работа приемная в госслужбе

В администрации президента

Юриста на государственной службе

от

45 000 Р

до

50 000 Р

Обязанности Обязанности: Администрирование Linux-серверов (начальный уровень); Диагностика и устранение неисправностей серверного и сетевого оборудования; Выполнение работ по установке (монтаж/демонтаж) компьютерного оборудования, а также установке и.

от

45 000 Р

до

55 000 Р

Требования Обязанности: Администрирование серверов Windows 2008, Linux, GPO, AD, DNS, DHCP, MS SQL Server. Диагностика и устранение неисправностей серверов и активного сетевого оборудования. Управление и поддержание в актуальном состоянии ИТ-.

от

52 500 Р

Описание 2 отдельный батальон полиции МОВО по ЮАО ФГКУ УВО ВНГ России по городу Москве приглашает на службу имеющих образование не ниже среднего (полного) общего, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья.

от

50 000 Р

Описание Описaниe рабoтoдателя: ФКУ CИЗО-3 УФCИH По Г. Москве Пpиглашаются гpaждaнe Pоссийcкoй Фeдeрации нe мoложe 18 лет и не cтаpшe 40 лет на cлужбу в уголoвно-исполнитeльную сиcтему нa должноcти MЛАДШEГО начальствующего состава в Федеральное Казённое.

от

40 000 Р

Описание На государственную службу по контракту в ФКУ СИЗО-2 УФСИН РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ требуются граждане, отслужившие в Вооруженных силах РФ, не моложе 18 лет и не старше 45 (раннее проходившие службу в любых государственных организациях, уволенные по.

Описание ФKУ СИЗО-1 УФСИН Pоcсии по г. Мoсквe приглaшаeт нa cлужбу в угoлoвно-исполнитeльную cистему на должность младших инспекторов, грaждан Роcсийcкой Федерации oт 18 дo 40 лeт (МУЖЧИН), имеющих военный билет и годных к военной службе. Образование 11.

2/2 с 08:00-20:00, с 20:00-08:00; Оформление в соответствии с ТК РФ (не Госслужба); Полностью официальная конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования; Все государственные льготы, предоставляемые IT- компаниям (в том числе отсрочка от.

Условия: График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Оформление в соответствии с ТК РФ (не Госслужба); Полностью официальная конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования; Все государственные льготы, предоставляемые IT- компаниям (в том числе.

от

80 000 Р

до

120 000 Р

площадкам. Навыки администрирования Linux-систем: Shell-скрипты, мониторинг оборудования, ресурсов и процессов. Условия: Оформление по ТК (не госслужба). Существует 3 уровня инженеров с разной мотивацией (об этом можно узнать по телефону и на собеседовании.

Технический английский язык Условия: График работы 5/2; Оформление в соответствии с ТК РФ (не Госслужба); Полностью официальная конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования; Все государственные льготы, предоставляемые IT- компаниям (в.

программы Турбосметчик. Условия: График работы 5/2; Оформление в соответствии с ТК РФ (не Госслужба); Полностью официальная конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования; Основной отпуск 28 календарных дней, дополнительный отпуск.

от

51 000 Р

до

56 000 Р

Обязанности Помощник руководителя (государственная служба) ВНИМАНИЕ! ГОССЛУЖБА! ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА! Стаж государственной гражданской службы НЕ МЕНЕЕ 2 лет ИЛИ опыт работы ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ – не менее 2 лет! НЕ БАКАЛАВРИАТ! Только магистратура или.

: График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Оформление в соответствии с ТК РФ (не Госслужба); Полностью официальная конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования; Все государственные льготы, предоставляемые IT- компаниям; Основной отпуск 28.

на серверных платформах Windows/Linux. Мы предлагаем: Оформление в соответствии с ТК РФ (не Госслужба); Полностью официальная конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования; Все государственные льготы, предоставляемые IT- компаниям.

законодательства. Мы предлагаем: График работы 5/2; Оформление в соответствии с ТК РФ (не Госслужба); Полностью официальная конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования; Основной отпуск 28 календарных дней, дополнительный отпуск.

представительства одного из субъектов Российской Федерации в Китае Требования: Свободное знание китайского языка обязательно! Желателен опыт ВЭД Госслужба, ограничения и запреты согласно ФЗ от 07. 2004 79-ФЗ О гос гражданской службе Российской Федерации.

от

60 000 Р

до

70 000 Р

; ПК-уверенный пользователь; Опыт работы на государственной службе или регулируемой организации будет преимуществом; Условия: График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; Официальное оформление (госслужба); Возможны командировки; Льготное медицинское обслуживание;

от

70 000 Р

до

90 000 Р

чтения технической документации. Желательно понимание стека TCP/IP. Желательно опыт работы с Linux-системами (консоль). Условия: Оформление по ТК (не госслужба). Работа в сменном графике 2 дня по 12 часов (день), 1 выходной, 2 дня по 12 часов (ночь), 3.

Полицейский-боец, Полицейский ОМОН

Следователь Расследование уголовных дел; Требования: Высшее юридическое образование; Условия: Отпуск от 40 до 55 суток; медицинское обслуживание; возможность получения второго высшего образования; частичная оплата стоимости жилья (от 19 000₽) возможность получения второго высшего образования (бесплатно)

Специалист по учету музейных предметов

Полицейский ОР ППСП

Дворник / Работник зеленого хозяйства (м. Ясенево)

Свежие вакансии, ответы на отклики и доступ к резюме — всегда у вас под рукой

работа приемная в госслужбе

работа приемная в госслужбе

Удаленная работа и подработка

Тысячи вакансий по всей России

работа приемная в госслужбе

Сколько зарабатывают на вашей должности?Расскажите о своей зарплате. Мы анализируем данные и публикуем их анонимно.

работа приемная в госслужбе

Создайте резюме за 5 минут

И получайте интересные предложения о работе

работа приемная в госслужбе

Механик по обслуживанию и ремонту ОВиК 119192, город Москва, Мосфильмовская ул. , д

Полицейский-водитель, полицейский Охрана общественного порядка; Требования: прошедшие службу в ВС РФ, образование не ниже среднего; Условия: Сменный график работы (2/2) отпуск от 40 до 55 суток; Медицинское обслуживание; возможность получения высшего образования в МосУ МВД России;

Сотрудник полиции м. Преображенская площадь

Полицейский в конную полицию

Вакансии с 1 по 20 из 29

Полицейский Москва, Лужники улица, 24стр9

Полицейский Москва, Кожевническая улица, 1стр1

работа приемная в госслужбе

“Общественный престиж работы в государственных органах”. Программа социологического исследования и обобщение результатов анкетирования населения и ассоциаций.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

  • 1.1 Понятие государственной службы 5
  • 1.2 Формирование престижа профессии 10
  • 1.3 Престиж работы в органах государственной власти 13
  • Глава II. Социологическое исследование: «Общественный престиж работы в органах государственной власти» 21
  • 2.1 Программа социологического исследования 21
  • 2.2 Обобщение результатов социологического исследования 22
  • Глава III. Обобщение результатов 24
  • 3.1 Метод анкетирования 24
  • 3.2 Метод ассоциаций 31
  • 3.3 Выводы по гипотизам 32
  • 3.4 Рекомендации 33

Введение

Престиж профессии – феномен общественного сознания, в котором отражается существующая в обществе иерархия профессий, определяемая различиями в степени сложности и ответственности труда, продолжительностью необходимого для него профессионального образования, уровнем его оплаты и др.

Престиж профессий всегда был и будет актуален. А в наше время тем более, в связи с тем, что современное российское общество постоянно трансформируется, а значит, и ценности данного общества тоже претерпевают изменения. А они, в свою очередь, непосредственно влияют на престиж профессий, следовательно, и престижность профессий тоже очень быстро трансформируется.

Российская государственная служба за многовековую историю своего существования пережила многочисленные реформы, одной из главной задач которых неизменно являлось стремление повысить уровень ее общественного престижа. Но, несмотря на многочисленные усилия со стороны реформаторов, престиж государственной службы в общественном мнении по- прежнему остается низким.

Актуальность и острота проблемы низкого престижа государственной службы отражены в выступлениях и документах Президента РФ, Правительства РФ, Государственной Думы и Совета Федерации, Федерального Собрания РФ, являются предметом обсуждения в научном сообществе, на страницах газет и журналов, на Интернет-сайтах. На повышение престижа государственной службы направлены различные федеральные и региональные программы, указы и законы.

Цель курсового проекта: рассмотреть престиж работы органов государственной власти и выявить ключевые факторы, которыми руководствуется современная студенческая молодежь при выборе профессии, которая бы отвечала ценностям нашего общества.

Реализуя поставленную цель, я выявил следующие задачи:

Рассмотреть понятие государственной службы;

Определить понятие «престиж» и описать структуру престижа государственной службы;

Изучить мнения респондентов, полученных в ходе социологического исследования;

Внести свои рекомендации по данной проблеме.

Объектом исследования курсового проекта является престиж работы в органах государственной власти.

Предметом исследования курсового проекта являются взгляды, мнения, интерес, знание и отношения к престижу работы в органах государственной власти.

В ходе работы было использовано два метода исследования: опрос общественного мнения методом анкетирования и контент – анализ ответов на открытый вопрос (по принципу ассоциаций).

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Гипотезы которые я выявил:

Большинство студентов считают, что престиж работы в органах государственной власти России пошел на спад.

Основными факторами престижности работы в органах государственной власти, по мнению студентов, являются заработная плата и уважение в обществе

Большая часть студентов хочет работать в органах государственной власти, потому что это престижно

Большинство респондентов черпает сведения о работе органов государственной власти из всемирной сети Интернет

1 Понятие государственной службы

Понятие государственной службы стало складываться в эпоху просвещённого абсолютизма в XVIII веке. В царской России XIX века, состоящими на государственной службе считались не только собственно государственные служащие, но и лица, занимающие некоторые выборные должности по земскому и городскому самоуправлению, а также в дворянских сословных организациях. В основе правового регулирования государственной службы до Октябрьской революции лежала введённая ещё Петром I «Табель о рангах» (1722 г. ), где все должности, как и гражданские, так и военные, разделялись на 14 классов и чинов. При поступлении на государственную службу подробно регламентировался порядок прохождения по лестнице чинов.

Чиновничий аппарат был разрушен Октябрьской революцией. Декрет от 12 ноября 1917 г. «Об уничтожении сословий и гражданских чинов» установил, что «всякое наименования гражданских чинов (тайные статские и прочие советники) уничтожаются и устанавливается одно общее для всего населения России наименование – гражданин Российской республики».

Как видим, Россия традиционно управлялась различными модификациями “государевой” службы. Неоднократно менялись политическое устройство, даже общественно-экономические формации, но не глубинные основы административной системы. Так, с введением в 1722 г. “Табели о рангах” принцип «породы» был потеснен принципом выслуги, хотя полностью и не заменен им. После 1917 г. на смену им пришел принцип номенклатуры, что тоже вполне вписывалось в традиции “государевой” службы. И сейчас, в постсоветские времена, мы по существу тоже имеем дело еще с одной ее модификацией, традиционная ее иерархичность хотя и сохраняется, но играет все меньшую роль, количество административных ступеней уменьшается, расширяются возможности альтернативных путей выдвижения на достаточно высокие посты. Бахрах Д. Государственная служба: основные понятия, ее составляющие, содержание, принципы. // Государство и право. – №12. – 2006.

Традиционно государственная служба рассматривалась как особый вид государственной деятельности, осуществляемой на профессиональной основе работниками государственных органов в целях выполнения задач и функций государства и оплачиваемая им. Необходимость создания государственной службы и её правого регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями, а также потребностью в организации кадрового потенциала государственных органов (законодательной, исполнительной и судебной власти). Именно служащие действуют как персонал в многочисленных структурах государственных органов, учреждений и организаций, внутри институтов управляющей и управляемой систем; именно их компетентность определяет реальное использование возможностей управления с целью установления требуемого правового порядка в государстве и обществе.

Главной целью государственной службы является осуществление на практике назначения государства – связывания социального пространства страны в единое целое. Государство – это, прежде всего, политическая власть, политическая воля, проявляющаяся через систему органов управления (федеральных и региональных), функционирование которых и обеспечивает государственная служба. Государственная служба – это технология власти, имеющая подчиненный, по отношению к власти, смысл. Поэтому она представляет собой:

1) комплексный социально-правовой институт со сложнейшими отношениями с гражданским обществом;

2) административную организацию;

3) профессиональную деятельность по обеспечению реализации полномочий государственных органов.

К сожалению, современный законодатель (Федеральный закон “Об основах государственной службы Российской Федерации”) ограничился только третьим аспектом определения этого сложного системного явления. Таким образом, государственная служба (а в широком смысле и муниципальная) объединяет всех сотрудников органов публичной власти, то есть лиц, работающих на профессиональной основе и выполняющих задачи этих органов.

Специфика деятельности служащего в государственных органах состоит в том, что он не создает непосредственно материальных ценностей, но обеспечивает условия для материального производства, у него особый предмет труда, информация, являющаяся и средством воздействия, которую он собирает, обрабатывает, хранит, создает. Он воздействует на людей, обслуживает их, делает это возмездно, то есть за определенное вознаграждение и занимает должность (имеет собственный статус). В связи с этим можно выделить и черты самой государственной службы, как правового института1.

Особенность государственной службы в том, что она осуществляется в масштабе всего общества, т. в масштабе государственной деятельности. Такой всеобщий масштаб государственной службы не имеет ни одна другая служба.

Особенности труда государственного служащего, а именно то, что он не производит материальных ценностей непосредственно, но помогает государству реализовывать собственные функции и задачи обязывает государство обеспечивать служащего. Поэтому государственный служащий выполняет возложенные на него обязанности на возмездной основе.

Таким образом, чертами государственной службы являются:

– осуществление ее на профессиональной основе за вознаграждение (то есть возмездно),

– специально подготовленными для этого работниками – государственными служащими,

– урегулированность нормами целого комплекса отраслей права.

Государственная служба является одной из сторон организационной деятельности государства, и содержание ее составляет практическая реализация функций и задач государства.

В настоящее время в России, в соответствии с законом “Об основах государственной службы” создается типичная кадровая система, с присущими ей иерархией чиновничества, государственных должностей, институтом рангов. Правовой статус российских чиновников, как и везде, имеет свою специфику – они, например, не имеют права заниматься другой оплачиваемой деятельностью (за некоторыми исключениями), обязаны декларировать свое имущество и доходы.

Комплектация органов государственной власти служащими сталкивается со многими проблемами. До 1990 г. государственная служба была одной из наиболее престижных сфер приложения труда и обеспечивала относительно высокие заработки и социальные гарантии. Это позволяло, в частности, привлекать на работу в государственные структуры специалистов из числа лиц, имеющих опыт успешной работы на предприятиях. В последние десятилетия положение изменилось. С одной стороны, открылись принципиально новые сферы приложения управленческого труда в частном секторе, с другой – возникла тенденция к нестабильности положения работников государственного аппарата, снизился относительный уровень их заработной платы. Откуда вытекает огромная проблема — большая текучка низшего состава министерских чиновников и неопытность госслужащих. В результате часто приходится ориентироваться на выпускников вузов, которые не имеют больших возможностей по выбору работы в коммерческих структурах, где одним из основных требований является опыт работы. Большинство из них приходят с прицелом получить некий опыт работы и уйти в бизнес через два-три года, при переходе их зарплата возрастает в два-три раза. Спрос на таких специалистов огромен. Шубкин В. Социологические опыты. : Мысль, 2006.

Характерно, что рекрутинговые компании работают с государственными органами в основном в одном направлении – изымают оттуда наиболее перспективных и опытных сотрудников, особенно занимающих руководящие должности. Вообще, несмотря на постепенное складывание в России кадровой системы государственной службы, переход с нее в частные компании и наоборот не затруднен какими-либо особыми формальностями Атаманчук Г. Сущность государственной службы. – М. , 2003. – с. 115

Построение новой российской государственности невозможно без проведения реформирования системы государственной службы, результатом которого явилось бы создание института профессионального чиновничества, основанного на принципах, доказавших свою жизненность в стабильно развивающихся странах:

– несменяемость чиновников со сменой политиков;

– их карьерное продвижение;

– высокая профессиональная подготовка;

– социальная защищенность;

– наличие духа корпоративности;

– внепартийность публичной службы;

-верность государству, доверившему служащему государственную должность.

Что нужно для работы на госслужбе?

владеть государственным языком Российской Федерации, быть не моложе 18 лет, но и не старше 65 лет, иметь высшее образование (кроме должностей категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей, для замещения которых необходимо среднее профессиональное образование),

Что такое работа на госслужбе?

Государственная служба — это работа в аппарате государственного управления. Гражданские госслужащие работают в Госдуме, федеральном или региональном правительстве, министерствах разных уровней

Сколько баллов нужно набрать в тесте на госслужбу?

3 балла , если даны правильные ответы на 85-94% вопросов, 2 балла , если даны правильные ответы на 75-84% вопросов, 1 балл , если даны правильные ответы на 70-74% вопросов, Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов. 6 мая 2022 г

Почему люди хотят работать на государственной службе?

Причин на самом деле много. Тем не менее, государство является самым привлекательным работодателем. Государственная служба-это не просто профессиональная деятельность, это, прежде всего, служба. Сущностные свойства понятия «служба» раскрываются через такие категории как долг, преданность, обязанность, верность, честь

В чем заключается работа госслужащего?

Соблюдение законодательства, федеральных и региональных законов, Рассмотрение обращений граждан и организаций и принятие по ним решений, Обеспечение защиты интересов граждан в соответствии с действующим законодательством, К обязанностям государственного служащего также можно отнести поддержание уровня квалификации

Как уведомить о приеме госслужащего?

Работодатель должен представить однократно уведомление о приеме госслужащего в срок, равный 10 календарным дням, следующим за днем заключения трудового договора или договора ГПХ (ч. 1 ТК РФ). Если последний день срока приходится на нерабочий день, он переносится на ближайший следующий за ним рабочий день (п

Как принять на работу госслужащего?

Предельный возраст пребывания на гражданской службе – 65 лет. Гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе и замещающему должность категории «руководители» высшей группы должностей, срок службы может быть продлен до достижения им возраста 70 лет

Как понять госслужба?

Государственная служба Российской Федерации — профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, федеральных государственных органов, субъектов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих

Что входит в систему государственной службы?

Система государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу , военную службу , государственную службу иных видов

Какой деятельностью может заниматься государственный служащий?

В соответствии со ст. 11 Закона РФ от31. 95 № 119-ФЗ «Об основах государственной службы РФ» госслужащий может заниматься педагогической, научной и иной творческой деятельностью. Педагогическая деятельность согласно комментариям к Закону может выполняться в нерабочее время

Кто относится к государственным гражданским служащим?

Гражданский служащий – гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *