шаблон визитки госслужба

Креативные визитки для менеджера на заказ в Москве!

Работаете менеджером в крупной компании? Хотите заказать визитки по выгодной цене? Сюда! Типография “Оперативник” к вашим услугам. Осуществляем разработку дизайна визитных карточек с нуля. Работаем с готовыми шаблонами и макетами клиентов. Действует оперативная доставка по Москве.

Визитки для менеджера играют ключевую роль. Эти небольшого размера карточки способствуют установлению контактов с нужными клиентами и заказчиками. Качественно выполненная визитка способна продемонстрировать успешность и профессионализм специалиста. Дизайнеры типографии “Оперативник” предлагают заказать разработку уникального макета с креативным и стильным оформлением. Наша продукция изготовлена из качественных расходников и способна привлечь внимание любого человека.

У вас есть свой эскиз? Присылайте его нам! При необходимости поправим ваш макет в соответствии с техническими требованиями и пустим его на печать в сжатые сроки. Возможные варианты оформления и примеры готовых визиток менеджеров представлены ниже. Подробную информацию о стоимости и сроках изготовления заказа, а также об условиях доставки вы можете получить, позвонив по телефону в Москве (495) 625-64-35.

Разработка дизайна

шаблон визитки госслужба

(*) Окончательная стоимость дизайна визиток для менеджеров рассчитывается, исходя из технического задания и объема работ. Итоговую цену и сроки вы можете узнать у наших специалистов.

Примеры красивого дизайна визиток менеджеров

шаблон визитки госслужба

Этапы работ

шаблон визитки госслужба

составление ТЗ (технического задания)

разработка структуры продукции

предоставление готового макета для печати

шаблон визитки госслужба

Сроки выполнения

Про актуальные сроки изготовления можно узнать у наших менеджеров.

Условия доставки по Москве

Стоимость доставки продукции и возможность срочной доставки Вы можете оговорить с менеджером. Стоимость срочной доставки увеличивается на – 100%. Возможна доставка по России через Транспортные
компании. Забрать готовый макет можно в нашем офисе – Москва, центр, ул. Лубянка, д. 30/2 м. Тургеневская,
м Чистые пруды.

Как сделать заказ?

Для того, чтобы заказать услугу позвоните нам по телефону 625 64 35
(или оставьте онлайн-заявку ниже), чтобы узнать стоимость и сроки разработки, и задать любые возникшие вопросы.

В нерабочее время оставьте пожалуйста онлайн заявку.

Напишите параметры и сроки вашего заказа.

Укажите как с вами связаться (е-мейл, телефон). Когда вам удобнее, чтобы мы с вами связались?

Типография “Оперативник” изготавливает

Второй уровень системы высшего образования. Магистратура выпускает профессионалов с более углубленной специализацией, способных на решение сложных задач.

ИГСУ реализует магистерские программы двух видов:

Магистратура как второе (для кого-то третье и т. ) высшее образование. Речь идет о возможности для специалистов, работающих в системе государственного и муниципального управления, экономике, науке, бизнесе получить новую специальность и новые знания.

С 2010 года из системы образования России были исключены программы «второго высшего образования», но потребность обучения и получения новых знаний и компетенций сохранилась. В этих условиях программы второго высшего образования были заменены на программы более высокого качественного уровня — Магистратуру.

Если сравнивать программы прежнего второго высшего образования и магистратуры, то очевиден приоритет последних — практическая направленность, специализированная подготовка, значительное количество дисциплин по выбору студента, защита магистерской диссертации.

Магистратура как первое высшее образование — программы для выпускников бакалавриата профильных вузов, желающих углубить свои знания по выбранному ранее направлению подготовки, а также выпускников-бакалавров непрофильных вузов, которые хотят продолжить образование по новому направлению подготовки и расширить свои компетенции. Магистерские программы ИГСУ ориентированы как на выпускников бакалавриата ИГСУ, так и других факультетов РАНХиГС и ВУЗов России.

Основная задача магистратуры — подготовить профессионалов для успешной карьеры в системе государственного и муниципального управления, международных и российских компаниях, а также аналитической, консультационной и научно-исследовательской деятельности.

В отличие от второго высшего образования обучение в магистратуре завершается защитой магистерской диссертации. Магистерская диссертация, несомненно, работа более высокого уровня, нежели традиционные дипломные. Выпускники магистратуры ИГСУ получают реальную возможность развить свои магистерские диссертации до уровня кандидатских диссертаций. В ИГСУ функционирует разветвленная сеть аспирантуры и 8 диссертационных советов.

Очевидное достоинство программ магистратуры ИГСУ — традиционно высокий профессиональный и человеческий уровень обучающихся. Магистратура ИГСУ — это не только площадка для получения знаний, но и возможность общения с состоявшимися в жизни людьми, налаживания новых человеческих и деловых контактов.

Путин внес в Госдуму проект о предельном возрасте госслужащих

Путин внес в Госдуму проект о предельном возрасте госслужащих – РИА Новости, 22. 2021

Владимир Путин внес в Госдуму законопроект, снимающий возрастные ограничения для госслужащих в особых случаях. РИА Новости, 22. 2021

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Владимир Путин внес в Госдуму законопроект, снимающий возрастные ограничения для госслужащих в особых случаях. Документ вносит изменения в закон “О государственной гражданской службе Российской Федерации”, он опубликован в электронной базе нижней палаты парламента. Законом установлен предельный возраст пребывания на государственной гражданской службе — 65 лет. Согласно проекту, госслужащему, достигшему этого возраста и находящемуся на посту категории “руководители” высшей группы должностей, срок службы могут продлить до 70 лет. Как указывают авторы, в отдельных случаях возникает необходимость его продления для “наиболее опытных и высококвалифицированных руководителей и после достижения ими указанного возраста”. “В связи с изложенным законопроектом предусматривается, что в исключительных случаях при продлении срока государственной гражданской службы на государственных гражданских служащих, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются президентом Российской Федерации, названное возрастное ограничение не распространяется”, — отмечается в пояснительной записке. Проект подготовили “в целях повышения эффективности регулирования государственной гражданской службы”.

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

россия, владимир путин, законопроекты

14:33 22. 2021 (обновлено: 19:38 22. 2021)

Путин внес в Госдуму проект о предельном возрасте госслужащих

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27. 2006 № 152-ФЗ “Закон о персональных данных”).

Государственная дума приняла в третьем, окончательном, чтении закон, согласно которому федеральные чиновники, назначаемые и снимаемые с должности президентом, могут работать на своем посту без возрастного ограничения в 70 лет. Такое решение было приятно на пленарном заседании в среду, 10 марта. Изменения вносятся в статью 25-1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Согласно действующему законодательству, госслужащие могут занимать свои должности, пока им не исполнится 65 лет. В отдельных случаях, срок продлевается до 70 лет. В пояснительной записке к документу указывается, что иногда есть необходимость продлить срок службы наиболее опытных и высококвалифицированных госслужащих после достижения ими 70 лет. «На гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются президентом Российской Федерации, при продлении срока гражданской службы не распространяется ограничение, связанное с достижением ими возраста 70 лет», — отмечается в тексте закона. В конце января президент России Владимир Путин внес в нижнюю палату парламента законопроект, снимающий возрастные ограничения для госслужащих, назначаемых главой государства. 11 января российское правительство поддержало президентский законопроект о запрете для государственных и муниципальных служащих иметь второе гражданство. Проектом закона, в частности предлагается обязать госслужащих сообщать о прекращении российского гражданства и приобретении иного документа, подтверждающего право на проживание за границей. Если госслужащий не предоставит такого подтверждения, его увольняют.

Владимир Путин подписал распоряжение «О продлении срока федеральной государственной гражданской службы», в соответствии с которым до 17 июля 2022 года продлён срок федеральной государственной гражданской службы помощнику Президента Андрею Фурсенко Фурсенко Андрей Александровичпомощник Президента.

Визитки госслужащих характеризуются представительным видом, выполненным в деловом стиле. В их оформлении используют государственную символику, гербы и эмблемы господразделений. Дизайн карточки подчеркивает высокий статус чиновников и представителей госслужбы. Типография “Оперативник” предлагает заказать визитные карточки для госструктур по выгодным ценам в Москве.

У нас современное оборудование: доступны все способы печати (цифровая, офсетная и шелкография) и виды дополнительной обработки (тиснение, конгрев, глянцевое и софт-ламинирование и др. Возможно изготовление на дизайнерской бумаге, пластике, “маджестик” – в наличии широкий ассортимент расходных материалов. Высокое качество визиток серии “Госслужащие” гарантировано!

Квалифицированные дизайнеры помогут в разработке оригинального макета визитных карточек со стильным и лаконичным оформлением. Учтем все ваши пожелания и креативные идеи. При необходимости создадим дизайн-проект с нуля. Работаем также с готовыми шаблонами и эскизами клиентов. При готовом макете срок изготовления – от 40 минут.

(*) Окончательная стоимость дизайна визиток серии “Госслужащие” рассчитывается, исходя из технического задания и объема работ. Итоговую цену и сроки вы можете узнать у наших специалистов.

Допечатная обработка файлов

Вид работСтоимость, р. Незначительная правка визиткиот 50
Цветокорреция изображенияот 200
Правка оригинал-макета заказчикаот 200
Печать цветопробы SRA-3 по требованию заказчика500
Подбор цвета по образцу заказчика-
Перевод изображения в CMYK без цветокоррекции50
Поиск изображения в фотобанкеот 200
Набор текстаот 100
Сборка одиночных файлов в публикацию(jpg,tiff,eps,ai,pdf)от 50 за один файл

Примеры оригинального дизайна визиток госслужащих

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” продлить срок федеральной государственной гражданской службы сверх установленного предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе на один год:

заместителю Министра иностранных дел Российской Федерации Богданову Михаилу Леонидовичу;

заместителю Министра иностранных дел Российской Федерации Грушко Александру Викторовичу.

Президент Российской Федерации                              В. Путин

Предельный возраст для руководящих чиновников на гражданской госслужбе в России продлят до 70 лет. Как выяснили «Известия», такой законопроект правительства Госдума может принять в мае. Положительный отзыв на документ уже дало правовое управление нижней палаты. В настоящее время предельный возраст составляет 65 лет. В думских фракциях к инициативе отнеслись неоднозначно. Эксперты считают, что с учетом роста продолжительности жизни и повышения пенсионного возраста законопроект заслуживает поддержки.

Самые эффективные

Как выяснили «Известия», Госдума в мае может принять правительственный законопроект «О внесении изменения в статью 25-1 закона «О государственной гражданской службе». Документом предлагается увеличить до 70 лет предельный возраст чиновников, занимающих руководящие посты в федеральных органах исполнительной власти. Такое решение может быть принято правительством с согласия самих граждан.

Информацию о готовности рассмотреть новые нормы в следующем месяце «Известиям» подтвердили в аппарате профильного комитета по региональной политике и местному самоуправлению.

— Законопроект был рекомендован к рассмотрению в апреле, но сроки сдвинулись на май, — пояснили в комитете.

По информации «Известий», документ уже получил предварительную поддержку руководства нижней палаты.

«Концептуальных замечаний правового характера по проекту федерального закона не имеется», — говорится в заключении правового управления ГД, которое имеется в распоряжении редакции.

Необходимость новых норм кабмин объясняет сохранением на госслужбе высококвалифицированных специалистов.

«Реализация положений законопроекта позволит продлить срок гражданской службы наиболее опытным руководителям, достигшим наилучших показателей результативности в своей профессиональной деятельности», — говорится в пояснительной записке кабмина, которая имеется в распоряжении «Известий».

Согласно федеральному законодательству, сегодня на гражданскую службу вправе поступать граждане РФ, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим федеральным законом. Предельный возраст пребывания на гражданской службе составляет 65 лет.

Ранее с идеей увеличения возраста неоднократно выступал Владимир Путин. В 2013 году по его инициативе Госдумой был принят закон, который увеличил предельный возраст госслужащих с 60 до 65 лет, а также дал главе государства право принимать решение об увеличении этого возраста для назначаемых им чиновников до 70 лет.

В прошлом году президентом был внесен в Госдуму и принят законопроект, который отменяет возрастные рамки для тех, кто находится под его личным управлением. Документом предусматривается, что продление стажа будет возможно в исключительных случаях для госслужащих, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются президентом.

Врачи не рекомендуют

Во фракциях к новым нормам отнеслись по-разному. Так, во фракции «Единая Россия» считают, что законопроект заслуживает поддержки.

— Всегда очень важно использовать потенциал человека. Молодой он или нет, государство всегда должно искать здесь баланс между возрастом и высокой эффективностью. Ближе к рассмотрению законопроекта мы внимательно его изучим и отнесемся к нему очень серьезно, — заявил «Известиям» зампред фракции Адальби Шхагошев.

Во фракции «Справедливая Россия — За правду» хотят понять критерии эффективности госслужащих.

— Законопроект надо детально изучать. Пока его формулировки мне кажутся слишком размытыми, но ведь дьявол кроется в деталях. Из этого документа я пока не совсем понимаю, какие результаты должны быть показаны чиновниками, чтобы они остались на госслужбе, — пояснил «Известиям» первый зампред фракции «Справедливая Россия — За правду» Олег Нилов.

По его словам, также пока не совсем понятно, какого количества руководящих позиций это будет касаться. При этом депутат допускает необходимость действия новых норм в случае незаменимости высоких специалистов госслужбы.

В КПРФ, напротив, относятся к инициативе скептически.

— Я сам немолодой человек, — пояснил «Известиям» член фракции, первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Николай Арефьев. — За последние годы этот возраст уже увеличивали несколько раз. Но врачи так долго работать не рекомендуют и считают, что к этому возрасту человек уже нетрудоспособен, так как у него начинаются необратимые процессы и он начинает интенсивно стареть.

По словам депутата, если для кого-то сделать исключение в возрастной планке, рано или поздно это распространится на всех чиновников. Поэтому КПРФ этот законопроект вряд ли поддержит, заявил парламентарий.

Во фракциях ЛДПР и «Новые люди» пообещали изучить законопроект ближе к его рассмотрению.

Доцент кафедры государственного и муниципального управления РАНХиГС, член Общественной палаты Ирина Котелевская считает, что законопроект заслуживает поддержки. Ничего страшного в увеличении предельного возраста работы госслужащих нет, учитывая рост продолжительности жизни населения в целом, а также возможности и желание работать самих людей, отметила эксперт. По ее словам, богатый жизненный опыт и знания будут полезны власти — тем более планка пенсионного возраста уже выше 55 и 60 лет.

Государственный аудит

Формирование у обучающихся современного уровня профессиональной подготовки в области государственного контроля и аудита в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций различных форм собственности, стимулирования качества государственного и коммерческого управления, содействия социально-экономическому развитию.

Программа реализуется Факультетом государственного управления экономикой

Государственный аудит – это один из ключевых институтов гражданского общества, выступающий как неотъемлемая часть системы общественно-экономического регулирования.

Вступительные испытания: устное собеседование.

МИССИЯ ПРОГРАММЫ

Подготовка магистров, обладающих совокупностью компетенций, позволяющих эффективно решать профессиональные экспертно-аналитические и контрольно-ревизионные задачи в современных условиях.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • экспертно-аналитическая;
  • правоприменительная в сфере государственного аудита и контроля
  • организационно-управленческая;
  • нормотворческая;
  • научно-исследовательская; педагогическая.

Основные виды профессиональной деятельности выпускника данной магистерской программы связаны с работой в качестве эксперта и аналитика в:

  • органах власти и управления разного уровня, реализующих функции государственного (муниципального) контроля и аудита,
  • государственных структурах, формирующих методологию и осуществляющих практическую деятельность в области государственного аудита,
  • организациях, в т.ч. финансово-кредитных, некоммерческих организациях, неправительственных и общественных организациях, проводящих аналитические мероприятия по повышению эффективности финансово-хозяйственной и управленческой деятельности,
  • аудиторских компаниях, подразделениях служб внутреннего контроля и аудита организаций государственного и корпоративного сектора,
  • структурных подразделениях учреждений и организаций общественного и коммерческого секторов, специализирующихся на экономической и финансовой аналитике,
  • академических и научно-исследовательских организациях, негосударственных исследовательских организациях, консалтинговых и инвестиционных компаниях,
  • учреждениях высшего и дополнительного образования.

Президент России Владимир Путин внес в Государственную думу законопроект, согласно которому снимаются возрастные ограничения для госслужащих, назначаемых главой государства. Это следует из электронной базы данных нижней палаты парламента. Предложенные изменения планируется внести в статью 25-1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». «На гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются президентом Российской Федерации, при продлении срока гражданской службы не распространяется ограничение, связанное с достижением ими возраста 70 лет», — говорится в законопроекте. 11 января правительство России поддержало президентский законопроект о запрете для государственных и муниципальных служащих иметь второе гражданство. 20 января Госдума в первом чтении приняла этот законопроект. Согласно документу, госслужащие будут обязаны сообщать о прекращении российского гражданства и приобретении иного документа, подтверждающего право на проживание за границей. Если госслужащий не предоставит такого подтверждения, его уволят. Военнослужащие на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание до старшины или главного корабельного старшины включительно, не представившие документы о прекращении гражданства (подданства) или вида на жительство другой страны, также могут быть досрочно уволены с военной службы.

Аудит федерального бюджета

шаблон визитки госслужба

шаблон визитки госслужба

шаблон визитки госслужба

Аудит федерального бюджета – главная задача Счетной палаты. Федеральный бюджет – это финансовый план три года (на следующий и двухлетний плановый период). В нем не только рассчитаны доходы и расходы, дефицит или профицит, но и представлены прогнозы по инфляции, социально-экономическому развитию страны. Ежегодно парламент утверждает бюджет в форме федерального закона, а затем в течение года документ может корректироваться. Процесс аудита бюджета проходит в три этапа: предварительный аудита, оперативный анализ и последующий контроль. Результат предварительного аудита – заключение СП на проект будущего бюджета. Счетная палата выясняет, соответствуют ли законодательству проекты федерального бюджета, консолидированных бюджетов и бюджетов внебюджетных фондов. Оцениваются обоснованность и достоверность показателей, качество прогнозирования, инвестиционная и долговая политика. На этом этапе Счетная палата пытается выявить и предотвратить потенциальные нарушения в будущем. Подробнее о том, как разрабатывается и принимается бюджет Российской Федерации, читайте в спецпроекте ТАСС. Каждые три месяца Счетная палата представляет оперативный анализ об исполнении бюджета. СП следит за своевременным поступлением доходов в федеральный бюджет, ФОМС, ПФР и ФСС, выявляет нарушения и предлагает способы их устранения. Это позволяет отследить плановые и изменения в бюджете, а также оценить риски. Этот документ дает максимально полную информацию о текущей ситуации в экономике и о состоянии отдельных отраслей. Он полезен для федерального правительства и для исследователей, которые прогнозируют развитие ситуации в стране. По итогам года Счетная палата готовит заключение на отчет правительства об исполнении бюджета. Это третий этап аудита федерального бюджета. Раньше заключение готовилось к 1 сентября, но сейчас нормы изменилась, и в этом году рассмотрение отчета правительства пройдет уже в июне. Замечания, которые СП представит в заключении могут быть учтены при формировании очередного бюджета на будущий год. С результатами аудита федерального бюджета можно ознакомиться в этом разделе. При помощи фильтров можно отсортировать информацию по этапам или по дате публикации.

ГД приняла закон о продлении возраста пребывания на госслужбе в регионах

ГД приняла закон о продлении возраста пребывания на госслужбе в регионах – РИА Новости, 03. 2020

Госдума на пленарном заседании в пятницу одобрила в третьем, окончательном чтении закон о возможности продления до 70 лет предельного возраста пребывания на. РИА Новости, 16. 2017

политика, госдума рф, россия

14:29 16. 2017 (обновлено: 04:50 03. 2020)

ГД приняла закон о продлении возраста пребывания на госслужбе в регионах

МОСКВА, 16 июн — РИА Новости. Госдума на пленарном заседании в пятницу одобрила в третьем, окончательном чтении закон о возможности продления до 70 лет предельного возраста пребывания на государственной службе для региональных чиновников.

Соответствующие изменения предлагается внести в статью 25-1 закона “О государственной гражданской службе РФ”. Сейчас законодательством предусмотрена возможность продления до 70 лет предельного возраста нахождения на госслужбе лишь для федеральных чиновников.

“Федеральная гражданская служба и гражданская служба субъектов являются одним видом государственной службы, для обеспечения успешного функционирования деятельности государственных органов законопроектом предлагается предоставить право на продление срока пребывания на гражданской службе субъектов до 70 лет государственным гражданским служащим субъектов РФ, замещающим должности гражданской службы категории “руководители”, относящиеся к высшей группе должностей, назначившему их на должность государственному органу или соответствующему должностному лицу”, — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Аудитор – физическое лицо, получившее квалификационный аттестат аудитора и являющееся членом саморегулируемой организации аудиторов.

Квалификационный аттестат аудитора выдается саморегулируемой организацией аудиторов, при условии, что лицо, претендующее на его получение:

1) сдало квалификационный экзамен;

2) имеет на дату подачи заявления о выдаче квалификационного аттестата аудитора стаж работы, связанной с осуществлением аудиторской деятельности либо ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности, не менее трех лет. Не менее двух лет из последних трех лет указанного стажа работы должны приходиться на работу в аудиторской организации.

Квалификационный экзамен на получение квалификационного аттестата аудитора проводит единая аттестационная комиссия, созданная саморегулируемой организацией аудиторов.

Порядок проведения квалификационного экзамена, предусматривающий в том числе порядок участия претендента в квалификационном экзамене, порядок определения результатов квалификационного экзамена, установлен приказом Минфина России от 14 ноября 2018 г. № 232н. Области знаний, по которым разработаны вопросы, предлагаемые претенденту на квалификационном экзамене, одобрены Советом по аудиторской деятельности. Перечень вопросов установлен Автономной некоммерческой организацией «Единая аттестационная комиссия».

К квалификационному экзамену допускается претендент, получивший высшее образование по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе.

За прием квалификационного экзамена с претендента взимается плата, размер и порядок взимания которой устанавливается единой аттестационной комиссией.

Аудитор обязан в течение каждого календарного года начиная с года, следующего за годом получения квалификационного аттестата аудитора, проходить обучение по программам повышения квалификации, утверждаемым саморегулируемой организацией аудиторов. Минимальная продолжительность такого обучения устанавливается саморегулируемой организацией аудиторов и не может быть менее 120 часов за три последовательных календарных года, но не менее 20 часов в каждый год.

Сведения об Автономной некоммерческой организации «Единая аттестационная комиссия»:

телефоны: 8-495-221-39-21, 8-495-623-01-29.

2021 Президентом Российской Федерации подписан и вступил в силу Федеральный закон №52-ФЗ «О внесении изменения в статью 25. 1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Теперь на гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, при продлении срока гражданской службы не распространяется ограничение, связанное с достижением ими возраста 70 лет. В общем порядке предельный возраст пребывания на гражданской службе – 65 лет.

Гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе и замещающего должность категории «руководители» высшей группы должностей срок службы может быть продлен до достижения им возраста 70 лет.

Тобольская межрайонная прокуратура

Об изменении срока гражданской службы по достижении предельного возраста

2021 Президентом Российской Федерации подписан и вступил в силу Федеральный закон №52-ФЗ «О внесении изменения в статью 25. 1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Теперь на гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, при продлении срока гражданской службы не распространяется ограничение, связанное с достижением ими возраста 70 лет. В общем порядке предельный возраст пребывания на гражданской службе – 65 лет. Гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе и замещающего должность категории «руководители» высшей группы должностей срок службы может быть продлен до достижения им возраста 70 лет. Тобольская межрайонная прокуратура

Документы, регламентирующие порядок осуществления Федеральным казначейством государственной функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»

На основании пункта 1 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703, Федеральным казначейством осуществляется государственная функция по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных частью 3 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

Внешние проверки качества работы аудиторских организаций проводятся Федеральным казначейством в соответствии с требованиями, установленными:

Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Административным регламентом осуществления Федеральным казначейством внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», утвержденным приказом Федерального казначейства от 15 сентября 2020 г. № 27н;

Положением о принципах осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов и требованиях к организации указанного контроля, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2020 г. № 97н.

Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом надзора в сфере внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.

Перечень актов, которыми Управление по надзору за аудиторской деятельностью руководствуется при осуществлении своей деятельности.

Счетная палата
Российской Федерации

Все материалы сайта доступны по лицензии:

Creative Commons Attribution 4. 0 International

Зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в качестве электронного средства массовой информации (свидетельство от 23 апреля 2001 года Эл № 77-4479). Зарегистрирован в Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации (свидетельство от 27 сентября 2007 года № 11238).

от 19. 2022

Перечень случаев проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год (согласно законодательству Российской Федерации)

от 06. 2018

Комитеты по аудиту и качество аудита: тенденции и возможные области для дальнейшего рассмотрения

от 21. 2016

Подходы к определению нестоимостных критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки аудиторских услуг и порядка их оценки

от 30. 2016

Методические рекомендации по организации и проведению открытых конкурсов на право заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 4 статьи 5 Федерального закона «Об аудиторской.

Аудиторы и аудиторские организации
Аудит

от 28. 2015

Признаки недобросовестной конкуренции на рынке аудиторских услуг

от 25. 2014

Примерный договор на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации

от 24. 2014

Методические материалы по организации закупки аудиторских услуг

шаблон визитки госслужба

, доцент, главный научный сотрудник Центра исследований проблем территориального управления и самоуправления

Федеральным законом от 24 марта 2021 г. № 52-ФЗ внесены важные изменения в ст. 1 Закона о государственной службе. Как известно, предельный возраст пребывания на гражданской службе – 65 лет. Гражданскому служащему категории «помощники (советники)» срок службы с его согласия может быть продлен по решению представителя нанимателя до окончания срока полномочий должностного лица, чью деятельность он обеспечивает. Гражданскому служащему категории «руководители» высшей группы должностей гражданской службы срок гражданской службы с его согласия может быть продлен тем, кто его назначил (но не больше чем до достижения им возраста 70 лет). Вместе с тем на гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом РФ, отныне при продлении срока гражданской службы не распространяется ограничение, связанное с достижением ими 70 лет.

Согласно Конституции РФ, Президент назначает на должность председателя правительства, его заместителей, федеральных министров, руководителей силового блока, федеральных судей (за исключением судей Конституционного и Верховного судов, которые назначаются Советом Федерации по представлению Президента), Генерального прокурора, его заместителей, прокуроров субъектов РФ и приравненных к ним прокуроров. Кроме того, глава государства назначает сотрудников своей администрации, включая полномочных представителей. Именно данные ключевые должности в настоящее время могут замещаться без учета возраста должностного лица.

Дискуссия о пользе «омоложения» чиновничества или, напротив, сохранения опытных кадров идет не одно столетие, а на практике данные тенденции сменяют друг друга. В России после революции 1917 г. отмечалось резкое «омоложение» управленцев (вспомним Аркадия Гайдара, который в 17 лет командовал крупными воинскими соединениями). Напротив, вторая половина ХХ в. характеризовалась длительным пребыванием чиновников на государственной службе – прежде всего руководящего состава госслужащих (период 1970–1980 гг. именовался «эпохой кремлевских старцев»).

В новейшей истории также наблюдаются разнонаправленные тенденции. Так, в 2010 г. Дмитрий Медведев, занимавший пост главы государства, инициировал снижение предельного возраста госслужащих до 60 лет. Однако в 2013 г. Президент РФ Владимир Путин поднял эту планку до 65 лет, а для руководящего состава – до 70. Текущая реформа стала продолжением данного курса.

Каковы же аргументы в пользу «омоложения» управленческих кадров и против отмены предельного возраста для любых должностей? Ключевым традиционно называется повышение эффективности публичного управления.

Эффективность в данной трактовке включает как минимум три составляющие.

Первая – сменяемость власти, причем не только в персональном, но и в поколенческом плане. Обновление управленческих кадров препятствует формированию и укреплению коррупционных связей, отсекает «окружение» должностных лиц от публичных проектов, вносит дискуссию во «внутривластные» (внутриведомственные, внутрипартийные) отношения и устраняет «зашоренность» в поиске оптимальных управленческих решений.

Гарантии экс-главе государства – правовая основа сменяемости власти в России26 Января 2021

Вторая – омоложение управленцев способствует внедрению новых технологий – как технических, так и социальных. В эпоху цифровизации и формирования «электронного государства» данный аспект эффективности управления трудно переоценить. При самых выдающихся управленческих талантах госслужащие не из «эпохи Интернета» не смогут стать «проводниками цифры», развивать «электронное государство».

Третья – длительное нахождение на публичных должностях – прежде всего руководящих, – людей одного поколения приводит к невозможности занять эти должности людьми следующего поколения. Такая ситуация разрушает социальные «лифты», что порождает оппозиционность как в широких слоях общества, так и в самом госаппарате – возникают так называемые «контрэлиты» (группы, обладающие необходимыми качествами и ресурсами для занятия элитных позиций, но не имеющие соответствующих правовых и фактических возможностей). Именно такие группы могут (и будут) стремиться к обретению власти путем смены действующей системы. Причем «демонтаж» «старой» системы государства может осуществиться и как реформа, и как «дворцовый переворот», и как революционное движение. Последние сценарии таят риски человеческих жертв, разрушения экономики и социальной системы, серьезного ухудшения жизни в стране и даже прекращения существования государства.

Очевидно, что происходящие в России корректировки законодательства о госслужбе сами по себе к подобным рискам не ведут, но явно обозначают тенденцию к сохранению опытных кадров – прежде всего руководящего звена (разумеется, с различными исключениями из общей тенденции и частичным «омоложением» управленцев низового и среднего звена).

При этом высказывается немало доводов против «омоложения» чиновничества и за отмену предельного возраста – по крайней мере, для руководящего звена. В качестве центрального аргумента выдвигают ту же эффективность публичного управления, что и в случае с «омоложением» кадров.

Вместе с тем эффективность трактуется принципиально иначе.

Во-первых, именно управленческий опыт видится основой результативности принятия и реализации управленческих решений. Очевидно, что человек, выполнявший те или иные действия много раз, будет делать их лучше, чем новичок. В сопроводительных материалах к поправкам в Закон о госслужбе, когда они находились в стадии законопроекта, отмечалось, что введение данной нормы будет способствовать сохранению на федеральной государственной гражданской службе высококвалифицированных и опытных государственных гражданских служащих, относящихся к руководящему кадровому составу.

Во-вторых, публичная служба на руководящих должностях предполагает некий карьерный путь, занимающий значительное время. Зрелые должностные лица, приближаясь к достижению предельного возраста в той или иной должности, могут оказаться в состоянии «временщиков», когда от результатов их труда, эффективности их работы ничего не зависит: через год-два они будут уволены безотносительно к ним. Даже введение правовых возможностей точечного продления полномочий для эффективных чиновников, достигших предельного возраста, на мой взгляд, проблему не решает. Такой подход ставит госслужащих в очень зависимое положение от вышестоящих должностных лиц, полностью гасит инициативу, подталкивает к конъюнктурности. В целом предельный возраст для занятия публичных должностей может рассматриваться как возрастная дискриминация, снижающая эффективность публичного управления.

В-третьих, эффективность любой деятельности во многом зависит от мотивации. Заинтересованность в занятии той или иной должности весьма зрелым чиновником нередко имеет альтруистические мотивы, является стремлением послужить обществу. Безусловно, во многих случаях нельзя не усмотреть и мотивов самовыражения, самореализации. Учитывая высокое пенсионное обеспечение госслужащих в России, сложно подозревать служащего в стремлении держаться за работу только ради материального благополучия, из-за страха нищеты и т.

Полагаю, что во всех перечисленных аргументах присутствует здравый смысл, а сочетание тенденций «омоложения» управленцев и сохранения опытных кадров является единственно возможным решением. Его формы должны определяться конкретной ситуацией и текущими задачами государства. Только диалектическое сочетание «молодости и опыта» способно обеспечить эффективность публичного управления, в то время как доминирование только одной из тенденций станет основой для деградации системы управления и публичной власти в целом.

И все же проблемой современной России видится не сама по себе отмена предельного возраста для руководящих кадров, а господство тенденций противоположной направленности применительно к широким слоям населения (при общем его старении). Дело в том, что руководство государства, его важнейших органов (как и различного рода элит, составляющих топ-менеджмент госкомпаний и госучреждений) в 60, 70 и даже 80 лет считается более мудрым, опытным, квалифицированным и достойным занимать любые должности сколь угодно долго. В ряде случаев, возможно, это действительно так. Одновременно с этим граждане – так называемые «представители народных масс», – работающие в бюджетной или коммерческой сферах, уже после 45–50 лет (а то и после 30) рассматриваются как «неликивид». Людям в 40–50 лет ощутимо сложнее найти работу, так называемые «новые предпенсионеры» (55–65 лет) испытывают еще большие трудности и держатся буквально за любую работу. Не лучше обстоят дела и у работающих пенсионеров, большинство которых трудятся не столько ради творческой самореализации (хотя и таких немало), сколько в связи с невысокими размерами пенсий. Подчас даже в 30–35 лет работник сталкивается с прямой или косвенной дискриминацией по возрасту: ему ставятся «в вину» якобы недостаточная энергичность, незнание некоторых современных технологий и даже «нетоварный» вид.

На мой взгляд, именно очевидные двойные стандарты оценки профпригодности в связи с достижением определенного возраста представителями «элит» и «масс» являются крайне опасной тенденцией. Безусловно, есть профессии (в частности, спортсмены), которые исключают возможность профессионального долголетия в привычном понимании (то есть с юности до старости). Вместе с тем в большинстве сфер профессиональной деятельности подходы к возрасту должны укладываться в общую тенденцию омоложения либо профессионального долголетия, а лучше всего – их разумного сочетания.

При определенном превалировании тенденции профессионального долголетия и кадрового сбережения для большинства сфер, включая публичное управление, руководящий состав может иметь некоторые привилегии в части возрастных рамок. Но эти привилегии не должны вести к так называемому «поколенческому разрыву», когда на смену пожилым руководителям приходят их дети (нередко в буквальном смысле), а не следующее профессиональное поколение.

Остается надеяться, что публичная власть (и ее органы и должностные лица, и институты гражданского общества) сможет выработать общий подход оптимального сочетания «молодости и опыта» как в публичном управлении, так и в иных сферах профессиональной деятельности. Станет ли отмена возрастных ограничений госслужащих, назначаемых президентом, началом данного пути, удастся ли распространить ценности профессионального долголетия на широкие слои населения и при этом минимизировать возникающие риски – прежде всего «поколенческого разрыва», – покажет время.

шаблон визитки госслужба

шаблон визитки госслужба

шаблон визитки госслужба

шаблон визитки госслужба

шаблон визитки госслужба

Адвокат АП Архангельской области, зам. председателя Комиссии АЮР по взаимодействию с предпринимательским сообществом и правовой защите бизнеса

В борьбе с «наливайками» полумер недостаточно

Производство по делам об административных правонарушениях

Полномочия субъектов РФ на установление ограничений на продажу алкоголя необходимо расширить

21 Сентября 2022

шаблон визитки госслужба

Федеральный закон
принят Государственной Думой 10 марта 2021 года и одобрен Советом
Федерации 17 марта 2021 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон направлен на повышение
эффективности нормативно-правового регулирования в сфере гражданской службы.

Предельный
возраст пребывания на гражданской службе – 65 лет. Гражданскому служащему,
достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе и замещающему
должность категории «руководители» высшей группы должностей, срок службы может
быть продлён до достижения им возраста 70 лет.

Вместе
с тем в отдельных случаях возникает необходимость продления срока гражданской
службы наиболее опытным и высококвалифицированным руководителям и после
достижения ими указанного возраста.

В связи
с этим Федеральным законом предусматривается, что в исключительных случаях при
продлении срока гражданской службы на гражданских служащих, замещающих
должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются
Президентом Российской Федерации, названное возрастное ограничение не распространяется.

Государственными служащими субъекта Российской Федерации могут быть только гражданские служащие (служащие, состоящие на правоохранительной или военной службе (военнослужащий), являются только федеральными государственными служащими)

Как понять госслужба?

Государственная служба Российской Федерации — профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, федеральных государственных органов, субъектов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих

В чем преимущества госслужбы?

При стабильно хорошей работе госслужащий рано или поздно может рассчитывать на продвижение по карьерной лестнице. Этот пункт считается одним из самых важных мотиваторов, из-за которых устройство на госслужбу считается таким престижным и в то же время нелегким. 5 мая 2022 г

Что входит в систему государственной службы?

Система государственной службы Российской Федерации включает в себя следующие виды: Государственная гражданская служба , Военная служба , Государственная служба иных видов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *