Фку это госслужба или нет

Отдел обеспечения процедур банкротства

↑К началу страницы

Мырадов Андрей Андреевич

8 (865-2) 35-68-64, 37-12-85

1) осуществляет в установленном порядке функции уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации в делах о банкротстве и процедурах банкротства;

2) организует работу по применению налоговыми органами законодательных и нормативных актов и методических рекомендаций в части инициирования и реализации процедур банкротства и участия налоговых органов в делах о банкротстве и процедурах банкротства;

3) осуществляет контроль за единообразным применением налоговыми органами законодательных и нормативных актов и методических рекомендаций в части инициирования процедур банкротства и участия налоговых органов в делах о банкротстве и процедурах банкротства;

4) обеспечивает учет мнений государственных органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления при реализации процедур банкротства, организует взаимодействие с федеральными органами государственной власти по вопросам реализации процедур банкротства, в том числе стратегических должников;

5) осуществляет контроль за своевременностью предъявления требований к должникам, имеющим задолженность перед Российской Федерацией по денежным обязательствам и обязательным платежам;

6) принимает решение о переводе должников из второго уровня сопровождения в третий;

7) в установленном порядке подготавливает и предоставляет информацию о ходе работы по реализации функций уполномоченного органа в процедурах банкротства;

8) вносит предложения по рассмотрению вопросов на заседания коллегии Управления и подготавливает материалы (справки, аналитические таблицы, проекты приказов и др. ) в установленном порядке по вопросам деятельности Отдела.

9) подготавливает документы для представления в деле о банкротстве и процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды и требований Российской Федерации по денежным обязательствам;

10) принимает участие в подготовке документов о банкротстве и реализации соответствующих процессуальных прав Управления при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) арбитражными судами;

11) принимает участие в подготовке сообщений судебному приставу-исполнителю об осуществлении или неосуществлении действий по возбуждению в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника в соответствии с действующим законодательством;

12) участвует в работе с правоохранительными, таможенными и иными контролирующими органами по вопросам взаимного обмена информацией, проведения скоординированных мероприятий и другим вопросам взаимодействия в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений в сфере несостоятельности (банкротстве), организует и координирует взаимодействие территориальных налоговых органов с указанными структурами;

13) включения в состав единой проектной группы и принимает участие в контрольных мероприятиях с целью установления обстоятельств, имеющих значение для наиболее полного обеспечения поступлений по результатам выездной налоговой проверки в соответствии с требованиями писем ФНС России;

14) проводит дистанционный мониторинг территориальных налоговых органов края с использованием базы данных АИС «Налог-3», для анализа показателей, характеризующих уровень организации налогового администрирования и практического использования его результатов;

15) участвует в работе комиссий Управления, ведет подготовку и оформление необходимой документации, входящей в компетенцию Отдела;

16) обеспечивает применение мер, направленных на пресечение налоговых правонарушений в рамках задач, возложенных на отдел;

17) обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

18) участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

19) обеспечивает организационно-методическое руководство и оказание практической помощи нижестоящим налоговым органам по предмету деятельности Отдела;

20) формирует установленную ФНС России отчетность по предмету деятельности Отдела по формам: 4-РБ, 4-РБО. Обеспечивает контроль, анализа статистической налоговой отчетности и показателей для организации технологического процесса деятельности Федеральной налоговой службы, закреплённых за отделом, по утверждённым формам. Идентификация отчётности на региональном уровне на соответствие информационным ресурсам;

21) проводит работу по мониторингу закреплённых за отделом информационных ресурсов территориальных налоговых органов (журнал работы налоговых органов по обеспечению процедур банкротства). Анализ и контроль актуальности и достоверности данных информационных ресурсов;

22) формирует и направляет обзоры наиболее характерных нарушений и недостатков в работе территориальных налоговых органов для устранения недостатков и для своевременного применения мер;

23) анализирует и обобщает отчетные и статистические данные, результаты проверок, обследований организаций, а также поступившие в отдел предложения и запросы налоговых органов и налогоплательщиков, практику применения законодательных и нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

24) участвует в установленном порядке в разработке предложений в «Перечень работ по информатизации Федеральной налоговой службы» по тематике и содержанию работ отдела. Представление предложений по запросу ФНС России в профильное подразделение центрального аппарата;

25) участвует в работах на стадии опытной эксплуатации программного обеспечения. Участие в разработке (доработке) документов (приказы, планы, отчёты);

26) подготавливает приказы и распоряжения по основной деятельности, относящиеся к компетенции Отдела;

27) ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Отдела, осуществляет их передачу на архивное хранение;

28) осуществляет иные функции по поручению ФНС России и руководителя Управления;

29) осуществляет контроль за исполнением территориальными налоговыми органами Ставропольского края Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков в части, закрепленной за Отделом.

Деятельность Федерального казенного учреждения

Рассмотрим основные виды деятельности дочерней службы ФКУ Налог-сервис ФНС, которые также можно найти на официальном сайте nalog. ru:

  • Контроль данных налоговой службы различной информации, бухгалтерской отчетности, которая поступает от налогоплательщиков. А также других источников информации, которая подлежит обработке и перенаправлению в нужные учреждения;
  • Осуществление ввода данных налоговой для различных учреждений;
  • Обработка информации, которая поступает в классическом и электронном виде от официальных органов и прочее.

Такая служба (ФКУ) может быть организована гражданином, различными организациями — коммерческой или некоммерческой, госструктурами для целей исполнения контроля культурно-социальных работ.

Проще говоря ФКУ — это организация, которая занимается массовой распечаткой документов относящиеся к Налоговой службе РФ. Преимущественно это заказные письма налогоплательщикам и разного рода должникам.

Отдел анализа и прогнозирования

Мухина Мария Владимировна

8 (865-2) 35-54-49, 35-48-94

1) Ежедневный мониторинг поступления доходов, администрируемых налоговыми органами, в федеральный бюджет, консолидированный бюджет субъекта и доходов по страховым взносам на обязательное социальное страхование.

2) Экономический анализ поступления доходов, администрируемых налоговыми органами:

1) мониторинг и анализ: поступления налогов, страховых взносов, изменений налоговой базы, собираемости, основных показателей социально- экономического развития края;

2) анализ поступлений администрируемых доходов, по видам экономической деятельности с учётом влияния социально-экономических показателей экономики края;

3) ежемесячный мониторинг сведений о поступлениях налогоплательщиков, занимающих доминирующее положение в формировании доходной части бюджетной системы Российской Федерации;

4) анализ исполнения доходных частей бюджетов по уровням бюджетной системы Российской Федерации;

5) сбор информации для формирования аналитических сведений.

3) Прогнозирование поступлений администрируемых налоговыми органами доходов бюджетной системы (консолидированного бюджета и федерального бюджета) Российской Федерации и страховых взносов на обязательное социальное страхование, администрируемых ФНС России, зачисляемых в государственные внебюджетные фонды, на текущий (отчетный), очередной год и плановый период:

1) сбор информации об изменениях налогового законодательства и их влиянии на объем налогооблагаемой базы от отделов Управления, а также прогнозных расчетов от Инспекций края, для последующего обобщения, оценки дополнительных и выпадающих доходов бюджетов всех уровней, и составления прогноза налогооблагаемой базы, налоговых поступлений по налогам и сборам, страховым взносам;

2) планирование помесячных, поквартальных плановых показателей поступлений налогов и сборов в федеральный бюджет, страховых взносов на обязательное социальное страхование и доведение контрольных цифр до Инспекций края;

3) формирование и представление в органы, организующие исполнение краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований, прогноза поступления доходов, аналитических материалов по исполнению бюджета, сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета и сведений;

4) обеспечение руководства Управления оперативной информацией о выполнении индикативных показателей поступления доходов в федеральный бюджет, доходов по страховым взносам на обязательное социальное страхование и установленных бюджетных назначений в краевой и местные бюджеты;

5) обеспечение представительских функций в законодательных и исполнительных органах власти региона по вопросам: налоговых поступлений, установленных плановых показателей по налоговым доходам в бюджеты различных уровней и контроль за их выполнением.

4) Контроль за взаимодействием отделов Управления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» в части предоставления информации о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы местных бюджетов.

5) Сбор, анализ, систематизация и передача органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации сведений о налоговых расходах субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), в рамках исполнения положений постановлений Правительства Российской Федерации от 12. 2019 № 439 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации» и от 22. 2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

6) Разработка и утверждение Методики прогнозирования поступлений доходов, администрируемых ФНС России, в консолидированный бюджет Ставропольского края.

7) Подготовка докладов, справок и других аналитических материалов, к совещаниям, коллегиям Управления, коллегиям ФНС России и иным мероприятиям с участием руководителя по предмету деятельности отдела.

8) Участие в тестировании, опытной эксплуатации и внедрении программных продуктов. Подготовка предложений по доработке алгоритмов, выходных форм по предмету деятельности отдела.

9) Организация и осуществление внутреннего контроля как в Управлении, так и в Инспекциях края по направлениям деятельности отдела, определение конкретных методов и объектов внутреннего контроля по уровню подчиненности.

11) Осуществление функции сбора и обработки данных для оценки, документационного и организационного обеспечения работы Комиссии Управления по оценке эффективности деятельности структурных подразделений аппарата Управления и Инспекций края в установленные сроки, согласно действующим алгоритмам, утверждённым руководителем ФНС России.

12) Участие в подготовке ответов на письменные запросы по предмету деятельности Отдела.

13) Участие в обучении специалистов Инспекций края, проведение совещаний, семинаров, оказание практической помощи Инспекциям края по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

14) Организационно-методическое руководство и оказание практической помощи Инспекциям края по предмету деятельности Отдела.

15) Формирование установленной ФНС России отчетности по предмету деятельности Отдела. Обеспечение контроля, анализа статистической налоговой отчетности и показателей для организации технологического процесса деятельности Федеральной налоговой службы, закреплённого за Отделом, по утверждённым формам.

16) Осуществление координации работ по оценке резервов и выработке мер по мобилизации дополнительных доходов в бюджетную систему Российской Федерации.

17) Проведение работ по мониторингу закреплённых за Отделом информационных ресурсов Инспекций края, анализ и контроль актуальности и достоверности данных информационных ресурсов.

18) Участие в установленном порядке в разработке предложений в «Перечень работ по информатизации Федеральной налоговой службы» по тематике и содержанию работ Отдела.

19) Представление предложений по запросу ФНС России в профильное подразделение центрального аппарата.

20) Участие в работах на стадии опытной эксплуатации программного обеспечения, участие в разработке (доработке) документов (приказы, планы, отчёты).

21) Осуществление экспертно-аналитического обеспечения по ведению налогового паспорта субъекта Российской Федерации.

22) Подготовка приказов и распоряжений по основной деятельности, относящиеся к компетенции Отдела.

23) Ведение в установленном порядке делопроизводства и хранения документов Отдела, осуществление их передачи на архивное хранение.

24) Осуществление иных функций по поручению руководителя Управления;

25) Обеспечение в пределах компетенции Отдела защиты сведений, составляющих государственную и налоговую тайну.

Почтовые сортировочные центры

Иногда письма приходят с обозначениями других городов, отличающихся от населенного пункта адресата. Например, жителю Санкт-Петербурга приходит письмо с обозначением ДТИ Шарапово или Санкт-Петербург-ДТИ, первый из которых находится в Московской области. Также могут приходить письма с пометками: Подольск ДТИ, Красноярск 75 и Столбище 42031. Это происходит по причине закона, который был принят еще в 2012 году. В нем идет речь о прекращении рассылки писем налогоплательщикам местными органами налоговых служб. Теперь этим занимаются определенные органы, а письма достаточно быстро направляются адресату через специальные сортировочные центры.

Каждое письмо или посылка, которая проходит тот или иной центр, обозначается специальным виртуальным адресом или технологическим индексом, к которому дополняется город, где письмо прошло сортировку. Иногда в отдельном блоке уведомления указывается логотип конкретной службы, которая вам направила письмо. А также о территориальном органе, в котором налогоплательщик состоит на учете. По этому адресу граждане могут обращаться за дополнительной информацией по их вопросам.

Фку это госслужба или нет

Специалист казначейства

ГК Мегаполис открыта вакансия: “Специалист казначейства” Обязанности: Сопровождение банковского обслуживания. банками по вопросам функциональной области казначейства; Выполнение отдельных функций, задач. продуктов; Опыт работы в казначействе, банке от 2 лет;.

2 дня назад с
hh. ru (ООО “Хэдхантер”)

  • ↑ 1 2 3 Положение о Федеральном казначействе. Казначейство России. Дата обращения: 6 июля 2018. Архивировано 6 июля 2018 года.
  • Структура Федерального казначейства (недоступная ссылка). Дата обращения: 10 октября 2020. Архивировано 8 октября 2020 года.
  • Функции. roskazna.gov.ru. Дата обращения: 4 августа 2022.
  • Об учреждении геральдического знака-эмблемы, флага и вымпела Федерального казначейства. Казначейство России (28 сентября 2011). Дата обращения: 26 декабря 2011. Архивировано 8 июня 2012 года.
  • О выпуске в обращение памятных монет из драгоценного металла. Банк России (21 ноября 2017). Дата обращения: 6 июля 2018. Архивировано 6 июля 2018 года.

Что может быть в таком письме

После получения извещения о письме от Налог-Сервис казённого учереждения, у людей возникает множество вопросов, один из них — что может находится в письме? Чтобы точно узнать это, человеку необходимо с извещением и паспортом самостоятельно посетить почтовое отделение по адресу, которое указано в извещение и открыть конверт.

Можно лишь предположить какого характера письмо в пришедшем конверте:

  • в письме может находится просьба для предъявления личных данных, которые не были дополнены при заполнении тех или иных документов, налоговых декларациях;
  • оповещение о том, что дело о неуплате налогов передано в суд. Это может случиться, если долгое время игнорировать требования выплат необходимых средств, в качестве налога на владение имуществом;
  • оповещение о переплате денежных средств, которое было произведено ранее.

Случаи с сообщением о переплате происходят гораздо реже, чем остальные. И многие думают, что это не очень важное сообщение и не реагируют на него должным образом, ошибочно считая, что уплаченные средства сверх нормы автоматически перейдут на оплату налога в следующий раз. К сожалению, если эти средства не направить в нужное русло, они попросту пропадут. Поэтому необходимо отправиться в налоговый филиал и выполнить необходимые указания.

Специалист казначейства (со знанием английского языка)

новые рынки, ставим перед собой новые амбициозные задачи и занимаем лидирующие позиции. Мы ищем специалиста на роль Специалист Back Office казначейства (со знанием английского языка). Основные обязанности: Авторизация платежей компаний группы в банках и.

4 дня назад с
hh. ru (ООО “Хэдхантер”)

Мне пришло письмо из ФНС об уплате транспортного налога, просто бросили в почтовый ящик,

Мне пришло письмо из ФНС об уплате транспортного налога, просто бросили в почтовый ящик, я не расписывался в получении этого письма, должен ли я оплатить этот налог?

Если у вас имеется транспортное средство то вы обязаны оплачивать транспортный налог.

Фку это госслужба или нет

Разумеется должны, более того, заплатить налоги-это ваша гражданская обязанность, вы это по сути должны сделать и без квитанций. Удачи!

Фку это госслужба или нет

Но не платите ,какие проблемы ,если у Вас их на данный момент нет ,то ни обязательно будут налоговая обратиться в суд за выдачей судебного приказа о взыскании с Вас транспортного налога ,здесь Вам придется заплатить и транспортный налог и пеню и госпошлину за суд. А если все это попадет к приставам приставы наложат запрет на рег. действия и арест на денежные вклады и к этой сумме еще может прибавиться и исполнительский сбор в сумме 7% от суммы ,но не менее 1000 рублей. Вам это надо идите и заплатите ,если с данной суммой налога Вы согласны ,если не согласны и у Вас есть льготы обратитесь в ФНС.

Фку это госслужба или нет

Данный факт юридически значимым не является, письмо носит информативный характер.

Фку это госслужба или нет

В дочернюю компанию крупного холдинга требуется специалист казначейства. Обязанности: Исполнение утвержденного плана платежей, осуществление расчетов по Компании (Банки РФ, зарубежные банки); Обеспечение бесперебойности платежей; Ведение полного учета.

Отдел информационной безопасности

Серяк Александр Михайлович

1) обеспечение выполнения процедур по защите свидетелей в рамках компетенции отдела;

2) организация технической защиты информации;

3) организация соблюдения политик ИБ при разработке и внедрении ИТ;

4) реализация концепции управления информационной безопасностью;

5) обеспечение выполнения законодательства РФ по защите персональных данных;

6) взаимодействие с ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в части обеспечения ИБ;

7) организация аттестации сегментов информационных систем;

8) организация технических работ по защите Государственной тайны;

9) расследование инцидентов информационной безопасности в рамках регламентов реагирования на инциденты;

10) участие в организации и формировании планов закупок средств защиты информации и оборудования;

11) участие в организации закупок средств криптографической защиты информации и оборудования;

12) внутренний аудит ИБ в территориальных налоговых органах;

13) организация и методическая поддержка сопровождения и эксплуатации систем защиты информации;

14) предоставление доступа к ФИР, АИС «Налог-3», и информационным ресурсам налогового органа;

15) взаимодействие с внешними организациями и учреждениями в рамках компетенции отдела;

16) обеспечение взаимодействия с организациями с применением СКЗИ;

17) координация работ по организации криптотуннелей в подведомственных налоговых органах в рамках приказа от 11. 2016 № ММВ-7-6/611 «Об утверждении Регламента взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России при выполнении функций в сфере информационных технологий»;

18) обеспечение функционирования специальной связи в рамках компетенции отдела;

19) проведение мероприятий, направленных на противодействие иностранным техническим разведкам;

20) ответы на обращения заявителей по вопросам, относящимся к компетенции отдела информационной безопасности;

21) организует и осуществляет внутренний контроль как в Управлении, так и в территориальных налоговых органах Ставропольского края по направлениям деятельности отдела, определяет конкретные методы и объекты внутреннего контроля по уровню подчиненности;

22) выполняет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия сертификатами ключей проверки электронных подписей в установленных законодательством Российской Федерации случаях.

от

43 000 руб. до

43 000 руб.

на постоянную работу на должность Специалист казначейства. Работа в г. Ростов. с кредитными организациями, органами федерального казначейства РФ. Составление статистических ежедневных/ежемесячных.

5 дней назад с
hh. ru (ООО “Хэдхантер”)

от

43 000 руб. до

43 000 руб.

Подробная информация о льготах и ставках

Для получения информации о ставках и льготах для каждого случая граждане могут обращаться в специальный раздел на официальном сайте налоговой службы. Здесь вы найдете специальную форму, где нужно указать вид налога: транспортный, земельный, на имущество физического лица или имущество организаций. При этом должна отображаться электронная карта, на которой можно выбрать свой регион для заполнения формы. Если карта не отображается, значит в вашем браузере не установлен Adobe Flash Player или попросту выключен в настройках браузера.

Ниже необходимо выбрать налоговый период, по которому необходимо рассчитать сумму. И в завершении выбрать необходимый субъект Российской Федерации. Здесь же на сайте можно найти всю информацию о налоговой службе, ее филиалах, услугах и сервисах.

Письмо от ФКУ Налог-сервис

На сайте почты россии появилось отправление от “Филиал ФКУ Налог-сервис ФНС России В Красноярском крае”

Что за такое? В собственности ничего нет и долевого отношения тоже.

И к тому же проживаю в Новосибирске с рождения и в Красноярске вообще никогда не была. Как узнать можно?

Вам нужно получить это письмо и узнать, что это за требование.

Фку это госслужба или нет

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

Титаренко Вера Александровна

8 (865-2) 35-01-86, 36-01-54

1) координирует работу налоговых органов края по администрированию налогов и сборов, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего Положения;

2) осуществляет деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Управления с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и другими организациями в пределах своей компетенции;

3) обеспечивает в порядке контроля за деятельностью территориальных налоговых органов Ставропольского края рассмотрение материалов камеральных проверок по администрируемым налогам;

4) организует и осуществляет внутренний контроль как в Управлении, так и в территориальных налоговых органах Ставропольского края по направлениям деятельности отдела, определяет конкретные методы и объекты внутреннего контроля по уровню подчиненности;

5) формирует установленную ФНС России отчетность по предмету деятельности Отдела. Обеспечивает анализ сформированной статистической отчетности и доведение ее до соответствующих органов;

6) организует деятельность межведомственных рабочих групп (комиссий) с участием Управления, информационное взаимодействие с которыми относится к функциям Отдела;

7) принимает участие в подготовке заключений на проекты нормативных актов и договоров (соглашений) Управления в части вопросов, относящихся к компетенции Отдела;

8) осуществляет контроль за проведением налоговыми органами края мероприятий в части камерального налогового контроля в отношении налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов, в том числе с использованием автоматизированных процедур;

9) участвует в рассмотрении апелляционных жалоб на акты ненормативного характера по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, входящих в компетенцию отдела;

10) подготавливает экспертные заключения по результатам рассмотрения возражений (разногласий) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) (далее – рассмотрение возражений) по актам выездных и камеральных налоговых проверок в части, относящейся к ведению Отдела;

11) информирует налоговые органы края об изменениях налогового законодательства, применении отдельных норм (положений) Налогового кодекса, а также разъясняет порядок заполнения форм налоговых деклараций (расчетов);

12) осуществляет взаимодействие с Минфином Ставропольского края по вопросам, требующим выработки согласованной позиции при применении законодательства о налогах и сборах в части функций Отдела;

13) осуществляет контрольные мероприятия в отношении физических лиц, на которых сведения представляются налоговыми агентами в особом порядке (ОП);

14) организует проверки по запросам:

Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в отношении сведений о доходах кандидатов в Президенты Российской Федерации, кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и иные выборные должности;

Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, Комиссии при Президенте Российской Федерации по предварительному рассмотрению кандидатов на должности судей федеральных судов, Квалификационных коллегий судей субъектов РФ – в отношении достоверности сведений, представляемых кандидатами на должности судей;

иных государственных органов;

15) готовит материалы в ФНС России и заключения квалификационным коллегиям судей субъектов Российской Федерации о результатах проверки достоверности сведений, изложенных в анкетах кандидатов на должности судей;

16) участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

17)   осуществляет организационно-методическое руководство и оказание практической помощи нижестоящим налоговым органам по предмету деятельности Отдела;

18) проводит работу по мониторингу закреплённых за Отделом информационных ресурсов территориальных налоговых органов;

19) подготавливает приказы и распоряжения по основной деятельности, относящиеся к компетенции Отдела;

20) обеспечивает в пределах компетенции Отдела защиты сведений, составляющих государственную и налоговую тайну.

21) ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Отдела, осуществляет их передачу на архивное хранение;

22) осуществляет иные функции по поручению руководителя УФНС России по Ставропольскому краю.

Правовой отдел

Вареникова Татьяна Васильевна

8 (865-2) 35-99-72

1) контроль в установленном порядке качества правовой работы в территориальных налоговых органах;

2) обобщение практики ведения правовой работы в территориальных налоговых органах и внесение предложений по ее совершенствованию;

3) представление интересов Управления в судебных органах, органах законодательной власти и местного самоуправления, правоохранительных органах и Прокуратуры, а также иных организациях и предприятиях;

4) запрос заключений у соответствующего отраслевого отдела Управления в соответствии с нормативными (ведомственными) актами ФНС России и (или) Управлении;

5) оказание организационной и правовой помощи территориальным налоговым органам в обжаловании и опротестовании ими решений судов, а также обжаловании ими отказов в принесении протестов.

6) анализ практики рассмотрения в судах налоговых споров, причин возникновения и разрешения арбитражными судами споров в пользу налогоплательщиков и подготовка, с привлечением других структурных подразделений аппарата Управления, указаний и рекомендаций Управления по данным вопросам;

7) обобщение и анализ практики рассмотрения налоговых споров во внесудебном порядке и вносит предложения по ее совершенствованию;

8) оказание практической помощи территориальным налоговым органам в проведении работ досудебного урегулирования споров.

9) участие в разработке ведомственных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

10) обеспечение реализации федеральных законов, нормативно-правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений руководителей Министерства финансов Российской Федерации, ФНС России, Управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

11) участие в подготовке проектов приказов, распоряжений и других документов, издаваемых в аппарате Управления, а также писем, направляемых в ФНС России, органы представительной и законодательной власти, а также правоохранительные органы, проведение правовой экспертизы, согласование их в установленном порядке;

12) участие в разработке проектов законов, решений и постановлений органов представительной и законодательной власти Ставропольского края, подготовка заключений по проектам указанных документов, проведение их правовой экспертизы.

13) оформление и учет доверенностей на представление интересов Управления в судах и иных организациях работниками территориальных налоговых органов;

14) обеспечение формирования установленной отчетности по предмету деятельности Отдела;

15) обеспечение визирования проектов актов по результатам камеральных и выездных налоговых проверок, визирования проектов решений, выносимых руководителями (заместителями руководителей) налоговых органов по результатам рассмотрения материалов налоговых проверок;

16) составление в случае несогласия с выводами, содержащимися в проекте акта или решения, в связи с их незаконностью, необоснованностью и противоречием сложившейся судебной практики, докладной записки на имя руководителя налогового органа, содержащей выводы правового отдела об обоснованности выводов, содержащихся в проектах актов и решений инспекции, принятых по результатам камеральных и выездных налоговых проверок, о полноте собранной доказательственной базы;

17) обеспечение консультирования работников аппарата Управления и территориальных налоговых органов по правовым и иным вопросам;

18) обеспечение организационно-методического руководства и оказание практической помощи территориальным налоговым органам по предмету деятельности Отдела;

19) участие в обучении работников налоговых органов, проведение совещаний, семинаров, оказание практической помощи территориальным налоговым органам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

20) обеспечение своевременного рассмотрения и подготовку заключений по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов на акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц;

21) обеспечение своевременного рассмотрения и подготовку ответов на предложения, заявления, обращения и жалобы, по вопросам гражданско-правового характера и административным отношениям;

22) согласование решений, подготовленных структурными подразделениями Управления по результатам рассмотрения жалоб на акты ненормативного характера, действия (бездействие) территориальных налоговых органов, а также их должностных лиц по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, либо иных актов законодательства Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на Управление;

23) подготовка по запросам ФНС России заключений по жалобам, а так же апелляционным жалобам налогоплательщиков, налоговых агентов, плательщиков сборов на ненормативные акты налоговых органов принятых по результатам камеральных или выездных налоговых проверок, а так же действия (бездействия) налоговых органов, в отношении жалоб, а так же апелляционных жалоб, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта

24) координация работы по рассмотрению возражений и налоговых споров во внесудебном порядке в территориальных налоговых органах;

25) проведение дистанционного мониторинга территориальных налоговых органов края с использованием удаленного доступа к БД СЭОД, для анализа показателей, характеризующих уровень организации налогового администрирования и практического использования его результатов;

26) обеспечение юридического сопровождения выездных (повторных выездных) налоговых проверок и иных контрольных мероприятий в отношении проверяемых налогоплательщиков по решению руководства Управления;

27) обеспечение своевременного рассмотрения и согласование проектов актов выездных налоговых проверок, проведенных территориальными налоговыми органами и представленных в Управление по направлениям деятельности правового отдела на предмет полноты отражения состава налогового правонарушения;

28) подготовка экспертных заключений на возражения (разногласия) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) (далее – рассмотрение возражений) только по актам повторных выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных Управлением;

29) обеспечение своевременного рассмотрения и подготовку заключений по полноте проведения контрольных мероприятий и сбору доказательственной базы по вопросу обоснованности возмещения сумм налога на добавленную стоимость в рамках исполнения приказов ФНС России и Управления;

30) осуществление контроля за обоснованностью возмещения налога на добавленную стоимость в рамках исполнения приказов ФНС России и Управления, в том числе посредством участия в составе Комиссии Управления по НДС по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

31) согласование кандидатуры на должности начальников юридических (правовых) отделов территориальных налоговых органов;

32) обеспечение единства применения территориальными налоговыми органами санкций за нарушения законодательства о налогах и сборах либо иных актов законодательства, контроль за исполнением которых возложен на Управление;

33) осуществление контроля за полнотой реализации территориальными налоговыми органами своих прав по предъявлению исков (в том числе о взыскании задолженности по имущественным налогам с физических лиц) в арбитражный суд (суд общей юрисдикции);

34) представление предложений по запросам ФНС России в профильное подразделение центрального аппарата;

35) участие в обучении работников налоговых органов, проведение совещаний, семинаров, оказание практической помощи территориальным налоговым органам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

36) организационно-методическое руководство и оказание практической помощи территориальным налоговым органам по предмету деятельности Отдела.

37) ведение информационных ресурсов по предмету деятельности Отдела;

38) формирование установленной ФНС России отчетности по предмету деятельности Отдела, обеспечение контроля, анализа статистической налоговой отчетности и показателей для организации технологического процесса деятельности ФНС России, закрепленных за Отделом, по утвержденным формам. Идентификация отчетности на региональном уровне на соответствие информационным ресурсам;

39) проведение работ по мониторингу закрепленных за Отделом информационных ресурсов территориальных налоговых органов, анализ и контроль актуальности и достоверности данных информационных ресурсов;

40) участие в установленном порядке в разработке предложений в «Перечень работ по информатизации Федеральной налоговой службы» по тематике и содержанию работ отдела, представление предложений по запросу ФНС России в профильное подразделение центрального аппарата;

41) участие в работах на стадии опытной эксплуатации программного обеспечения, а также в разработке (доработке) документов (приказы, планы, отчеты);

42) осуществление контроля за исполнением территориальными налоговыми органами Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков в части, закрепленной за Отделом;

43) подготовка приказов и распоряжений по вопросам основной деятельности, относящимся к компетенции Отдела;

44) ведение в установленном порядке делопроизводства и хранение документов Отдела, осуществление их передачи на архивное хранение;.

45) обеспечение в пределах компетенции Отдела защиты сведений, составляющих государственную и налоговую тайну;

46) осуществление иных функций по поручению руководителя Управления.

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

Соколюк Марина Валериевна

8 (865-2) 35-29-37, 35-51-94

1) осуществление координации и контроля деятельности Межрайонной ИФНС России № 11 по Ставропольскому краю по выполнению функций государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, иных функций, связанных с государственной регистрацией юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, предусмотренных законодательством;

2) осуществление контроля соблюдения Межрайонной ИФНС России № 11 по Ставропольскому краю законодательства Российской Федерации в области государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, в том числе за применением санкций в случае нарушения законодательства о государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей;

3) осуществление контроля правомерности принятия Межрайонной ИФНС России № 11 по Ставропольскому краю решений об отказе в государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей;

4) осуществление контроля обеспечения регистрирующими (налоговыми) органами Ставропольского края порядка формирования регистрационных дел юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей и передачи их на хранение в установленном порядке;

5) осуществление контроля полноты и своевременности применения регистрирующими (налоговыми) органами предусмотренных законодательством мер ответственности к заявителям при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

6) участие в разработке проектов приказов, инструктивных и методических указаний для налоговых органов края по формированию и ведению ЕГРН, ЕГРЮЛ и ЕГРИП;

7) осуществление контроля соблюдения регистрирующими (налоговыми) органами края порядка осуществления процедур постановки на учёт юридических и физических лиц, снятия с учета российских организаций в связи с их ликвидацией или прекращения деятельность путем реорганизации, в связи с изменением места нахождения, а также в связи с прекращением права собственности на недвижимое имущество (транспортное средство), права пользования участком недр;

8) осуществление контроля своевременности проведения налоговыми органами работы по проведению в полном объёме учётных действий в отношении физических лиц – собственников недвижимого имущества и транспортных средств;

9) осуществление контроля соблюдения инспекциями края нормативных актов по определению особенностей постановки на учёт крупнейших налогоплательщиков – российских организаций, а также методических указаний, рекомендаций, разъяснений для налоговых органов по организации работы с крупнейшими налогоплательщиками, в части их постановки на учёт в соответствии с утверждёнными особенностями;

10) осуществление контроля выполнения налоговыми органами методических указаний, рекомендаций, разъяснений по вопросам особенностей учёта и постановки на учёт иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства;

11) осуществление координации и контроля организации обеспечения работы по формированию и использованию информационных ресурсов ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН, осуществление контроля полноты, актуальности и достоверности баз данных ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН, ИР «Банковские счета»;

12) осуществление информационного обмена с организациями и ведомствами и соблюдение порядка предоставления сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН в соответствии с законодательством, в том числе в электронном виде;

13) подготовка писем о предоставлении (отказе в предоставлении) в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, по представленным заинтересованными лицами заявкам;

14) осуществление контроля выполнения инспекциями края работы по учёту сведений об открытых (закрытых) счетах и изменении номеров счетов налогоплательщиков в кредитных организациях, учёта сообщений банков об открытии (закрытии), изменении реквизитов счёта в банках на территории Российской Федерации, учёта сведений резидентов об открытии (закрытии) ими счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации;

15) рассмотрение и подготовка в установленном порядке и сроки ответов на письма и запросы налоговых органов, министерств и ведомств, предприятий, организаций, учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

16) участие в проведении Всероссийских совещаний налоговых органов по вопросам государственной регистрации и учёта налогоплательщиков;

17) участие в пропаганде гражданского и налогового законодательства, информационных мероприятиях Управления;

18) организация и выполнение мероприятий внутреннего контроля как в Управлении, так и в территориальных налоговых органах Ставропольского края по направлениям деятельности Отдела, определение конкретных методов и объектов внутреннего контроля по уровню подчиненности;

19) обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

20) участие в обучении работников налоговых органов, проведение совещаний, семинаров, оказание практической помощи территориальным органам ФНС России по Ставропольскому краю по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

21) организационно-методическое руководство и оказание практической помощи нижестоящим налоговым органам по предмету деятельности Отдела;

22) формирование установленной ФНС России отчётности по предмету деятельности Отдела. Обеспечение контроля, анализа статистической налоговой отчётности и показателей для организации технологического процесса деятельности Федеральной налоговой службы, закреплённых за отделом, по утверждённым формам. Идентификация отчётности на региональном уровне на соответствие информационным ресурсам;

23) проведение работ по мониторингу закреплённых за отделом информационных ресурсов территориальных налоговых органов. Анализ и контроль актуальности и достоверности данных информационных ресурсов;

24) участие в установленном порядке в разработке предложений в «Перечень работ по информатизации Федеральной налоговой службы» по тематике и содержанию работ отдела. Представление предложений по запросу ФНС России в профильное подразделение центрального аппарата;

25) участие в работах на стадии опытной эксплуатации программного обеспечения. Участие в разработке (доработке) документов (приказов, планов, отчётов);

26) разработка проектов приказов и распоряжений по основной деятельности Управления, относящихся к компетенции Отдела;

27) ведение в установленном порядке делопроизводства и хранение документов Отдела, передачу их на архивное хранение;

28) осуществление иных функций по поручению руководителя Управления;

29) обеспечение в пределах компетенции Отдела защиты сведений, составляющих государственную и налоговую тайну.

Как связаться с организацией

В некоторых ситуациях, в том числе спорных, у граждан, которые получили почту из ФКУ Налог-Сервис, могут возникнуть вопросы к этой службе. Это сможет сделать каждый, эта служба имеет физический адрес. Она расположена в Москве, проезд Походный 3/3. Она имеет индекс — 125373. Но, к сожалению, адреса электронной почты у ФКУ нет, как нет и номера мобильного телефона. Возможно он есть для юридических лиц, но простому гражданину в службу не дозвониться.

Этого нельзя сделать по простой причине — служба является только посредником, дочерней организацией. Все вопросы вы сможете задать основной службе ФНС. Здесь есть техническая поддержка, в которую можно позвонить по телефону, написать на e-mail или составить обращение в электронном виде на официальном сайте учреждения.

Некоторых граждан интересует вопрос, почему письма с требованиями оплаты налогов приходят не от основной налоговой службы, а от такого ФКУ. Вопрос этот уже раскрыт выше — служба ФКУ была создана, чтобы взять часть рабочих функций на себя, в том числе это относится и к почтовым рассылкам. Поэтому письмо отправителя ФКУ Налог-Сервис приходит на почту, и надеюсь вы разобрались с тем, что это за письмо.

Контрольный отдел № 1

Орлянский Сергей Валентинович

8 (8652) 35-98-90

1) осуществляет контроль за разработкой комплексных стандартных процедур в ходе проведения комплексных и тематических выездных налоговых проверок, регламентации порядка и форм проведения мероприятий налогового контроля в процессе указанных проверок, оформления и реализации их результатов;

2) осуществляет контроль за организацией и проведением выездных налоговых проверок налогоплательщиков, а также отдельных категорий налогоплательщиков с учетом отраслевых особенностей;

3) организует, координирует и непосредственно участвует в проведении выездных налоговых проверок и иных контрольных мероприятиях в отношении налогоплательщиков, а также их основных контрагентов с привлечением при необходимости в установленном порядке других структурных подразделений Управления, территориальных налоговых органов, правоохранительных и иных контролирующих органов;

4) участвует в обеспечении работы налоговых органов по вопросам автоматизации налогового контроля при проведении выездных налоговых проверок.

5) принимает в необходимых случаях участие в рассмотрении заявлений и обращений юридических лиц и граждан, связанных с вопросами применения положений действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих проведение выездных налоговых проверок и иных форм контрольной работы, оформления и реализации их результатов, отнесенными к компетенции Отдела;

6) при необходимости принимает участие в судебных разбирательствах по искам, предъявленным налогоплательщиками к налоговым органам, и по искам налоговых органов, предъявленным налогоплательщикам;

7) осуществляет анализ состояния и практики контрольной работы налоговых органов по результатам выездных налоговых проверок, проблемных вопросов в контрольной работе;

8) организует и координирует взаимодействие с правоохранительными и иными контролирующими органами по вопросам взаимного обмена информацией, проведения скоординированных контрольных мероприятий при проведении выездных налоговых проверок и другим вопросам взаимодействия в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых правонарушений;

9) осуществляет в установленном порядке подготовку решений о продлении срока проведения выездных (повторных выездных) налоговых проверок налогоплательщиков;

10) участвует в проведении оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

11) осуществляет контроль форм статистической налоговой отчетности и порядка по их составления о результатах контрольной работы налоговых органов по результатам выездных налоговых проверок (включая взаимодействие с правоохранительными органами), осуществления валютного контроля;

12) осуществляет контроль за выявлением применяемых отдельными налогоплательщиками (их категориями) форм и способов уклонения от налогообложения, выявляемых по результатам выездных налоговых проверок, а также их анализ и систематизацию;

13) организует осуществление обмена информацией с компетентными органами иностранных государств;

14) анализирует и обобщает отчетные и статистические данные, результаты проверок, проведенных территориальными налоговыми органами, обеспечивает контроль, анализ статистической налоговой отчетности и показателей для организации технологического процесса деятельности Федеральной налоговой службы, закреплённых за Отделом, по утверждённым формам;

15) организует и осуществляет внутренний контроль как в Управлении, так и в территориальных налоговых органах по направлениям деятельности отдела, определяет конкретные методы и объекты внутреннего контроля по уровню подчиненности;

16)формирует и направляет обзоры наиболее характерных нарушений налогоплательщиков и недостатков в работе территориальных налоговых органов для устранения недостатков и для своевременного применения мер;

17) обеспечивает соблюдение режима секретности проводимых в Отделе работ, в том числе при обработке документов, составляющих налоговую и служебную тайну, с использованием технических средств;

18) участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

19) осуществляет контроль и организацию обеспечения ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

20) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

21) обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Отдела;

22) ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Отдела, осуществляет их передачу на архивное хранение;

23) обеспечивает выполнение предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны;

24) выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны;

25) подготавливает материалы по вопросам, находящимся в компетенции Отдела, для публикации в средствах массовой информации и размещения на интернет-сайте Управления;

26) осуществляет иные функции по поручению руководства Управления.

Кому подчиняется Федеральное казначейство?

Федеральное казначейство ( Казначейство России) — федеральный исполнительный орган ( федеральная служба) государственной власти Российской Федерации. Осуществляет правоприменительные и контрольно-надзорные функции в финансово-бюджетной сфере. Находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации

Что такое госслужба?

Государственная служба Российской Федерации — профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, федеральных государственных органов, субъектов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих

Кого контролирует Федеральное казначейство?

Федеральное казначейство ( Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной

Сколько платят в казначействе?

По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата Специалиста казначейства в России за 2022 год ‒ 60 295 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 3. 4% ‒ с 58 228 до 60 295 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 85 000 рублей (модальная)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *