Сокращение госслужбы в московской области

По сообщению, поступившему из Минфина, требуется оптимизация государственной службы.

СодержаниеПоказать

  • 👩‍💼 Предпосылки сокращения штата госслужащих и условия оптимизации
  • ⚡ Масштабы предполагаемых сокращений
  • 💫 Сокращение госслужащих в 2021 году
  • 💰 Изменение заработных плат сотрудников

👩‍💼 Предпосылки сокращения штата госслужащих и условия оптимизации

Предпосылки оптимизации кроются в том, что на содержание аппарата госслужбы требуются колоссальные средства из государственного бюджета. Их поступление в сложившейся экономической ситуации никто не может гарантировать.

К тому же из-за раздутого аппарата чиновников их ставки малы и требуют повышения, чтобы хоть как-то вписаться в существующие условия рынка. Для того чтобы решить обе поставленные задачи, в 2020 году пройдёт основной этап оптимизации. В первую очередь, под неё подпадают работники мэрий и муниципалитетов, занимающие следующие должности:

  • бухгалтеров и экономистов;
  • технических специалистов;
  • делопроизводителей.

Для того чтобы запустить процесс оптимизации, был проведён предварительный мониторинг. На основании анализа полученных данных были сделаны выводы:

  1. Реформы по цифровизации системы управления высвобождают возможности для более эффективной работы органов исполнительной власти.
  2. В связи с усовершенствованием единой системы управления и обеспечения существующая нагрузка в расчёте на одного работника, может быть увеличена.
  3. Увеличение планируемой нагрузки на одного работника соответствует нормам СанПИН.
  4. При запланированном сокращении из государственного бюджета может высвободиться порядка 100 миллиардов рублей, которые иначе придётся затратить на увеличение заработных плат сотрудников исполкомов.

Условия оптимизации предусматривают запланированное изменение штата в сторону его уменьшения. Сотрудники будут уволены по сокращению, согласно нормам закона, отражённым в статье 178 ТК РФ. Обязанности специалистов, попавших под сокращение, будут распределены между оставшимися сотрудниками.

Кроме этого, будут удалены лишние звенья в цепочке управления, которые дублируют работу друг друга. Такое дублирование не только не приносит пользу делу, но и вредит ему, ведь на разных уровнях могут формироваться противоречивые законодательные акты, исполнение которых идёт встык с основным планированием.

⚡ Масштабы предполагаемых сокращений

Процесс сокращения планируется начать с января 2020 года. Начнётся он с увольнения:

  • сотрудников федеральных структур в объёме 10% от их общего числа;
  • сотрудников муниципальных структур в объёме 5% их общего числа.

На этом Правительство не планирует останавливаться, поэтому к своему завершающему этапу и конечному результату система федерального и муниципального управления ещё не подойдёт.

Понадобится ещё один последующий этап, который пройдёт в 2021 году. Он будет планироваться на основании мониторинга результатов изменения штата, прошедших в 2020 году. Опыт этого года будет изучен и запущен на завершающий этап. Если система оправдает себя, то произойдёт сокращение ещё 5% государственных служащих. Они будут выбраны в результате мониторинга и анализа эффективности оптимизации, проведённого по отчётам за 2020 год.

Некоторые технические сотрудники будут лаконично и безболезненно заменены автоматизированными системами управления, вновь внедрёнными или усовершенствованными. А их должности будут аннулированы, как морально устаревшие. Основным стержнем оптимизации структуры Министерства финансов будет перевод ряда министерств и ведомств на бухгалтерское обслуживание в Казначейство.

Предполагается, что этот шаг будет особенно эффективным. Ведь он позволит не только экономить средства на содержание аппарата госслужащих, но и создать централизованное управление финансовыми потоками, поступающими в федеральные и муниципальные исполкомы.

Считаете ли вы сокращение государственных служащих справедливым?

Справедливо на сто процентовНет, я так не считаюЗатрудняюсь с ответом

💫 Сокращение госслужащих в 2021 году

В 2021 году – в трехмесячный срок с 1 января по 1 апреля – планируется провести очередной этап сокращения госслужащих в рамках реформы системы госуправления и оптимизации кадров.

Заниматься этим будет группа специалистов на основе анализа работы всех федеральных органов исполнительной власти.

С 1 января планируются сокращения:

  • сотрудников центральных аппаратов федеральных органов – на 5%;
  • сотрудников территориальных органов – на 10%.

В органах госслужб количество сотрудников должно быть следующим:

  • в подразделениях министерств – от 40 человек;
  • в службах и агентствах – от 25 человек;
  • в отделах управлений и департаментов – от 5 человек;
  • в самостоятельных отделах – от 10 человек.

Заместители руководителей федеральных исполнительных органов будут обязаны координировать работу как минимум двух департаментов или управлений.

Вышеуказанные нормы могут быть подкорректированы. Этим займется комиссия по оптимизации структуры и численности сотрудников, которая сможет изменить параметры при наличии на то оснований.

💰 Изменение заработных плат сотрудников

Зачастую из сокращения логически вытекает, что оставшиеся специалисты смогут получать повышенную заработную плату в сравнении с той, которая выплачивается в текущий момент. Так и здесь – заработок планируется повысить. В текущий момент зарплата государственных служащих составляет 40% Фонда заработной платы. То есть 40% оклада специалисты бухгалтерии и экономических отделов получают фиксировано. Соответственно, 60% заработка складывается из следующего:

  • премий;
  • стимулирующих выплат;
  • иных видов доплат.

Дополнительные выплаты, соответственно, составляют большую часть заработка чиновника. Но именно эта часть носит несистематический характер, что подвергает риску доход госслужащего.

Результатом реформы станет то, что фиксированная часть заработка составит 60% всех полученных им денег. И только 40% будут иметь непостоянную основу. Это не только даст старт повышению заработных плат чиновников, но и стабильность их получения, ориентацию на оклад, а не на премиальный фонд.

Принуждение к увольнению. Куда пожаловаться

Читать

Почему при увольнении надо отрабатывать именно 2 недели

Подробнее

Незаконное увольнение. Как наказать работодателя

Смотреть

По сути, планирующееся сокращение госслужащих выглядит, как прорыв к более смелому использованию инновационных технологий, как развитие, а не угасание системы управления. Поэтому планирующуюся оптимизацию можно назвать реформой в области управления, отлаживанием финансовых потоков государства и надзором за их правильным течением.

Каких госслужащих сократят

Правительство уже определилось, каких госслужащих будут сокращать в 2021 году в рамках реформы по оптимизации системы государственного управления. Как сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами, уже нет возможности откладывать проведение запланированных мероприятий.

Премьер-министр М.Мишустин

Ранее правительство РФ неоднократно переносило сроки реализации административной реформы (в том числе по причине карантина, вызванного коронавирусной инфекцией). Но, по словам премьер-министра, пришло время качественно отрегулировать и наладить работу государственной системы управления. Предполагается, что сокращение госслужащих в 2021 году поможет существенно сэкономить средства бюджета. Однако из последних новостей стало известно, что правительство не планирует их использовать для увеличения заработных плат.

Порядок проведения

За последнее время правительство неоднократно предпринимало попытки сократить штат государственных работников. Но планируемые значения по количеству сотрудников ни разу не были достигнуты. На данный момент около 20% рабочих мест в госведомствах и различных министерствах по-прежнему остаются вакантными. Это можно объяснить сравнительно низким уровнем зарплат и высокой нагрузкой.

Чтобы определить оптимальное количество сотрудников для каждого конкретного ведомства, предварительно была проанализирована их работа с учетом специфики деятельности. По итогу были подготовлены решения по оптимизации органов исполнительной власти и подведомственных организаций, которые будут реализованы в рамках стартовавшей реформы.

Портфель чиновника

Анонсированное сокращение госслужащих в 2021 году начинается с 1 января. На оптимизацию системы управления отведено три месяца. К 1 апреля реформа должна быть полностью завершена, а 1 мая будут озвучены ее предварительные итоги. Для проведения оптимизации правительство планирует создать специальную рабочую группу. В то же время руководителям федеральных ведомств и министерств была предоставлена возможность выступить со встречными предложениями об оптимизации, которые они должны были направить в Минфин и Аппарат правительства до 20 ноября 2020 года.

На сколько сократится штат

В постановлениях №1829 и №1830 (от 16 ноября 2020 года) нет точной информации, каких госслужащих будут сокращать в 2021 году. Документы только определяют перечень единых требований к государственной структуре управления и устанавливают численность сотрудников для различных ведомств и министерств. Предполагается, что в ходе оптимизации будут в первую очередь уволены заместители – специалисты, которые замещают иные должности в федеральных агентствах и подведомственных службах. По мнению законодателей, это в целом не отразится на работе государственных структур, а только поспособствует повышению продуктивности их деятельности.

Сокращение госслужащих в 2021 году будет проводиться за счет вакантных позиций, на что указывают последние новости: по словам премьер-министра Мишустина, речь идет максимум о 10%. К примеру, в центральных аппаратах, где традиционно открыто около 20% вакантных должностей, сокращение составит 5%. В территориальных подразделениях штаты будут урезаны на 10%, но это при наличии 18% открытых вакансий.

В правительстве подчеркивают, что все высвобожденные за счет оптимизации количества работников финансовые ресурсы останутся в ведомствах. А их специалисты будут получать тот же объем материального стимулирования с премиями и доплатами.

В соответствии с новыми нормативами, к 1 апреля 2021 года штаты министерств и департаментов будут состоять минимум из 40 единиц. Агентств и федеральных служб – минимум из 25 единиц. В отделах управлений и департаментов должно работать не менее 5, а в самостоятельных отделах ведомств – не менее 10 специалистов.

Зарплата госслужащего

Еще одно нововведение касается численности гражданских служащих, которые трудоустроены в типовых подразделениях ЦА федерального органа исполнительной власти. По штату их должно быть не более 30% от общего количества специалистов. При этом у замруководителей органов исполнительной власти трудовая нагрузка существенно вырастет. Они будут обязаны контролировать работу не менее двух управлений и подведомственных департаментов.

Несмотря на то, что сокращение госслужащих в 2021 году в России — неизбежный процесс для ведомств всех вертикалей исполнительной власти, в особых случаях допускается отклонение от установленных норм. Но подобное решение будет приниматься не руководителем подразделения, а специальной комиссией, курирующей вопросы оптимизации госструктуры и численности сотрудников.

Цели и задачи

Основная цель реформы госслужбы в 2021 году — повышение эффективности работы органов исполнительной власти. Судя по последним новостям, граждане все чаще недовольны качеством их услуг, жалуются на нарушения сроков и невыполнение должностных обязательств. По словам Мишустина, ведомствам нужен не раздутый, а рационально сформированный штат квалифицированных специалистов. Только при таком условии можно добиться повышения эффективности деятельности государственных служащих.

Работа чиновника

В рамках реформы будет налажен эффективный механизм обратной связи, чтобы каждый гражданин, который нуждается в помощи, мог напрямую обратиться к уполномоченному должностному лицу или в соответствующее учреждение. С этой целью правительство намерено расширить возможности Единого портала госуслуг. В первую очередь будут запущены платформы Ведомств, за помощью в которые чаще всего обращаются граждане.

Оптимизация призвана сократить расход бюджетных средств, что актуально на фоне ухудшения состояния экономики страны. Ведомства не будут содержать раздутые штаты сотрудников и тратить колоссальные ресурсы на выплату заработных плат.

Читайте также:

  • Индексация зарплат в 2021 году
  • Повышение зарплаты госслужащим в 2021 году
  • Зарплаты в 2021 году: кому повысят

Комментировать

(9 оценок, среднее: 2,89 из 5)

Сокращение госслужбы в московской области Загрузка…

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Московская область оптимизирует численность государственных и муниципальных служащих. Сокращение чиновников — это не разовая акция, а системная работа по повышению качества управления государственной и муниципальной сферой и проходит она в четыре этапа. О результатах первого этапа на пресс-конференции рассказала министр экономики Московской области И. В. Смирнова.

Материал будет опубликован в сентябрьском номере журнала «Бюджет». Мы размещаем часть статьи.

В Московской области на 10 тысяч жителей приходится 35 государственных и муниципальных служащих. Это не самый высокий показатель по стране, есть регионы, где штаты более многочисленны, тем не менее губернатор области поставил перед Правительством Подмосковья задачу оптимизировать аппарат так, чтобы на каждые 10 тысяч жителей было не более 19–25 чиновников. Как рассказала журналистам И. В. Смирнова, процесс сокращения числа госслужащих проходит комплексно. «Сокращение неэффективных сотрудников не было для нас единственной целью, — отметила Смирнова. — Изначально мы ставили перед собой задачу повысить качество управления госслужбой в целом: проанализировать функциональные структуры, ликвидировать дублирующие функции и часть их перевести в МФЦ».

Полный материал будет опубликован в сентябрьском номере журнала «Бюджет»

Как подписаться на журнал?

Оптимизировать и сократить

Процесс оптимизации проходит в четыре этапа. Первый этап, завершившийся 1 июля, подразумевал под собой оптимизацию численности государственных служащих. Второй этап, заключающийся в оптимизации численности муниципальных служащих, продлится до 1 октября. В ходе третьего этапа будет оптимизирована численность функций и полномочий государственных бюджетных учреждений. Четвертый этап коснется оптимизации численности функций муниципальных бюджетных учреждений.

По итогам первого этапа 3,94 тысячи государственных гражданских служащих лишились этого статуса и переведены в категорию «обеспечивающий специалист». Такие изменения коснулись кадровых служб, делопроизводителей, сотрудников, осуществляющих проведение торгов, выполняющих техническую работу, ИТ-специалистов.

«Несправедливо, когда сотрудник, не принимающий никаких управленческих решений, носит статус госслужащего», — прокомментировала изменения Смирнова. Часть госслужащих потеряли свой статус в связи с развитием многофункциональных центров. «В области через МФЦ предоставляются 144 услуги, — отметила министр. — Чиновники, оказывающие услуги населению, которые теперь можно получить в МФЦ, лишились статуса госслужащих». Под сокращение же попали 1,162 тысячи человек. «Вся работа по оптимизации численности госслужащих проводилась с учетом оценки эффективности их деятельности», — подчеркнула министр. В итоге по состоянию на 1 июля 2015 года численность госслужащих составила 6,423 тысячи человек.

В результате проведенной на первом этапе оптимизации экономия бюджетных средств на содержание госаппарата составила 1,5 миллиарда рублей. Сэкономленные финансовые средства будут направлены на решение приоритетных задач, поставленных губернатором, а именно: модернизацию областной системы здравоохранения. По словам Смирновой, в текущем году должно быть отремонтировано, в том числе и на сэкономленные деньги, 361 (83%) учреждение здравоохранения.

Чтобы помочь найти работу уволенным чиновникам, в доме Правительства Московской области по заданию губернатора была проведена встреча с потенциальными работодателями. В результате из 1,162 тысячи лишившихся работы только 300 человек изъявили желание напрямую пообщаться с работодателями.

В настоящее время полным ходом идет работа по оптимизации численности госслужащих администраций городских округов и муниципальных районов. Главы администраций подготовили все необходимые документы. По словам министра экономики, 43% муниципальных чиновников потеряют статус государственного служащего.

На сегодня эта публикация уже заработала 15,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Будет ли сокращение госслужащих в 2022 году?

Масштабное сокращение государственных служащих уже идёт. Программа действует при условии оптимизации численности в счёт неиспользуемых вакансий, и в 2022-м году все это должно закончиться. Вопрос о том, будет ли сокращение госслужащих в 2022 году, последние новости о котором волнуют многих, является совсем не праздным, потому что поговорить здесь есть о чем. Просто нужно разобраться в вопросе и понимать о чем идёт речь.

Текущие новости

Уже на данный момент известно, что под сокращение попало 66 структурных подразделений государственной власти. И 33 штатных единицы. В ходе оптимизации сокращена численности ведомств, причём в центральном органе власти – 213 единиц, а в региональных органах – больше 31 000. В целом число государственных служащих уменьшилось уже на 10 %, и власти говорят, что это самое масштабное сокращение за последние несколько лет. Однако то, что планируется сокращение госслужащих в 2022 году на 10 процентов это неверная информация, потому что сейчас должности уже упразднены, а в дальнейшем власти просто будут поддерживать данную структурную численность и сокращать уже не так масштабно. Отдельным преимуществом является то, что численность сокращается, но фонд заработной платы сохраняется. При этом эксперты подчёркивают, что риск увольнения тех сотрудников, которые максимально профессионально выполняют свои обязанности, сводится к минимуму.

Суть реформы состоит в том, чтоб не просто уменьшить количественные показатели в отрасли, а изменить структуру государственного аппарата, сделав её более укомплектованной и эффективной. В сфере очень давно наблюдалась проблема дублирования функций представители государственной власти, и лишней бюрократии. Оптимизация позволяет решить эти проблемы, и одновременно усовершенствовать работу государственного аппарата власти.

Реорганизация и уровень зарплат

В результате реформы оптимизации, то есть сокращения госслужащих, власти планируют существенно сократить разрыв в зарплатах между органами власти одного уровня. Собственно говоря, данные манипуляции являются завершением реформы. Сейчас наблюдается такая ситуация, что разрыв в складах представителей ведомства является критическим.

Все это приводит к тому, что квалифицированные кадры ищут себе работу с более высоким окладом в других ведомствах, и это создает не просто проблемы, ещё и разный уровень компетенции у сотрудников всего аппарата, так что не только о том, кого сократят в 2022 году в первую очередь, стоит беспокоиться. Необходимо сбалансировать показатели средней зарплаты, и тем самым улучшить работу всего аппарата власти. Кстати говоря, реорганизация государственного аппарата планировалась уже очень давно, но мешали провести эту реформу искусственно пустующие ставки. Теперь, когда сократилось число должностей, освободились свободные денежные средства, можно решить несколько проблем сразу. Кстати говоря, планируется ведение мотивационной части зарплат сотрудников за выполнение особо важных работ, и это будет способствовать тому, что на государственную службу пойдут молодые и перспективные специалисты. В общем, никто не говорит о том, на сколько сократят госслужащих в 2022 году, потому что самая масштабная волна увольнений уже пройдена. Возможно уберут ещё несколько вакантных должностей и территориальных ведомств, но масштабным такое сокращение уже никто назвать не сможет. Однако необходимо помнить о том, что нужно выполнять обязанности на профессиональном и высоком уровне, иначе можно потерять работу и без реорганизации работы ведомства.

Премии по новой системе

Недавно в правительство внесло законопроект, который меняет условия выплат премии для государственных служащих, поэтом нужно не просто рассматривать свежие новости о сокращении госслужащих в 2022 году в России, а еще и изучать сопутствующие новости по этому опросу. Предлагается сделать премию более универсальной, то есть не только в качестве поощрительной меры за то, что работа выполнена грамотно и качественно, а и в целом за исполнение добросовестных обязанностей. Если говорить простым языком, то государственным служащим просто будут доплачивать за работу, хотя сейчас по закону премируют только тех людях, которые выполняют особо важые или сложные задания. Деньги на выполнение данного указа должны выделяться из федерального бюджета, и на счёт они поступают как раз таки за счёт оптимизации структуры в кадровом составе государственных служащих. То есть власти предлагают просто перераспределить средства, которые остаются после сокращения должностей. Закон предусматривает два этапа изменений – с 1 января 2022 года и с января 2023 года. На первом этапе премии будут вводиться для центрального аппарата власти, а на втором повышение затронет сотрудников арбитражных судов, юстицию и исполнительных органов власти.

Подробнее ➤

На сегодня эта публикация уже заработала 10,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Госслужащих ожидает масштабное сокращение штата

Правительство России с 01.01.2021 запускает административную реформу по оптимизации системы государственного управления. В ее рамках сократят 5% федеральных чиновников и 10% региональных и муниципальных.

Что случилось?

Премьер-министр России Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами предложил начать оптимизацию штата государственных служащих с 01.01.2021 и завершить ее в течение трех месяцев — до 01.04.2021. Речь идет о давно планируемой административной реформе по оптимизации системы государственного управления, сроки проведения которой не раз переносились по разным причинам, в том числе из-за ситуации с пандемией коронавируса. Как пояснил глава кабмина:

Откладывать реформу больше нельзя, важно быстро и качественно настроить систему государственного управления, как и поручал президент. Поэтому предлагаю начать оптимизацию системы управления с 1 января и не растягивать, а провести ее за три месяца, до 1 апреля.

Суть административной реформы

Премьер-министр считает, что России необходимы «не огромный, а рационально сформированный штат компетентных специалистов и четко определенная сфера ответственности каждого органа исполнительной власти». Михаил Мишустин сообщил, что после проведения инвентаризации рабочих мест государственных служащих всех уровней выяснилось, что примерно 20% должностей в министерствах и ведомствах остаются вакантными. После детального анализа работы всех федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им структур правительство подготовило решения по оптимизации административного аппарата. Для проведения реформы и сокращения должностей будет создана специальная рабочая группа, которая выработает стандарты. Этим стандартам, по словам главы правительства, должны соответствовать все министерства и ведомства и их территориальные органы.

Ожидается, что такие меры позволят повысить эффективность работы исполнительной власти. Михаил Мишустин подчеркнул:

Вся система государственного управления работала четко и слаженно, соответствовала ожиданиям и запросам людей и была сосредоточена на решении главной задачи — повышении качества жизни каждого человека за счет роста экономики и социальной сферы.

Как пройдет сокращение

По словам главы российского кабмина, сокращение чиновников будет проводиться в основном за счет вакантных мест. Увольнять многих не планируют. Все финансовые ресурсы, в том числе материальное стимулирование, сохраняются в полном объеме. Сокращения расходов на содержание госслужащих в бюджете на следующий год не предусмотрено.

Принято принципиальное решение, что штат с 01.01.2021 должен быть сокращен:

• в центральных аппаратах федеральных органов власти — на 5%;

• в территориальных органах власти — на 10%.

Освободившиеся финансы останутся в фондах оплаты труда, значит, зарплата чиновников, сохранивших свои кресла, вырастет. По новым требованиям численность структурных подразделений должна составлять:

• в министерствах — не меньше 40 сотрудников;

• в службах и агентствах — не менее 25 сотрудников.

Отдельное требование касается заместителей руководителей федеральных органов власти. Каждый из них должен координировать работу не менее двух департаментов или управлений. Пресс-служба правительства пояснила:

В особых случаях может быть принято решение об отклонении от установленных параметров. Такими полномочиями наделяется специальная подкомиссия по вопросам оптимизации структуры и численности федеральных органов исполнительной власти правительственной комиссии по проведению административной реформы.

В срок до 20.11.2020 всем руководителям федеральных министерств и ведомств поручено направить предложения об оптимизации структуры и штатной численности в аппарат правительства и Минфин России. Кого именно коснется сокращение, будут решать на местах.

На сегодня эта публикация уже заработала 2 164,83 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание:

  1. Реформа государственной службы: сокращение аппарата и новый расчёт заработных плат
  2. На сколько вырастут оклады государственных служащих (чиновников) в 2022-2023 годах
  3. Новые оклады за классный чин госслужащих выросли в несколько раз с 2022-2023 годов
  4. Когда повысят зарплаты госслужащим (чиновникам) в России?
  5. Есть ли деньги в бюджете на такие преобразования?
  6. Обсуждение

31 декабря 2021 года, в канун празднования Нового 2022 года, Президент РФ Владимир Путин подписал указ о совершенствовании оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих, предусматривающий в том числе повышение базовых должностных окладов.

Повышение зарплат госслужащих с 2022-2023 годов: увеличение окладов за классный чин, размер и новшества. Путин подписал Указ

Нынешний указ, в частности, вносит изменения в документы, в которых перечислены ставки окладов и ежемесячного денежного поощрения чиновников разных структур.

Сокращение аппарата и новый расчёт заработных плат

Суть реформы оплаты труда госслужащих состоит, с одной стороны, в увеличении постоянной части оклада чиновников, а с другой — в «оптимизации бизнес-процессов» и сокращении численности госаппарата, объяснял министр финансов Антон Силуанов в сентябре 2018 года.

По замыслу Минфина, численность сотрудников центральных аппаратов федеральных министерств в 2020 году сократится на 10%, а территориальных органов — на 5%, говорила первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко в сентябре 2019 года. К 2021 году сокращение численности территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти должно было достичь 15%.

По ее словам, нужно отказаться от неэффективных регламентных процедур и актуализировать либо отменить устаревшие стандарты, «требующие временных затрат и немалых кадровых ресурсов». А высвобождающиеся средства предполагалось направить на повышение оплаты труда госслужащих. «Параметры предстоящего повышения рассчитаны на сокращенную численность госслужащих. Если не провести запланированное сокращение, конкурентного уровня оплаты труда на госслужбе не достичь. Или потребуется выделение из бюджета дополнительных средств в объеме до 100 млрд руб. ежегодно», — объясняла Нестеренко.

На сколько вырастут оклады государственных служащих (чиновников) в 2022-2023 годах

Уже с 1 января 2022 года стало понятно, что Правительство РФ сдержало обещание.

Например, в федеральных министерствах специалист-эксперт ранее имел должностной оклад в размере 2 600 рублей, а ежемесячное денежное поощрение на этой должности составляло 2,5 оклада, то есть 6 500 рублей. Теперь базовый должностной оклад составит 14 658 рублей, а размер денежного поощрения – 0,9 оклада (13 192 рубля).

В свою очередь, ставка должностного оклада у заместителя федерального министра выросла с 5 650 до 31 845 рублей (коэффициент денежного поощрения при этом снижен с 10,5 до 3,5 оклада).

Специалист 1-го разряда в аппаратах нижней и верхней палат парламента РФ ранее имел оклад 2 200 рублей и денежное поощрение в размере 2,5 оклада (5 500 рублей), а теперь – оклад 12 405 рублей и денежное поощрение в размере 0,9 оклада.

Аналогичным образом меняются оклады и структура денежного довольствия и для других должностей федеральной государственной гражданской службы в различных ведомствах.

Новые оклады за классный чин госслужащих выросли в несколько раз с 2022-2023 годов

Указ также повышает размеры окладов за классный чин государственных служащих.

Повышение зарплат госслужащих с 2022-2023 годов: увеличение окладов за классный чин, размер и новшества. Путин подписал Указ

Пример окладов за классный чин с 2023 года.

Так, оклад по низшему классному чину – секретаря государственной гражданской службы 3-го класса – увеличен с 450 рублей до 6 145 рублей в месяц, а за высший классный чин – действительного государственного советника РФ 1-го класса – с 1 850 до 30 167 рублей.

Когда повысят зарплаты госслужащим (чиновникам) в России?

Для чиновников центральных аппаратов ежемесячные и иные выплаты будут осуществляться по нормам данного указа с 1 января 2022 года, для госслужащих территориальных подразделений федеральных органов власти, аппаратов судов и представительств РФ за рубежом – с 1 января 2023 года.

Как отмечалось в пояснительной записке к принятому закону о совершенствовании системы оплаты труда в этой сфере, планируемые меры будут исполнены в том числе за счет средств, полученных в результате оптимизации структуры и сокращения численности госслужащих.

Есть ли деньги в бюджете на такие преобразования?

Правительство одобрило уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на «совершенствование системы материальной мотивации федеральных госслужащих в связи с переносом сроков проведения мероприятий», отмечается в пояснительной записке к проекту федерального бюджета. В 2021 году они должны сократиться на 96,4 млрд руб., а в 2022-м — на 99,32 млрд руб. Но в 2023 году, наоборот, вырасти на 99,1 млрд руб. по сравнению с 2022 годом.

Повышение зарплат госслужащих с 2022-2023 годов: увеличение окладов за классный чин, размер и новшества. Путин подписал Указ

Проводить такую реформу без дополнительного финансирования будет просто неэффективно, поэтому было принято решение перенести сроки ее проведения, полагает старший научный сотрудник лаборатории исследований бюджетной политики РАНХиГС Александр Дерюгин. Принцип оптимизации процессов, сокращения штата с одновременным увеличением зарплат для оставшихся сотрудников с успехом применяется в коммерческой сфере, международная практика показывает, что он эффективен и для госуправления, добавил он.

Одновременно правительство отказалось от проведения ежегодной индексации окладов госслужащих в следующем году (в 2022 и 2023 годах предполагается вернуться к стандартному повышению).

Власти не в первый раз прибегают к пропуску ежегодного повышения зарплат чиновников в качестве меры обеспечения сбалансированности бюджета: индексация для госслужащих приостанавливалась на период 2014–2017 годов после кризиса 2014 года. Затем в течение трех лет с 1 октября зарплаты чиновников ежегодно увеличивали на уровень инфляции за предыдущий год.

Источники:

  • Подробнее ➤
  • Подробнее ➤

Данный документ (в ред. Федерального закона от 30.12.2021 N 437-ФЗ) в отношении отдельных органов применяется с 1 января 2023 года.

(в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 57-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. При сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа государственно-служебные отношения с гражданским служащим продолжаются в случае предоставления гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, с его письменного согласия иной должности гражданской службы в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, либо в другом государственном органе с учетом:

1) уровня его квалификации, специальности, направления подготовки, продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 30.06.2016 N 224-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) уровня его профессионального образования, продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки при условии получения им дополнительного профессионального образования, соответствующего области и виду профессиональной служебной деятельности по предоставляемой должности гражданской службы.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 30.06.2016 N 224-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. О предстоящем увольнении в связи с сокращением должностей гражданской службы или упразднением государственного органа гражданский служащий, замещающий сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, предупреждается представителем нанимателя персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

3. В течение срока, указанного в части 2 настоящей статьи, в государственном органе может проводиться внеочередная аттестация гражданских служащих в соответствии со статьей 48 настоящего Федерального закона. По результатам внеочередной аттестации гражданским служащим, имеющим преимущественное право на замещение должности гражданской службы, могут быть предоставлены для замещения иные должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе.

4. Преимущественное право на замещение должности гражданской службы предоставляется гражданскому служащему, который имеет более высокую квалификацию, специальность, направление подготовки, соответствующие области и виду его профессиональной служебной деятельности, большую продолжительность стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки и более высокие результаты профессиональной служебной деятельности.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 30.06.2016 N 224-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Представитель нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, или государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа, обязан в течение двух месяцев со дня предупреждения гражданского служащего об увольнении предложить гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, все имеющиеся соответственно в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантные должности гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, уровня его квалификации, его специальности, направления подготовки, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а в случае отсутствия таких должностей в указанных государственных органах может предложить вакантные должности гражданской службы в иных государственных органах в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 30.06.2016 N 224-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В случае отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе, при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы. В этом случае служебный контракт прекращается при сокращении должностей гражданской службы в соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона и при упразднении государственного органа в соответствии с пунктом 8.3 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона.

7. Представитель нанимателя с письменного согласия гражданского служащего вправе расторгнуть с ним служебный контракт до истечения срока, указанного в части 2 настоящей статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере сохраняемого денежного содержания, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении.

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Сокращение госслужащих в 2020 году

Подборка наиболее важных документов по запросу Сокращение госслужащих в 2020 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Государственная служба:
  • 79 фз изменения
  • Автобиография госслужащего
  • Автобиография на госслужбу
  • Акт приема-передачи личного дела госслужащего
  • Антикоррупционные запреты
  • Ещё…
  • Увольнение по сокращению:
  • Акт об отказе ознакомиться с уведомлением о сокращении
  • Акт об отказе подписать уведомление
  • Выплата за второй месяц при сокращении
  • Выплаты госслужащим при сокращении
  • Выплаты при сокращении пенсионера
  • Ещё…

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Сокращение госслужащих в 2020 году

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Статья: Значение и современные тенденции кадрового обеспечения института государственной службы Российской Федерации(Хайруллина Д.А.)(“Государственная власть и местное самоуправление”, 2021, N 6)Конечно же, к числу наиболее актуальных веяний кадрового обеспечения государственной службы в сложившихся преимущественно за последний год условиях следует отнести так называемую цифровую трансформацию государственного аппарата. Она включает в себя целый комплекс мероприятий, а именно “умную оптимизацию”, в рамках проведения которой планируется сократить штат государственных служащих, занимающихся выполнением рутинных функций, т.е. привести численность кадрового состава в полное соответствие с реально выполняемыми для достижения намеченных целей и конечных результатов функциями и полномочиями, разработать и запустить устойчивый механизм, способный в дальнейшем поддерживать баланс численного состава государственной службы с учетом новых квалификационных требований <10>.

Нормативные акты: Сокращение госслужащих в 2020 году

Постановление Правительства РФ от 17.06.2015 N 602(ред. от 03.03.2017)”О некоторых мерах по совершенствованию информатизации в сфере кадрового обеспечения государственных органов и органов местного самоуправления”2. В пункте 2 Правил предоставления государственному гражданскому служащему в случае отсутствия вакантных должностей в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантной должности государственной гражданской службы в иных государственных органах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. N 822 “Об утверждении Правил предоставления государственному гражданскому служащему в случае отсутствия вакантных должностей в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантной должности государственной гражданской службы в иных государственных органах” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 39, ст. 4977), слова “Федеральный портал управленческих кадров” заменить словами “Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров”.

ТАБЛИЦА
СООТНОШЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧИНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ВОИНСКИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗВАНИЙ, КЛАССНЫХ
ЧИНОВ ЮСТИЦИИ, КЛАССНЫХ ЧИНОВ ПРОКУРОРСКИХ РАБОТНИКОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Указа Президента РФ от 30.09.2013 N 744)

(см. текст в предыдущей редакции)

N п/п

Классный чин федеральной государственной гражданской службы

Воинское звание

Специальное звание

Классный чин юстиции

Классный чин прокурорского работника

1.

Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса

генерал армии, адмирал флота, генерал-полковник, адмирал

генерал полиции Российской Федерации, генерал юстиции Российской Федерации, действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации, генерал полиции, генерал-полковник: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

действительный государственный советник юстиции Российской Федерации, действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 1 класса

действительный государственный советник юстиции, государственный советник юстиции 1 класса

2.

Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса

генерал-лейтенант, вице-адмирал

генерал-лейтенант: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 2 класса

государственный советник юстиции 2 класса

3.

Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса

генерал-майор, контр-адмирал

генерал-майор: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 3 класса

государственный советник юстиции 3 класса

4.

Государственный советник Российской Федерации 1 класса

полковник, капитан 1 ранга

полковник: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

государственный советник юстиции Российской Федерации 1 класса

старший советник юстиции

5.

Государственный советник Российской Федерации 2 класса

подполковник, капитан 2 ранга

подполковник: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

государственный советник юстиции Российской Федерации 2 класса

советник юстиции

6.

Государственный советник Российской Федерации 3 класса

майор, капитан 3 ранга

майор: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

государственный советник юстиции Российской Федерации 3 класса

младший советник юстиции

7.

Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

капитан, капитан- лейтенант

капитан: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

советник юстиции 1 класса

юрист 1 класса

8.

Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса

старший лейтенант

старший лейтенант: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

советник юстиции 2 класса

юрист 2 класса

9.

Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса

лейтенант

лейтенант: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

советник юстиции 3 класса

юрист 3 класса

10.

Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

младший лейтенант

младший лейтенант: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

юрист 1 класса

младший юрист

11.

Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса

старший прапорщик, старший мичман

старший прапорщик: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

юрист 2 класса

12.

Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса

прапорщик, мичман

прапорщик: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

юрист 3 класса

13.

Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

старшина, главный корабельный старшина, старший сержант, главный старшина

старшина, старший сержант: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции

14.

Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса

сержант, старшина 1 статьи, младший сержант, старшина 2 статьи

сержант, младший сержант: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции

15.

Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса

ефрейтор, старший матрос, рядовой, матрос

рядовой: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции

Примечание. К воинскому званию пребывающего в запасе гражданина, имеющего военно-учетную специальность юридического или медицинского профиля, добавляются соответственно слова “юстиции” или “медицинской службы”.


Содержание

  • 1 Планирование и результаты реформы сокращения госслужащих
  • 2 Кого будут сокращать и какие будут последствия
  • 3 Могут ли быть уловки

Вопрос распределения бюджета волнует граждан каждый год. Министерство финансов уже планирует программу по оптимизации «казны» для сбалансированного обеспечения ассигнований в России. Существует много мнений по поводу того, каких госслужащих будут сокращать в 2023 году. Правительственные работники переживают за свое место, а гражданские рассчитывают на большее финансирование зарплат и местных социальных программ. В ходе административной реформы сократили уже 30000 человек, и увольнения продолжатся.

Планирование и результаты реформы сокращения госслужащих

Согласно отчету Росстата на конец лета 2021 года в государственном аппарате по списочному составу состоит около 3237 тысяч человек. Из них 1903 тысячи относятся к военнослужащим и сопутствующему персоналу. На 2023 год запланировано уменьшения трат бюджета на 557 млрд рублей, в 2024 на еще 539 млрд.

отчет об увольнениях

Вопрос о сокращении чиновников поднимался еще 10 лет назад, так как большая часть бюджета отводится на оплату кадров. В период 2011-2013 удалось сократить 8% вместо запланированных 20%, а в 2016 – 5,6%. За период 2020-2021 года численность федеральных органов исполнительной власти на 10% и 15%, в центре и региональным подразделениям, соответственно.

Многие пункты реформы на 2022-2024 годы касаются именно программ, а также зарплат бюджетников. Указом Президента РФ в марте 2022 года была стабилизирована социально-экономическая сфера населения. Запланировано повысить минимальный размер оплаты труда, прожиточный минимум, зарплаты бюджетников. Реформа занимает не один год, поэтому программа развивается постепенно, в несколько этапов.

Кого будут сокращать и какие будут последствия

Повышение зарплат бюджетникам связано с сокращением госслужащих разных уровней в 2023 году. Назвать точное число увольнений чиновников тяжело. Масштабное снижение количества кадров будет зависеть от полученной оценки эффективности.

Политолог Марат Баширов считает, что будут уволены самые низкооплачиваемые сотрудники, низкого уровня, малоэффективные. Вероятно, это не позволит сильно сэкономить бюджетные средства, а также ударит по работоспособности госаппарата. Служащие низкого грейда занимаются бумагами, содержаниями, подготовкой внутреннего контекста.

Предположительно сокращения будут происходить в центральном аппарате и территориальных подразделениях. Руководительских должностей и специалистов, ответственных за профессиональное обеспечивание функций, поставленных перед отделом, согласно последним новостям реформа госслужбы в следующем году не коснется. Опасаться стоит помощникам, советникам, которые обычно являются заместителями или исполняющими обязанности. Обеспечивающие специалисты занимаются организацией, документаций, финансовым и хозяйственным обеспечением, поэтому их сократить проще всего. Их функция скорее вспомогательная, отдельные люди для нее не требуются. К этой категории относят бухгалтеров, секретарей, менеджеров по закупкам.

Сокращение не может проводиться на всех ступенях на равных условиях. Эксперт Леонид Хазаров считает, что некоторые штаты нельзя считать раздутыми. Департамент металлургии, по его мнению, имеет достаточное количество персонала для корректного функционирования. Если проводить дополнительные сокращения, то оставшиеся сотрудники будут завалены задачами, что скажется на общем качестве.

собрание госслужащих

Для эффективной работы государственного аппарата необходимо регулярно проводить точечный анализ кадров. Первый вопрос — можно ли сокращать без вреда результату? Второй – какие должности дублируются и неэффективны? Третий – можно ли уволить человека с дублирующей функцией? Небольшое исследование позволит понять, приносит ли человек пользу или держать его смысла нет.

Существует несколько гипотез, как будет развиваться судьба сокращенных служащих:

  1. Люди не останутся без работы, так как обладают универсальными компетенциями по работе с документацией и людьми.
  2. Сокращенным потребуется переквалифицироваться и осваивать новые профессии, предпринимательство, самозанятость.

Могут ли быть уловки

Есть мнение, что сокращение чиновников честнее назвать «переводом». Сотрудники госуправления могут быть переведены в подведомства, которые также получают финансирование из федеральной казны.

Несмотря на заманчивое предложение о работе на Правительство РФ много ставок остаются пустыми. Кто-то не выдерживает напора, перепрофилируется. В период увольнений руководство может сузить штат, избавившись от незанятых ставок.

Из-за частых заявлений об увольнениях госслужащих многие исследователи считают заявление крупномасштабным. Увольнения будут, но не в такими массивными, которыми изначально заявляются. Подобное наблюдалось в предыдущие годы. Сократить штат на 10-20% достаточно рискованно, это может сказаться на стабильной работе правительства, поэтому стоит рассчитывать на меньшие реальные значения для нормальной оптимизации.

Последние новости о сокращении госслужащих в 2023 не несут однозначной конкретики. Увольнять будут слабых сотрудников по результатам проверок, а также тех, кто относится к категории обеспечивающих специалистов: секретарей, бухгалтеров, менеджеров по закупкам и других. Постепенное, а не резкое, уменьшение штата чиновников позволит оптимизировать траты бюджета и не скажется на успешности работы по обеспечению жизнедеятельности страны.

Читайте также:

  • Повышение зарплаты госслужащим в 2023 году
  • Среднесписочная численность работников в 2023 году
  • Пособие по безработице в 2023 в России

Власти Москвы и Московской области объявили о масштабном сокращении госслужащих

Власти Москвы сократят 30% штата чиновников, в Московской области сократят 45% госслужащих, сообщает телеканал “360 Подмосковье”. В областном правительстве подчеркивают, что это не чистка рядов, а именно оптимизация системы государственной и муниципальной службы.  Ее цель – сократить расходы на содержание чиновников и сделать их работу более эффективной.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев так описывает процедуру сокращения количества депутатов: “Это не значит, что каким-то образом будет нарушена связь компетенции выполнения поручений и обязанностей.  Просто мы подводим черту под этим статусом государственного чиновника. Что касается людей, которые работают в учреждении – служащих, то они будут продолжать свою работу в ином статусе”.

Как ранее сообщал телеканал “360 Подмосковье”, среди субъектов федерации по размеру госаппарата Московская область не лидер. У региона в этом рейтинге всего лишь шестое место, и это при том, что по численности населения Подмосковье находится на втором месте в России. На 10 тысяч граждан в регионе приходится 35 госслужащих. В правительстве отмечают, что сокращения в основном коснутся тех, кто мало работает. “Кого надо сократить? Наверное, те, кто сидит по 10-15 человек, обрабатывает в день всего пять документов, четыре раза в день ходит пить чай и т.д. Наверное, такой чиновник неэффективен. Подобные люди и будут уходить”, – отметила министр экономики Московской области Ирина Смирнова

Прогнозируемый экономический эффект от сокращений пока не известен. Как заявил губернатор Андрей Воробьев, все сэкономленные деньги будут направлены в социальную сферу региона – образование и здравоохранение.

Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин во вторник подписал указ о сокращении своего денежного довольствия, а также зарплат членов городского правительства. Денежное довольствие московского мэра и членов городского правительства будет урезано на 10%. Собянин также объявил о том, что число московских госслужащих должно быть до 1 июля сокращено на 30 процентов – это около трех тысяч человек. “Это самое большое сокращение с перестроечных времен”, – отметил мэр столицы.

Как начисляется пенсия по госслужбе?

Пенсия по выслуге государственным служащим назначается при наличии необходимого стажа на соответствующей службе. Так, для федеральных государственных гражданских служащих данный стаж в 2021 году составляет 17,5 лет с последующим ежегодным увеличением на 6 месяцев до достижения в 2026 году стажа 20 лет

Сколько нужно отработать на госслужбе для пенсии?

Для получения пенсии по старости страховой стаж госслужащего должен быть равен или превышать минимум, установленный для года его выхода на пенсию . Для выхода на пенсию в 2021 году страховой стаж должен составлять 12 лет, в 2022 году – 13 лет, в 2024 году – 14 лет, в 2025 году и последующие годы – 15 лет

Сколько составляет пенсия по выслуге лет?

Для госслужащих размер пенсии за выслугу лет составляет (в зависимости от стажа госслужбы) 45-75% от среднемесячного заработка (за последние 12 полных месяцев перед увольнением с госслужбы или достижением возраста, дающего право на трудовую пенсию ) за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (или

Кому назначается пенсия за выслугу лет?

Государственная пенсия за выслугу лет назначается федеральным государственным гражданским служащим, военнослужащим, космонавтам и работникам летно-испытательного состава

Сколько баллов нужно набрать в тесте на госслужбу?

3 балла , если даны правильные ответы на 85-94% вопросов, 2 балла , если даны правильные ответы на 75-84% вопросов, 1 балл , если даны правильные ответы на 70-74% вопросов, Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов. 6 мая 2022 г

Кого берут на госслужбу?

На государственную гражданскую службу (далее — гражданская служба) вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2004 г

Какие тесты нужно сдать на госслужбу РК?

тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), «Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан » (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан » (15 вопросов), «О противодействии коррупции» (15 вопросов), «О местном государственном

Какие тесты проходят на госслужбу?

Претенденту на должность чиновника предложат пройти числовые, вербальные и логические тесты . С их помощью определяются базовые умственные способности, уровень навыков по аналитике, моделированию, скорости мыслительных процессов и реакций на стресс

Сколько баллов нужно набрать в тесте на госслужбу?

3 балла , если даны правильные ответы на 85-94% вопросов, 2 балла , если даны правильные ответы на 75-84% вопросов, 1 балл , если даны правильные ответы на 70-74% вопросов, Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов. 6 мая 2022 г

Почему могут не принять на госслужбу?

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме (Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г

Кого берут на госслужбу?

Право поступления на государственную службу имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком, имеющие профессиональное образование и отвечающие требованиям установленным настоящим Федеральным законом для государственных служащих

Какие тесты проходят на госслужбу?

Претенденту на должность чиновника предложат пройти числовые, вербальные и логические тесты . С их помощью определяются базовые умственные способности, уровень навыков по аналитике, моделированию, скорости мыслительных процессов и реакций на стресс

Какие тесты проходят на госслужбу?

Претенденту на должность чиновника предложат пройти числовые, вербальные и логические тесты . С их помощью определяются базовые умственные способности, уровень навыков по аналитике, моделированию, скорости мыслительных процессов и реакций на стресс

Сколько баллов нужно набрать в тесте на госслужбу?

3 балла , если даны правильные ответы на 85-94% вопросов, 2 балла , если даны правильные ответы на 75-84% вопросов, 1 балл , если даны правильные ответы на 70-74% вопросов, Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов. 6 мая 2022 г

Какие тесты нужно сдать на госслужбу РК?

тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), «Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан » (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан » (15 вопросов), «О противодействии коррупции» (15 вопросов), «О местном государственном

Кого берут на госслужбу?

На государственную гражданскую службу (далее — гражданская служба) вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2004 г

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *