В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В ЯПОНИИ (доклад Александровой А

В целом японская этика основана на законе соблюдения нескольких постоянств: человечности, чувстве долга, благонравии, мудрости, верности. Эти нормы глубоко укоренены в народе благодаря своеобразному единству конфуцианского учения, синтоизма, буддизма и в какой-то степени христианства. Буддизм – религия самосовершенствования, он привнес в японскую национальную психологию учтивость, простоту, покорность и смирение, равнодушие к вещам. В свою очередь, конфуцианство учило, что высшим законом деятельности должно быть безусловное выполнение долга, провозглашало покорность и безоговорочное следование авторитету. Синтоизм – древнее японское религиозное учение, обожествляющее природу, требующее чистоты (и в помыслах и в экологии).

В течение столетий формировались правила и принципы японского характера:

· уважение старших и начальников, почтительное отношение к ним;

· вежливость, помогающая урегулировать конфликты;

· чувство долга и ответственности перед семьей, обществом, коллегами, корпорацией;

· повсеместное использование намеков, подтекста;

· позитивное отношение к искреннему раскаянию провинившихся;

· осознание японцами себя членами общей большой семьи и небольшой страны, окруженной другими иностранными государствами;

· важная роль монархии в стабилизации и мобилизации японского общества и соответствующее отношение к нему.

Всего были установлены 6 рангов:

· сетоку (святая добродетель), подобающий только императору;

· седзин (человеколюбие);

· серай (учтивость);

· сесеин (искренность);

· сеги (справедливость);

· сети (мудрость).

Ранги предоставлялись в зависимости как от личных качеств государственного служащего, так и от заслуг рода.

Статьи Конституции Сетоку содержали особые правила поведения для чиновников:

«Избавьтесь от чревоугодия, откажитесь от жадности и справедливо разбирайте поступающие жалобы» (ст. 5);

«Сановники и чиновники! Приходите раньше на службу и позднее уходите. Государственные дела не допускают нерадивости» (ст. 8);

«Все назначенные чиновники должны одинаково хорошо исполнять свои обязанности» (ст. 13);

«Почтительно воспринимая государевы указы, обязательно соблюдайте их. Несоблюдение указов естественно поведет к общему упадку» (ст.

На сегодняшний день для Японии характерны высокая социальная взаимообязательность людей в отношениях друг к другу и к обществу, их заботливость и ответственность. К основам социальных отношений относится понятие «ва» – принцип гармонии. Именно он поддерживает в обществе бесконфликтность, неприятие оппозиционности.

В отношениях в системе управления выделяется система отношений «оябун – кобун», что значит «старший – младший». Это означает, что служащий обязан принадлежать определенной группе и начинать свою карьеру как ее младший член, подчиненный одному из ее руководителей того или иного звена.

Старшему предписывается быть с младшими и подчиненными любезным, а подчиненному и младшему – умерять свой пыл и чаще благодарить старшего. Старший одобряет правильные действия младшего и критикует неправильные. Случаи неповиновения старшим или отказы выполнять их указания наблюдаются крайне редко. Даже если у работника возникает по отношению к старшему чувство негодования, он никогда не выскажет его в непосредственном общении со старшим. Такое поведение должно вознаграждаться политическим или карьерным ростом.

Список использованной литературы

Лих М. Роль традиционных ценностей в формировании этики государственных служащих в Японии // Вестник Международного института экономики и права. – 2013. – №3(12).

Является ли контролёр по электроэнергии должностным лицом?На основании каких статей и законов? И на основании чего?Является ли контролёр по электроэнергии должностным лицом? И на основании чего?в данном случае если организационно-распорядтельныи функцями занимаетесь, то даУК РФ Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиямиПримечания. Должностными лицами в статьях настоящей главы признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, государственных компаниях, государственных и муниципальных унитарных предприятиях, акционерных обществах, контрольный пакет акций которых принадлежит Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

На основании распоряжения о проверке или приказа. Федеральный закон от 26. 2008 N 294-ФЗ (ред. от 18. 2019) “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

В КОАП РФ дано следующее понятие должностного лица:”Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях” от 30. 2001 N 195-ФЗ(ред. от 06. 2019)Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Кто такие контролеры по электроэнергии? Это работники Энергосбыта в чьи обязанности входит фиксировать показания электросчетчиков А решения принимает уже руководство этих контролеров Какими то властными полномочиями по отношению к гражданам контролеры не обладают, поэтому их нельзя назвать должностными лицами.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

Смотря в каком аспекте смотреть. Если смотреть как субъект должностного преступления, то в силу примечания к ст. 285 УК РФ контролер должностным лицом не является. Если смотреть с точки зрения трудового законодательства, контролер – это такая же должность, которую он занимает в соответствии с штатным расписанием. В этом смысле он является должностным лицом.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

В соответствии с пунктом 1 примечаний к статье 285 УК РФ должностными признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

К исполняющим функции представителя власти следует относить лиц, наделенных правами и обязанностями по осуществлению функций органов законодательной, исполнительной или судебной власти, а также, исходя из содержания примечания к статье 318 УК РФ, иных лиц правоохранительных или контролирующих органов, наделенных в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от них в служебной зависимости, либо правом принимать решения, обязательные для исполнения гражданами, организациями, учреждениями независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

Под организационно-распорядительными функциями следует понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством трудовым коллективом государственного органа, государственного или муниципального учреждения (его структурного подразделения) или находящимися в их служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.

К организационно-распорядительным функциям относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия (например, по выдаче медицинским работником листка временной нетрудоспособности, установлению работником учреждения медико-социальной экспертизы факта наличия у гражданина инвалидности, приему экзаменов и выставлению оценок членом государственной экзаменационной (аттестационной) комиссии).

Как административно-хозяйственные функции надлежит рассматривать полномочия должностного лица по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организаций, учреждений, воинских частей и подразделений, а также по совершению иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их расходованием).

Исходя из вышеприведенного разъяснения, Контролер не является должностным лицом, поскольку не обладает функциями и признаками должностного лица.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Смотря о чём идёт речь, если о нарушении правил эксплуатации приборов учёта, то является, на основании занимаемой им должности! См. “Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях” от 30. 2001 N 195-ФЗ (ред. от 06. 2019) Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

определение должностного лица дано в КоАП РФ Статья 2. Административная ответственность должностных лиц

Контролер по электроэнергии не является должностным лицом, поскольку не обладает какими либо распорядительными полномочиями в отношении потребителя он, по сути исполняет фиксирующую функцию и не принимает никаких самостоятельных решений, не выносит предписаний.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

Несомненно контролер является должностным лицом. Согласно Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 марта 1999 г. N 5 (В редакции Приказа Минздравсоцразвития РФ от 03. 2005 N 614)Должностные обязанности Обслуживание потребителей электроэнергии. Контроль за состоянием и работой приборов учета. Выявление случаев безучетного пользования электроэнергией. Проведение расчетов при нарушении учета электроэнергии, снятие показаний электросчетчиков. Обеспечение своевременной выплаты счетов потребителями, вручение потребителям предупреждений об оплате. Контроль за расчетами с потребителями электроэнергии по книжкам самообслуживания или по оплаченным счетам. Отключение и подключение бытовых однофазных электросчетчиков, отключение и включение бытовых потребителей электроэнергии. Отключение и включение электроприборов потребителей электроэнергии и их обслуживание. Ведение расчетов за электроэнергию по закрепленным потребителям. Подготовка, выдача заданий, приемка работы от контролеров энергосбыта более низкой квалификации и электромонтеров по эксплуатации электросчетчиков. Проведение работы на вычислительных машинах при производстве расчетов с потребителями за израсходованную ими электроэнергию. Контроль за состоянием приборов учета электроэнергии и обеспечение правильной их работы.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

Похожие вопросыЯвляется ли контролер торгового зала должностным лицом?Не является. Контролер торгового зала относится к категории вспомогательного персонала;На должность котролера торгового зала назначается лицо, имеющее среднее специальное образование без предъявления к опыту работы.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

Уважаемый Олег, контролер торгового зала не является должностным лицом, а относится не к руководящему к рабочему персоналу организации.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

Должностным лицом являетсяКонечно является, он же устроен на работу по трудовому договору и имет свои права и должностные обязанности.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

Врач районной поликлиники Алиева. Врач районной поликлиники Алиева за вознаграждение в размере 500 рублей выдала листки нетрудоспособности без наличия к тому оснований. Всего было выявлено 4 подобных случая. Является ли врач должностным лицом? Если является, то какова квалификация действий Алиевой?Правильно ли я отвечу: Алиева является должностным лицом. Это долностное преступлени-злоупотребление своими долностными обязанностями. Здесь задачи не решают.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

Является ли должностным лицом Председатель Правления ОАО Газпром?Является ли должностным лицом Председатель Правления ОАО Газпром?Является ли должностным лицом Генеральный Директор дочерней компании (юридическое лицо) ОАОГазапромсо 100% участием ОАО и единственным участником. Директор осуществляет свою деятельность без доверенности. Виктор! Если осуществляет свою деятельность без доверенности,скорее всего является должностным лицом.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

Является ли главный специалист сельской администрации (муниципальный служащий), должностным лицом,Является ли главный специалист сельской администрации (муниципальный служащий), должностным лицом, и можно ли его привлечь к уголовной ответственности за привышение должностных обязанностей по ст. 285 УК РФ. Здравствуйте! В соответствии с примечанием 1 к ст. 285 УК РФ должностными признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

Администратор печатает сообщение

Регистрируясь на сайте, Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

(в ред. Федерального закона от 11. 2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Федеральный государственный энергетический надзор в сфере электроэнергетики осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

На объектах (в организациях), подведомственных федеральным органам исполнительной власти в сфере обороны, обеспечения безопасности, государственной охраны, внешней разведки, мобилизационной подготовки и мобилизации, федеральный государственный энергетический надзор в сфере электроэнергетики осуществляется подразделениями указанных федеральных органов исполнительной власти.

Предметом федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики являются:

соблюдение субъектами электроэнергетики и (или) потребителями электрической энергии, за исключением потребителей электрической энергии, деятельность которых связана с эксплуатацией энергопринимающих устройств, использующихся для бытовых нужд, а также других энергопринимающих устройств, суммарная максимальная мощность которых не превышает 150 киловатт с номинальным напряжением до 1000 вольт и которые присоединены к одному источнику электроснабжения, следующих обязательных требований:

требований к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок при организации и осуществлении эксплуатации объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок потребителей электрической энергии и осуществлении функций по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, связанных с планированием и производством переключений на объектах электроэнергетики и в энергопринимающих установках потребителей электрической энергии, управлением электроэнергетическим режимом энергосистемы, предотвращением и ликвидацией аварийных электроэнергетических режимов, а также требований к подготовке и подтверждению готовности работников к работе в сфере электроэнергетики;

требований к безопасному ведению работ на объектах электроэнергетики, установленных правилами по охране труда;

требований в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

особых условий использования земельных участков в границах охранных зон объектов электроэнергетики;

соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ “О техническом регулировании”.

В положении о федеральном государственном энергетическом надзоре в сфере электроэнергетики указываются наименование и структурные элементы технического регламента и (или) обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ “О техническом регулировании”, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики, а также виды продукции, являющиеся объектами федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики.

К предмету федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики также относится соблюдение субъектами электроэнергетики, осуществляющими эксплуатацию объектов по производству электрической энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, требований к безопасному ведению работ на объектах теплоснабжения, требований безопасности в сфере теплоснабжения и правил технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ “О теплоснабжении”, а также правил по охране труда применительно к объектам теплоснабжения. Федеральный государственный энергетический надзор в сфере теплоснабжения в отношении таких субъектов применительно к объектам по производству электрической энергии, функционирующим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, не осуществляется.

Организация и осуществление федерального государственного энергетического надзора регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации”, а в случаях, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи, нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, принимаемыми по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление федерального государственного энергетического надзора федеральным органом исполнительной власти. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного энергетического надзора в случаях, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи, не применяются положения пунктов 4 – 6 настоящей статьи.

Положение о федеральном государственном энергетическом надзоре утверждается Правительством Российской Федерации. Указанное положение определяет в том числе основания и порядок приостановления эксплуатации объектов электроэнергетики, оборудования и устройств, принадлежащих контролируемому лицу, а также порядок ввода в работу указанных объектов, оборудования и устройств в случае, если при проведении контрольных (надзорных) мероприятий требуется приостановление эксплуатации объектов электроэнергетики, оборудования и устройств, принадлежащих контролируемому лицу.

При организации и осуществлении федерального государственного энергетического надзора в отношении субъектов электроэнергетики и иных хозяйствующих субъектов, соответствующих установленным Правительством Российской Федерации критериям отнесения к числу субъектов электроэнергетики, в отношении которых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере электроэнергетики (далее в настоящей статье – орган государственного управления в сфере электроэнергетики), в соответствии со статьей 28. 3 настоящего Федерального закона проводится мониторинг риска нарушения их работы в сфере электроэнергетики, и принадлежащих им объектов электроэнергетики орган государственного управления в сфере электроэнергетики:

участвует в разработке порядка и критериев отнесения деятельности субъектов электроэнергетики, указанных в абзаце первом настоящего пункта и являющихся объектом федерального государственного энергетического надзора, к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

осуществляет разработку и утверждение индикаторов риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

осуществляет информирование в соответствии со статьями 20, 46 и 48 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации” в порядке и объеме, установленными положением о федеральном государственном энергетическом надзоре;

формирует и направляет в орган федерального государственного энергетического надзора предложения о разработке программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в порядке, установленном положением о федеральном государственном энергетическом надзоре.

Критерии отнесения деятельности субъектов электроэнергетики, указанных в пункте 5 настоящей статьи, к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также индикаторы риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям разрабатываются с учетом мониторинга риска нарушения их работы в сфере электроэнергетики, осуществляемого в соответствии со статьей 28. 3 настоящего Федерального закона.

При осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики проводятся следующие профилактические мероприятия:

обобщение правоприменительной практики;

объявление предостережений.

При осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:

документарная проверка.

При осуществлении в рамках федерального государственного энергетического надзора выездных плановых проверок продление срока проведения такой проверки допускается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, но не более чем на пятнадцать рабочих дней.

В ходе сбора, обработки и анализа сведений об объектах федерального государственного энергетического надзора в целях их учета, оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, организации и осуществления федерального государственного энергетического надзора не допускается требование от субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии повторного представления информации, которая в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находится в распоряжении органа государственного управления в сфере электроэнергетики, в том числе в связи с осуществлением им мониторинга рисков нарушения работы в сфере электроэнергетики, или иных федеральных органов исполнительной власти.

В какой контролирующий орган, кроме прокуратуры, можно обратиться с жалобой на энергосбыт?В какой контролирующий орган, кроме прокуратуры, можно обратиться с жалобой на энергосбыт?В суд можете за защитой прав обратиться.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

Энергосбыт исскуственно создет долг по оплате умышлено игнорируя мои показания ПУ на момент оплаты 18. 2016 и ставят в графу конечное показания ПУ на 01. 2016 которое вычетается из текущего показания ПУ в результате образуется автоматически долг за 13дней тем самым идет путаница и долг постоянно растет достигая внушительых суммДля начала необходимо изучить условия договора с энергосбытом, возможно, в нем стоит определенная дата снятия показания приборов учета, а также возможно снятием показаний занимается энергосбыт самостоятельно. Если таких условий нет, можете обратиться с жалобой в жилищную инспекцию либо прокуратуру.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

Похожие вопросыСкажите в какой орган обратиться с жалобой в мвд или прокуратуру?Скажите в какой орган обратиться с жалобой в мвд или прокуратуру?Здравствуйте! Мой сосед установил камеры с четырех сторрон своего дома и снимает всу территорию моего домовладения вторгаясь в мою личную жизнь. Нарушая мои конституционные права. Скажите в какой орган обратиться с жалобой в мвд или прокуратуру? Спасибо. Обратитесь в суд с иском об обязании демонтировать камеры.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

Добрый вечер, Эльвира!Вам необходимо обратиться в суд и требованием о компенсации морального вреда в соответствии со ст. 151 Гражданского кодекса РФ. Вы имеете право обратиться в полицию, прокуратуру, уполномоченному по правам человека за защитой своих конституционных прав.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

Я так понимаю на энергосбыт с жалобой можно обращаться только в прокуратуру?Также можете писать жалобу в Роспотребнадзор и отстаивать свои интересы в судеЖелаю Вам удачи и всех благ!

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описьюВы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд. Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

В прокуратуру обращаться как правило бесполезно, если есть конкретный спор, то лучше обращаться с исковым заявлением в суд в порядке гражданского судопроизводства.

Можно и в судСтатья 3. Право на обращение в суд1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”. Отказ от права на обращение в суд недействителен. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом. Актуальный текст ГПК РФ на сайте «Консул.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

163 УК РФ Вымогательство. Является ли мой случай:Заселился в дом отдыха. Оплатил 3 дня проживания, думал что если понравится останусь подольше. Непонравилось. Объяснил ситуацию администрации, что оставаться на долгий срок не намерен, но оплаченные три дня проживу. Мне предложили съехать следующим утром, вернуть деньги за оставшиеся два дня. Пришлось съехать. Написал им электронное письмо с требованием добровольной досудебной компенсацией морального ущерба, подкрепив обещанием обратиться с жалобой в контролирующие органы (пож надзор – нет пожарной сигнализации и налоговую – торгуют без лицензии на алкоголь) Они мне ответили, что готовы обратиться заявлением в полицию по ст. 163 УК РФ Вымогательство. Является ли мой случай: требование компенсации подкреплённое обязательством обратиться с жалобой в контролирующий орган в случае неудовлетворения моих требований – вымогательством?Вам сдучай не образует состав преступления по вымогательству Вы на основании ст. 32 закона о защите прав потребителей имеете в любое время отказаться от исполнения заказанной вами услуги,

Ответ из районной прокуратуры – Светлана, Белгород. Здравствуйте! Если Вы получили ответ из районной прокуратуры, дальше Вы можете обращаться в прокуратуру вышестоящую, то есть в прокуратуру вашего субъекта, областную

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

Добрый день, СветланаЖалоба на ответ районной прокуратуры подается в Областную прокуратуруСпасибо за обращение на наш сайт.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

Можно ли обратиться в генеральную прокуратуру с обжалованием приговора?Какой орган может проверить законность вступившего в законную силу обвинительного приговора, кроме надзорной инстанции? Можно ли обратиться в прокуратуру, если да, то в какую? Можно ли в Генеральную прокуратуру РФ? Спасибо!Надзорных инстанций несколько. 1 президиум областного суда 2 Председатель областного суда 3 Коллегия по уголовным дела Верховного судп РФ 4 Президиум Верховного суда РФ 5 Председатель Верховного суда РФ. Осужденный может обжаловать приговор в Генеральную Прокуратуру РФ.

В Госдуме предложили мемтест на коронавирус

Внутренний конкурс

Заведующий сектора жилья и приватизации отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Уральска, 1 единица, 1. 2-03–17(индекс). 2022

Руководитель отдела цифравизации и государственных услуг города Уральска, 1 единица, 00-1. 6-1(индекс). 2022

Заведующий сектором отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Казталовского района Западно-Казахстанской области
30. 2022

Руководитель отдела организационной работы Департамента Комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Западно-Казахстанской области
30. 2022

Руководитель Управления государственных доходов по Бокейординскому району Департамента государственных доходов по Западно-Казахстанской области КГД МФ РК (категория «C-R-1», 1 единица)
30. 2022

Главный специалист отдела администрирования косвенных налогов Управления государственных доходов по городу Уральск ДГДпо ЗКО КГД МФ РК (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника А. Есенгалиевой, до 01. 2023 года), (категория «С-R-4», 1 единица, индекс №МКБ-1-9-2)
30. 2022

Руководитель отдела земельных отношений района Бәйтерек
03. 2022

Главный специалист – государственный ветеринарно-санитарный инспектор отдела по контролю приграничных постов Западно-Казахстанской областной территориальной инспекции Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (Категория «С-О-5»), 1 единиц), индекс–04-5-7. 2022

Руководитель отдела внутренней политики Жангалинского района
28. 2022

Главный специалист аппарата акима Мичуринского сельского округа
03. 2022

Главный специалист-бухгалтер аппарата акима сельского округа Бейбітшілік
03. 2022

Руководитель отдела развития энергетики ГУ «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Западно-Казахстанской области»
29. 2022

Общий конкурс

Руководитель отдела архитектуры, градостроительства и строительства Таскалинского района
06. 2022

Ведущий специалист службы управления персоналом аппарата акима Западно-Казахстанской области
06. 2022

Судебный пристав канцелярии суда №2 города Уральска Западно-Казахстанской области (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника Каженовой Ф. по 27 мая 2025 года, с правом выхода основного работника ранее указанного срока)
05. 2022

Ведущий специалист канцелярии специализированного межрайонного экономического суда Западно-Казахстанской области (на период учебного отпуска основного работника Кадисова А. , по 30. 2023 года)
05. 2022

Ведущий специалист канцелярии специализированного межрайонного суда по делам несовершеннолетних Западно-Казахстанской области
05. 2022

Ведущий специалист канцелярии суда №2 города Уральска Западно-Казахстанской области (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника Алмагамбетовой Р. по 16 января 2023 года, с правом выхода основного работника ранее указанного срока)
05. 2022

Ведущий специалист канцелярии суда №2 города Уральска Западно-Казахстанской области (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника Жаксыгалиевой Г. по 07 августа 2024 года, с правом выхода основного работника ранее указанного срока)
05. 2022

Главный специалист канцелярии Уральского городского суда Западно-Казахстанской области (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника Хайруллиной А. Т по 7 мая 2023 года, с правом выхода основного работника ранее указанного срока)
05. 2022

Главный специалист-секретарь судебного заседания канцелярии специализированного межрайонного суда по уголовным делам Западно-Казахстанской области (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника Досмурзиной А. Ш по 06 апреля 2024 года, с правом выхода основного работника ранее указанного срока)
05. 2022

Главный специалист отдела земельных отношений Казталовского района Западно-Казахстанской области
04. 2022

Главный специалист аппарата акима Талдыкудукского сельского округа Казталовского района Западно-Казахстанской области
04. 2022

Главный специалист отдела организационных работ и мониторинга государственных услуг аппарата акима Акжаикского района Западно-Казахстанской области, Е-4, 1 единица, индекс: 02-04
03. 2022

Заместитель руководителя управления внутренней политики Западно-Казахстанской области
03. 2022

Главный специалист аппарата акима Аккозинского сельского округа (временно, на период отпуска по беременности и родам основного работника 18. 2022 года, основной сотрудник вправе выйти на работу до истечения данного срока)
30. 2022

Главный специалист отдела документирования и финансово-хозяйственной работы аппарата акима Жанибекского района, на период отпуска основного работника по беременности и родам сроки до 26 января 2023 года
03. 2022

Руководитель отдела инклюзивного, специального образования и защиты прав детей (на период декретного отпуска оснавного работника до 30 мая 2023г. 2022

Ведущий специалист отдела взимания Управления государственных доходов по городу Уральск ДГД по ЗКО КГД МФ РК (временно, на период исполнения воинской обязанности основного работника Е. Мажитова до 02. 2022 года ) (категория«С-R-5», 1 единица, индекс №МКБ-1-5-3)
30. 2022

Главный специалист Отдела охраны водных ресурсов Жайык-Каспийской бассейновой инспекции по регулированию использования и охраны водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан, категория С-О-5, 1 единица, № ООВР-4. Дислокация – город Уральск. 2022

Руководитель Каратобинской районной территориальной инспекции Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (Категория «С-R-1», 1 единиц), индекс–09-01-1. 2022

Главный специалист отдела архитектуры, градостроительства и проектно-сметных документаций управления строительства ЗКО (временно на период пребывания основного сотрудника в отпуске по уходу за ребенком до 24. 2024 года, (основной работник вправе выйти на работу до истечения данного срока))
29. 2022

Ведущий специалист группы внутренних и внешних коммуникаций Абайского отдела полиции Управления полиции города Уральска Департамента полиции Западно-Казахстанской области
27. 2022

Главный специалист отдела санитарно-эпидемиологического контроля и надзора Уральского отделенческого управления санитарно-эпидемиологического контроля на транспорте Департамента санитарно-эпидемиологического контроля на транспорте КСЭК МЗ РК (блок А)
27. 2022

Главный специалист отдела регионального развития (на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком основного работника до 29. 2024 г. )
28. 2022

Главный специалист-юрист отдела по обеспечению деятельности Департамента внутреннего государственного аудита по ЗКО КВГА МФ РК ДВГА (на время учебного отпуска основного работника до 30 июня 2023 года), блок В
26. 2022

Главный специалист отдела контроля на транспорте Инспекции транспортного контроля по Западно-Казахстанской области, категория C-O-5 (1 единица) ОКНТ-23, (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника по 24. 2024 года, основной работник имеет право выхода на работу до истечения данного срока)
23. 2022

Главный специалист аппарата акима Таловского сельского округа Жанибекского района
03. 2022

Главный специалист отдела экономического планирования и анализа «D-O-4»
03. 2022

Главный специалист отдела обращений. «D-O-4», 1 единица, индекс 01-7-5. 2022

Главный специалист отдела обращений. «D-O-4», 1 единица, индекс 01-7-4. 2022

Главный специалист отдела обращений (временно, на период нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком до 13. 2025г. Основной работник данной должности имеет право на выход на работу до истечении данного срока) «D-O-4», 1 единица, индекс 01-7-3
03. 2022

Главный специалист отдела лекарственного обеспечения и государственных закупок. «D-O-4», 1 единица, индекс 01-5-4
03. 2022

Главный специалист отдела охраны здоровья матери и ребенка (временно, на период нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком до 01. 2023г. Основной работник данной должности имеет право на выход на работу до истечении данного срока) «D-O-4», 1 единица, индекс 01-4-4. 2022

Государственная служба

Госслужба — профессиональная служебная деятельность по обеспечению исполнения полномочий федеральных и региональных органов власти (п. 1 ст. 1 Закона от 27. 2003 № 58-ФЗ). Следует различать между собой (п. 1 ст. 2 Закона № 58-ФЗ, п. 1 ст. 3 Закона от 27. 2004 № 79-ФЗ):

  • государственную гражданскую службу — деятельность по обеспечению работы органов власти;
  • военную службу (в вооруженных силах);
  • иные виды службы (в полиции, ФСБ, иных силовых структурах).

От гражданской службы отделена муниципальная, связанная с обеспечением работы органов местной власти (ст. 2 Закона от 02. 2007 № 25-ФЗ). Муниципальные органы не входят в систему государственных органов (ст. 12 Конституции России).

По юридическим признакам государственная служба может быть очень разной и ей проблематично дать общее определение. В обывательском понимании госслужба — это «офисная» работа сотрудников различных министерств и ведомств. Данному пониманию, в большей степени, соответствует государственная гражданская служба.

Она отличается от других видов госслужбы тем, что на ней есть установленные законом (ст. 9 Закона № 79-ФЗ):

  • руководители;
  • помощники, советники;
  • специалисты;
  • обеспечивающие специалисты.
  • высшие;
  • главные;
  • ведущие;
  • старшие;
  • младшие.

Руководители, помощники и советники могут занимать только высшие, главные и ведущие должности. Специалисты — высшие, главные, ведущие и старшие. Обеспечивающие специалисты — только главные, ведущие, старшие и младшие.

Государственный гражданский служащий — тот, кто занимает ту или иную должность, соответствующую группе и категории из числа указанных. Если нет, то человек считается простым «наемным» работником органа власти или ведомства. Он может быть:

  • бухгалтером;
  • юристом;
  • кадровиком;
  • менеджером;
  • секретарем.

Есть официальные реестры должностей — федеральный (действующий реестр утвержден указом Президента России от 31. 2005 № 1574), региональные (утверждаются нормативными актами субъектов РФ).

Отличительная особенность государственной гражданской службы — возможность присвоения классных чинов служащим. Основания — достижение определенного профессионального уровня, наработка стажа (п. 5 ст. 11 Закона № 79-ФЗ).

Если у вас остались нерешенные вопросы, ответы на них вы можете найти в КонсультантПлюс.

Кто не является госслужащим?

Лучше понять кого считать государственным гражданским служащим поможет установление тех трудящихся, которых к госслужащим отнести нельзя. Это:

  • муниципальные служащие;
  • указанные выше «наемные» работники ведомств;
  • работники учреждений, подведомственных федеральным и региональным органам власти: школ, больниц, центров социальной помощи.
  • работники предприятий с государственным участием: Сбербанк, Газпром, Росатом и др.

К госслужащим не относятся судьи. При этом, в аппаратах судов есть должности гражданских служащих. Их перечень для Верховного суда приведен в разделе 13. 1 Указа № 1574.

Госслужащие и другие бюджетники

Обе рассматриваемые категории работников, не считая того, что получают зарплату за счет бюджета, схожи в том, что:

  • работают по трудовому договору (не гражданско-правовому);
  • получают, как правило, оклад (иногда дополняемый премиями);
  • работают на «пятидневке».

Работа государственных гражданских служащих попадает под ТК РФ только в части, не урегулированной Законом № 79-ФЗ. Иные их отличия от других бюджетников:

  • получение государственной пенсии по выслуге лет (по Закону от 15.12.2001 № 166-ФЗ), а не страховой, что нарабатывается другими работниками (по Закону от 28.12.2013 № 400-ФЗ);
  • получение удлиненного отпуска — от 30 дней, больше — по стажу (ст. 46 Закона № 79-ФЗ);
  • поступление на работу на конкурсной основе, через кадровый резерв (ст. 22, 64 Закона № 79-ФЗ), а не через свободный рынок вакансий.

Работа государственных гражданских служащих гораздо строже регулируется, чем труд обычных бюджетников. Например, ст. 8 Закона от 25. 2008 № 273-ФЗ обязывает будущего госслужащего раскрыть работодателю сведения о доходах. Ведомственные нормативы предписывают раскрывать доходы действующим госслужащим. Например, в Минфине действует приказ от 18. 2021 № 185н, и он обязывает даже консультантов и специалистов раскрывать данные.

Быстрые ответы на ваши вопросы

Какое определение у государственной службы?

Общее дать сложно из-за разных юридических трактовок данного термина. Обывательскому восприятию соответствует понятие государственной гражданской службы — деятельности по обеспечению работы органов власти, не являющейся военной, силовой.

Кто не является госслужащим?

Работник госучреждения, госкорпорации. Не имеющий должности по категории и группе работник органа власти.

Чем отличается государственная гражданская служба от работы в бюджете?

Тем, что регулируется в основном не ТК РФ, а Законом № 79-ФЗ. Предусматривает классные чины, более длинный отпуск, особые условия выхода на пенсию. Есть требования по раскрытию доходов госслужащими.

Сколько в среднем платят за свет?

‘ Средний россиянин’, согласно данным опроса, платит сегодня за электроэнергию 248 руб. В Москве средний ежемесячный расход по этой статье составляет 366 руб. , в других мегаполисах – 240 руб. , в прочих крупных городах – 256 руб. , в малых – 269 руб. , в селах – 177 руб

Какой норматив на электроэнергию?

Впервые нормативы на электричество введены в 2013 году. В 2020 году норма потребления в России составляет 350 кВт/час на 1 человека, при этом стоимость 1 кВт/час примерно 3 рубля. Каждый регион вправе устанавливать свои цифры

Что значит сверх СН?

если объем потребленной электроэнергии не превысил СН , ко всему объему применяется тариф в пределах СН , если объем потребленной электроэнергии превысил СН , к объему, равному СН , применяется тариф в пределах СН , а к оставшейся части – тариф сверх СН. 15 мая 2014 г

Сколько стоит 1 квт час 2022?

В первом полугодии 2022 года платеж за электроэнергию в Московской области не изменится. Во втором полугодии 2022 года тариф на электрическую энергию для населения, проживающего в домах с газовой плитой, вырастет на 4% или 24 копейки и будет равняться 6,17 руб. / кВт * ч

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *