Госслужащие?
Скажите пожалуйста, являются ли работники центра занятости населения госслужащими?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
09 марта 2017, 19:56, Zara, г. Грозный
ЦЗН бюджетное учреждение, в названиях некоторых регионов ещё государственное или казенное — это означает, что содержатся за счет казны, других источников финансирования нет. Специалисты ЦЗН госслужащими быть не могут. 15, Закон РФ от 19. 1991 N 1032-1 (ред. от 09. 2016) «О занятости населения в Российской Федерации» Статья 15. Государственная служба занятости населения1. Государственная служба занятости населения включает:1) уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;2) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в области содействия занятости населения и переданное полномочие по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;3) государственные учреждения службы занятости населения.
09 марта 2017, 20:04
Юрист, г. Железнодорожный
otvet. mail. ru/question/191687803
09 марта 2017, 20:36
Имеет ли право госслужащий по приобретению стажа более 3 лет на получение субсидии?
Здравствуйте. Необходимо объяснить более простым языком по вопросу, касаемо у предоставления субсидии госслужащему на приобретение жилого помещения. Полные данные : госслужащий, стаж менее 3 лет, проживает в квартире, собственником которой является бабушка, но не проживает там (прописка в другом месте и фактически не проживает), проживает вместе с госслужащим отец. Площадь помещения более 50 кв. м, отвечает санитарным требованиям,не коммунальная. Квартира в безвозмездном пользовании. Отец не болен, комнаты изолированы. Имеет ли право госслужащий по приобретению стажа более 3 лет на получение субсидии?
02 апреля, 09:50, вопрос №3238292, Дарья, г. Москва
И возможно ли уйти из росгвардии если к примеру меня берут госслужащим в какое нибудь тоже самое министерство?
Здравствуйте! Я действующий сотрудник росгвардии, военный (не полицейский) на работу вышел во многом из-за зарплаты и других разного рода плюсов предоставляемых военным. В ходе работы понял что я не могу игнорировать свои пацифистические и религиозные взгляды. Мне не нравится оружие, держа его в руках представляю что когда то из него могли в кого то стрелять. И вот я осознал для себя что какая бы ни была зарплата душевное спокойствие важнее. Подскажите как можно уволиться правильно. В контракте особых условий для увольнения не прописано, а просто разорвать контракт и получить статью и потом не иметь возможности выйти работать даже госслужащим в какое нибудь министерство не хотелось бы. И возможно ли уйти из росгвардии если к примеру меня берут госслужащим в какое нибудь тоже самое министерство?
18 марта, 05:38, вопрос №3222595, Руслан, г. Москва
И переносится ли он на мою работу госслужащего в налоговой?
Здравтвуйте, подскажите пожалуйста!)
с ___08. 11 по __08. 16г, мой муж проходил службу по контракту в офицерском звании в Забайкальском крае на границе, у нас был коэффициент к зп и расчёт год за полтора)
Я проживала всесте с ним, с 05. 12г в браке
В период с __. 2013г по 19. 14г рассматривалось моё заявление на прохождение службы по контракту в воинской части где служил он. С 19. 14 по 04. 2018 г проходила служила по контракту в воинской части. вопрос( срок 4. 9 месяцев)
сейчас живу в мск и вышла на работу в ИФНС по специальности,
ворос такой:
1)мне перенесли в стаж на работе как госслужащего 4,9, хотела уточнить, тут не действует коэфициент год за полтора?
2)и в период с проживания с супругом с 05. 2012г по 19. 2014 г я не могла трудиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства. Этот стаж считается как гражданский?будет ли он считаться как год за полтора? и переносится ли он на мою работу госслужащего в налоговой?
3)и в какой орган мне обращаться чтоб подать справку на трудовой стаж как жена военнослужащего( В пенсионный или ведомство),
заранее спасибо)
14 октября 2021, 22:56, вопрос №3115431, катя, г. Москва
Депутатов просят обеспечить финансами муниципалитеты
Представители регионов хотят добиться справедливого подхода к себе и бездомным животным / Андрей Гордеев / Ведомости
Представители регионов начали присылать в Госдуму свои предложения по изменению закона «Об ответственном обращении с животными» 2018 г. После того как стая бродячих собак в Забайкалье насмерть загрызла ребенка, в нижней палате 24 января была создана специальная рабочая группа для разработки поправок в этот закон, ее возглавил первый зампред комитета по экологии Владимир Бурматов. За две недели на Охотный Ряд от граждан и органов власти разного уровня поступило 38 569 предложений по изменению закона, сообщил «Ведомостям» Бурматов, и на их основании до конца февраля должны быть сформулированы конкретные предложения в законодательство.
Бурматов сказал, что приюты для животных сегодня не входят в число объектов, при строительстве которых возможно государственно-частное партнерство (ГЧП), предложение исправить это наверняка войдет в поправки. «ГЧП позволило бы волонтерским организациям получать землю с подведенными коммуникациями для организации приюта, потому что сегодня это буквально три четверти его стоимости», – говорит Бурматов. Также в рамках рабочей группы обсуждается, по словам Бурматова, ответственность как для владельцев собак, которые выкинули их на улицу (первое чтение прошел законопроект о введении штрафов от 3000 руб. для физлиц и 30 000 руб. для юрлиц), так и для чиновников, которые не строят приюты и по их вине животные остаются бездомными. «В Якутии, Забайкалье, Астрахани возбуждены уголовные дела, но за неисполнение действующего законодательства, – говорит депутат. – Деньги на отлов и приюты выделялись, но ничего не было построено».
28 января подготовку поправок к закону в закрытом режиме обсудил совет Ассоциации сибирских и дальневосточных городов (АСДГ), его участники восприняли неисполнение закона со стороны чиновников скептически. Согласно закону «Об ответственном обращении с животными» собак должны ловить, стерилизовать, вакцинировать и возвращать на улицы (методика ОСВВ), пометив специальной биркой. Председатель комитета охраны окружающей среды мэрии Новосибирска (мэр города является вице-президентом АСДГ) Мария Сидорова объясняет, что методика ОСВВ может быть эффективна, только если будет одномоментно отловлено 80% бродячих собак, что потребует «колоссальных затрат». «Кроме того, эффективна она будет только при условии, что на территории ведется постоянная работа с владельцами животных и не идет их постоянный уход на улицу», – сказала «Ведомостям» Сидорова.
Некоторые регионы отреагировали на трагедию в Забайкалье самостоятельно. Глава Бурятии Алексей Цыденов подписал указ не выпускать после ловли, стерилизации и вакцинации на волю собак выше 25 см в холке, их до конца жизни теперь должны по логике документа содержать в приютах. «ОСВВ не решает проблему агрессивного поведения собак – процент нападений таких собак высок. Все расходы по строительству приютов республиканский бюджет берет на себя, других вариантов нет. Пришлось в сжатые сроки выделить на это средства», – рассказал «Ведомостям» зампред республиканского правительства, министр сельского хозяйства и продовольствия Бурятии Галсан Дареев.
Позволить себе такое могут не все. «Предполагается, что надо отлавливать животных без владельцев и строить для них приюты. При этом данный функционал никак не поддержан помощью муниципалитетам со стороны федерального центра. А строительство приютов и их содержание требуют больших средств», – говорит Сидорова. По ее словам, для решения проблемы необходима федеральная программа для строительства приютов, регионам также нужен типовой проект по строительству приюта.
Депутат Госдумы от Воронежской области Андрей Марков отмечает, что решить проблему сейчас главы муниципалитетов не могут, так как на это нет средств. «Если обязать регионы или сами муниципалитеты искать на это средства, она зависнет в воздухе», – считает Марков. Необходимость финансирования сверху строительства и содержания приютов поддержала и депутат Госдумы, экс-мэр Якутска Сардана Авксентьева: «Многие забывают, что полномочия по регулированию численности безнадзорных животных – это ответственность регионов, которую без должного финансирования делегировали городам и селам. И теперь пытаются буквально всех собак повесить на муниципалитеты».
Руководитель международного проекта стерилизации бездомных животных «Ветеринары без границ» София Осоченко отмечает, что в России должна быть введена также реальная ответственность за безнадзорный выгул и неконтролируемый приплод собак: «Приюты – правильное решение при соблюдении прочих условий. Они необходимы для тех животных, которые не в состоянии самостоятельно выжить на улице». Мэрия должна агитировать, объяснять, что брать животных из приюта – это нормально, отметила она.
Является ли сотрудник, работающий в центре социальной защиты, государственным служащим?
Является ли
сотрудник, работающий в центре социальной защиты, государственным служащим?
В
соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27. 2004 N 79-ФЗ “О
государственной гражданской службе Российской Федерации” государственная
гражданская служба Российской Федерации (далее также – гражданская служба) –
вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную
деятельность граждан Российской Федерации (далее – граждане) на должностях
государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также –
должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных
государственных органов, государственных органов субъектов Российской
Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и
лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.
Государственная
гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную
государственную гражданскую службу (далее также – федеральная гражданская
служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации
(далее также – гражданская служба субъектов Российской Федерации).
Гражданский
служащий – гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по
прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет
профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии
с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное
содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской
Федерации.
В
соответствии со ст. 2 Федерального закона от 12. 1996 N 7-ФЗ “О
некоммерческих организациях” бюджетным учреждением признается
некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом
Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ,
оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством
Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти
(государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки,
образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения,
физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Бюджетное
учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями
деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.
Центр
социальной защиты является бюджетным учреждением и не относится к
государственным органам. Таким образом, сотрудник центра социальной защиты не
является госслужащим.
Разъяснение
дано в рамках услуг «ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ» консультантом по правовым вопросам ООО
НТВП «Кедр-Консультант» Макшаковым Игорем Борисовичем, ноябрь 2015 г.
При
подготовке ответа использована СПС КонсультантПлюс.
Данное разъяснение не является официальным и
не влечет правовых последствий, предоставлено в соответствии с Регламентом
ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ (www. ntvpkedr. ru).
с вами должен быть заключен договор, как с муниципальным служащим. там так и написано. если нет – то вы просто получаете зарплату из бюджета, как учителя и врачи.
Само сокращение МУ является показателем того, что та организация, где вы трудитесь является муниципальной структурой, а не государственной. это – муниципальное учреждение. Значит это может быть только муниципальной службой, а не госудаственной службой. На самом деле комитет имущественных отношений в муниципалитете – это структурное подразделение исполнительного органа власти местного самоуправления, а следовательно основную часть работников комитета должны составлять именно муниципальные служащие. Хотя само муниципального учреждения, если обратиться к общей части ГК РФ, является лишь юридическим лицом, собственником, которого является муниципалитет и все работники учреждения не должны являться муниципальными служащими. Просто практика последних лет такова, что подразделения органов исполнительной власти всех уровней стали регистрироваться в органах гос. регистрации юр. лиц, как учреждения, т. , как школы, больницы, дет. сады и т. , отсюда и вопросы. Безусловно, все подробности вашего трудового статуса должны быть оговорены в вашем трудовом договоре и должностной инструкции. А, если есть возможность заглянуть в штатное расписание своего комитета, то посмотрите там, как учитывается ваша должность.
Всякий ли класс обслуживания можно оплатить при поездке на поезде? Может ли служащий воспользоваться улучшенным номером в гостинице? Возмещать ли расходы на проживание по распечатке электронного кассового чека? Расскажем, как отвечали суды на эти и другие вопросы.
Перевозчик некорректно оформил билет. Он не указал в нем несколько обязательных реквизитов. Казначейство посчитало, что документ не подтверждает расходы служащего.
Апелляция и кассация защитили права сотрудника. Он вправе подтверждать расходы другими документами транспортных организаций. Требований к их форме нет. ВС РФ не стал пересматривать эти выводы.
Отметим, спор касался федеральных служащих. Их право использовать другие документы закрепляет порядок командирования.
Госорган возмещал служащим расходы на проезд в вагонах категории “С” с местами для сидения. Некоторые сотрудники приобрели билеты с обслуживанием бизнес-класса “1С” и даже с еще более высоким классом обслуживания “1В”. Контролеры признали возмещение этих затрат неправомерным. Они полагали, что оплатить можно только обслуживание эконом-класса.
Порядок командирования служащих госоргана разрешал компенсировать расходы не более стоимости проезда в вагоне-купе с экономическим классом обслуживания либо в вагоне категории “С”.
Судьи отметили: класс обслуживания указан только для купейных вагонов. В вагонах с местами для сидения можно оплачивать класс “1С”. Однако расходы на обслуживание “1В” излишние. Госорган их не обосновал.
Служащий отправился в командировку на автомобиле. На обратном пути машина сломалась. В результате поездка заняла на 1 день больше срока командирования. Сотруднику возместили расходы на жилье с учетом задержки.
Контролеры посчитали оплату дополнительного дня проживания незаконной. Приказ о продлении командировки госорган не издавал. Причину остановки в пути служащий не подтвердил чеками на ремонт машины или другими документами. Суд с проверяющими согласился.
Порядок командирования в госоргане предусматривал компенсацию за жилье в пределах стоимости однокомнатного одноместного номера. Служащий проживал в таких номерах. Однако по документам гостиниц в одном случае ему предоставили “улучшенный” номер, в другом – без обозначения категории.
Проверяющие сочли компенсацию неправомерной. Суд же ее одобрил: в порядке командирования категория номера не указана. Контролеры не доказали, что расходы служащего излишние.
Отметим, ранее Минтруд рекомендовал служащим и руководителям госорганов перед оплатой услуг гостиницы согласовывать размер затрат. Необоснованное завышение расходов могут признать неэффективным использованием бюджетных средств.
Служащий оплатил проживание в номере через “онлайн-банк”. Гостиница направила ему кассовый чек на электронную почту. Документ в бумажной форме она не выдавала.
По месту службы сотрудник представил распечатку электронного чека. Госорган отказался возмещать по ней расходы, но суд решил иначе. По закону распечатку электронного чека приравнивают к чеку, который отпечатали на ККТ. Поэтому ее достаточно, чтобы подтвердить оплату.
Отметим, подлинность чека можно проверить с помощью сервисов ФНС. Факт оказания услуг гостиницей подтверждают иными доказательствами.
Региональный госорган исполнял переданные федеральные полномочия. За счет субвенции на эти цели он оплачивал служащим суточные в размере 700 или 200 руб. в зависимости от места командирования. Данные суммы устанавливал региональный порядок командирования.
Контролеры признали расходы завышенными. При исполнении переданных полномочий БК РФ обязывает использовать нормативы, по которым рассчитывали субвенцию. Ее размер определили исходя из норматива для федеральных служащих – 100 руб. в сутки. Превышать эту сумму можно только за счет бюджета региона. Суд поддержал доводы контролеров.
После командировки служащий отказался возвращать неизрасходованный остаток аванса. Госорган не мог удержать суммы в одностороннем порядке, поэтому обратился в суд. Тот принял решение взыскать деньги со служащего.
Вернуть остаток аванса обязывал порядок командирования служащих госоргана. Аналогичную норму устанавливает общее для всех работников Положение N 749. Сотрудник не имел права присваивать эти суммы. Они не считаются средствами к существованию, работодатель перечислял их не по своей воле.
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Необходимо усилить ответственность для чиновников, в чьём ведении контроль за бездомными животными на местах, сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин в своём телеграм-канале 23 января. На Совете Думы 24 января он поручил подготовить законодательные изменения, которые позволят решить проблему нападения бродячих собак на людей. Также нужно наладить реагирование на сообщения о появившихся на улицах стаях и предусмотреть штрафы для людей, которые выбрасывают животных или выпускают собак бесконтрольно бегать по округе, считают в Госдуме. Эксперты тем временем отмечают, что в регионах зачастую неохотно идут на сотрудничество с приютами, созданными волонтёрами, и не спешат строить муниципальные приюты по типовым проектам.
Санкции могут стать жёстче
В минувшую субботу в Забайкальском крае произошла трагедия — стая бездомных собак загрызла семилетнюю девочку, возвращавшуюся домой из музыкальной школы, передал ТАСС. В отношении муниципальных чиновников, отвечающих за отлов бродячих животных, возбудили уголовное дело по статье «Халатность».
Однако нападения собак на людей происходят регулярно. В том же Забайкалье в прошлом году зафиксировали пять таких случаев, на Сахалине расследуют два уголовных дела, а в Кемеровской области и Еврейской АО проверяют сообщения СМИ о появлении агрессивных стай, сообщили на сайте Следственного комитета 24 января. Проверяют, как занимаются отловом бродячих животных, в Смоленской, Саратовской, Новосибирской, Воронежской областях, Ханты-Мансийском автономном округе, Хабаровском крае, Бурятии, Якутии и других регионах. А глава СК Александр Бастрыкин поручил проанализировать случаи гибели людей и подготовить предложения по изменению законодательства.
Спикер Госдумы Вячеслав Володин подчеркнул в своём телеграм-канале, что представители местных органов власти не считают эту проблему приоритетной. Жители Забайкалья неоднократно обращались за помощью к муниципальным властям. Но проблемой бездомных животных, по словам Володина, никто системно не занимается. До тех пор, пока не случится трагедия. В этой связи необходимо усилить ответственность для чиновников, в чьем ведении ситуация с бездомными животными на местах, считает спикер Госдумы.
Кроме этого, по его мнению, необходимо разработать меры финансовой поддержки гражданских инициатив. «Важно создать условия для работы тех, кто, исходя из личной активности и сострадания к братьям нашим меньшим, оказывает помощь, спасает их. Как показывает опыт, это будет более эффективно, чем создание муниципальных приютов. Хотя и этим тоже надо заниматься», — считает он.
При этом спикер призвал не впадать в крайности. «Очевидно одно: сводить счёты с животными, уничтожать их — не выход из ситуации. Этот вопрос необходимо решать цивилизованно и достойно. Наши дети не должны быть жертвами бездействия взрослых», — заключил руководитель Госдумы.
Более точного диагноза сложившейся ситуации поставить нельзя, считает первый зампред Комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Владимир Бурматов.
«Усиление ответственности, о котором говорит Вячеслав Володин, нужно совершенно точно. Я уже сбился со счёта, кажется, 28 уголовных дел возбуждено в отношении чиновников по факту неисполнения законодательства в этой сфере. И за этими фактами — человеческие жизни», — отметил депутат.
Пока дела возбуждаются по статье УК «Халатность», но это недостаточно эффективно, считает он. Поэтому, по его мнению, нужно внести поправки в федеральное законодательство.
«Должны быть жёстче санкции, если неисполнение полномочий повлекло гибель или вред здоровью граждан. Понятно, что вопрос надо проработать, выверить решения, но, с моей точки зрения, они необходимы, потому что мы сталкиваемся с тем, что саботаж закона фактически ненаказуем», — отметил Бурматов.
При этом, по его словам, не нужно ждать трагедий — на нарушения лучше реагировать сразу. Тогда и отношение чиновников к своим обязанностям будет другим.
«Откуда звучат призывы пересмотреть закон и разрешить убивать собак? Из регионов, которые даже не пытались закон исполнить, где не строятся приюты. В Забайкалье этими вопросами занимается компания, у которой приют в Иркутске. Как можно, находясь в другом регионе, эффективно решать эти вопросы? А Бурятия за раз потратила в нарушение закона 30 миллионов рублей на убийство собак, хотя можно было построить на них приют», — сказал депутат. Он согласился, что необходимо и поддержать волонтёрские приюты через гранты, освобождение от налогов, снабжение кормами и прямые муниципальные контракты на отлов.
Многое в решении накопившихся проблем зависит от Правительства, которое пока не исполнило несколько поручений президента, добавил Бурматов. Речь в том числе о финансировании строительства приютов по типовым проектам. Не хватает и системы реагирования на сообщения граждан, которые обнаруживают безнадзорных животных, и целевых показателей деятельности по обращению с животными без владельцев.
Приложить усилия надо и самим регионам, считает депутат. «Нужны запрет самовыгула, так как нападают зачастую именно владельческие собаки, которые гуляют сами по себе, программы льготной стерилизации, поддержка волонтёров и муниципальных приютов. И это тематика субъектов. Они должны понять, что эти меры позволят убрать бездомных животных с улиц», — сказал он.
Кроме этого, Госдума сейчас рассматривает инициативы, которые призваны искоренить причину проблемы — появление новых четвероногих бродяг на улицах. «В первом чтении принят законопроект, который вводит штрафы для тех, кто выбрасывает питомцев. Также мы в целом договорились о введении регистрации домашних животных», — отметил Бурматов.
Днём 24 января прошёл Совет Думы. Депутаты решили в течение февраля совестно с регионами, зоозащитниками и контрольно-надзорными органами провести анализ правоприменительной практики и выработать предложения по изменению законодательства, написал Вячеслав Володин. Выработкой предложений займётся рабочая группа во главе с Владимиром Бурматовым.
Сколько надо денег
Воспользовавшись типовым проектом, можно построить приют за 25-35 миллионов рублей, учитывая рост цен на материалы, но местные власти порой просят у регионов сотни миллионов, рассказал руководитель нижегородской организации «Зоозащита-НН» Владимир Гройсман.
К тому же нет смысла возводить много приютов — число бездомных животных снизится в два-три раза уже через три года, если грамотно наладить систему, при которой животных отлавливают, стерилизуют, вакцинируют и выпускают, если они не агрессивны. В Нижнем Новгороде, где такую систему запустили в 2014 году, число бездомных животных уменьшилось в 3,6 раза, рассказал эксперт. Всего на работу с бездомными животными в этом году город потратит 2,7 миллиона рублей.
«Как результат — с 2014 года не было ни одного нападения бездомных собак, которое закончилось бы смертью человека или даже ущербом средней тяжести. Но остаются случаи нападения собак, у которых есть владельцы», — сказал специалист.
Проблема ещё в том, что зачастую в регионах неохотно работают с благотворительными организациями и частными приютами, так как отрасль непрозрачна, считает Владимир Гройсман. Поэтому он согласился, что усиление ответственности в этой сфере необходимо.
Кроме этого, нужно наладить проверку действующих контрактов. «Например, есть случай, когда по документам организация, занимающаяся отловом, должна возить животных за несколько сот километров. Но есть большой риск, что она не повезёт их стерилизовать и вакцинировать, а выкинет за околицей, и собаки вернутся обратно в те же сёла», — пояснил он. Организации при этом осваивают бюджетные деньги, и необходимо контролировать, чтобы они шли на дело.
Проверка браузера перед переходом на сайт
Please allow up to 5 seconds
Направляя в командировку сотрудника, компания должна обеспечить его деньгами для осуществления необходимых расходов. К таким расходам относятся в т. суточные. Как они рассчитываются, какими налогами облагаются, какие лимиты использовать при перечислении, расскажем ниже в статье.
Согласно определению из статьи 168 ТК РФ суточные относятся к дополнительным тратам при проживании вне места жительства.
В статье 168 поименованы все возможные виды командировочных расходов, а именно:
- расходы на проезд;
- затраты по найму жилого помещения;
Таким образом, обязанность выплачивать суточные сотрудникам определена Трудовым Кодексом. Кроме того, работодатель должен возместить расходы, понесенные работником во время командировки и подтвержденные после нее.
Как определить размер суточных
Величина суточных выплат определяется компанией самостоятельно на основании локальных актов, например, коллективным договором или положением о командировках.
Определенного, регламентированного законодательством, размера выплат нет. Организация может назначить суточные в 500 рублей или 5 000 рублей в сутки, также возможна разница в размере суточных для различных отделов компании. Например, руководителю могут быть назначены суточные в размере большем, чем менеджеру по продажам.
Пример: Выдержка из Положении о командировках ООО «Альфа»:
Установить размер суточных в следующих пределах:
Для административно-управленческого аппарата:
- 1 000 рублей в сутки при командировках по территории РФ;
- 3 500 рублей в сутки при заграничных командировках;
Для отдела сбыта:
- 800 рублей в сутки при командировках по территории РФ;
- 3 000 рублей в сутки при заграничных командировках;
Для иных отделов:
- 700 рублей в сутки при командировках по территории РФ;
- 2 500 рублей в сутки при заграничных командировках».
Суточные при заграничных командировках
При расчете суточных в иностранных командировках следует учитывать следующее:
- День пересечения границы РФ при направлении в другую страну считается днем заграничной командировки. Размер суточных определяется из расчета пребывания за границей.
- День пересечения границы РФ при возвращении считается какдень внутренней командировки. Размер суточных определяется, как при командировках по России.
В дни пересечения границ суточные рассчитываются на основании отметок пограничников в загранпаспорте, либо в проездных документах (если сотрудник командирован в страны СНГ, где отметки в загранпаспорте не ставят).
Пример: Сотрудник из административно-управленческого персонала ООО «Альфа» направлен в служебную командировку в г. Прага, Чехия. Срок командировки – с 4 сентября 2021 г. по 14 сентября 2021 г. В Прагу сотрудник добирается самолетом, обратно – поездом. Билеты куплены заранее.
4 сентября 2021 года сотрудник пересекает границу РФ, значит ему полагаются суточные в размере 3 500 рублей в день.
С 5 по 12 сентября (8 дней) он находится в Праге, за этот период ему полагаются следующие суточные – 3 500 * 8 = 28 000 рублей,
13 сентября он садится в поезд и 14 сентября пересекает границу РФ. За этот период ему начислены суточные – 3 500 руб. (за 13 сентября — время в поезде не на территории РФ) + 1 000 руб. (за день, в который произошло пересечение границы) = 4 500 руб.
Итого: 3 500 руб. + 28 000 руб. + 4 500 руб. = 36 000 руб.
Суточные и НДФЛ
Суточные не облагаются НДФЛ в определенных НК РФ пределах (п. 3 ст. 217 НК РФ):
- до 700 руб. в сутки при командировках по России;
- до 2 500 руб. в сутки при зарубежных поездках.
С сумм сверх этих лимитов нужно удержать НДФЛ.
Если использовать данные предыдущего примера:
За суточные по стране НДФЛ нужно удержать с суммы 300 рублей (1 000 – 700 = 300 руб. 300 * 13 % = 39 руб.
За «заграничные» суточные: 35 000 – (2 500 * 10) = 10 000 – облагаемая НДФЛ часть суточных. 10 000 * 13% = 1 300 руб. – налог.
Удерживать налог следует тогда, когда выдается заработная плата за месяц, в котором утвержден авансовый отчет. Налог подлежит уплате в бюджет на следующий день после удержания.
Пример. Сотрудник направлен в командировку с 15 августа по 30 августа. Авансовый отчет утвержден 3 сентября. Зарплата в компании выплачивается 6-го числа. НДФЛ с суточных сверх нормы подлежит удержанию 6 октября – в момент выплаты заработной платы за сентябрь 2021 г.
Суточные и страховые взносы
Компании обязаны исчислять страховые взносы с величины суточных, превышающей следующие размеры (п. 2 ст. 422 НК РФ):
- 700 руб. в сутки при командировках по России;
- 2 500 руб. в сутки при зарубежных отправлениях.
Пример: командировка сотрудника из административно-управленческого аппарата ООО «Альфа» назначена в г. Нижний Новгород, Россия, на 5 дней. Локальным нормативным актом размер суточных утвержден в размере 1 000 руб. в день.
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, которые необходимо исчислить с суточных, составляют (1 000 руб. – 700 руб. ) * 5 дней * 22% = 330 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование, которые необходимо исчислить с суточных, составляют (1 000 руб. – 700 руб. ) * 5 дней * 5,1% = 76 руб. 50 коп.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование, которые необходимо исчислить с суточных, составляют (1 000 руб. – 700 руб. ) * 5 дней * 2,9% = 43 руб. 50 коп.
Страховыми взносами от несчастных случаев суточные не облагаются независимо от того превышают ли они установленный НК лимит (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 24. 1998 № 125-ФЗ), но необходимо, чтобы размер суточных был прописан в локальном акте компании.
Суточные при командировках на 1 день
Действующим законодательством не определены суточные при однодневных командировках, потому что суточные, согласно ТК РФ, связаны с расходами при проживании вне места жительства. Когда командировка длится 1 день, сотрудник ежедневно возвращается домой. Таким образом, суточные нельзя отнести к компенсации дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства. 1 ст. 168 ТК РФ)
Однако, компании самостоятельно вправе утвердить в локальном нормативном акте компенсацию за однодневные командировки. Только в таком случае есть несколько тонкостей, связанных с налогообложением:
- Такая выплата будет облагаться и НДФЛ, и страховыми взносами в полном объеме.
- При расчете налога на прибыль суточные с однодневных командировок нельзя учесть в расходах. Однако, если сотрудник предоставит подтверждающие документы, связанные с командировкой, расходы можно принять как другие расходы, связанные с производством и реализацией. (п. 1 ст. 264 НК РФ)
- Что касается страховых взносов, то учет их в случае удержания со сверхлимитных суточных, при расчете налога на прибыль невозможен.
Как выдавать суточные сотрудникам
Выдача суточных осуществляется перед отправкой в командировку. Перечислять средства можно удобными способами:
- личная карта сотрудника;
- наличные в кассе;
При выдаче карты, привязанной к счету компании, сотруднику необходимо разработать и подписать множество документов, предусматривающих материальную ответственность, способы использования карты.
В коллективном договоре, положении о командировках должен быть предусмотрен пункт об использовании корпоративных карт. Компания должна разработать и утвердить приказ, в котором утверждаются:
- сотрудники, имеющие право пользоваться картами;
- список расходов, на которые могут быть потрачены денежные средства;
- лимиты для командировочных расходов.
Значительно проще использование личных карт, как с точки учета, так и с точки контроля. Сотрудник не потратит в командировке больше перечисленных и рассчитанных средств.
Денежные средства могут быть выданы как в рублях, так и в валюте. Командировочные расходы, в том числе суточные, выданные заранее в иностранной валюте, пересчитываются на день выдачи. Таким образом, в авансовом отчете, подтверждающем расходы денежных средств, выданных в валюте, суммы будут отражаться по курсу, который был в день выдачи. Нет необходимости пересчитывать курсы на дату утверждения авансового отчета или любую другую дату.
После командировки работник должен отчитаться за полученные средства. Срок, в который сотрудник представляет в бухгалтерию документы, компания устанавливает самостоятельно в локальных нормативных актах. Работник составляет авансовый отчет и прикрепляет к нему подтверждающие документы – чеки, квитанции, билеты. Однако, за суточные работник не обязан отчитываться.
Если командировка была досрочно прекращена, сотрудник вернулся раньше срока, суточные за неиспользованные дни необходимо вернуть.
Выходные дни и суточные
Суточные полагаются работнику за каждый день, проведенный в командировке (п. 11 Постановления Правительства РФ от 13. 2008 № 749), в том числе:
Таким образом, за все дни, проведенные в служебной командировке, полагается начислить и выплатить суточные, даже если на этот период выпал на выходной или праздничный день.
Простой и суточные
По своей сути, суточные – это компенсация, они не являются оплатой за труд. Поэтому, во время простоя, вне зависимости от его причины, компания обязана начислить и выплатить суточные за все дни командировки. (Письмо Роструда от 30. 2008 № 1024-6)
Во время командировки причинами, по которым может быть объявлен простой, являются:
При этом задержка рейса или его отмена тоже являются простоем, суточные за это время подлежат оплате в полном объеме. Сотрудник должен подтвердить изменение во времени или маршруте путем предоставления справок или билетов с соответствующими отметками перевозчика после возвращения из служебной командировки.
Основные правила при выплате суточных
- Начисляйте суточные за каждый день командировки, в том числе выходные и праздничные дни, дни проезда до места назначения и обратно.
- Выплачивайте суточные до начала командировки. Выплачивать можно и в рублях и в валюте.
- Не исчисляйте НДФЛ и страховые взносы с суточных, размер которых не превышает 700 рублей для поездок по РФ, и не больше 2500 рублей для поездок за границу.
- Утвердите размер суточных в локальном внутреннем документе, например, положении о командировках, коллективном договоре.
- Учитывайте в расходах по налогу на прибыль, УСН суточные за все дни командировки в полном объеме.
- Требуйте от сотрудника отчитаться за полученные денежные средства в после прибытия на место работы. Попросите заполнить авансовый отчет, прикрепив к нему все квитанции, чеки, билеты, подтверждающие совершенные служебные расходы.
- Выплачивайте суточные за все дни командировки, даже в случаях задержки или отмены рейсов, поездов, изменения маршрутов.
Здравствуйте, Оксана.
Ну уже само наименование учреждения «муниципальное» говорит о том, что работа в нем не могла быть государственной службой.
По общему правилу должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). При этом представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
если ваше МКУ — это ОПФ ю. , являющегося одновременно ОМСУ и т. , то вы можете как быть МС, так и не быть, так как не все должности в МКУ могут являться муниципальными. Советую внимательно прочитать свой трудовой договор (контракт), там это должно быть указано.
Как попасть на госслужбу и в какое ведомство при этом стремиться?
На сегодняшний день в России трудится порядка 37 600 федеральных государственных гражданских служащих. Это сотрудники центральных аппаратов 20 федеральных министерств, располагающихся в Москве. Подробно про попадание на службу со студенческой скамьи я уже рассказывал в своей предыдущей статье. Зарплаты, условия труда и его содержание – про все эти базовые для нас вещи вы можете прочитать именно там.
Каждое из 20 ведомств имеет свои преимущества, и если вы чувствуете, что душа лежит именно к работе с конкретной отраслью народного хозяйства (транспортом, например), то не нужно переубеждать себя и пытаться попасть в более престижную и оплачиваемую большую ведомственную четверку.
Начните с Министерства транспорта, усвойте базовые навыки, необходимые в нашей профессии, и уже потом переходите в ведомство вашей мечты. В ведомства попроще, как это ни очевидно звучит, проще попасть.
Что должен знать и уметь идеальный кандидат?
Сразу оговорюсь, что практически ничего из нижеперечисленного мной не преподают в вузе. Не потому, что система образования не практикоориентирована, а потому, что основная задача высшего образования – научить студента мыслительному, исследовательскому и аналитическому процессу.
Если имеется светлый ум, интерес к выбранной профессиональной отрасли и академические навыки, то на базовом уровне все осваивается довольно быстро. Благо, что работа на начальных позициях больше напоминает обучение в корпоративном университете.
Тебе сначала сто раз покажут, объяснят и не будут предъявлять особых требований к результатам труда.
Для успешного начала карьеры потребуются следующие навыки:
- грамотный письменный и устный русский язык;
- ясное и понятное изложение своих мыслей и замечаний к проекту документа;
- уверенная работа с существующей нормативной правовой базой;
- написание проектов нормативных правовых актов, а также знание процессуальной стороны вопроса их согласования и утверждения;
- формирование оптимизационных предложений в рамках зоны ответственности;
- четкое структурирование и правильная архивация входящей и исходящей корреспонденции;
- освоение сленгового языка госслужбы и формального канцелярита.
Как выбрать модель развития на госслужбе?
Главное требование к начинающему госслужащему – наличие стойкой мотивации к работе в системе, ведь именно с этим после получения первого денежного содержания возникают основные проблемы.
Эйфория от попадания в министерство и освоения большого объема нового знания улетучивается, ты начинаешь задавать себе все больше и больше непростых вопросов, видишь, как растет уровень оплаты труда у однокурсников из коммерческого сектора, и глубоко задумываешься. И здесь очень важно покопаться в себе на уровне ценностных и мировоззренческих установок. Понять, что реально, глубинно тобой движет, и проанализировать, есть ли этому место в системе государственного управления.
Допустим, что мотивация к продолжению работы все-таки найдена, азы освоены и у тебя, если ты все правильно сделал, появилась возможность карьерного выбора. При этом у начинающего чиновника есть две ключевые траектории профессионального развития:
- отраслевая,
- общая.
Первая траектория хороша быстрым ростом капитализации госслужащего в качестве единицы экономических отношений. Получая узкую специализацию в отраслевом департаменте, госслужащий быстро обрастает необходимыми контактами коллег из других ведомств, становится узнаваем в рамках регулируемой отрасли/рынка, а также стремительно наращивает довольно дорогую профессиональную экспертизу.
Этот путь особенно хорош для тех, кто использует ведомства в качестве карьерного трамплина в частный сектор или государственную корпорацию. Но помните про функциональные колодцы отраслевых департаментов – это их главное преимущество и главный минус.
Есть и вторая модель, что куда больше располагает госслужащего к формированию целостного понимания о том, как работает система государственного управления. Это работа в обеспечивающих департаментах, включающих следующий функционал:
- кадровое делопроизводство,
- развитие человеческого капитала,
- проектное управление,
- корпоративная культура,
- управление делами,
- правовая экспертиза.
Особенно вам повезет если вы попадете в подразделение с низкой дистанцией власти и наличием запроса на изменения со стороны руководства ведомства. Самое ценное, что есть в этих департаментах – возможность принять активное участие в управлении изменениями, возможность пощупать давно устоявшиеся процессы руками, оптимизировать отдельные их звенья, а то и полностью переписать весь процесс.
Лучше всего в подобные департаменты приходить под конкретную оптимизационную сверхзадачу, дабы не утонуть в рутине повторяющихся операций.
Какой из этих вариантов лучше? Каждый сам даст для себя ответ в зависимости от его долгосрочных целей, карьерной ситуации и личностных интересов. Ну а я пока работаю в рамках второй модели.
Немного о важности команды на государственной службе
Для построения успешной карьеры важно учесть множество вещей, но критическое значение имеет именно команда. При этом под командой можно понимать как непосредственное окружение – отдел или блок под одним из заместителей директоров, – так и в целом департамент.
Почему это важно? Специфика госслужбы такова, что практически все в твоей профессиональной жизни в конкретный момент времени зависит от непосредственного руководителя. Именно он может депремировать тебя, а может представить к ведомственной награде.
Руководитель определяет круг твоих задач и непосредственные полномочия, решает, кому отдать политически окрашенные и от того наиболее хайповые поручения, кого отправить на совещание в вышестоящее ведомство и кого упомянуть в отчете перед заместителем министра.
Отсутствие взаимопонимания с непосредственным руководителем, откровенно слабый, выгоревший, коррумпированный или некомпетентный глава отдела – все это в первую очередь ударит по тебе и по твоей карьере. Из своего опыта хочу отметить, что порой при выборе следующего места работы конкретный функционал отдела или департамента не так важен, как возможность получения опыта работы с выдающимися представителями нашей профессии.
Очень важно понимать, что фактически первичной функциональной единицей в министерстве является именно начальник отдела. С него идет спрос, он распределяет задачи в рамках отдела, контролирует их исполнение и проверяет качество, а в случае чего и несет ответственность за ошибки его подчиненных.
На уровне директора департамента все задачи распределяются на начальников отделов, а дальше каждый из них сам волен решать, как выполнить то или иное поручение с учетом выделенных ему человеческих, интеллектуальных и материальных ресурсов. Не столь важно, какую должность в отделе ты занимаешь, в любом случае ты действуешь с оглядкой на начальника отдела, если не было поручено иное. Проще говоря, отдел из пяти человек – это один ценный специалист и его четыре помощника той или иной степени компетентности.
Допустим, что вы попали в один из перспективных отделов и вам повезло с грамотным и понимающим руководителем. В этом случае ваша ключевая задача – всесторонне облегчить жизнь ему, вашим коллегам по отделу, блоку и департаменту.
Особенно ценится возможность передать вам определенную зону ответственности и забыть про нее ровно до того момента, когда надо будет что-то согласовать, завизировать или подписать.
Сами следите за сроками, равномерно распределяйте нагрузку, вовремя привлекайте коллег к реализации контрольного поручения, а когда представляете что-то на решение руководителя, то готовьте несколько альтернативных вариантов. Я вас уверяю, что проблем с карьерным ростом у вас не будет никогда. Команда, делегируемые поручения, возросшая ответственность, ваша репутация – все это будет тянуть вас вверх по карьерной лестнице.
Может ли отдельный чиновник что-то изменить?
Сколько раз за свою недолгую карьеру я слышал о том, что все уже решено за нас, все давно поделено и коррупционная составляющая решительно не позволит хорошему и проактивному человеку сделать ничего положительного. При чем эта позиция зачастую присуща не только людям со стороны, но и самим чиновникам.
И здесь, как и в любом сложном вопросе, есть две стороны одной медали. Безусловно, ситуация, в которой у молодого чиновника получается удовлетворить собственные юношеские амбиции (как карьерные, так и в сфере управления изменениями) очень редка. Несмотря на преобразования последних десяти лет, система государственного управления все еще безумно консервативна и инертна.
У каждого из нас есть убеждения и собственное видение того, как должны выглядеть курируемые нами отрасли, однако ситуация, в которой человек несет единоличную ответственность за важное в масштабе страны направление, – исключительна.
Подобный уровень ответственности доступен лишь самому высокому руководству (начиная от заместителей министра), ибо сама концепция бюрократии подразумевает размытие ответственности не только между различными департаментами, министерствами, но и между различными ветвями власти. Исходя из этого, имплементация собственной картины мира в курируемые отрасли – скорее исключение, чем распространенная практика.
Но не все так плохо. На самом же деле, управление изменениями на государственной службе вполне можно приравнять к отдельному виду искусства. И здесь я снова обращусь к своему опыту. Выстраивание и успешная реализация долгосрочного карьерного трека в ведомстве возможна в случае наличия четкого осознания в формате:
- для чего вы здесь,
- какие задачи решаете,
- куда решение этих задач вас приведет.
Я сменил уже несколько департаментов и в каждом из них находил возможность, помимо текучки, оперативной, ежедневной работы, уделять внимание работе над изменением институциональной среды, среды, в которой я работаю.
В курируемой мной в настоящий момент отрасли у меня есть научно выверенная и подтвержденная ВАКовскими статьями и магистерской диссертацией картина мира и каждое свое операционное действие я стараюсь максимально подогнать под определенный образ.
Когда это возможно – проявляю инициативу и беру на себя дополнительную работу потому, что она на чуточку, но приближает курируемую отрасль к красивой картинке в моей голове. Когда это невозможно, просто популяризирую свою точку зрения.
В целом, теория малых дел ярчайшим образом проявляет себя именно в масштабных системах, вроде государственной службы. Сама система настолько инертна и забюрократизирована, что она не позволяет откровенным дуракам наделать глобальных глупостей, а прорывным ребятам зачастую обрубает крылья и сильно демотивирует.
Умение принять это как данность, переосмыслить свое место в системе, постепенно прийти к управлению изменениями в рамках теории малых дел, сформировать собственное видение курируемой отрасли и научно обосновать его – признак зрелого бюрократа и образцового чиновника. И поверьте, что таких людей в нашей стране куда меньше, чем всем нам этого бы хотелось.
Фото в материале и на обложке: Unsplash
Бухгалтеры часто спрашивают, как правильно рассчитать суточные в командировке. Особый интерес вызывают суточные при поездках за границу, в том числе в страны СНГ, в 2022 году. Мы постарались дать ответы на все самые важные вопросы, связанные с расчетом и выплатой суточных.
Виды командировочных расходов
Работодатель, который направляет сотрудника в командировку, обязан возместить ему командировочные расходы. Эти расходы перечислены в статье 168 ТК РФ. К ним относятся:
- стоимость проезда;
- затраты по найму жилья;
- суточные (т.е. дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства);
- иные издержки работника, согласованные с работодателем.
Таким образом, суточные являются одним из видов командировочных расходов, которые организация или ИП должна компенсировать своему сотруднику.
Рассчитайте зарплату командированного работника в веб‑сервисе
Рассчитать
Как оплачивается командировка в 2022 году?
Расчет суточных за дни командировки в 2022 году Норма составляет 700 руб. в день для командировок по России и 2500 руб. в день для заграничных командировок (п
Сколько Мрп командировочные в РК 2022?
Если поездка осуществляется в пределах Республики Казахстан на вычет нельзя отнести более 6 МРП (18 378 тг на 2022 год), а при командировках за границу – более 8 МРП (24 504 тг на 2022 год). Как правило, работодатели руководствуются этими показателями
Сколько стоит 1 день командировки?
Размер и нормы суточных при командировках Постановление Правительства от 02. 2002 № 729 определяет суточные для федеральных государственных организаций в размере 100 руб. Документ также указывает, что коммерческие организации определяют нормы расходов самостоятельно. Суточные военнослужащих составляют 300 руб
Какой размер суточных при командировке?
Положением о командировках суточные при командировках по территории РФ определены в размере 500 руб
В чем заключается работа госслужащего?
Суть государственной службы заключается в улучшении благосостояния страны и ее граждан. Госслужащие , наверное, никогда не останутся без работы, ведь перечень профессий велик. Список колеблется в зависимости от места работы: департаментов, отделов, государственных органов
Что дает статус госслужащего?
Надбавка за работу с государственной тайной. Различные премии (за выполнение особо важных и сложных заданий и т. ) Ежемесячное денежное поощрение для отдельных категорий госслужащих в соответствии с указом Президента РФ от 25. 2006 № 763
Зачем люди идут на госслужбу?
Основное, что привлекает в госслужбе , — пенсионная выплата за выслугу лет. Раньше выслуга полагалась за 15-летний стаж, сейчас его повысили до 20 лет. С такой выплатой пенсия может составить 50 000 Р. Раньше был еще один «пряник» — субсидия на покупку жилья
Кто относится к госслужащим 2022?
Государственными служащими считаются те, кто профессионально выполняет функции на государственной должности, управляя и организовывая процессы в обществе. Госслужащие имеют полномочия от государства
Как понять что такое госслужба?
Государственная служба Российской Федерации — профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, федеральных государственных органов, субъектов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих