реформирование госслужбы это

Средняя зарплата российских госслужащих в 2020 году увеличилась на 9%, следует из данных Росстата. Однако их численность упала на столько же, из-за чего зарплатный фонд не вырос. В Минтруде говорят об оптимизации госорганов

реформирование госслужбы это

Средняя зарплата гражданских госслужащих в России в пандемийном 2020 году выросла на 9,2% и составила 65,8 тыс. руб. , следует из опубликованных данных Росстата, которые проанализировал РБК (в 2019 году было 60,2 тыс. руб. Ежемесячный заработок чиновников рос быстрее инфляции (по итогам первого года пандемии составила 4,9%) и был на 28% выше средней зарплаты в стране в целом (51,3 тыс. руб. в 2020 году). Соответствующие данные по зарплатам госслужащих за 2021-й станут известны только в конце текущего года.

В частности, в центральных аппаратах федеральных госорганов, где трудились 39,3 тыс. гражданских служащих, зарплаты повысились в 2020 году на 4,8%, до 146,7 тыс. руб. Оклады гражданских госслужащих были проиндексированы 1 октября 2020-го на 3%, однако в прошлом году их решили не индексировать.

С 2019 года Росстат не раскрывает среднемесячные зарплаты по отдельным федеральным органам. «Формат публикации, объем и структура публикуемых данных определяются Федеральным планом статистических работ», — пояснили РБК в статслужбе. В состав фонда оплаты труда госслужащих входят все начисленные работникам суммы в денежной и неденежной формах с учетом налогов, а также компенсации, связанные с условиями труда и режимом работы, надбавки и премии, указывает Росстат.

Речь идет о работниках, замещающих должности государственной гражданской службы в государственных федеральных и региональных органах. Таких служащих Росстат насчитал 660,5 тыс. на конец 2020 года. По сравнению с концом 2019-го численность гражданских госслужащих сократилась на 9,2%. Власти еще в 2018 году объявили, что будут реформировать систему материальной мотивации, особенно в территориальных органах соответствующих федеральных министерств и служб, но для этого придется оптимизировать госаппарат.

Снижение численности гражданских служащих связано с процессами оптимизации, которые проводили отдельные субъекты Федерации, сообщили РБК в пресс-службе Минтруда, но тут же добавили, что на федеральном уровне оптимизация числа госслужащих проходила в 2021-м и результаты по итогам года еще обрабатываются. Программа оптимизации госаппарата была утверждена правительством в конце 2020 года и предполагала сокращение центральных аппаратов на 5%, территориальных органов — на 10% (в целом более 32 тыс. единиц) в первом квартале 2021-го.

Реформа системы мотивации чиновников ставила целью изменить соотношение низкого гарантированного оклада и высоких негарантированных премий. Доля гарантированной части содержания госслужащего в среднем составляет 40%, а премиальной — порядка 60%, говорила в ноябре замминистра труда и соцзащиты Елена Мухтиярова. В итоге премирование становилось не инструментом мотивации для улучшения работы, а способом поддержки лояльности к руководству, отмечали эксперты.

В декабре Госдума приняла изменения в закон о государственной гражданской службе, позволяющие менять нормативы оплаты труда чиновников. Эти поправки были направлены на универсализацию премий госслужащих, чтобы само премирование выступало «не только в качестве меры поощрения за выполнение гражданскими служащими отдельных заданий, характеризующихся критериями особой важности и сложности, но и в целом за добросовестное исполнение должностных обязанностей», говорилось в пояснительной записке. В текущем месяце вступил в силу указ президента, установивший повышенные базовые оклады госслужащих.

Число чиновников в России

В показатель численности гражданских госслужащих по Росстату (и, соответственно, в расчет средних зарплат) не входят, во-первых, спецслужбы (СВР, ФСБ, ФСО, Главное управление специальных программ президента); во-вторых, не включаются проходящие госслужбу «иных видов» (прокурорские работники, сотрудники Следственного комитета и органов внутренних дел, таможенные работники, если все они носят специальные звания); в-третьих, за скобками остаются лица, занимающие так называемые государственные должности, например председатель правительства России, главы федеральных министерств, аудиторы Счетной палаты, председатели высших судов и т. Кроме того, поскольку органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти, Росстат рассматривает категорию муниципальных служащих отдельно: на конец 2020 года их было еще 295,1 тыс. со средней зарплатой 48,7 тыс. руб.

Таким образом, вопрос, сколько в России чиновников, не имеет точного ответа. По альтернативной версии Минфина, на конец 2020 года в федеральных государственных органах работали почти 728 тыс. человек (центральные аппараты плюс территориальные органы) и 236,5 тыс. — в госорганах субъектов, то есть всего около 964 тыс. человек. Соответствующая цифра Росстата — 660,5 тыс. Однако данные Минфина включают не только гражданских госслужащих, но и государственные должности и должности «иного вида» госслужбы (в ФТС, Следственном комитете и т. С учетом муниципальных служащих численность государственных работников, по данным Минфина, достигает 1,35 млн человек на конец 2020 года. Средние зарплаты в госорганах министерство не публикует.

У Росстата тоже есть более широкие данные — общая численность «работников государственных органов и органов местного самоуправления». По итогам 2020 года она выросла почти на 8% и достигла рекордных 2,328 млн человек (или 159 чиновников на 10 тыс. человек постоянного населения). Как заявляла в 2019-м на тот момент первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко, к «чиновникам» в России принято относить всех работников государственных и муниципальных органов, или около 2,4 млн человек.

Почти 98% общего показателя Росстата приходится на региональный уровень (территориальные органы федеральных ведомств и региональные и муниципальные органы власти). В этот показатель, как следует из пояснений Росстата, входят лица, занимающие любые должности госслужбы, кроме военной (в российском законодательстве выделяется три вида госслужбы — гражданская, военная и «иных видов»). Расхождение с аналогичными данными Минфина (1,35 млн) может отчасти объясняться тем, что в последних больше изъятий, связанных с силовым статусом госорганов: в частности, не учитываются госслужащие спецслужб, МВД, Минобороны, Росгвардии, в то время как Росстат последние три ведомства в свою статистику включает. Он также учитывает персонал по охране и обслуживанию зданий в тех случаях, когда трудовой договор с такими работниками заключен непосредственно ведомством.

Число гражданских служащих, а также служащих органов местного самоуправления отличается от числа работающих в органах государственной власти, потому что далеко не все работники считаются государственными или муниципальными служащими, пояснили РБК в пресс-службе Росстата. В некоторых органах власти гражданских госслужащих может быть лишь 20–30% от всех работников, отметили там. Основное объяснение увеличения численности работников госорганов в 2020 году — техническое: включение сотрудников Федеральной противопожарной службы в состав территориальных органов МЧС (до этого не учитывались), пояснили в Росстате. По данным Минфина, в 2020-м штат МЧС увеличился с 30,9 тыс. до 102,5 тыс. человек.

Россия до 2013 года делилась с Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) данными о численности работников «расширенного правительства» (федеральный уровень плюс регионы) и сотрудников госпредприятий (в процентах от рабочей силы) — по состоянию на 2011 год суммарный показатель достигал 30,6%, но затем перестала предоставлять эти данные в ОЭСР.

Общий фонд оплаты труда в секторе госуправления в 2020 году рейтинговое агентство НКР оценивало (по данным ФНС об отчислениях НДФЛ) примерно в 3,6 трлн руб. По данным Казначейства, в том же году расходы федерального бюджета на выплаты персоналу государственных органов составили 795 млрд руб. , на выплаты персоналу «в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны» — 1,95 трлн руб. (суммарно 2,74 трлн руб. ), а расходы субъектов на выплаты персоналу в сфере государственных (муниципальных) органов — еще 599 млрд руб.

Разрывы в регионах

Значительные расхождения в средних зарплатах гражданских госслужащих наблюдаются на региональном уровне. Так, с одной стороны, оклады в центральных аппаратах, в основном базирующихся в Москве, в 2,7 раза выше, чем в территориальных органах тех же федеральных ведомств, или 146,7 тыс. против 53,6 тыс. руб. (на эту проблему в 2018 году указывал министр финансов Антон Силуанов). Одновременно средняя зарплата в региональных органах власти (почти 76 тыс. руб. ) на 42% выше, чем в региональных подразделениях федеральных органов.

Самую высокую зарплату по итогам 2020 года зафиксировали в региональной администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, где чиновник исполнительной власти получал в среднем 233,7 тыс. руб. в месяц (причем за год она увеличилась на 22%). В первой тройке также Москва (почти 150 тыс. руб. ) и Чукотка (146 тыс. руб. Затем следуют Ненецкий автономный округ (141 тыс. руб. ), Сахалинская область (140 тыс. руб. ) и Камчатский край (133 тыс. руб.

ЯНАО, Чукотка, НАО — районы Крайнего Севера, где на итоговую зарплату влияют северные надбавки в зависимости от стажа работы и районные коэффициенты, а потому серьезно отличаются от других регионов и по ежемесячным доходам чиновников, рассказал РБК доцент департамента политики и управления НИУ ВШЭ Андрей Ларионов. «Это Крайний Север с непростыми условиями труда, разрыв в зарплатах чиновников на северных территориях с другими субъектами обусловлен этим», — отметил он.

Больше всего в 2020 году выросли зарплаты чиновников исполнительной власти в Красноярском крае — на 36%, почти до 89 тыс. руб. Самые низкие зарплаты у региональных чиновников в Северной Осетии — в среднем 33,1 тыс. руб. и Ингушетии — 33,3 тыс. руб. (РБК направил запросы в соответствующие органы власти обоих регионов).

реформирование госслужбы это

Реформирование государственной службы Российской Федерации осуществляется для повышения эффективности государственного управления, формирования и развития системы государственной службы, ее отдельных видов, качественной подготовки и рационального использования кадрового состава государственных органов Российской Федерации.

На рубеже веков проблема реформирования государственной службы стала приоритетной для многих стран мира, а не только для России. В США, Великобритании, Франции, Швеции и других развитых странах обращается внимание на низкую эффективность государственного аппарата, его несоответствие требованиям современности. С большей или меньшей настойчивостью и последовательностью ведутся административные реформы. Реформирование государственной службы призвано дать ответы на вызовы постиндустриального, высокотехнологичного информационного общества, становящегося реальностью в ведущих странах Запада и перспективой развития России.

Суть проводимой административной реформы заключается в адаптации модели государственной службы к фундаментальным изменениям в экономике и обществе в целом, что требует концептуально осмысленных и целенаправленных действий политического руководства.

Опыт осуществления мероприятий по федеральным программам (2003-2008 гг. ) выявил сложность и комплексный характер проблем реформирования государственной Службы, необходимость постановки целей и задач следующего этапа реформирования и развития государственной службы, так как ряд направлений реформирования государственной службы остался нереализованным, в том числе положения Концепции и законодательства российской Федерации о формировании системы управления государственной службой.

Реформирование государственной службы в Российской Федерации требовало постановки как минимум следующих вопросов:

– цель и задачи реформы государственной службы; – этапы реформирования государственной службы; – модель государственной службы; – принципы государственной службы; – система нормативно-правовых актов, характеризующих возможную модель государственной службы.

Президент Российской Федерации в своих посланиях указывал, что основным препятствием на пути экономических реформ это недостаточная эффективность

Государственного аппарата, несоответствие количества его полномочий качеству власти.

Началом современного этапа административной реформы научная литература считает Выход Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 г. No824, в котором были определены приоритетные направления административной реформы на 2003-2004 гг.

В результате реализации начального этапа административной реформы (2003-2004 гг. ) к Началу 2005 г. Были созданы необходимые предпосылки для дальнейшей комплексной Модернизации системы государственной службы.

По результатам деятельности Правительственной комиссии по про ведению административной реформы в период 2003-2004 гг. были подготовлены основополагающие нормативные акты Президента Российской Федерации – указы Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. No314 «О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти» (впервые введены комплексы федеральных органов исполнительной власти «Министерство – Федеральная служба – Федеральное агентство») и от 20 мая 2004 г. No649 «Вопросы структуры федеральных Органов исполнительной власти».

В тот же период были приняты два важных федеральных закона – Федеральный закон От 23 мая 2003 г. No58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» И Федеральный закон от 27 июля 2004 г. No79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В течение последующих лет продолжалась работа по реформированию государственной службы. Были разработаны Типовые регламенты взаимодействия и внутренней организации федеральных органов исполнительной власти. Рекомендации по разработке должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих в федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.

Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.

современный этап реформирования, становление и развитие гражданского общества гражданами России к Государственной службе предъявляются возросшие требования.

Однако оценка профессиональной служебной деятельности государственных служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются в государственном Органе государственные услуги гражданам и организациям.

Предусмотренные законодательством Российской Федерации механизмы стимулирования государственных служащих к исполнению обязанностей государственной службы на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере, что снижает мотивацию государственных служащих, при этом качество профессионального обучения государственных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития государственной службы.

В должной мере не обеспечивается взаимосвязь реформы государственной службы с Бюджетной, административной, судебной и военной реформами, реформой местного самоуправления и другими преобразованиями в сфере государственного управления. При этом недостаточная открытость государственной службы способствует проявлениям бюрократизма и коррупции.

Учитывая недостаточность реализации указанных федеральных программ и была разработана Федеральная программа «Реформирование и Развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)», при этом органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации было Рекомендовано «подготовить программы и планы мероприятий по проведению Реформирования и развития системы государственной службы с учетом положений Концепции и плана мероприятий».

утверждена Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. No261.

Основные положения Федеральной программы:

а) обеспечить взаимосвязь видов государственной службы, а также государственной и муниципальной службы,

б) сформировать систему мониторинга общественного мнения об эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих;

в) разработать и ввести антикоррупционные стандарты в виде установления для государственной и муниципальной службы единой системы запретов, ограничений, обязанностей и дозволений, направленных на предупреждение коррупции.

г) создать систему контроля деятельности государственных служащих со стороны институтов гражданского общества;

д) упорядочить и конкретизировать полномочия государственных служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах;

з) разработать механизм принятия мер по предотвращению конфликта интересов, в том числе после ухода государственного служащего с государственной службы;

к) регламентировать вопросы, касающиеся повышения денежного содержания и

оптимизации пенсионного обеспечения государственных служащих;

т) развить систему дополнительного профессионального образования государственных служащих и современную систему их стимулирования.

Таким образом, реализация Федеральной Программы третьего поколения, при соответствующем контроле, дала толчок к качественному преобразованию системы государственной службы.

В целях повышения эффективности государственного управления принят Указ Президента Российской Федерации от 11. 2016 г. № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 – 2018 годы». Вступил в силу с 11 августа 2016 года

Основные направления развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 – 2018 годы 1. Основными направлениями развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 – 2018 годы являются: а) совершенствование управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации (далее – гражданская служба) и повышение качества его формирования; б) совершенствование системы профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации, повышение их профессионализма и компетентности; в) повышение престижа гражданской службы; г) совершенствование антикоррупционных механизмов в системе гражданской службы.

Распоряжение Правительства РФ от 12. 2016 N 1919-р (ред. от 08. 2018) <Об утверждении плана мероприятий (“дорожной карты”) по реализации Основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 – 2018 годы”, утв. Указом Президента РФ от 11. 2016 N 403>

редакция от 08. 2018 г. N 1660-р)

Комиссия по проведению административной реформы подготовила план мероприятий (“дорожная карта”)(Совершенствование управления кадровым составом гражданской службы и повышение качества его формирования, Создание единого информационно-коммуникационного пространства в системе гражданской службы, Внедрение в федеральных органах исполнительной власти электронного кадрового документооборота, Совершенствование системы профессионального развития гражданских служащих, повышение их профессионализма и компетентности).

Федеральный Закон РФ «О государственной гражданской службе Российской Федерации от27 июля 2004 года N 79-ФЗ

17 глав и 74 статьи

субъекты РФ обязаны обеспечить законодательное воплощение и практическую реализацию норм комментируемого Закона, в частности, в отношении основных прав и обязанностей государственных гражданских служащих, ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, и др.

В соответствии с указанными базовыми федеральными законами разработаны в субъектах РФ Законы о государственной гражданской службе, в том числе Закон Республики Крым от 29 мая 2014 года №7-ЗРК “О государственной гражданской службе Республики Крым”.

Принят Государственным Советом Республики Крым 21 мая 2014 года. Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом “О системе государственной службы Российской Федерации” и Федеральным законом “О государственной гражданской службе Российской Федерации” регулирует вопросы организации государственной гражданской службы Республики Крым

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 2. ДОЛЖНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

Глава 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (ПРАВОВОЙ СТАТУС) ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО

Глава 4. ПОСТУПЛЕНИЕ НА ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ

Глава 5. УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

Глава 6. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ НА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ

Глава 7. ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО СОСТАВА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

Глава 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

Глава 9. ПЕРЕХОДНЫЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

– Законом РК «О внесении зменений в Закон» последние изменения 26. 2018, касающиеся термина «государственная информационная система» изменения по наградам (юбилейные медали РК)

Бельгия. Официальные сайты (308)

Каталог официальных сайтов ведомств и компаний Бельгии: 308 сайтов по экономике, вузам, внешней торговли, туризму. Всего 26 отраслей.

Заметили ошибку? Предложить сайт

Экономика • Автопром • Агропром • Алкоголь • Внешняя торговля • Горнодобыча • Деревообработка • Законодательство • Инвестиции • Книги • Космос • Культура • Легпром • Медицина • Недвижимость • Образование, наука • Сайты • СМИ • Строительство • Таможня • Телевидение • Транспорт • Туризм, виза • Финансы • Хайтек • Химпром • Экология • Электронные ресурсы • Энергетика

Книги• europeana. eu/portal/brief-doc. html?query=Belgium&qf=TYPE:TEXT&tab=text&view=table Europeana• books. google. com/books?as_brr=3&q=Belgium&btnG=Search%20Books Google Books• search. mises. org/search?q=Belgium&site=Literature Ludwig von Mises Institute (экономика, политика)• search. nap. edu/nap-cgi/de. cgi?term=Belgium&x=0&y=0 The National Academies Press (наука и технологии)• www. ulib. org/cgi-bin/udlcgi/ULIBSimpleSearch. cgi?title1=Belgium Universal Digital Library (архив)

Телевидение• wwitv. com/tv_channels/b2642. htm AVS – 1 maandag (новости)• wwitv. com/tv_channels/b2643. htm AVS – 2 dinsdag (новости)• wwitv. com/tv_channels/b2644. htm AVS – 3 woensdag (новости)• wwitv. com/tv_channels/b2645. htm AVS – 4 donderdag (новости)• wwitv. com/tv_channels/b2646. htm AVS – 5 vrijdag (новости)• wwitv. com/tv_channels/b2647. htm AVS – 6 zondag (новости)• www. tvchannelsfree. com/watch/4923/Brug-TV. html Brug TV• www. natochannel. tv/ NATO Channel• www. ringtv. be/ Ring TV (новости)• video. rtltvi. be/ RTL TVI (фр. )• wwitv. com/tv_channels/7855. htm RTV (флам

Госдума приняла закон о премировании госслужащих за «добросовестность». Новые правила для федеральных чиновников вступят в силу 1 января. Для сотрудников территориальных органов власти — через год.

До сих пор чиновников можно было премировать за выполнение отдельных заданий, отличающихся особой сложностью и важностью. Теперь же предлагается поощрять и просто «добросовестное исполнение должностных обязанностей». То есть за работу, за которую они уже получают зарплату, чиновникам будет положена еще и премия.

Продолжение истории после рекламы

Также изменилось соотношение оклада и премий. С 2006 года оклад был 40%, а премия — 60%. С начала 2022 года соотношение будет 70% к 30%.

О том, от чего мы отталкиваемся в зарплатах федеральных чиновников, говорит хедхантер и HR-консультант, основатель Лаборатории карьеры   Алена Владимирская:

Алена Владимирская хедхантер и HR-консультант, основатель Лаборатории карьеры Алены Владимирской «Суммы там очень разные, в зависимости от того, какого уровня этот чиновник, и идут где-то от 80 тысяч рублей, максимально доходят (именно в официальной, фиксированной части) до 500-600 тысяч. Если речь не идет о каких-то вообще знаковых персонах. Премия, если никак не прописан ее механизм и, главное, нет верхнего ограничения, может быть бесконечна».

По словам Алены Владимирской, профессионалы на тех же позициях в бизнесе зарабатывают существенно больше. В качестве примера она привела кейс топ-менеджера, который, работая в рынке, получал 800 тысяч рублей, но согласился уйти на госслужбу на зарплату в 400 тысяч. Разницу, видимо, и предполагается покрывать премиями. А государству действительно нужны грамотные управленцы. И такой рычаг можно использовать. Но есть также и риски того, что премии за «красивые глаза» будут получать более или менее все, признает эксперт. Точнее — за «добросовестное исполнение обязанностей».

Считает ли электорат, глядя на рост цен, свои зарплаты и состояние дорог и здравоохранения, что чиновники добросовестно исполняют свои обязанности, — вопрос риторический. Но есть еще одно обстоятельство, отмечает зампред думского комитета по региональной политике и местному самоуправлению  :

Михаил Матвеев зампред комитета по региональной политике и местному самоуправлению «Очевидно, что существует некая корпоративная политика во власти, которая очень часто срабатывает при принятии тех или иных законопроектов. Я имею в виду то, когда речь идет о законопроектах, которые косвенно или прямо касаются уровня обеспечения представителей власти. Депутатский корпус, будучи представителем, так скажем, этой власти, тоже воспринимает это все как касающееся его».

Зато честно. Комитет по региональной политике и местному самоуправлению назначен ответственным за этот законопроект. А сам законопроект, напомним, — правительственный.

Впрочем, существует мнение, что, в сущности, ничего особенно не изменится, просто чиновники все эти премии получали и раньше, но каждый раз приходилось придумывать все эти задания, отличающиеся особой сложностью и важностью. А теперь от этой формальности решено отказаться.

И об источниках финансирования. Согласно законопроекту, премии госслужащим планируется выплачивать за счет средств, полученных в результате «оптимизации структуры и сокращения численности федеральных гражданских служащих», за счет перераспределения денег между зарплатами госслужащих и за счет дополнительных бюджетных средств.

Сколько зарплата у госслужащих?

Согласно данным Росстата, обнародованным в середине января 2022 года, средняя зарплата чиновников по итогам 2020 года составила 65 800 рублей, что на 9,2% больше в сравнении с 2019-м. Согласно расчетам ведомства, средняя зарплата в России в 2020 году достигла 51 344 рубля (+7,3%)

Какие надбавки у госслужащих?

2) при стаже государственной гражданской службы от 5 до 10 лет – 15 процентов должностного оклада, 3) при стаже государственной гражданской службы от 10 до 15 лет – 20 процентов должностного оклада, 4) при стаже государственной гражданской службы свыше 15 лет – 30 процентов должностного оклада

Когда повысят зарплату госслужащим в 2022 году?

С 1 октября 2022 года федеральным госслужащим проиндексируют зарплату на 4% Оклады месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, увеличат на 4%

Как оплачивается больничный лист госслужащим?

если стаж меньше 5 лет — размер пособия составляет 60% от среднего заработка, если стаж работника от 5 до 8 лет — размер больничного составляет 80% от среднего заработки, если стаж превышает 8 лет — размер больничного составляет 100% от среднего заработка

Как оплачивается больничный в государственных учреждениях?

Если стаж составляет: менее пяти лет — выплаты составят 60% среднего заработка, от пяти до восьми лет — 80% среднего заработка, более восьми — 100% среднего заработка

Как сейчас оплачивается больничный лист 2022?

Максимальная сумма больничного в 2022 в день составляет 2572,6 рубля без учёта вычета НДФЛ в размере 13%. Получается, что «чистыми» работник может получить не больше 2238,60 рубля за каждый день нетрудоспособности, а за две недели — не больше 31 340,40 рубля

Как оплачивается больничный с 1 января 2022 года?

Минимальная выплата по больничному в 2022 году составит 456 рублей 66 копеек в день. Размер тут рассчитывается, исходя из минимального размера оплаты труда (МРОТ), в этом году – это 13 890 рублей. Сумма выплаты по бюллетеню за месяц не может быть меньшей

Какие лица не являются государственными служащими?

Не являются государственными гражданскими служащими члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, а также судьи и сотрудники правоохранительных органов. В государственных органах должности имеют точную структуру, определённую законодательством (федеральным и региональным), разделённую на категории и группы

Что значит государственный служащий?

Государственный служащий ( госслужащий ) – специалист, который обеспечивает деятельность органов государственной власти, при этом руководствуется действующим законодательством

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *