Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

Может ли работник фонда социального страхования работать по совместительству инженером в проектной организации в свободное время.

Каждый работник имеет полное право распоряжаться свободным временем по собственному усмотрению — как отдыхать, так и работать, допустим, в качестве совместителя как на своем предприятии, так и в других организациях.

Регулирование труда лиц, работающих по совместительству, предусмотрено трудовым законодательством РФ — в частности, главой 44 ТК РФ, а также Постановлением Министерства труда и социального развития №41.

Трудовой кодекс РФ

Постановление Минтруда РФ от 30. 2003 N 41

В указанных нормативных актах рассматривается не только статус совместителя, особенности его труда с учетом специфики работы, но и порядок оформления трудовых отношений, рабочий процесс и размер оплаты, а также ряд социальных гарантий.

Согласно нормам закона, а именно, ст. 282 ТК РФ, совместительством является трудовая деятельность, осуществляемая в свободное от основной занятости время на регулярной основе в качестве штатного сотрудника, на которого распространяется действе всех локальных актов предприятия с момента заключения трудового договора.

Работа по совместительству возможна с несколькими работодателями в случае, если сотрудник обладает необходимой квалификацией и навыками, а также располагает свободным временем для выполнения дополнительных функций.

Но, учитывая тот факт, что работник все же занят в течение рабочего дня, дополнительные обязанности по другой должности возможны только после окончания смены и в сокращенном режиме, а именно, не более половины месячной нормы, которая предусмотрена для сотрудника по основному месту занятости.

В частности, для педагогов в ст. 333 установлена продолжительность рабочей недели, которая не должна превышать 36 часов.

Соответственно совместительство педагогических работников возможно при условии работы не более 18 часов в неделю.

Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

Приравнивается ли стаж службы в Пенсионном фонде к стажу государственной гражданской службы?

  • Пенсионный фонд госслужащих
  • Или срочная к этому не относится?
  • Орган или пенсионный фонд?
  • Если да, то каким нормативным актом определено?
  • И вот как быть? Хотелось бы получить консультацию, поскольку от этого будет зависеть в каком направлении трудоустраиваться далее:)
  • Могу ли я стать судьёй в данном случае?
  • Вопрос: приравнивается ли муниципальный разряд к классному чину государственной гражданской службы?
  • Работаю в государственном автономном учреждении социального обслуживания населения,
  • Входит ли в стаж государственной службы периоды работы в пенсионном фонде?

Приравнивается ли стаж службы в Пенсионном фонде к стажу государственной гражданской службы?

Приравнивается, если работаете на государственной должности. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

Включение периода работы в Пенсионном фонде в стаж муниципальной или государственной службы законодательством не предусмотрено.

Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

Нет. ПФР к системе гос службы не имеет отношения.

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

Или срочная к этому не относится?

Входит ли срочная служба в армии в стаж государственной службы при принятии на государственную гражданскую службу. По закону ведь при вычислении этого стажа приравнивается и иная госслужба (везде в требованиях пишут про опыт пребывания на государственной гражданской службе или государственной службе иных видов), а военная служба ведь тоже является госслужбой, вернее её особым видом. Или срочная к этому не относится?

Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

Орган или пенсионный фонд?

Государственный орган. В котором я прохожу государственную гражданскую службу исчислил мне стаж федерльной государственной гражданской службы – 24 года. Я считаю, что больше. Мне 53 года. Хочу уволиться и выйти на пенсию по выслуге лет. (стаж 25 лет и 7 последних лет на гос. службе. 79-фз). кто должен определить правильность исчисления стажа: гос. орган или пенсионный фонд?

Здравствуйте! пенсионный фонд

Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

И вот как быть? Хотелось бы получить консультацию, поскольку от этого будет зависеть в каком направлении трудоустраиваться далее

На сегодняшний день имею 6 лет государственной службы, но государственной службы в Украине. Родилась, получила образования – среднее и высшее в Симферополе, последние 7 лет жила в Киеве, сейчас вернулась в Симферополе. При подаче документов на конкурс по замещению вакантных должностей гражданских служащих получила отказ в допуске к конкурсу – объяснили мне это тем, что государственный стаж украинского госслужащего никак не приравнивается к стажу государственной гражданской службы в России. ОДнако, при начислении пенсий в РОссии, стаж государственной гражданской службы в Украине, учитывается. И вот как быть? Хотелось бы получить консультацию, поскольку от этого будет зависеть в каком направлении трудоустраиваться далее:) Спасибо.

думаю, что вам отказали законно. В настоящее время в связи с присоединением Крыма к России, во многие законодательные акты Российской Федерации внесены нормы, касающиеся положения крымчан, в том числе и в законодательство о пенсионном обеспечении. А вот в Федеральный закон от 27. 2004 № 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” никаких переходных положений относительно Крыма не внесено. Таким образом, учитывается стаж государственной службы именно Российской Федерации. Вы можете претендовать только на те должности, на которых отсутствуют требования к стажу государственной службы.

Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

Могу ли я стать судьёй в данном случае?

Чтобы стать судьей необходимо иметь 5 лет юридического стажа, помимо ряда других требований. Стаж на государственной гражданской службе каким-либо образом можно приравнять в данном случае к юридическому стажу?

Смотря какие обязанности предусматривала должность. Если напрямую связанные с юридической практикой, то да.

Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

Работаю в государственном автономном учреждении социального обслуживания населения,

Работаю в государственном автономном учреждении социального обслуживания населения, при этом имею стаж государственной гражданской службы 9 лет, положена ли мне надбавка к заработной плате за стаж государственной гражданской службы?

К сожалению не положено, поскольку в настоящее время вы не являетесь государственным или муниципальным служащим, а просто работаете в муниципальном учреждении.

Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

Входит ли в стаж государственной службы периоды работы в пенсионном фонде?

Включение периода работы в Пенсионном фонде в стаж госслужбы Законом не предусмотрено. Федеральный закон “О государственной гражданской службе Российской Федерации” от 27. 2004 N 79-ФЗ (последняя редакция), ст

Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

Здравствуйте! К сожалению, нет. Работники пенсионного фонда не входят в Реестр должностей федеральной гражданской службы.

Указ Президента РФ от 31. 2005 N 1574 (ред. от 08. 2019) “О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы”

Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

Понятие гражданской государственной службы дано в статье 3. Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации” от 27. 2004 N 79-ФЗ

Пенсионный фонд России, хотя и государственное учреждение РФ, но он внебюджетный.

Зарплату работники ПФ получают не из бюджета, а из средств пенсионного фонда, поэтому работники пенсионного фонда не являются государственными служащими В законодательстве о государственной службе нет нормы о том что стаж работы в пенсионном фонде идет в зачет стажа государственной службы

Статья 3. Государственная гражданская служба Российской Федерации

Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также – гражданская служба) – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее – граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также – должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).

Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также – федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также – гражданская служба субъектов Российской Федерации).

Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

Да, входит на основании-Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации” от 27. 2004 N 79-ФЗ (последняя редакция)

Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

В силу Указа Президента РФ от 31. 2005 N 1574 (ред. от 08. 2019) “О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы” – работники пенсионного фонда не входят в Реестр должностей федеральной гражданской службы.

Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

Работники Фонда социального страхования являются госслужащим?

Ольга, госслужащие обязаны заполнять ежегодно:

Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы

Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы

Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федерального государственного служащего

Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей федерального государственного служащего

Справка о расходах лица, замещающего государственную должность Российской Федерации, иного лица по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка

Если заполняете, то являетесь, если не заполняете. То не являетесь.

Как правило, только руководителе службы относятся к госслужбе, сами специалисты фонда социального страхования государственными служащими не являются.

Делайте выводы.

По возможности оставьте отзыв.

Работа в пенсионном фонде это госслужба или нет

Относится ли пенсионный фонд к органам государственной власти

Подборка наиболее важных документов по запросу Относится ли пенсионный фонд к органам государственной власти (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Пенсионный фонд:
  • 18210202010062100160
  • 39211620010066000140
  • АДИ-5 образец заполнения
  • Адреса ПФР

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 333. 36 “Льготы при обращении в Верховный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции, к мировым судьям” главы 25. 3 “Государственная пошлина” НК РФ(Юридическая компания “TAXOLOGY”)Физическое лицо обжаловало в суд решение УПФР об отказе в досрочном назначении страховой пенсии по старости, его требования были удовлетворены частично. УПФР обжаловало принятое решение, приложив к жалобе ходатайство об освобождении УПФР от уплаты государственной пошлины за подачу кассационной жалобы на основании подп. 19 п. 1 ст. 333. 36 НК РФ. В удовлетворении ходатайства было отказано, а жалоба возвращена без рассмотрения по существу. Суд указал, что ПФР и его территориальные органы не отнесены к органам исполнительной власти, являются государственными учреждениями. Направляя жалобу для рассмотрения в суд, ВС РФ указал, что в данном случае УПФР вправе воспользоваться предусмотренным подп. 19 п. 1 ст. 333. 36 НК РФ освобождением. ВС РФ, сославшись на правовую позицию КС РФ, изложенную в п. 3 Постановления от 25. 2001 N 9-П, указал, что ПФР выполняет по сути функции страховщика, осуществляющего оперативное управление средствами обязательного (государственного) пенсионного страхования, и обеспечивает назначение и своевременную выплату государственных пенсий, ПФР законом наделен публично-властными полномочиями по обеспечению конституционного права на государственную пенсию. Учитывая, что в данном случае предметом спора был отказ в назначении пенсии, то есть УПФР в рамках спора реализовывал властные полномочия в сфере пенсионного страхования, при подаче жалобы УПФР было вправе воспользоваться освобождением. Данная правовая позиция подтверждена п. 25 Постановления Пленума ВС РФ от 28. 2019 N 13.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по НДССуд признал, что полномочия Пенсионного фонда РФ по своей правовой природе относятся к функциям органов исполнительной власти на основании позиции Конституционного Суда по вопросу отнесения Пенсионного фонда РФ к органам государственной власти и управления в Постановлении от 25. 2001 N 9-П “По делу о проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 года N 1709 “О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации” в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы”.

“Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2021)”(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 07. 2021)Указанная правовая позиция подтверждена в п. 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 мая 2019 г. N 13 “О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации”, согласно которому признан утратившим силу п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 г. N 30 “О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии”, ранее разъяснивший, что Пенсионный фонд Российской Федерации не относится к государственным органам, которые в силу подп. 19 п. 1 ст. 333. 36 НК РФ при обращении в суд освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Является ли работник фонда социального страхования госслужащим

Подборка наиболее важных документов по запросу Является ли работник фонда социального страхования госслужащим (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Страхование:
  • 227 КОСГУ
  • Абандон
  • Актуарная деятельность
  • Безусловная франшиза
  • Бордеро

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Статья: Соотношение централизации и децентрализации антикоррупционного правового регулирования в отношении публичных должностных лиц(Андреечев И. )(“Административное и муниципальное право”, 2021, N 4)Постановлением Правительства РФ от 09. 2014 N 10 утверждено Типовое положение о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации (далее – типовое положение по подаркам). Его действие распространено на лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, государственных (муниципальных) служащих, служащих Центрального банка РФ, работников Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, созданных РФ на основании федеральных законов, а также организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными органами. Самим Постановлением органам публичной власти и управления рекомендовано определить на основании Типового положения порядок сообщения о получении таких подарков, их сдачи, оценки и реализации.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Статья: О правовой природе внутриведомственных нормативных документов(Аленкин Н. )(“Вестник Московского университета. Серия 11. Право”, 2022, N 2)Несостоятельность сложившейся практики регистрации внутриведомственных нормативных документов отчетливо видна на примере актов субъектов, которые не относятся к государственным органам и работники которых не имеют статуса государственных служащих. Минюст России зарегистрировал, например, Приказ Фонда социального страхования РФ от 31. 2020 N 848 “Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка Фонда социального страхования Российской Федерации” (рег. N 62921 от 30. 2021). Приказ издан на основании ст. 189 Трудового кодекса РФ, ссылка на которую содержится в преамбуле Приказа. Указанная статья прямо определяет ПВТР как локальный нормативный акт. Приказ прошел государственную регистрацию – следовательно, по мнению Минюста России, локальный нормативный акт может одновременно быть нормативным правовым актом, затрагивающим права человека. Возникают все те же риторические вопросы: в чем принципиальное отличие ПВТР Фонда от ПВТР другой организации; почему только первые признаются нормативным правовым актом, затрагивающим права человека, и т. Причем здесь эти вопросы звучат еще более весомо. Так, если даже принять возможным, что концептуальное значение имеет, является ли распорядок “служебным” или “внутренним трудовым” и распространяется ли он на государственных служащих или на обычных работников, то для обоснования регистрации ПВТР Фонда социального страхования РФ нельзя сослаться и на это.

КонсультантПлюс: примечание.

Размеры пенсий за выслугу лет, установленные до 01. 2015 в соответствии со ст. 7, пересчитываются с 01. 2015 с учетом положений ст. 14 и 21 данного документа (в ред. ФЗ от 21. 2014 N 216-ФЗ).

(в ред. Федерального закона от 18. 2009 N 187-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

О сохранении права на пенсию за выслугу лет за лицами, приобретшими его до 01. 2017, см. ФЗ от 23. 2016 N 143-ФЗ.

Федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону, и при замещении должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 – 3, 7 – 9 части 1 статьи 33, пунктами 1, 8. 2 и 8. 3 части 1 статьи 37, пунктами 2 – 4 части 1 и пунктами 2 – 4 части 2 статьи 39 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” (далее – Федеральный закон “О государственной гражданской службе Российской Федерации”) (с учетом положений, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта).

(в ред. Федеральных законов от 05. 2013 N 57-ФЗ, от 23. 2016 N 143-ФЗ, от 03. 2018 N 350-ФЗ)

Федеральные государственные гражданские служащие при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2 (за исключением случаев истечения срока действия срочного служебного контракта в связи с истечением установленного срока полномочий федерального государственного гражданского служащего, замещавшего должность федеральной государственной гражданской службы категорий “руководитель” или “помощник (советник)”), 3 и 7 части 1 статьи 33, подпунктом “б” пункта 1 части 1 статьи 37 и пунктом 4 части 2 статьи 39 Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации”, имеют право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 9, 30 – 33 Федерального закона “О страховых пенсиях” и непосредственно перед увольнением замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев.

(в ред. Федеральных законов от 21. 2014 N 216-ФЗ, от 23. 2016 N 143-ФЗ)

Федеральные государственные гражданские служащие при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 2 (в случае истечения срока действия срочного служебного контракта в связи с истечением установленного срока полномочий федерального государственного гражданского служащего, замещавшего должность федеральной государственной гражданской службы категорий “руководитель” или “помощник (советник)”), 8 и 9 части 1 статьи 33, подпунктом “а” пункта 1, пунктами 8. 2 и 8. 3 части 1 статьи 37, пунктами 2 – 4 части 1 и пунктами 2 и 3 части 2 статьи 39 Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации”, имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составляет не менее 12 полных месяцев.

(в ред. Федерального закона от 05. 2013 N 57-ФЗ)

Федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 25 лет и увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации”, до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 7 лет.

1 введен Федеральным законом от 03. 2011 N 94-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21. 2014 N 216-ФЗ)

Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом “О страховых пенсиях”, и выплачивается одновременно с ней.

(в ред. Федерального закона от 21. 2014 N 216-ФЗ)

Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период прохождения государственной службы Российской Федерации, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих. При последующем увольнении с государственной службы Российской Федерации или освобождении от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем увольнения с указанной службы или освобождения от указанных должностей гражданина, обратившегося с заявлением о ее возобновлении.

Лицам, имеющим одновременно право на пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящей статьей, ежемесячное пожизненное содержание, ежемесячную доплату к пенсии (ежемесячному пожизненному содержанию) или дополнительное (пожизненное) ежемесячное материальное обеспечение, назначаемые и финансируемые за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также на пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к пенсии, иные выплаты), устанавливаемую в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления в связи с замещением государственных должностей субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей либо в связи с прохождением государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации или муниципальной службы, назначается пенсия за выслугу лет в соответствии с настоящей статьей или одна из иных указанных выплат по их выбору.

1 введен Федеральным законом от 21. 2014 N 216-ФЗ)

О сохранении права на пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к пенсии, иные выплаты) за лицами, приобретшими их до 01. 2017, см. ФЗ от 23. 2016 N 143-ФЗ.

Условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления. При этом государственные гражданские служащие субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом “О страховых пенсиях” либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации”, при наличии стажа государственной гражданской службы, стажа муниципальной службы, минимальная продолжительность которых для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

(в ред. Федеральных законов от 23. 2016 N 143-ФЗ, от 03. 2018 N 350-ФЗ)

Из госбюджета оплачивается заработная плата госслужащим. Значит она бюджетник. ОДНако! ) А насчёт повышения з/п-то это поиндексация всего лишь тарифной ставки.

странный вопрос. Кем она работает в пенсионном? Есть ли у нее трудовой договор или договор услуг? из этого выходит, что она или бюджетник, или работник без соц. пакета на договорных основах.

Пенсионный фонд Российской Федерации является самостоятельным финансово-кредитным учреждением и создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Это не орган государственной власти и служащие ПФР не являются государственными служащими. Если отвечать на указанный вопрос – то, да – служащий ПФР – бюджетник. НО бюджет ПФР не входит в состав других бюджетов. Утверждается самостоятельным законом. Соотвественно к “бюджетникам” общей группы, по которым декларирует повышение зп правительство, служащие ПФР не относятся. “Расходы, не предусмотренные бюджетом Пенсионного фонда Российской Федерации на соответствующий год, осуществляются только после внесения изменений в указанный бюджет в установленном федеральным законом порядке. ”
Так что, пока не внесли изменения в закон, утвердивший финансирование ПФР на текущий год, ожидать повышения было бы неправильным. Надежда только на распределение экономии фонда зар. платы. Подход характерный для нашего государства. В такой-же ситуации в своё время были и налоговики.

Работники Управления Пенсионного Фонда России не являются государственными служащими. В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 27. 2003 N 58-ФЗ “О системе государственной службы Российской Федерации”, государственный служащий, это гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств соответствующего бюджета.

Работники налоговой службы: Не все. См ссылку: Согласно Указа Президента РФ от 31. 2005 N 1574 (ред. от 10. 2016) “О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы”, отдельные должности в Федеральной налоговой службы, являются федеральными государственными гражданскими служащими.

Хороший вопрос. Только сейчас узнала на него ответ))!!

Является ли работа в пенсионном фонде госслужбой ?

Конечно
ПФР – гос организация

0
 нравится

 комментировать

Стас Карпов
13 (148363)

3
 нравится

 комментировать

нет. не каждый, кто работает в гос. структуре является служащим.

2
 нравится

 комментировать

Anaïs))
13 (157207)

Нет, не являются. Пенсионный фонд России, хотя и государственное учреждение РФ, но он внебюджетный. Понятие госслужащего дает ФЗ “О государственной гражданской службе”

Елена Виноградова
13 (127205)

Если только работник занимает госдолжность.

Для государственных гражданских служащих всех уровней власти – федеральных, региональных и муниципальных – повышение пенсионного возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, началось с 2017 года.

Переход к новым значениям пенсионного возраста у госслужащих происходит поэтапно. До 2021 года повышение возраста составляет по полгода в год, с 2021 года  – по году. Таким образом, темп повышения пенсионного возраста госслужащих сравняется с темпом  повышения  общеустановленного пенсионного возраста. В итоге мужчины-госслужащие к 2028 году будут выходить на пенсию в 65 лет, женщины-госслужащие с 2034 года – в 63 года, тогда как общеустановленный пенсионный возраст к 2028 году составит 65 лет и 60 лет соответственно.

В 2019 году, с учётом переходного периода, страховая пенсия госслужащим будет назначена  по достижении 61 года (для мужчин) и 56 лет (для женщин). Кроме того, обязательно наличие 10 лет страхового стажа, который  ежегодно увеличивается на один год, то есть в 2020 г. – 11 лет, в 2021 г. – 12 лет и так далее до 15 лет. Помимо возраста и стажа, нужно учесть индивидуальный пенсионный коэффициент (ИПК). В 2019 г. для назначения пенсии ИПК должен быть 16,2 балла. Каждый последующий год он увеличивается на 2,4 балла. То есть в 2020 г. нужно иметь 18,6 баллов и так далее до 30.

Государственные гражданские служащие в дополнение к страховой пенсии по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет. Для ее назначения определяющими факторами станут: продолжительность стажа государственной гражданской службы (в 2019 г. – 16,5 лет), период замещения должности непосредственно перед увольнением и основание увольнения со службы. Каждый год указанный стаж будет расти на полгода до тех пор, пока не достигнет 20 лет в 2026 году.

Для назначения пенсии за выслугу лет следует обращаться  в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, в котором перед увольнением замещалась должность госслужбы.

Определение понятия «служащего» содержится в ст. 10 закона №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27. 2003г. Главным критерием выступает факт совершения государственной профессиональной деятельности. К этой категории относятся субъекты федерального уровня, а также лица, занятые в муниципальных и региональных структурах.

Управление ПФР в Асиновском районе Томской области (межрайонное)  напоминает, что для государственных гражданских служащих всех уровней власти – федеральных, региональных и муниципальных – повышение пенсионного возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, началось с 2017 года.

В 2019 году, с учетом переходного периода, страховая пенсия госслужащим будет назначена  по достижении 61 года (для мужчин) и 56 лет (для женщин). Кроме того, обязательно наличие 10 лет страхового стажа, который  ежегодно увеличивается на один год, то есть в 2020 г. – 11 лет, в 2021 г. – 12 лет и так далее до 15 лет. Помимо возраста и стажа, нужно учесть индивидуальный пенсионный коэффициент (ИПК). В 2019 г. для назначения пенсии ИПК должен быть 16,2 балла. Каждый последующий год он увеличивается на 2,4 балла. То есть в 2020 г. нужно иметь 18,6 баллов и так далее до 30.

Дополнительная информация по телефону: 38(241)2-47-85.

Департаментом пенсионного обеспечения Минтруда России рассмотрено обращение относительно продолжительности стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, поступившее из Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.

В 2016 году было принято решение об оптимизации пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих Российской Федерации и муниципальных служащих и, в частности, о повышении возраста, дающего права на страховую пенсию по старости, и повышении стажевых критериев для права на специальный вид пенсионного обеспечения – пенсию за выслугу лет.

Как известно, право на пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу и иные виды государственной службы (за исключением гражданской), возникает при выслуге 20 лет.

Право на пенсионное обеспечение федеральных государственных гражданских служащих до 2017 года возникало при наличии стажа государственной службы 15 лет, а право на пенсионное обеспечение гражданских служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих – при наличии стажа от 10 – до 15 лет, что порождало необоснованное различие в пенсионном обеспечение лиц, проходивших различные виды государственной службы и муниципальной службы.

Вместе с тем законодательство о системе государственной службы Российской Федерации, о государственной гражданской службе и муниципальной службе устанавливает, что взаимосвязь гражданской службы и государственной службы иных видов, а также гражданской и муниципальной службы обеспечивается, в т. соотносительностью основных условий государственного пенсионного обеспечения.

Такая ситуация требовала урегулирования, в связи с чем было принято решение о повышении стажа государственной (муниципальной) службы для возникновения права на пенсию за выслугу лет до 20 лет.

Рассматривались различные способы повышения стажа – одномоментно, поэтапно – в год по году или в год по полгода (например, в 1999 году, стаж государственной службы для права на дополнительное пенсионное обеспечение федеральных государственных служащих и государственных служащих отдельных субъектов, муниципальных служащих отдельных органов местного самоуправления был повышен одномоментно для женщин на 5 лет, для мужчин на 2,5 года).

И хотя параметры указанного стажа не корректировались с 1999 года целесообразным принято его повышение по полгода в год, что закреплено в статье 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и приложении 2 к нему.

В частности, продолжительность стажа государственной гражданской (муниципальной) службы для права на пенсию за выслугу лет определяется для соответствующего года приложением 2 к названному Федеральному закону.

Так, для возникновения права на пенсию за выслугу лет в 2020 году необходимая продолжительность стажа составляет 17 лет, в 2021 году – 17,5 лет, в 2022 – 18 лет, в 2023 – 18,5 лет и т. согласно приложению. При этом право на назначение пенсии за выслугу лет у лица возникает не по достижении пенсионного возраста, как полагаете Вы, а по совокупности всех установленных условий, в т. увольнении с государственной гражданской (муниципальной) службы.

Исключение составляют лица, за которыми сохранено право на назначение указанной пенсии по нормам законодательства (муниципальных актов), действовавшего до 1 января 2017 г.

К таким лицам (из числа муниципальных служащих) относятся лица, указанные в части 3 статьи 7 Федерального закона от 23 мая 2016 № 143-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан», а именно:

за лицами, приобретшими право на пенсию за выслугу лет и уволенными с муниципальной службы до 1 января 2017 года;

за лицами, замещавшими на 1 января 2017 года должности муниципальной службы и имевшими на этот день стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет не менее 20 лет;

за лицами, замещавшими на 1 января 2017 года должности муниципальной службы, имевшими на этот день не менее 15 лет указанного стажа и приобретшими до 1 января 2017 года право на страховую пенсию по старости (инвалидности).

Заместитель директора Департамента пенсионного обеспечения – начальник отдела                             Г. Сысойкина

(письмо № 21-4/10/ФС-866 от 01. 2020 г

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДСЧЕТА И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СТАЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

(в ред. Приказа Минтруда РФ от 27. 2020 N 279н)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2003 г. N 570 “О порядке включения в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих периодов службы (работы) в должностях федеральной государственной гражданской службы, государственных должностях федеральной государственной службы, государственных должностях федеральных государственных служащих и других должностях, определяемых Президентом Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 38, ст. 3661; 2005, N 3, ст. 197; 2010, N 42, ст. 5388) приказываю:

Утвердить Порядок подсчета и подтверждения стажа государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих согласно приложению.

Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 декабря 2004 г. N 312 “Об утверждении Порядка подсчета и подтверждения стажа государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих и определения соответствия должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 января 2005 г. N 6270).

Министр Т. ГОЛИКОВА

Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

ПОРЯДОК ПОДСЧЕТА И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СТАЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с исчислением стажа государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих (далее – пенсия за выслугу лет), подтверждением этого стажа и включением в него периодов службы (работы) в должностях, предусмотренных перечнем должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 1141 “О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 39, ст. 4926; 2011, N 4, ст. 572; N 21, ст. 2928) (далее – Перечень должностей).

В стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет включаются периоды службы (работы) в должностях, предусмотренных Перечнем должностей.

Включение в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет периодов службы (работы) в должностях, предусмотренных Перечнем должностей, осуществляется по заявлению федерального государственного гражданского служащего при его обращении за назначением пенсии за выслугу лет.

Исчисление стажа государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет производится в календарном порядке, за исключением периодов, которые включаются в стаж государственной службы в порядке, установленном пунктом 3 статьи 10 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ “О статусе военнослужащих” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2003, N 46, ст. 4437; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 6, ст. 637; 2007, N 10, ст. 1115; 2009, N 30, ст. 3739). В случае совпадения по времени нескольких периодов, засчитываемых в указанный стаж, учитывается один из таких периодов по выбору лица, обратившегося за пенсией за выслугу лет.

При исчислении стажа государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет периоды службы (работы) в должностях, предусмотренных Перечнем должностей, суммируются.

Документами, подтверждающими периоды службы (работы) в должностях, предусмотренных Перечнем должностей, включаемых в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет, являются трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, организаций, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации. (в ред. Приказа Минтруда РФ от 27. 2020 N 279н)

Периоды службы (работы) в должностях, предусмотренных подпунктом “и” пункта 14 и подпунктами “г” и “з” пункта 17 Перечня должностей, в необходимых случаях определяются на основании заключений Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по запросам Пенсионного фонда Российской Федерации или кадровых служб федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку документов для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, с представлением необходимых нормативных правовых актов, положений (уставов), подтверждающих образование, организационно-правовой статус и функции рассматриваемой организации.

В стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет включаются периоды работы в министерствах и ведомствах СССР после 31 декабря 1991 г. до увольнения работника, но не позднее дня завершения мероприятий, связанных с ликвидацией этих министерств и ведомств.

В стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет могут быть включены периоды службы (работы) в отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы федеральным государственным гражданским служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы (далее – иные периоды), на основании решения Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о включении иных периодов в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет (далее – решение), согласованного с Министерством финансов Российской Федерации. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать 5 лет.

Решение принимается по представлению руководителя (заместителя руководителя) федерального государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещал должность федеральной государственной гражданской службы, а в случае упразднения (реорганизации) указанного органа федеральным государственным органом, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации переданы функции упраздненного (реорганизованного) органа.

Представление руководителя (заместителя руководителя) федерального государственного органа оформляется не позднее двухмесячного срока со дня подачи гражданином заявления о включении иных периодов в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет (далее – заявление о включении иных периодов).

Заявление о включении иных периодов подается при обращении за назначением пенсии за выслугу лет.

К представлению руководителя (заместителя руководителя) федерального государственного органа прилагаются следующие документы: копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, справка-объективка, копия приказа об увольнении федерального государственного гражданского служащего, должностной регламент по замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, документ, подтверждающий выполняемые трудовые (служебные) обязанности, возложенные по занимаемой должности (должностям), представленной (представленным) для рассмотрения (трудовой договор, должностная инструкция, иной документ), заявление о включении иных периодов, копия заявления о назначении пенсии за выслугу лет. (в ред. Приказа Минтруда РФ от 27. 2020 N 279н)

Представление руководителя (заместителя руководителя) федерального государственного органа направляется в Пенсионный фонд Российской Федерации для подготовки проекта решения и внесения его в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Принятое Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации решение, согласованное с Министерством финансов Российской Федерации, направляется в кадровую службу федерального государственного органа, направившего представление.

В случае несоответствия представления руководителя (заместителя руководителя) федерального государственного органа или поступивших с ним документов требованиям, установленным пунктом 20 Перечня должностей либо пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2003 г. N 570 “О порядке включения в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих периодов службы (работы) в должностях федеральной государственной гражданской службы, государственных должностях федеральной государственной службы, государственных должностях федеральных государственных служащих, и других должностях, определяемых Президентом Российской Федерации”, в принятии решения отказывается.

Общий трудовой стаж — величина, приобретающая значение для определения размера начисляемой пенсии с учетом в ней периодов работы до 01. 2002. Рассмотрим, какие периоды включаются в трудовой стаж, какими документами можно его подтвердить, а также подскажем, как правильно он рассчитывается.

Понятие общего трудового стажа

Общий трудовой стаж, включающий в себя все периоды трудовой, а также общественно-полезной деятельности гражданина, играет особую роль для учета в расчете пенсии периодов работы до 01. 2002. После этой даты в связи с началом действия закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17. 2001 № 173-ФЗ это понятие заменяется определением «страховой стаж», сведения о котором начинают аккумулироваться уже непосредственно в ПФР.

О том, как в ПФР попадает информация о страховом стаже и доходах каждого человека, читайте в статье «С какого года введен персонифицированный учет?».

Принципиально эти два вида стажа различает то, что в общем трудовом стаже учитываются периоды трудовой и общественно-полезной деятельности, осуществлявшейся гражданином, а в страховом — периоды уплаты взносов с его доходов в ПФР. С введением закона от 17. 2001 № 173-ФЗ размер пенсии начал зависеть от разных величин в зависимости от периода осуществления трудовой деятельности:

  • для периода до 01.01.2002 — от продолжительности общего трудового стажа и объема среднемесячного заработка;
  • для периода с 01.01.2002 — от суммы уплаченных в ПФР взносов и наличия минимального страхового стажа.

В установленном порядке в ПФР представляется специальный отчет — СЗВ-К, со сведениями по трудовой деятельности работника до 31. 2001. Эксперты «КонсультантПлюс» рассказали в тематической публикации об особенностях составления данного документа. Получите пробный доступ к ней бесплатно.

Новый и старый алгоритмы расчета пенсии, указанные выше, оказались несопоставимы. Права на пенсию, заработанные гражданином до 01. 2002, при применении новых правил нельзя было учесть без соответствующей увязки данных. Для этого п. 1 ст. 30 закона от 17. 2001 № 173-ФЗ предусмотрел возможность пересчета этих прав в сопоставимую с новыми правилами сумму: расчетный пенсионный капитал, накопленный на дату изменения законодательства. В формулу расчета этого капитала входит величина расчетного размера трудовой пенсии, которая может быть определена по одному из двух алгоритмов, приведенных, соответственно, в п. 3 или п. 4 ст. 30 закона от 17. 2001 № 173-ФЗ.

Виды общего стажа, влияющие на исчисление пенсии

Различия в установлении расчетного размера трудовой пенсии не ограничиваются разницей в формулах их расчета: различаются также и перечни периодов, формирующих общий трудовой стаж, задействованный в них.

Для расчета по п. 3 ст. 30 закона от 17. 2001 № 173-ФЗ общий трудовой стаж состоит из периодов:

  • любых видов работы и рабочих отпусков (в т. ч. творческой деятельности) в РФ или за ее пределами;
  • военной службы;
  • болезни, возникшей вовремя работы, или инвалидности 1-2 групп, связанной с работой;
  • необоснованного излишнего пребывания в заключении;
  • учета в службе занятости в связи с безработицей.

ВНИМАНИЕ! Согласно ст. 11, ч. 1 ст. 12 закона «О страховых пенсиях» от 28. 2013 № 400-ФЗ, период обучения в высшем учебном заведении не указан среди иных периодов, засчитываемых в страховой стаж. Следовательно, период обучения в вузе не засчитывается в страховой стаж.

Для расчета по п. 4 ст. 30 закона от 17. 2001 № 173-ФЗ в общий трудовой стаж помимо вышеперечисленных периодов дополнительно входит время:

  • профессионального обучения;
  • ухода за нетрудоспособным человеком;
  • декретного отпуска и ухода за детьми до трех лет (но не больше девяти лет);
  • отсутствия возможности трудиться у жен военнослужащих, пребывающих с мужьями по месту службы, и жен лиц, направленных на работу за границу; в последнем случае этот период не должен превышать десять лет;
  • нахождения в период ВОВ на оккупированных территориях, в концлагерях или в блокадном Ленинграде.

также статью «Входит ли служба в армии в трудовой стаж (нюансы)?».

Что входит в трудовой стаж и как рассчитать периоды?

Периоды, входящие в общий трудовой стаж, принимают в этот расчет по их реальной календарной продолжительности путем суммирования (пп. 3–4 ст. 30 закона от 17. 2001 № 173-ФЗ). Однако есть ряд исключений, согласно которым относящиеся к ним промежутки учитывают в увеличенном размере. Например, для обоих вариантов определения общего трудового стажа за полный год принимается время работы в течение полного сезона в сезонных отраслях деятельности.

В расчете стажа по п. 4 ст. 30 закона от 17. 2001 № 173-ФЗ дополнительно увеличивается время:

  • работы на Крайнем Севере, в районах, приравненных к нему, в зоне аварии на ЧАЭС — в 1,5 раза;
  • службы призывника в армии, работ в лепрозориях, противочумных учреждениях, работы во время ВОВ (кроме районов оккупации), проживания в блокадном Ленинграде, нахождения в концлагере — в 2 раза;
  • участия в боевых действиях и службы в зоне аварии на ЧАЭС, лечения военных травм, работы в блокадном Ленинграде, необоснованного содержания в местах заключения — в 3 раза.

Разъяснения чиновников о том, в каком порядке включаются в общий трудовой стаж и в страховой стаж периоды службы в армии по призыву и периоды учебы в вузах, есть в системе «КонсультантПлюс». Получите пробный доступ к К+ бесплатно и переходите к выводам.

Право выбора формулы расчета и, соответственно, оценки общего трудового стажа законом оставлено за застрахованным лицом. Однако на практике такой расчет делает ПФР по имеющимся у него документам, выбирая из двух вариантов наиболее выгодный для пенсионера.

Протяженность стажа оценивается в годах, месяцах и днях. При этом за полный месяц принимается 30 календарных дней, а за год — 12 месяцев (п. 47 постановления Правительства РФ от 02. 2014 № 1015 и п. 35 действовавшего до него постановления Правительства РФ от 24. 2002 № 555).

Чем подтвердить расчет общего трудового стажа?

В качестве основного документа, подтверждающего общий трудовой стаж, используется трудовая книжка. При ее утрате, наличии в ней дефектных записей или при их отсутствии стаж может быть подтвержден:

  • справками;
  • выписками из учетных документов работодателя;
  • трудовыми договорами;
  • архивными документами;
  • показаниями свидетелей.

В установленном порядке, о котором рассказал ПФР, гражданин может обратиться в фонд с заявлением о корректировке пенсионного счета. Там он при необходимости отразит основания для изменения продолжительности стажа, местах работы, размерах страховых взносов, уплаченных работодателем.

О правилах оформления записей в трудовой книжке подробнее читайте в материале «Инструкция по заполнению трудовых книжек».

Итоги

Определение общего трудового стажа приобретает особую значимость для учета в расчете суммы пенсии прав на нее, приобретенных до вступления в силу закона от 17. 2001 № 173-ФЗ, установившего новый порядок ее начисления. Существуют варианты учета этого стажа, в выборе которых вправе участвовать само застрахованное лицо. Стаж должен иметь документальное подтверждение.

  • Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”
  • Постановление Правительства РФ от 02.10.2014 N 1015
  • Постановление Правительства РФ от 24.07.2002 N 555

Для каких видов стажа важна служба в армии?

Армейская служба может играть роль при расчете большинства видов стажа, которые применяются в РФ:

  • общего трудового, с 2002 года утратившего значение одного из основных условий для назначения пенсии, но продолжающего использоваться в ряде расчетов, связанных с ней;
  • страхового, который с 2002 года важен для установления пенсии, а с 2007 года используется при определении процента, применяемого к фактически начисленной сумме пособия по болезни;
  • льготного, дающего возможность выйти на пенсию досрочно.

Подробнее о расчете страхового стажа читайте в материале «Страховой стаж – виды и правила подсчета».

Период, проведенный в армии, подтверждается военным билетом, справкой о прохождении службы или соответствующей записью в трудовой книжке, внесенной туда на основании документа, свидетельствующего о пребывании в армии.

Подробнее о правилах внесения записей в трудовую книжку читайте в статье «Порядок заполнения трудовой книжки — образец-2022».

Кем являются работники Пенсионного фонда?

Работники Управления Пенсионного Фонда России не являются государственными служащими. Федеральный государственный служащий – это гражданин, который осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности госслужбы и получает денежное содержание за счет средств соответствующего бюджета, п

Какие отделы есть в Пенсионном фонде?

Отделы : юридический, отдел кадров, контрольно-ревизионный отдел, отдел по защите информации, отдел социальных выплат, отдел по работе с обращениями граждан, бюджетный отдел, отдел организации и учета процесса инвестирования, общий отдел, административно-хозяйственный отдел, отдел капитального строительства и ремонта

Кто главный в Пенсионном фонде?

Чирков, Сергей Александрович (врио) (31 июля 2022 — н

Что входит в стаж госслужбы?

В стаж гражданской службы включаются (засчитываются) периоды государственной службы и иные периоды замещения должностей, указанные в перечне периодов государственной службы и иных периодов замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж гражданской службы для установления государственным гражданским служащим

Какой стаж нужен для пенсии госслужащего?

Минимальный стаж госслужбы для назначения пенсии Согласно последним изменениям, внесенным в пенсионную систему для госслужащих, размер минимального стажа должен быть не меньше 15 лет. И все это время вы должны были работать в вашей профессиональной сфере

Что не засчитывается в страховой стаж?

Таким образом, периоды , в течение которых граждане состоят на учете в службе занятости населения и получают пособие по безработице, в страховой стаж не включаются и, соответственно, при определении размеров пособий по временной нетрудоспособности не учитываются

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *