тимошенко Владимир Шандра 18 декабря 2007 г. 11 марта 2010 г. Николай Азаров Нестор Шуфрич 11 марта 2010 г. 10 июля 2010 г. Николай Азаров Михаил Болотских (исполняющий обязанности)10 июля 2010 г. 12 ноября 2010 г. Николай Азаров Виктор Балога 12 ноября 2010 г. 20 ноября 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *