заявление на конкурс в кадровый резерв госслужба

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27. 2006 № 152-ФЗ “Закон о персональных данных”).

Сообщить об ошибке в тексте

Форма предназначена исключительно для сообщений о некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.

Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России (в том числе территориальных налоговых органов) или получить разъяснения по вопросам налогообложения – Вы можете воспользоваться сервисом “Обратиться в ФНС России”. По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в “Службу технической поддержки”.

Ваше сообщение:

Ошибка в тексте:

Дата публикации: 16. 2022 11:44

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. № 96 «Об утверждении положения о кадровом резерве федерального государственного органа» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Северо-Западному федеральному округу объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв в МИ ФНС России по Северо-Западному федеральному округу (далее-конкурс).

Прием документов осуществляется с 17. 2022 года (с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00до 15:00) по 06. 2022 по адресу: 190005, г. Санкт-Петербург, Измайловский пр. , д. 2, ком. № 310.

Ответственный за организацию приема документов: Савченко Наталья Владимировна.

С перечнем необходимых документов и предъявляемыми требованиями можно ознакомиться в полном тексте объявления.

Предполагаемая дата проведения конкурса: тестирование 23. 2022, собеседование – 24. 2022.

Телефон для справок: +7 (812) 337-54-05.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев планирует создать личный кадровый резерв. Искать потенциальных кандидатов на чиновничьи должности глава города будет в рамках кадрового конкурса «Команда Севастополя».

Соответствующий указ опубликован на официальном сайте городского правительства.

По словам Развожаева, цель конкурса — дать возможность карьерного роста для заместителей руководителей и глав отделов и обеспечить большую гибкость при принятии кадровых решений.

«Такая “скамейка запасных” очень нужна, чтобы в любой момент можно было принять управленческое решение», — цитирует губернатора пресс-служба городского правительства.

На первом этапе будет отобрано около 500 человек. Затем они пройдут тестирование и будут сдавать экзамены. В результате 50 лучших участников смогут пройти отдельную образовательную программу.

«<Кандидаты> войдут в мой личный кадровый резерв, из которого при необходимости буду назначать людей на те или иные должности», — сказал губернатор Севастополя и отметил, что в этом вопросе ему хотелось опираться на севастопольские кадры.

Люди из «личной гвардии» Развожаева смогут претендовать на должности в правительстве Севастополя и его подведомственных организациях: ГУПах и управляющих компаниях.

заявление на конкурс в кадровый резерв госслужба

Победители войдут в резерв управленческих кадров города  и смогут принять участие в обучающих мероприятиях, направленных на развитие управленческих навыков. С требованиями к кандидатам, календарем конкурса, и ответами на часто задеваемые вопросы можно ознакомиться на официальном сайте конкурса, — сообщили в пресс-службе Правительства Севастополя.

В конкурсе могут принимать участие граждане Российской Федерации в возрасте от 25 до 55 лет включительно, с  высшим образованием не ниже уровня специалитета или магистратуры, подтвержденного дипломом государственного образца, отсутствием судимости и наличием управленческого опыта не менее двух лет.

Срочные сообщения – в Telegram-канале. Подпишись!

Главным управлением проведен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в Главном управлении МЧС России по г. Севастополю:

По старшей группе должностей категории «специалисты»:

– Главный специалист – эксперт (по внутреннему контролю и аудиту) Главного управления МЧС России по г. Севастополю;

– Главный специалист – эксперт (руководитель отделения) отделения охраны труда Главного управления МЧС России по г. Севастополю.

– Главный специалист финансово-экономического отдела Главного управления МЧС России по г. Севастополю.

В результате оценки кандидатов на основании предоставленных ими документов, конкурсных процедур и голосования членов конкурсной комиссии победителями конкурса признаны:

Кузьмина Наталья Витальевна, по должности главный специалист – эксперт финансово-экономического от Главного управления МЧС России по г. Севастополю.

Собко Анастасия Павловна, по должности главный специалист – эксперт (руководитель отделения) отделения охраны труда Главного управления МЧС России по г. Севастополю.

По результатам проведенных конкурсных процедур признан не состоявшимся конкурс на замещение должности Главный специалист-эксперт (по внутреннему контролю и аудиту) Главного управления МЧС России по г. Севастополю.

Комиссией рекомендованы к включению в кадровый резерв Главного управления МЧС России по г. Севастополю по старшей группе должностей государственной гражданской службы Российской Федерации категории «специалисты»:

Васильева Анна Николаевна.

Данилова Наталья Анатольевна.

Злобина Ирина Юрьевна.

Крец Инна Игоревна.

Жукова Юлия Анатольевна.

Лукинова Татьяна Александровна.

Месевра Анастасия Владимировна.

Документы претендентов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

Более подробную информацию можно получить по телефонам: (8692) 65-54-05; (8692) 65-55-18, или по адресу: 299007, г. Севастополь, ул. Олега Кошевого, 6.

заявление на конкурс в кадровый резерв госслужба

Михаил Развожаев анонсировал конкурс кадрового резерва «Команда Севастополя».

«Столкнулись с тем, что не так много возможностей у наших сотрудников, которые находятся на должностях заместителей и начальников отделов, претендовать на более высокие позиции. А такая «скамейка запасных» очень нужна, чтобы в любой момент можно было принять управленческое решение.

В этом вопросе хочется опираться на местные, севастопольские кадры. Для формирования этого кадрового резерва с завтрашнего дня в Севастополе по моему поручению запускается конкурс, который будет называться «Команда Севастополя». Задача – отобрать максимально широкое количество претендентов для будущих назначений руководителей средних и высших должностей», – отметил губернатор Михаил Развожаев 9 ноября. По его словам, в конкурсе смогут принять участие все активные жители города: госслужащие, бизнесмены, представители общественных организаций. Граждане Российской Федерации в возрасте от 25 до 55 лет включительно, с высшим образованием не ниже уровня специалитета или магистратуры, подтвержденного дипломом государственного образца, отсутствием судимости и наличием управленческого опыта не менее двух лет. «Всех приглашаю участвовать в этом конкурсе. Порядка 500 человек будет отобрано, потом будет проведена процедура тестирования, надо будет сдать определенные экзамены. 50 лучших участников конкурса смогут пройти отдельную образовательную программу и войдут в мой личный кадровый резерв, из которого при необходимости буду назначать людей на те или иные должности», – сказал Михаил Развожаев.

Свершилось! 11 февраля 2017 года по результатам прошедшего итогового заседания Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров города Севастополя был составлен и утверждён Распоряжением врио губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова список лиц, включенных в резерв управленческих кадров города Севастополя. О появлении документа было известно ещё несколько месяцев назад, когда на сайте Правительства Севастополя было опубликовано объявление с призывом всех желающих принять участие в конкурсе.

Конкурс завершился, список победителей сформирован. В состав кадрового резерва вошли участники, успешно преодолевшие предварительные оценочные мероприятия, индивидуальное собеседование с членами конкурсной комиссии.

заявление на конкурс в кадровый резерв госслужба

заявление на конкурс в кадровый резерв госслужба

заявление на конкурс в кадровый резерв госслужба

«ИНФОРМЕР» поздравляет триумфаторов. Но, несмотря на неподдельный интерес жителей Севастополя к личности каждого из возможных претендентов на ключевые посты города, удовлетворить его в полной мере пока не представляется возможным. По новой бюрократической моде, севастопольцы всё чаще сталкиваются с явлением, охарактеризовать которое иначе, чем «запредельная стеснительность» государственных служащих, никак нельзя. Дело в том, что информация о чиновниках тщательно скрывается от широкой публики. Возможно, так происходит из-за нежелания давать лишних поводов для оценочных суждений в адрес управленцев. А может на это есть какие-то иные причины, но большинство кадров из списка резерва сами или с помощью профессионалов убирают из всех публичных источников всякое упоминания о своей персоне. Полная закрытость стала нормой для чиновников Севастополя.

Единственное, что удалось более или менее проследить – это место, откуда прибыли в Севастополь будущие руководящие кадры. По нашим далеко не полным данным, из утверждённого списка резервистов, севастопольцев всего  пятеро. Остальных победителей – конкурсантов занесло в наш город из разных регионов необъятной России. Здесь есть чиновники из Москвы, Екатеринбурга, Ростова –на-Дону, Твери, Саратовской области и Сургута. А о таких персонажах как Басова, Нелюбина и Щукин не удалось узнать ничего, в том числе, о местах их предыдущей деятельности. Люди с тайной биографией, это гораздо подозрительней, чем «коты в мешке».

Даже по этим скудным сведениям видно, что подавляющее большинство из списка кадрового резерва правительства Севастополя – люди неместные. По всей видимости, они более устраивают команду исполнительной власти города. К сожалению, наивные севастопольцы в искреннем стремлении принести пользу своим землякам,  которые с энтузиазмом подавали многочисленные заявления на участие, лишь создали требуемую иллюзию конкурса. А по итогам оного, севастопольские кадры, за редким исключением, остались не у дел. Возможно, у нескончаемого потока прибывающих в наш город чиновников–руководителей есть какие–то весомые и выгодные отличия от севастопольцев. Только увидеть эти положительные особенности в деятельности или поведении начальников, массово подтянувшихся с материковой части России, жителям Севастополя увидеть пока никак не удаётся.

Предположим, что при режиме открытости биографий и трудовой деятельности приезжих руководителей население Севастополя могло бы ознакомиться с ними и хотя бы предварительно иметь представление о тех, кому будет доверено управление городом. Простому обывателю порой нереально понять, по каким критериям происходил отбор. В результате растёт стойкая уверенность, что севастопольцы, как управленческие кадры, врио губернатора, априори, не интересуют. Он неуклонно придерживается своей стратегической линии руководства – приглашать и нанимать на работу в правительство Севастополя только «своих», нужных, проверенных и доверенных людей. Эта тенденция прослеживается повсеместно, яркие примеры тому: в ГУПС «Пансионаты Севастополя», ГУПС «Автозаправочный комплекс Севастополя», ГУПС «Севавтотранс» и другие. С каждым днём всё больше приезжих в правительстве города. Неужели только они достойны руководить Севастополем? А как же местные кадры, поголовно «бракованные» или не вызывают доверия у врио губернатора? Тогда зададимся логичным вопросом: а нужен ли севастопольцам такой губернатор и вызывает ли он доверие горожан? Сегодня врио губернатора выглядит как человек, озабоченный, в первую очередь, вопросом трудоустройства на руководящие должности людей известных ему по предыдущим местам работы. Сегодня Дмитрий Овсянников является «врио», но с такой кадровой политикой он рискует сохранить её навсегда.

А по слухам, командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко в скором времени выходит в отставку.

Данный документ (в ред. Федерального закона от 30. 2021 N 437-ФЗ) в отношении отдельных органов применяется с 1 января 2023 года.

(в ред. Федерального закона от 07. 2013 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для замещения вакантных должностей гражданской службы из числа гражданских служащих (граждан) формируются федеральный кадровый резерв, кадровый резерв субъекта Российской Федерации, кадровый резерв федерального государственного органа и кадровый резерв государственного органа субъекта Российской Федерации.

Федеральный кадровый резерв формируется федеральным государственным органом по управлению государственной службой для замещения должностей федеральной гражданской службы высшей, главной и ведущей групп в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

Кадровый резерв субъекта Российской Федерации формируется государственным органом по управлению государственной службой субъекта Российской Федерации для замещения должностей гражданской службы субъекта Российской Федерации высшей, главной и ведущей групп из гражданских служащих (граждан), включенных в кадровые резервы государственных органов субъекта Российской Федерации.

Кадровый резерв федерального государственного органа и кадровый резерв государственного органа субъекта Российской Федерации (далее также – кадровый резерв государственного органа) формируются соответствующим представителем нанимателя.

Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа производится с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены.

Включение в кадровый резерв государственного органа производится:

1) граждан – по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа;

2) граждан – по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных граждан;

3) гражданских служащих для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста – по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа;

4) гражданских служащих для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста – по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих;

5) гражданских служащих для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста – по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 настоящего Федерального закона с согласия указанных гражданских служащих;

6) гражданских служащих, увольняемых с гражданской службы в связи с сокращением должностей гражданской службы в соответствии с пунктом 8. 2 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона либо упразднением государственного органа в соответствии с пунктом 8. 3 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, – по решению представителя нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, либо государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа, с согласия указанных гражданских служащих;

7) гражданских служащих, увольняемых с гражданской службы по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 39 настоящего Федерального закона, с согласия указанных гражданских служащих.

Включение в кадровый резерв государственного органа гражданских служащих в соответствии с пунктами 6 и 7 части 6 настоящей статьи производится для замещения должностей гражданской службы той же группы должностей гражданской службы, к которой относится последняя замещаемая гражданским служащим должность гражданской службы.

Конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа проводится конкурсной комиссией государственного органа.

Включение гражданского служащего (гражданина) в федеральный кадровый резерв оформляется правовым актом федерального государственного органа по управлению государственной службой, в кадровый резерв субъекта Российской Федерации – правовым актом государственного органа по управлению государственной службой субъекта Российской Федерации, а в кадровый резерв государственного органа – правовым актом государственного органа.

Назначение гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с его согласия по решению представителя нанимателя.

Положение о кадровом резерве на федеральной гражданской службе, устанавливающее порядок формирования федерального кадрового резерва и кадрового резерва федерального государственного органа и работы с ними, утверждается нормативным правовым актом Президента Российской Федерации.

Положение о кадровом резерве на гражданской службе субъекта Российской Федерации, устанавливающее порядок формирования кадрового резерва субъекта Российской Федерации и кадрового резерва государственного органа субъекта Российской Федерации и работы с ними, утверждается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Здравствуйте, Эмма! исключить из кадрового резерва Вас не могут. Если нет должности главного специалиста, то Вам должны предложить иную свободную должность той категории гражданской службы, на которой Вы стоите в резерве. Если такой свободной должности нет, то Вы должны стоять на резерве до появления свободной должности.

Если напишите отказ от должности, то во второй раз Вашего отказа от должности будет основанием для исключения Вас из резерва.

Основания исключения гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа

Гражданский служащий исключается из кадрового резерва государственного органа в случае:

1) назначения на должность гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий включен в кадровый резерв, и заключения с гражданским служащим служебного контракта на неопределенный срок;

2) назначения гражданского служащего на должность гражданской службы в порядке должностного роста или вышестоящую должность гражданской службы по отношению к должности гражданской службы, по которой гражданский служащий включен в кадровый резерв;

3) назначения гражданского служащего на вакантную должность гражданской службы по результатам конкурса на замещение вакантной должности;

4) понижения гражданского служащего в должности гражданской службы в соответствии с пунктом 3 части 16 статьи 48 Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации”;

5) истечения трех лет нахождения гражданского служащего в кадровом резерве для замещения одной и той же группы должностей гражданской службы, области и вида деятельности;

(в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 14. 2016 N 139)

6) представления письменного заявления об исключении из кадрового резерва;

8) достижения гражданским служащим предельного возраста нахождения на гражданской службе, установленного статьей 25. 1 Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации”;

9) отказа от получения дополнительного профессионального образования в целях подготовки кадрового резерва;

10) совершения дисциплинарного проступка, за который к гражданскому служащему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 3 части 1 статьи 57 и пунктом 3 статьи 59. 1 Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации”;

11) увольнения с гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктом 12 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 37, частями 2 и 3 статьи 39 Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации”.

12) передачи полномочий государственного органа, соответствующих области и виду деятельности, по которым сформирован кадровый резерв, в иной государственный орган;

(пп. 12 введен Постановлением Губернатора Пензенской области от 14. 2016 N 139)

13) упразднения государственного органа.

(пп. 13 введен Постановлением Губернатора Пензенской области от 14. 2016 N 139)

Гражданин исключается из кадрового резерва государственного органа в случае:

1) назначения на должность гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, для замещения которых гражданин включен в кадровый резерв, и заключения с ним служебного контракта на неопределенный срок;

2) назначения гражданина на вакантную должность гражданской службы по результатам конкурса на замещение вакантной должности;

3) истечения трех лет нахождения гражданина в кадровом резерве для замещения одной и той же группы должностей гражданской службы, области и вида деятельности;

5) представления письменного заявления об исключении из кадрового резерва;

6) достижения возраста, являющегося предельным возрастом пребывания на гражданской службе, установленным статьей 25. 1 Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации”;

7) смерть (гибель) гражданина либо признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

8) признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

9) наличия заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу, подтвержденного заключением медицинской организации;

10) осуждения гражданина к наказанию, исключающему возможность поступления на государственную гражданскую службу, по приговору суда, вступившему в законную силу;

11) выхода гражданина из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

12) признания гражданина полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

13) применения к гражданину административного наказания в виде дисквалификации;

14) передачи полномочий государственного органа, соответствующих области и виду деятельности, по которым сформирован кадровый резерв, в иной государственный орган;

(пп. 14 в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 14. 2016 N 139)

15) упразднения государственного органа.

(пп. 15 введен Постановлением Губернатора Пензенской области от 14. 2016 N 139)

В случае если гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы разных групп, при назначении на должность за ним сохраняется право состоять в кадровом резерве для замещения должностей иных групп.

От должности не отказывайтесь. В случае исключения из кадрового резерва жалуйтесь в прокуратуру и в вышестоящий орган.

Семь пермских чиновников попали в президентский резерв управленцев высшего уровня

7 сентября 2022, 19:18

В дальнейшем они могут претендовать на должности губернаторов регионов.

Семь членов правительства Пермского края вошли в президентский резерв управленческих кадров высшего уровня. Соответствующие данные опубликованы на портале «Госслужба», первым на это обратило внимание издание URA. В перечень вошли следующие региональные чиновники:

  • Андрей Алякринский, вице-премьер;
  • Артем Балахнин, министр ЖКХ;
  • Эдуард Соснин, министр экономического развития;
  • Павел Носков, министр агропромышленного комплекса;
  • Павел Фокин, министр социального развития;
  • Татьяна Чеснокова, министр спорта;
  • Петр Шиловских, министр информационного развития и связи.

Помимо этого, в разделе «Базовый уровень» значатся три представителя федеральных органов исполнительной власти Прикамья:

  • Александр Плаксин, руководитель УФАС по Пермскому краю;
  • Альберт Марданов, первый заместитель министра территориальной безопасности;
  • Дмитрий Соловов, заместитель министра, начальник управления Минстроя.

Чиновники, попавшие в президентский резерв высшего уровня, в перспективе могут быть назначены губернаторами или руководителями высокого ранга.

Всего в федеральном резерве представлено три уровня:

  • Высший уровень — руководящий состав госорганов федерального и регионального уровней, а также государственных корпораций и организаций.
  • Базовый уровень — руководители среднего уровня госорганов федерального и регионального уровня, а также госкорпораций и организаций.
  • Перспективный уровень — государственные гражданские служащие, сотрудники госкорпораций и организаций в возрасте до 35 лет.

Вакансии и конкурсы

Результаты конкурса, проведенного с 11 по 19 октября 2017 года на включение в кадровый резерв аппарата Законодательного Собрания Пермского края

Наименование
группы и категории должностей, на которые объявляется конкурс

Направление деятельности государственного органа

Количество поданных заявлений от граждан (государственных служащих) об участии в конкурсе

Количество граждан (государственных служащих), допущенных ко второму этапу конкурса

Количество граждан (государственных служащих), включенных в кадровый резерв

Главная группа должностей категории «Руководители»

Правовое (юридическое) обеспечение деятельности государственного органа

9

9

7

Ведущая группа должностей категории «Специалисты»

14

14

11

Старшая группа должностей категории «Специалисты»

1

1

1

Главная группа должностей категории «Руководители»

Аналитическое и законотворческое сопровождение законодательного процесса

2

2

2

Ведущая группа должностей категории «Специалисты»

11

11

11

Главная группа должностей категории «Руководители»

Организационно-техническое и справочно-информационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания и аппарата Законодательного Собрания

2

2

2

Ведущая группа должностей категории «Руководители»

1

1

1

Ведущая группа должностей категории «Специалисты»

3

3

2

Ведущая группа должностей категории «Руководители»

Документационное обеспечение законодательной деятельности

3

3

3

Ведущая группа должностей категории «Специалисты»

5

5

3

Старшая группа должностей категории «Специалисты»

15

15

15

Главная группа должностей категории «Руководители»

Обеспечение организационно-методического взаимодействия законодательного органа с органами местного самоуправления

7

7

7

Ведущая группа должностей категории «Специалисты»

8

8

8

Главная группа должностей категории «Руководители»

Информационное обеспечение законотворческой и представительской деятельности законодательного органа

2

2

2

Ведущая группа должностей категории «Специалисты»

4

4

2

Главная группа должностей категории «Руководители»

Кадровое обеспечение законодательной деятельности

3

3

3

Ведущая группа должностей категории «Специалисты»

5

5

4

Главная группа должностей категории «Руководители»

Информационно-технологическое обеспечение законодательной деятельности

3

3

3

Ведущая группа должностей категории «Специалисты»

4

4

4

Ведущая группа должностей категории «Специалисты»

Ведение бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета

2

2

2

Ведущая группа должностей категории «Руководители»

Осуществление закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных  нужд в рамках контрактной системы

1

1

1

Ведущая группа должностей категории «Специалисты»

4

4

3

Главная группа должностей категории «Руководители»

Организационное, информационное, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности комитетов законодательного органа

11

11

10

Ведущая группа должностей категории «Специалисты»

14

14

12

Старшая группа должностей категории «Специалисты»

4

4

4

Главная группа должностей категории «Руководители»

Материально-техническое обеспечение

1

1

1

Ведущая группа должностей категории «Специалисты»

3

3

3

Законодательное Собрание Пермского края  c 1 сентября 2017 года объявляет конкурс

Наименование

группы и категории должностей, на которые объявляется конкурс

Направление деятельности государственного органа

Квалификационные требования

Высшее профессиональное образование по одному из указанных направлений подготовки (специальности)*

Стаж государственной гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки

Главная группа должностей категории «Руководители»

Правовое (юридическое) обеспечение деятельности государственного органа;

Аналитическое и законотворческое сопровождение законодательного процесса;

Информационное обеспечение законотворческой и представительской деятельности законодательного органа;

Обеспечение организационно-методического взаимодействия законодательного органа с органами местного самоуправления;

Документационное обеспечение законодательной деятельности;

Организационно-техническое и справочно-информационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания и аппарата Законодательного Собрания;

Информационно-технологическое обеспечение законодательной деятельности;

Кадровое обеспечение законодательной деятельности;

Ведение бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета;

Материально-техническое обеспечение

«Юриспруденция», «Экономика и управление», «Гуманитарные науки», «Политические науки и регионоведение», «Инженерное дело, технологии и технические науки»,  «Информатика и вычислительная техника» 

Стаж гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет 

Ведущая группа должностей категории «Руководители»

Документационное обеспечение законодательной деятельности;

Ведение бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета;

Организационно-техническое и справочно-информационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания и аппарата Законодательного Собрания;

Осуществление закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных  нужд в рамках контрактной системы

«Юриспруденция», «Экономика и управление», «Гуманитарные науки»

Стаж гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

 Ведущая группа должностей категории «Специалисты»

 Правовое (юридическое) обеспечение деятельности государственного органа;

Аналитическое и законотворческое сопровождение законодательного процесса;

Информационное обеспечение законотворческой и представительской деятельности законодательного органа;

Обеспечение организационно-методического взаимодействия законодательного органа с органами местного самоуправления;

Документационное обеспечение законодательной деятельности;

Организационно-техническое и справочно-информационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания и аппарата Законодательного Собрания;

Информационно-технологическое обеспечение законодательной деятельности;

Кадровое обеспечение законодательной деятельности;

Ведение бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета;

Материально-техническое обеспечение

Осуществление закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных  нужд в рамках контрактной системы

«Юриспруденция», «Экономика и управление», «Гуманитарные науки», «Политические науки и регионоведение», «Инженерное дело, технологии и технические науки», «Информатика и вычислительная техника» 

 Стаж гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;     

Старшая группа должностей категории «Специалисты»

Документационное обеспечение законодательной деятельности

«Экономика и управление», «Гуманитарные науки»          

Без предъявления требований к стажу

* Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 1061 «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования»; Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОК 009-2016), утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 г. № 2007-ст.

Для участия в конкурсе необходимо до 21. 2017  по адресу г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 703, в период с 10. 00 до 16. 00 (обеденный перерыв с 12. 00 до 13. 00):

– представить паспорт, фотографию3х4,  документы, подтверждающие образование, стаж и опыт работы, и их ксерокопии;   медицинские заключения, выданные психоневрологическим и наркологическим диспансерами об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу (форма № 001-ГС/у, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 14. 2009 № 984н);

– заполнить соответствующие анкету установленного образца; заявление (при подаче документов);

– условия прохождения гражданской службы установлены Федеральным законом 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе  Российской Федерации».

Конкурс будет проходить с использованием метода оценки профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов –  в форме индивидуального собеседования. Решение по результатам конкурса принимается на заседании конкурсной  комиссии,  которое  предположительно состоится в период с 10 по 12 октября 2017 г.

В соответствии с абзацем 5 пункта 2 статьи 1 Закона Пермского края от 20 февраля 2007 г. № 5-ПК «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки для государственных гражданских служащих Пермского края» для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей гражданской службы ведущей группы – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Дополнительную информацию можно получить по тел. : 217-76-22, 217-69-17

Кто может участвовать в конкурсе

В конкурсе смогут участвовать все желающие жители города — от уже работающих на госслужбе до бизнесменов и общественников.

Согласно положению о конкурсе для участия установлен возрастной ценз от 25 до 55 лет. Обязательные условия — высшее образование и отсутствие судимости.

Первый этап конкурса пройдет на базе онлайн-платформы. Помимо прочего, конкурсанты должны будут записать небольшое видеообращение и  предоставить рекомендателей.

На втором этапе прошедшие предварительный отбор кандидаты предоставят необходимые документы. Затем начинается отбор в виде онлайн-интервью, тестирований и даже в формате деловых игр.

Подробная информация со ссылками и инструкциями для участия в конкурсе появится в ближайшее время на сайте правительства Севастополя.

Порядок поступления на государственную гражданскую службу

Порядок поступления гражданина на государственную гражданскую службу Пермского края установлен Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) согласно которому осуществляется конкурсный отбор кандидатов, причем, не только для замещения вакантных должностей, но и для включения в кадровый резерв.

Прежде чем приступить к процедуре участия в конкурсе Вам необходимо ознакомиться с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок поступления на государственную гражданскую службу и иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Пермского края.

Вы должны знать, что:

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям гражданской службы.

В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. С требованиями, предъявляемыми к замещению той или иной должности, Вы можете ознакомиться непосредственно при объявлении конкурса, либо в кадровой службе государственного органа, куда бы Вы хотели поступить на гражданскую службу.

Законодательством установлены правовое положение (статус), основные права и обязанности гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой (статьи 14-17 Федерального закона).

Право поступления на гражданскую службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.

Гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности гражданской службы, по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;

7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;

9) непредставления установленных сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В соответствии с квалификационными требованиями к должностям гражданской службы Вам необходимо знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав и законы Пермского края, постановления Законодательного Собрания Пермского края, указы губернатора Пермского края, иные правовые акты края, а также обладать иными профессиональными знаниями и навыками для исполнения должностных обязанностей.

Как уже говорилось, конкурсы проводятся на замещение вакантной должности гражданской службы и на включение в кадровый резерв государственного органа.

Конкурс на замещение вакантной должности проводится соответствии с Указом Президента России «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

Порядок формирования кадрового резерва, в том числе порядок и условия проведения конкурса на включение в кадровый резерв, установлен указом губернатора Пермского края от 12. 2007 № 13 «О кадровом резерве на государственной гражданской службе Пермского края». Порядок проведения конкурса аналогичен порядку проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ВАМ НЕОБХОДИМО:

Ознакомиться с наименованием должности; требованиями, предъявляемыми к претенденту на замещение этой должности; условиями прохождения гражданской службы; местом и временем приема документов, подлежащих представлению; сроком, до истечения которого принимаются документы; предполагаемой датой проведения конкурса; местом и порядком его проведения и другими информационными материалами. Данная информация размещается на сайте государственной службы Пермского края, государственного органа в сети Интернет, а также может публиковаться в периодическом печатном издании.

Подготовить необходимые документы:

  • личное заявление – бланк заявления можно получить в кадровой службе государственного органа;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденной формы с приложением фотографии;
  • копию паспорта – паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс;
  • документы, подтверждающие стаж (опыт) работы, квалификацию и соответствующее профессиональное образование:

– копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную в кадровой службе по месту работы, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

– копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании (переподготовка, повышение квалификации и т. ), о присвоении ученой степени, ученого звания;

  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу;
  • иные документы, предусмотренные федеральным законодательством (перечень этих документов должен быть отражен в объявлении о проведении конкурса);
  • подготовленные конкурсные задания – представляются в случае, когда при проведении конкурса устанавливаются соответствующие задания (подготовка реферата на заданную тему; подготовка темы для группового упражнения и т.п.); условия подготовки этих документов также должны быть отражены в объявлении о проведении конкурса.

Представить лично документы в установленные сроки (в течение 21 дня со дня объявления об их приёме) в кадровую службу государственного органа.

Достоверность сведений, представленных Вами на имя руководителя государственного органа, подлежит проверке.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной (резервируемой) должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Принять участие в конкурсных процедурах, установленных при проведении данного конкурса.

В качестве конкурсных процедур применяются следующие методы оценки профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов: индивидуальное собеседование (интервью), анкетирование, тестирование, групповое упражнение и (или) защита реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по вакантной (резервируемой) должности.

О дате, месте и времени проведения конкурсных процедур Вас известят заранее. Неявка кандидата, оповещенного в установленном порядке, для прохождения конкурсных процедур или на заседание конкурсной комиссии расценивается как его отказ от участия в конкурсе.

О результатах конкурса кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения.

Желаем Вам удачи при участии в конкурсе и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

На странице сайта государственной гражданской службы Пермского края Вы можете заполнить подробное резюме, которое будет храниться в «Банке данных резюме» и может быть использовано кадровыми службами государственных органов при подборе потенциальных кандидатов для участия в конкурсах.

Что значит конкурс на включение в кадровый резерв?

Что такое кадровый резерв и зачем он нужен Кадровый резерв — это квалифицированные специалисты, отвечающие повышенным требованиям и отобранные для потенциального занятия руководящей должности на предприятии. Корпоративное обучение сотрудников — это максимальный результат без лишних затрат

В чем назначение кадрового резерва?

Основной целью формирования и использования кадрового резерва является своевременное обеспечение гражданской службы высококвалифицированными кадрами. Кадровый резерв формируется с учетом поступивших в государственный орган заявлений от гражданских служащих и граждан

Сколько баллов нужно набрать в тесте на госслужбу?

3 балла , если даны правильные ответы на 85-94% вопросов, 2 балла , если даны правильные ответы на 75-84% вопросов, 1 балл , если даны правильные ответы на 70-74% вопросов, Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов. 6 мая 2022 г

Что даёт нахождение в кадровом резерве?

В начале сотрудников мотивирует возможность профессионального развития, затем – карьерного роста. Наличие грамотно организованного кадрового резерва в компании уменьшает текучесть кадров , позволяет повысить отдачу от сотрудников. Для работающих сотрудников кадровый резерв становится «мостиком» в новые возможности

Какой оптимальный срок на который составляется список резерва организации?

Исключение из списка осуществляет он же с учетом возраста, состояния здоровья, неудовлетворительных результатов, показанных в период пребывания в резерве. Оптимальный срок, на который составляется список резерва компании — два года

Что такое кадровый резерв государственной гражданской службы?

Кадровый резерв представляет собой сформированную в порядке, установленном Федеральным законом, группу федеральных государственных гражданских служащих Министерства экономического развития Российской Федерации (далее – гражданские служащие) и граждан Российской Федерации, не состоящих на государственной гражданской

Что такое внешний кадровый резерв?

Внешний кадровый резерв — это формирование запаса подходящих кандидатов на возможные будущие вакансии из специалистов, которые у вас не работают

Какие документы нужны для кадрового резерва?

личное заявление, три фотографии размером 3х4, цветные, матовые (без уголка), собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26

Что дает нахождение в составе резерва кадров?

Под кадровым резервом понимается группа сотрудников, отвечающих требованиям для назначения на вышестоящую должность. Это пул талантов, к которому обращаются в случае возникновения вакантного места

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *